Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с генератором
- Капитан Воробей
 - Сообщений: 55
 - Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
 - Откуда: Балашиха
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Проблемы с генератором
В общем вчера приключилась такая ситуация, были на рыбалке в лесах под Иваново. Возвращаясь домой неожиданно загорелся значок аккамулятора, но поскольку места там глухие и связи нет и время 20.00 пришлось двигаться быстрее до асфальта, проехав км 50 выехали на асфальт проехали еще км 20 не доехав до Кольчугино встали на трассе в лесу,  слава богу ехал мужичок на 10 протянул нас до города.ну а там от Кольчугино нас довезли на эвакуаторе за  4500 до Струнино(60 км) благо у товарища там дача до москвы нам объявили 14000((((. До москвы мы добрались только в 10 утра на попутке. Во время поездки значок аккамулятора горел до 2500 оборотов и переставал после 3000. потом когда загорелся чек  значок аккамулятора погас и машина встала. Друзья посоветуйте что может быть какие запчасти надо купить ,машина стоит надо забирать чем быстрее тем лучше!! я подозреваю что это диодный мост или регулятор напряжения, поеду на днях своим ходом попытаюсь починить и забрать!!Может еще кто что посоветует прикупить машина март 2013 бензин!! регулятор напряжения думаю такой взять http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html, а вот мост диодный может стоит сразу выносной в салон прикупить, может что посоветуете?
			
									
						- kuznetsovmv
 - Сообщений: 964
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Капитан Воробей
 - Сообщений: 55
 - Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
 - Откуда: Балашиха
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Капитан Воробей
 - Сообщений: 55
 - Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
 - Откуда: Балашиха
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Капитан Воробей
 - Сообщений: 55
 - Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
 - Откуда: Балашиха
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В общем решили проблему !!! оказалось все целое и исправное!! заглючило РР  как так конструкторы могли сделать такую поганую деталь!!!!!!!!!!!!!!оказалось что щеточки зажало в корпусе РР от грязи еле вытащили!! Генератор прамо искра 120 а, при разборе увидел что диодный мост припаян как в таком случае осуществлять ремонт в полевых условиях? я в шоке такой ненадежной конструкции генератора!!
			
									
						- kuznetsovmv
 - Сообщений: 964
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
почти во всех генераторах в мост припаяны диоды.
генератор не расчитан на грязьку. нужно делать какую то защиту, но при этом не уменьшить теплоотвод :(
у самого так было при поездке, пришлось в дождь +5, снимать гену, и разбирать. проблема была тоже в РР, щетки зависли.
на всякий случай всегда вози с собой запасной РР, выходит из строя в основном он. занимает меньше места и дешевле чем запасной гена.
			
									
						генератор не расчитан на грязьку. нужно делать какую то защиту, но при этом не уменьшить теплоотвод :(
у самого так было при поездке, пришлось в дождь +5, снимать гену, и разбирать. проблема была тоже в РР, щетки зависли.
на всякий случай всегда вози с собой запасной РР, выходит из строя в основном он. занимает меньше места и дешевле чем запасной гена.
- 
				Frol
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- kuznetsovmv
 - Сообщений: 964
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- leo2
 - Сообщений: 6253
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
По мне, так с одним ремнём проще некуда.StarAlex писал(а):Это с двумя ремнями все просто. а если один ремень и кондёр, то задача усложняется.Frol писал(а):Генератор снимается за 15 минут,клемму не забыть. Ремни за 30 сек, тема об этом есть. Выносной рр позволяет продолжить движение и при отказе рр.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
						Не продашь и не купишь друзей! (с)
- 
				Frol
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-snya ... 29802.htmlStarAlex писал(а):С двумя проще было:)leo2 писал(а): По мне, так с одним ремнём проще некуда.
2 кузнецов, внимательнее. С выносным рр можно доехать без рр. С интегральным такой фокус выполнить труднее на порядок.
- kuznetsovmv
 - Сообщений: 964
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Как с выносным РР, когда щетки в генераторе от грязи зависли и не касаются дорожек можно доехать???
нет возбуждения генератора - нет заряда - едем недалеко, пока не сядет акк.
РР, что встроенное, что выносное регулирует силу тока в обмотке возбуждения в зависимости от напряжения в сети.
обмотка возбуждения (которая крутится) контачит с РР через щетки.
			
									
						нет возбуждения генератора - нет заряда - едем недалеко, пока не сядет акк.
РР, что встроенное, что выносное регулирует силу тока в обмотке возбуждения в зависимости от напряжения в сети.
обмотка возбуждения (которая крутится) контачит с РР через щетки.
- 
				Frol
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- kuznetsovmv
 - Сообщений: 964
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Frol
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- boond.88.88@mail.ru
 - Сообщений: 2
 - Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 06:33
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Проблемы с генератором
Всем привет , у меня такая проблема генератор при запуске выдаёт 10.9 в а через полчасика выдаёт 11.5 в прибовляя оборотов вольтаж  повышается до 12.5 в подскажыте чё может быть машына новая года нету дизель змз , геник искра 14в, 120 амп, спасибо за ранее!
			
									
						- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Проблемы с генератором
Щёточный узел проверь.
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- 
				Иван Шмит
 - Сообщений: 3603
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
 - Поблагодарили: 398 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Проблемы с генератором
возможно контакт не притянут плюсовой на генераторе. 
А вообще это замер напряжения на приборке или на клеммах?
			
									
						А вообще это замер напряжения на приборке или на клеммах?
