Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Выбор
Здравствуйте уважаемые!
Владел в прошлом, в течении года Патром (2007г.в. без кондея) с пробегом около 110 т.км. Машина нравилась, несмотря на порой возникающие проблемы и большой расход. Патриота пару лет назад пришлось продать, и вот сейчас встал вопрос о покупке новой машины. Патриот хотел с самого момента продажи старого, нравится размер, багажник, проходимость, посадка и салон. Сейчас я смотрю уже много чего изменили и визуально и агрегатно с тех пор (раздатка электрическая, панель и прочее). И вот у меня встает выбор: мне нравится Патр, но я не уверен в нем, как в новой машине из салона, которая без проблем сможет возить меня 6 дней в неделю, не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения. (У старого бывало несколько раз). Машина предполагается как личная+рабочая, пробеги порядка 1,5-2 тысячи км в месяц, рабочий ритм - это частые остановки/запуски двигателя. (доехал сюда, заглушил/завел - доехал туда, заглушил/завел).
Спасибо что дочитали :) перехожу к вопросу:
Насколько надежен сегодня новый Патр из салона? (новая раздатка)
Насколько часто случается вынужденный простОй?
Большой расход - это перевод газ или смирение с фактом. Скрипы это не сильно мешает и не влияет "на скорость". Но вот частых поломок, влияющих на рабочий график, не хочется абсолютно.
В качестве альтернативных вариантов рассматриваю дастер и шеви ниву, но патриот уже знаком немного.
Спасибо за ответы! Просьба не лить лирики и воды,ну, во всяком случае не много :)
UPD: "не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения" - я понимаю что можно по пальцам пересчитать причины, которые не дадут Патрику двигаться дальше. Но существуют еще проблемы из разряда "есть проблема, но пока не критична, но в скором будущем может ужалить", на которые тоже необходимо тратить свободное от работы время. Как вот с такими обстоит дело? Или у дилера при подготовке ночевать при предпродажке?
Владел в прошлом, в течении года Патром (2007г.в. без кондея) с пробегом около 110 т.км. Машина нравилась, несмотря на порой возникающие проблемы и большой расход. Патриота пару лет назад пришлось продать, и вот сейчас встал вопрос о покупке новой машины. Патриот хотел с самого момента продажи старого, нравится размер, багажник, проходимость, посадка и салон. Сейчас я смотрю уже много чего изменили и визуально и агрегатно с тех пор (раздатка электрическая, панель и прочее). И вот у меня встает выбор: мне нравится Патр, но я не уверен в нем, как в новой машине из салона, которая без проблем сможет возить меня 6 дней в неделю, не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения. (У старого бывало несколько раз). Машина предполагается как личная+рабочая, пробеги порядка 1,5-2 тысячи км в месяц, рабочий ритм - это частые остановки/запуски двигателя. (доехал сюда, заглушил/завел - доехал туда, заглушил/завел).
Спасибо что дочитали :) перехожу к вопросу:
Насколько надежен сегодня новый Патр из салона? (новая раздатка)
Насколько часто случается вынужденный простОй?
Большой расход - это перевод газ или смирение с фактом. Скрипы это не сильно мешает и не влияет "на скорость". Но вот частых поломок, влияющих на рабочий график, не хочется абсолютно.
В качестве альтернативных вариантов рассматриваю дастер и шеви ниву, но патриот уже знаком немного.
Спасибо за ответы! Просьба не лить лирики и воды,ну, во всяком случае не много :)
UPD: "не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения" - я понимаю что можно по пальцам пересчитать причины, которые не дадут Патрику двигаться дальше. Но существуют еще проблемы из разряда "есть проблема, но пока не критична, но в скором будущем может ужалить", на которые тоже необходимо тратить свободное от работы время. Как вот с такими обстоит дело? Или у дилера при подготовке ночевать при предпродажке?
Последний раз редактировалось Salvador Вс сен 08, 2013 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Возить 6 дней в неделю,не подводить, как личная+рабочая, пробеги порядка 1,5-2 тысячи км в месяц, частые остановки/запуски двигателя. (доехал сюда, заглушил/завел - доехал туда, заглушил/завел).
Под это больше Дастер подходит, у него хотя бы сервис нормальный есть и за ТО не так много берут, Шнива тоже не плоха но не стоит она так денег(только в 15 году если.), Патриот гигантский организм, которым надо управлять, делает из нормального человека-безумца...
Под это больше Дастер подходит, у него хотя бы сервис нормальный есть и за ТО не так много берут, Шнива тоже не плоха но не стоит она так денег(только в 15 году если.), Патриот гигантский организм, которым надо управлять, делает из нормального человека-безумца...
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вынужденный простой - это фатальный выход из строя какого-либо агрегата. На моём через 125 км пробега от автосалона вышел из строя насос ГУРа. Недавно при пробеге 48 тысяч заклинило опорный ролик приводного ремня (ролик рассыпался - ремень остался цел)
Собственно больше вынужденных простоев не было... да и ролик вобщем-то не в счёт. Просто не было запасного и до магазина было далеко.
Вспомнил! Ещё по гарантии устраняли подтекание масла из моста и раздатки, но то был не простой, а плановый ремонт....
Собственно больше вынужденных простоев не было... да и ролик вобщем-то не в счёт. Просто не было запасного и до магазина было далеко.
Вспомнил! Ещё по гарантии устраняли подтекание масла из моста и раздатки, но то был не простой, а плановый ремонт....
На Дастере еще не катался, сказать нечего. В теории рассматривал вариант либо 4х2 2.0 АТ либо 4х2 1.6 МТ. Полный привод в средней комплектации уже внебюджетно и думаю что обойдусь без него, клиренс позволяет по кочкам кататься. Но есть существенный минус - это либо полгода ожидания (с возможной индексацией цены вверх), либо сразу у официалов с ненужными и переоценненами допами на полтинник, что выходит за рамки бюджета и здравого смысла. Заплатить сотку и ждать полгода машину - на мой взгляд это диагноз. Кататься по регионам ища машину без допов в наличии нет возможности.Станислав Александрович писал(а):Возить 6 дней в неделю,не подводить, как личная+рабочая, пробеги порядка 1,5-2 тысячи км в месяц, частые остановки/запуски двигателя. (доехал сюда, заглушил/завел - доехал туда, заглушил/завел).
Под это больше Дастер подходит, у него хотя бы сервис нормальный есть и за ТО не так много берут, Шнива тоже не плоха но не стоит она так денег(только в 15 году если.), Патриот гигантский организм, которым надо управлять, делает из нормального человека-безумца...
Понял, спасибо, статистику пополнил, такие интервалы приемлимы :)35688 писал(а):Вынужденный простой - это фатальный выход из строя какого-либо агрегата. На моём через 125 км пробега от автосалона вышел из строя насос ГУРа. Недавно при пробеге 48 тысяч заклинило опорный ролик приводного ремня (ролик рассыпался - ремень остался цел)
Собственно больше вынужденных простоев не было... да и ролик вобщем-то не в счёт. Просто не было запасного и до магазина было далеко.
Вспомнил! Ещё по гарантии устраняли подтекание масла из моста и раздатки, но то был не простой, а плановый ремонт....
Поделюсь своим - во время планируемой поездки в сторону сервиса у меня кардан задний отвалился как-то на ходу, по причине говнилиновых болтов.