ее и с бензином не хватает. у порталов понижение 5,38 - это очень много для таких маленьких колес. когда эти мосты создавались, двигатели были гораздо более дохлыми. и сейчас на современном двигателе постоянная езда около 3000 оборотов - это существенный перекрут, я считаю. не зря идет постепенное понижение ПЧ главных пар - у машин с нормальными движками ГП с понижением меньше 4 в основном.Ванчо писал(а): Правда с дизелем не хватает немного коробки хочется 6 ступень
вообще, для экспедиционной машины умение ездить безопасно-быстро тоже играет важную роль. время экономится существенно. поэтому чем шире диапазон ПЧ трансмиссии, тем больший круг задач способна решать машина. я в конце концов для колес около 32-33 дюймов остановился на варианте понижения в мостах 4,11 и в РК 3,3 потому что машина получается наиболее универсальной - и по трассе можно быстро ехать, и по бездорожью там или снегу можно медленно ползти на холостых. возможностей даже бензинового двигателя хватает всегда.