Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поставил кит в раздатку 4.2. Нужны отзывы для сравнения!

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 10:50

Ванчо писал(а): Правда с дизелем не хватает немного коробки хочется 6 ступень
ее и с бензином не хватает. у порталов понижение 5,38 - это очень много для таких маленьких колес. когда эти мосты создавались, двигатели были гораздо более дохлыми. и сейчас на современном двигателе постоянная езда около 3000 оборотов - это существенный перекрут, я считаю. не зря идет постепенное понижение ПЧ главных пар - у машин с нормальными движками ГП с понижением меньше 4 в основном.

вообще, для экспедиционной машины умение ездить безопасно-быстро тоже играет важную роль. время экономится существенно. поэтому чем шире диапазон ПЧ трансмиссии, тем больший круг задач способна решать машина. я в конце концов для колес около 32-33 дюймов остановился на варианте понижения в мостах 4,11 и в РК 3,3 потому что машина получается наиболее универсальной - и по трассе можно быстро ехать, и по бездорожью там или снегу можно медленно ползти на холостых. возможностей даже бензинового двигателя хватает всегда.

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Чт сен 05, 2013 11:37

Ep писал(а):
Ванчо писал(а): Правда с дизелем не хватает немного коробки хочется 6 ступень
ее и с бензином не хватает. у порталов понижение 5,38 - это очень много для таких маленьких колес. когда эти мосты создавались, двигатели были гораздо более дохлыми. и сейчас на современном двигателе постоянная езда около 3000 оборотов - это существенный перекрут, я считаю. не зря идет постепенное понижение ПЧ главных пар - у машин с нормальными движками ГП с понижением меньше 4 в основном.

вообще, для экспедиционной машины умение ездить безопасно-быстро тоже играет важную роль. время экономится существенно. поэтому чем шире диапазон ПЧ трансмиссии, тем больший круг задач способна решать машина. я в конце концов для колес около 32-33 дюймов остановился на варианте понижения в мостах 4,11 и в РК 3,3 потому что машина получается наиболее универсальной - и по трассе можно быстро ехать, и по бездорожью там или снегу можно медленно ползти на холостых. возможностей даже бензинового двигателя хватает всегда.
34 джанглы по размеры равняются другим 35 это не маленькие колеса
А быстро двигаться по трассе это как?
У меня второй патр бензинка так на 33 колесах с боксом на крыше нормальная макс скорость 110 км/ч

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Чт сен 05, 2013 11:39

Да и потом
Когда я на кочке погнул передний спайсер я усомнился в их надежности

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 11:46

Ванчо писал(а):Да и потом
Когда я на кочке погнул передний спайсер я усомнился в их надежности
А я так и не уверовал в их приспобленность к бездору. :cry:
Если смотришь на орех мостов с сафа или ТЛК, то понятно, что некоторые препятствия выдержат, смотришь на Спайсер...и слезы льются... Вот асфальт-гравийка их стихия, вопросов нет...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 13:10

Ванчо писал(а): А быстро двигаться по трассе это как?
У меня второй патр бензинка так на 33 колесах с боксом на крыше нормальная макс скорость 110 км/ч
120-130. по жпс разумеется.
там где это разрешено, разумеется. у меня шайтан - арба тоже с боксом на крыше и на аналогичных колесах очень хорошо идет на такой скорости. расход бензина высокий правда, но там где такая скорость разрешена проблем с азс не возникает.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 14:18

Ep писал(а):
GimmeThePrize писал(а):А как же увеличение энергоемкости подвески, прочности, надежности? Или надо было менять подвеску на нештатную, но высоту оставить как в стоке? Меня во всем устроило, разве, что пришлось решать проблему управляемости, т.к. она умерла. Пересверлили кулаки и теперь все ок.
я не думаю что надо менять подвеску. если цель поставить колеса, которые не лезут просто так, то первым делом режем кузов - если все равно не лезут, делаем бодик. если и после этого не лезут, то очень осторожно лифтуем подвеску - чтобы не пострадали управляемость и надежность.
подвеску усиливать надо в том случае, если растет масса автомобиля. но и тут есть проблемы. выбор пружин и рессор не то чтобы очень широк. основная масса виденных мною машин после замены упругих элементов становятся зубодробильно-жесткими. у них снижается артикуляция подвески. и все это из-за неграмотного подбора слишком жестких пружин/рессор. в итоге проходимость может даже пострадать в отсутствии блокировок, например.
Масса возросла в результате установки силовиков, ну и лебедей. И как ты говоришь она и стала зубодробильно-жесткая. К подбору комплекта подходили не то что не грамотно, а просто, комплект ironman для патриота и все) Единственное, впереди пружины еще мощнее пришлось поставить, т.к. морда клюнула из-за 12500 лебедки. У меня иногда возникает ощущение, что они вообще не сокращаются на кочках или буйраках)))

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 14:32

ПоТаскун писал(а):
GimmeThePrize писал(а):И что ставить тогда? Слики?) Неужели они так зарывают его?
35" Саймексы узкие очень, хороши для глины...
Я же не знаю предполагаемый ареал обитания твоего авто...может и такие будут самое то... :)
Ну тогда вот такие, ведь + - дюйм уже не важно :D
Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-16 123N -Ширина - 315
Ареал обитания - куда заехал, там и поехал. В городе не используется)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 14:33

А на барсы переходить- затратно?

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 14:36

GimmeThePrize писал(а):
Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-16 123N -Ширина - 315
Ареал обитания - куда заехал, там и поехал. В городе не используется)
Ну вот это уже что-то... Травить поближе к 0.4-0.3, диски не больше 8" по ширине. Про глубокий снег забыть вообще (если у вас он есть), на болотинках только на холостых...
Пачку полуосей с собой в запас, или две пачки, если будут любые блоки... :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 14:38

GimmeThePrize писал(а):А на барсы переходить- затратно?
Не знаю. В каждом регионе свои цены.
Барсы не покупал, взаимозачеты...короче все по знакомству, мне обошлось практически даром. Но если вдруг...очень-очень рекомендую найти НОВЫЕ мосты, много нервов, денег и времени съекономить можно потом...

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 14:59

ПоТаскун писал(а):
GimmeThePrize писал(а):
Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-16 123N -Ширина - 315
Ареал обитания - куда заехал, там и поехал. В городе не используется)
Ну вот это уже что-то... Травить поближе к 0.4-0.3, диски не больше 8" по ширине. Про глубокий снег забыть вообще (если у вас он есть), на болотинках только на холостых...
Пачку полуосей с собой в запас, или две пачки, если будут любые блоки... :)
Мрачную картину ты нарисовал))

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 15:23

GimmeThePrize писал(а): Мрачную картину ты нарисовал))
Привык рассказывать и готовиться к худшему. Иначе в поездках нельзя. :wink:

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 15:26

Короче спокойно ставлю 36, будут ездить везде, и по снегу и по болоту) Сами) И никакие полуоси не нужны! Все таки есть какая-то мания постоянного увеличения колес, гигантизм-максимализм какой-то)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 15:31

А вообще это уже дохрена, на 33 тормозиться надо и не возникать. Лебедка решает все проблемы. :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 16:01

GimmeThePrize писал(а):А вообще это уже дохрена, на 33 тормозиться надо и не возникать. Лебедка решает все проблемы. :)
Тормозиться нужно на 265/75-16. Вложений - 0, прошивка решит проблему слабой сцепы на асфальте. На бездоре...лучше туда и не суваться...
А если расти, то все, что до 315/75-16 (в реале 34.5") - баловство... :D
Лебедка не решает проблем, она лишь тормозит движение и помогает выбраться из Ж. Проблемы решают колеса и только они. С любыми грязевыми колесами нам до пневматиков как до луны, а на подобных авто если даже лебедки и есть, то заржавеЛЛи давным-давно... :lol:

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 16:03

Каких еще пневматиков???)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 17:05

GimmeThePrize писал(а):Каких еще пневматиков???)
А вот таких... http://arctictrans.ru/node/95
и лебедка особо не нужна...

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 17:47

ПоТаскун писал(а):
GimmeThePrize писал(а):Каких еще пневматиков???)
А вот таких... http://arctictrans.ru/node/95
и лебедка особо не нужна...
Ну ты издеваешься? Это уже не серьезно :roll: Так и до Витязя можно дойти, а там уже и до вертолета недалеко и то неизвестно, что дешевле уже :D

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 17:47

Только что общался с сервисом. Разобрали раздатку, и выяснился полный ппц. Как уже всем известно, комплект 4.2 составляется комбинацией U-TC-25-N и U-TC-33-N. В итоге иж-техно поставил вместо 25 комплекта стоковые шестерни и выдал за модифицированный комплект. Сервис проверил свой склад, вскрыл коробки 25 и там тоже самое!
Вобщем полный бред. Сервисники тоже молодцы, решили посчитать зубья... А при установке этого сделать как-будто не могли. Попахивает пи...жом. :x Хотя смысл им обманывать, уже давно имею дело с ними. Разве, что только они сами случайно поставили стоковые вместо 25 комплекта и не хотят позориться, вот и придумали такую сказку, что врядли.
Вобщем, сказали, что уже обратились к руководству иж-техно, сообщили о проблеме и решают.
Как раз появился повод и оставить ПЧ 3.3, как будто сами боги так хотят))
Последний раз редактировалось GimmeThePrize Чт сен 05, 2013 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 05, 2013 18:50

GimmeThePrize писал(а):Только что общался с сервисом. Разобрали раздатку и выяснился полный ппц. Как уже всем известно, комплект 4.2 составляется комбинацией U-TC-25-N и U-TC-33-N. В итоге иж-техно поставил вместо 25 комплекта стоковые шестерни и выдал за модифицированный комплект. Сервис проверил свой склад, вскрыл коробки 25 и там тоже самое!
Вобщем полный бред. Сервисники тоже молодцы, решили посчитать зубья... А при установке этого сделать как-будто не могли. Попахивает пи...жом. :x Хотя смысл им обманывать, уже давно имею дело с ними. Разве, что только они сами случайно поставили стоковые вместо 25 комплекта и не хотят позориться, вот и придумали такую сказку, что врядли.
Вобщем, сказали, что уже обратились к руководству иж-техно, сообщили о проблеме и решают.
Как раз появился повод и оставить ПЧ 3.3, как будто сами боги так хотят))
Что тут не так по моему.
Если они сняли стоковые и поставили стоковые этого трудно не заметить сразу-они ведь идентичные.
2,5/4,2 там шестерни больше по диаметру и надо вилки точить, а при 3,3 только корпус.

При установке, особенно при повторной установке их сложно спутать.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 18:55

Ну так не было повторной установки, было повторное снятие, вот и обнаружили. Не знаю уж как они там ставили, и чем думали, но вот выдали такое...

Так что в итоге, оставляю 3.26? А за эти пусть бабло возвращают? Или все таки доделать 4.2 нормально? Что-то не определюсь никак :?

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт сен 05, 2013 19:08

GimmeThePrize писал(а):Ну так не было повторной установки, было повторное снятие, вот и обнаружили. Не знаю уж как они там ставили, и чем думали, но вот выдали такое...

Так что в итоге, оставляю 3.26? А за эти пусть бабло возвращают? Или все таки доделать 4.2 нормально? Что-то не определюсь никак :?
Я считаю 4,2 перебор, а вот 3,3 даже на ГП4,1 самое то.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 19:09

А 3.3 с ГП 4.625?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 19:09

голосую за 3.3. и пары родные назад воткнуть, чтоб не было соблазна всякой хренью с большими колесиками маяться :)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 19:10

И силовики снять, и лебедку заднюю, и подвеску? :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 19:14

GimmeThePrize писал(а): Масса возросла в результате установки силовиков, ну и лебедей. И как ты говоришь она и стала зубодробильно-жесткая. К подбору комплекта подходили не то что не грамотно, а просто, комплект ironman для патриота и все)
это печально. подвеска на внедорожнике должна быть мягкая/длинноходная а не жесткая/короткоходная как на каком-нить спорткроссовере. чтобы при проезде рельефа машина как бы стлалась по нему, чтоб колеса не отрывались и не вывешивались на малейшей неровности.

попробуй хотя бы стабилизатор сними если еще не снял ну и задумывайся теперь о блокировках. без них я не представляю как можно вообще будет говорить о проходимости в такой конфигурации. малейший рельеф и диагоналка. как-то это несерьезно...

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 19:16

Стоят уже 2 пневмо. Стабик не снимал. И не очень понимаю, что мне даст его снятие.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 19:16

GimmeThePrize писал(а):И силовики снять, и лебедку заднюю, и подвеску? :D
надо смотреть/считать. силовики и лебедки - это на самом деле не такая уж и большая нагрузка. если в машине едет, к примеру, 8 человек (а в патриоте это возможно) то нагрузка гораздо больше.

кстати, а как у тебя груженая машина едет? пробовал? мягче становится?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 19:19

GimmeThePrize писал(а):Стоят уже 2 пневмо. Стабик не снимал. И не очень понимаю, что мне даст его снятие.
если блокировки есть, то тебе диагоналка не страшна.

а снятие стаба при увеличении жесткости пружин(как раз твой случай) тебе даст
а) мягкость на разбитой дороге
б) увеличение ходов подвески

но, разумеется, на первых порах, пока еще не привык, надо аккуратнее в поворотах.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 19:19

Ep писал(а):кстати, а как у тебя груженая машина едет? пробовал? мягче становится?
Полный багажник и пространство сзади +2 человека, запаска на крыше и сзади, сендтраки на крыше, хайджек - впринципе, вполне груженая. По грунтовке с мелкими выбоинами ехали, была жесть, трясло так, что мама не горюй.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 19:20

стабилизатор долой и попробуй еще раз по той же грунтовке. будешь благодарить за совет.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 19:21

Ep писал(а):но, разумеется, на первых порах, пока еще не привык, надо аккуратнее в поворотах.
Сильно крениться начинает? Это безопасно вообще будет?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 19:22

с пружинами аццкой жесткости - не сильно. безопасно, если помнишь что у тебя машина без переднего стабилизатора.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 19:23

Ep писал(а):стабилизатор долой и попробуй еще раз по той же грунтовке. будешь благодарить за совет.
Ок, а то я знал что многие его снимают, но толком не понимал плюсы и минусы. Скажу, чтоб сняли.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 19:37

А как в колеях себя ведет без стаба?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 19:38

я думаю лучше чем со стабом :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 05, 2013 19:41

GimmeThePrize писал(а):Ну так не было повторной установки, было повторное снятие, вот и обнаружили. Не знаю уж как они там ставили, и чем думали, но вот выдали такое...

Так что в итоге, оставляю 3.26? А за эти пусть бабло возвращают? Или все таки доделать 4.2 нормально? Что-то не определюсь никак :?
Я имел ввиду, что если сервис и слесарь, в частности уже ставил комплект 2,5.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 05, 2013 19:42

Да, тут возникают вопросы...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 05, 2013 19:43

Да и с ГП 4,62 тоже нормально.
С ними и с родной прошивкой машина динамичнее.
Когда менял ГП, ещё чиповки не было, а менять взад не хочу :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Марис
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
Откуда: Москвабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Марис » Чт сен 05, 2013 20:56

Итак, покатался я сегодня на 1 и 2 пониженной..
Без подгазовки, трогался только сцеплением:
пуск мягкий, плавный, без рывков и надрывов...
езда комфортая))
Укороченный машин в стадии подготовки...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт сен 06, 2013 08:32

GimmeThePrize писал(а):Полный багажник и пространство сзади +2 человека, запаска на крыше и сзади, сендтраки на крыше, хайджек - впринципе, вполне груженая. По грунтовке с мелкими выбоинами ехали, была жесть, трясло так, что мама не горюй.
Колеса спусти до 1,5 и настанет счастье. Древний рецепт...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт сен 06, 2013 08:43

GimmeThePrize писал(а):Так что в итоге, оставляю 3.26? А за эти пусть бабло возвращают? Или все таки доделать 4.2 нормально? Что-то не определюсь никак :?
Не нужна машине 4,2. Тут Ер прав абсолютно. Это не трактор для пашни. Ты таким образом уходишь слишком низко и сужаешь самому себе диапазон доступных скоростей для езды на пониженном ряду.
У меня 3,3, и мне хватает за глаза (правда, дизель, и мосты 5,38при 35-х колесах). Я первой пониженной пользуюсь только чтобы через валуны и валежник переползать, и все. Второй - чтобы аккуратно прорулить в узкостях, и на совсем уж крутых подъемах. Основная езда в бездорожье на третьей - четвертой. Слишком медленно ползти в грязях не эффективно. Часто бывает нужен импульс, чтобы просокочить засадное место, а у тебя его не будет. Только тяга колес, а она бывает далеко не всегда достаточной, какие бы ты зубастые колеса не ставил. Избыточный момент на колесах тоже не нужен, иначе натяг "ловить" очень тяжело, или вообще невозможно.
Кроме того, вот представь, дорога, и на ней периодически попадаются засады. Тебе с таким понижением придется все время переключаться на пониженную и обратно, чтобы между засад ехать с нормальной скоростью, а не ползти. Каждый раз остановка, переключение... Это не удобно. А на 3,3 на пятой передаче уже скорость приемлимая получается, можно все время на пониженной ехать.
Последний раз редактировалось Fernando Пт сен 06, 2013 08:46, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 08:45

я на 33 колесьях и по асфальту на таком давлении езжу :) ну может 1,6 :)

чем больше колесо при той же массе авто, тем до меньшего давления его надо качать :) если заводские докатки рекомендуется качать 2,2, то 285/75 где-то до 1,8 нада.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт сен 06, 2013 08:47

Ep писал(а):я на 33 колесьях и по асфальту на таком давлении езжу :) ну может 1,6 :)

чем больше колесо при той же массе авто, тем до меньшего давления его надо качать :) если заводские докатки рекомендуется качать 2,2, то 285/75 где-то до 1,8 нада.
Я по асфальту езжу на 2,0, так лучше катится и меньше влево тянут эти проклятые Куперы.
По грейдеру - 1,4 - 1,5, в зависимости от загрузки.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 09:29

Fernando писал(а):Ты таким образом уходишь слишком низко и сужаешь самому себе диапазон доступных скоростей для езды на пониженном ряду.
тот же принцип действует и в отношении выбора ПЧ мостов.
если после замены главной пары тебе приятнее трогаться со второй и ты ищешь 6 передачу на скорости - значит ГП неправильно подобраны и двигатель не будет загружен на 100%, что влечет за собой его перекрут и снижение топливной экономичности. я считаю, что для маленьких колес до (285/75 или 255/85 включительно) не надо пары менять. лучше двигатель подшаманить, чтобы он бодрее ехал. а если рассматривать 2 варианта общедоступных ГП на спайсер (4,11 и 4,625 - пока 5,125 еще не появились) то при коробке даймос пятая с парами 4,6 по пч совпадает почти с четвертой(прямой) с парами 4.11, тока кпд механический хуже. поэтому чем пары менять, проще на 4 переключиться и точно так же, если не лучше ехать.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт сен 06, 2013 11:07

Fernando писал(а): Я по асфальту езжу на 2,0, так лучше катится и меньше влево тянут эти проклятые Куперы.
По грейдеру - 1,4 - 1,5, в зависимости от загрузки.
Рекомендуемое давление КМ2 и других подобных мудовок - 2.4 очка по асфальту. Так и качаю, все остальное пониже - лишний жор резины и расход бенза. Речь про колеса шириной 12.5 и шире. На докатках в 10.5-11.0" можно и пониже давление делать. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 13:04

ПоТаскун писал(а): Рекомендуемое давление КМ2 и других подобных мудовок - 2.4 очка по асфальту. Так и качаю, все остальное пониже - лишний жор резины и расход бенза. Речь про колеса шириной 12.5 и шире. На докатках в 10.5-11.0" можно и пониже давление делать. :)
это кем рекомендовано давление? на колесах какого размера? на машине какой массы?

у тебя как обычно полная каша в голове :) причем тут вообще ширина колеса :) если накачать 2,4 км2 любой ширины овальными станут :) и будешь ехать на центральных шашечках :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт сен 06, 2013 13:45

Ep писал(а):у тебя как обычно полная каша в голове :) причем тут вообще ширина колеса :) если накачать 2,4 км2 любой ширины овальными станут :) и будешь ехать на центральных шашечках :)
Уверен? А ниче, что на дисках 7" резина 12.5 и 10.5 (265мм) на одном давлении по-разному оставляет следы относительно центральных шашечек??? Может пора уже бросить теоретизирование и поползать с разными авто на большие расстояния да посмотреть что к чему? :wink: И на 1.0 у меня почти блин, а у 265/75-16 ничего и не заметно? К чему бы это...
Да и это...я со "своей кашей" кое-где ползаю, в отличие от некоторых тЭоретиков, куда последним путь заказан на их лакированных мостовых паркетниках ... :twisted:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 14:41

да, уверен :) нельзя придерживаться одинаковых рекомендаций меняя размер резины, меняя массу авто и т.д.

в любом случае, исходной отправной точкой должна быть табличка по накачке колес, которая разработана для любой машины заводом изготовителем. далее действует принцип - при увеличении размера колес снижаем давление.

для машины типа патриота спереди надо делать на 0,2 атм меньше, чтобы лучше рулилось.

то что ты ухандокал резину быстрее, чем положено скорее всего и вызвано тем, что ты ее неправильно качаешь. у меня комплект гудрич км2 из 6 колес. износ оцениваю как вполне нормальный. комплекту года 2 или 3, не помню точно. пробег даже не берусь предположить, но он побольше твоего :) качаю по- разному, в зависимости от ситуации на дороге. соразмерно своего багажа теоретических знаний :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт сен 06, 2013 15:02

Ep писал(а):да, уверен :) нельзя придерживаться одинаковых рекомендаций меняя размер резины, меняя массу авто и т.д.
)
Да ну? А как быть с безопасностью? Приспущенное колесо (мудовка) имеет тенденцию плыть на асфальте при резком торможении больше, чем накаченное. Про деформацию баллонов в поворотах, эффекте аквапланирования при прохождении луж можно вообще не говорить...
На патриота вообще не рекомендуют ставить мудовую резину... :lol:
Почитай статейку, очень полезно - http://2582586.ru/davlenie-v-shinah.html
Особенно что касается ДЛИТЕЛЬНЫХ прогонов по асфальту. В городе я передок держу 2.2, задок 2.4, но это для лучшей комфортности, ибо дороги у нас... :x
По гравийкам от 1.0 и ниже, на море полмесяца ползал на 0.8 по всем типам покрытий.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности