Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу поделиться о токах утечки
Хочу поделиться о токах утечки
С другом сегодня облазили всю машину в поисках чебурашек, кушающих ток. В итоге:
1)120мА общий ток утечки при выключенной сигнализации.
-30мА ест цепь бензонасоса :idea: пока не успели найти причину.
-менее 10мА ест приборка, вроде нормально.
-50мА :idea: кушает активная антенна, неправильно подключенная вместе с магнитолой при установке доп.оборудования в салоне. Ее просто подцепили на плюс, вместо специального провода на магнитоле.
-20мА ест сигнализация в выключенном состоянии, в норму по мануалу вписывается.
-10мА ест цепь актуаторов дверей, причина пока не найдена.
Завтра начнем снова ковырять
1)120мА общий ток утечки при выключенной сигнализации.
-30мА ест цепь бензонасоса :idea: пока не успели найти причину.
-менее 10мА ест приборка, вроде нормально.
-50мА :idea: кушает активная антенна, неправильно подключенная вместе с магнитолой при установке доп.оборудования в салоне. Ее просто подцепили на плюс, вместо специального провода на магнитоле.
-20мА ест сигнализация в выключенном состоянии, в норму по мануалу вписывается.
-10мА ест цепь актуаторов дверей, причина пока не найдена.
Завтра начнем снова ковырять
Патриот Лимитед 2006
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты найдешь в документации погрешность измерения тока в китайских тестерах и она будет бить с реальностью - я тебе пивом проставлюсьdemivan писал(а):я думаю это станет известно если посмотреть на документацию самого прибора (которым мерили)tagan писал(а): Ты имеешь в виду что на самом деле гораздо меньше?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
парни, бросьте парить насчёт точностей.. такими темпами мы до лабораторной техники дойдём... любой китай- и вперёд пофигу - цифра-стрелка(правда опыт общения с китаем показал что цифровики ихние точнее.. вернее стрелочные некоторые косячат дай боже)
Точность даже 10 процентов вас устроит за глаза(ну померяйте шнуры мастечей- они 1-3 ома сопротивление имеют)... в вашем случае- вы ловите не микроамперы(чем редко но приходится заниматься), а десятки и сотни миллиампер... Ну для Совсем озабоченых- купите прмитивный китайский и отградуируйте его.. проверьте, используя ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ стрелочный с хорошим классом точности(вот это классная техника)
ЗЫ Нах такие заморочки с точностью тестера в наших авто- не понимаю.. ну понт наверное-
типа мастеча 860(вроде такая модель, с большим дисплеем) - за глаза... Уже 5 лет простыми цифровыми маленькими китайцами пользуемся, периодически разбиваем-ломаем-теряем- для уличных условий измерения- ВЫШЕ КРЫШИ! Для дома -отечественные стрелочные и большой китаец..
Точность даже 10 процентов вас устроит за глаза(ну померяйте шнуры мастечей- они 1-3 ома сопротивление имеют)... в вашем случае- вы ловите не микроамперы(чем редко но приходится заниматься), а десятки и сотни миллиампер... Ну для Совсем озабоченых- купите прмитивный китайский и отградуируйте его.. проверьте, используя ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ стрелочный с хорошим классом точности(вот это классная техника)
ЗЫ Нах такие заморочки с точностью тестера в наших авто- не понимаю.. ну понт наверное-
типа мастеча 860(вроде такая модель, с большим дисплеем) - за глаза... Уже 5 лет простыми цифровыми маленькими китайцами пользуемся, периодически разбиваем-ломаем-теряем- для уличных условий измерения- ВЫШЕ КРЫШИ! Для дома -отечественные стрелочные и большой китаец..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Немного про утечки.
Для меня оказалось сюрпризом, что выключенная магнитола с установленной мордой за 3 суток высасывает аккумулятор 74 Ач практически в ноль. При этом остальные потребители отключены. Если морду снять - все в порядке.
Магнитолу и антенну ставили в салоне при продаже. При выключенном зажигании музыка работает. Разбираться поехал в тот салон. Сервисмены утверждают, что это нормальная ситуация, мол, при таком подключении надо снимать морду или давай подключим так, что будет работать только вместе с зажиганием. А меня терзают смутные сомнения... У посла медальон, у Шпака магнитофон...
Они правы или все-таки косяк при установке?
Для меня оказалось сюрпризом, что выключенная магнитола с установленной мордой за 3 суток высасывает аккумулятор 74 Ач практически в ноль. При этом остальные потребители отключены. Если морду снять - все в порядке.
Магнитолу и антенну ставили в салоне при продаже. При выключенном зажигании музыка работает. Разбираться поехал в тот салон. Сервисмены утверждают, что это нормальная ситуация, мол, при таком подключении надо снимать морду или давай подключим так, что будет работать только вместе с зажиганием. А меня терзают смутные сомнения... У посла медальон, у Шпака магнитофон...
Они правы или все-таки косяк при установке?
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Мастера утверждают что с установленной панелью ток чуть ли не пол-ампера! И это, типа того, нормально. Магнитола при этом выключена, ничего не светится и не показывает, даже время. А я раньше на тазах морду оставлял (машина в гараже) и никогда таких проблем не испытывал. Вот теперь и пытаюсь понять, кому претензию предъявить: продавцу музыки или её установщику.
Сам токи пока не мерил, не было возможности.
Сам токи пока не мерил, не было возможности.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Этим "мастерам" можешь с чистой совестью гениталии поотрывать - чтобы подобные им на свет не рождались!Kalibr писал(а):Мастера утверждают что с установленной панелью ток чуть ли не пол-ампера! И это, типа того, нормально. Магнитола при этом выключена, ничего не светится и не показывает, даже время. А я раньше на тазах морду оставлял (машина в гараже) и никогда таких проблем не испытывал. Вот теперь и пытаюсь понять, кому претензию предъявить: продавцу музыки или её установщику.
Сам токи пока не мерил, не было возможности.
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и думаю: то ли лыжи не едут, то ли... :o
То есть и при таком способе подключения (независимо от положения замка зажигания) правильно подключенное исправное головное устройство (в данном случае это Clarion DXZ575USB) с установленной панелью управления, в выключенном состоянии не должно потреблять ток ~0,45А от бортовой сети.
Что ж, буду ковырять в выходные, проверять подключение музыки и антенны. Воистину, если хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам. В сервисе мастера даже за деньги работать не хотят, что уж говорить про гарантию. Одна профанация под названием ТО-0 чего стоила...
То есть и при таком способе подключения (независимо от положения замка зажигания) правильно подключенное исправное головное устройство (в данном случае это Clarion DXZ575USB) с установленной панелью управления, в выключенном состоянии не должно потреблять ток ~0,45А от бортовой сети.
Что ж, буду ковырять в выходные, проверять подключение музыки и антенны. Воистину, если хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам. В сервисе мастера даже за деньги работать не хотят, что уж говорить про гарантию. Одна профанация под названием ТО-0 чего стоила...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты уверен что это магнитола а не сигналка и антенна правильно подключена, я имею ввиду +, у меня сигналка жрет 250 мА,вот главное теперь ее найти :DKalibr писал(а):Немного про утечки.
Для меня оказалось сюрпризом, что выключенная магнитола с установленной мордой за 3 суток высасывает аккумулятор 74 Ач практически в ноль. При этом остальные потребители отключены. Если морду снять - все в порядке.
Магнитолу и антенну ставили в салоне при продаже. При выключенном зажигании музыка работает. Разбираться поехал в тот салон. Сервисмены утверждают, что это нормальная ситуация, мол, при таком подключении надо снимать морду или давай подключим так, что будет работать только вместе с зажиганием. А меня терзают смутные сомнения... У посла медальон, у Шпака магнитофон...
Они правы или все-таки косяк при установке?
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Ни в чем не уверен, все это ставили в автосалоне. Поэтому и спрашивал, может ли так быть с магнитолой в принципе. Я так понял, что не должно. И поэтому постараюсь завтра вытащить магнитолу и поглядеть на провода, заодно сам померю токи утечки. А пока факты таковы, что если морду не снять, то аккум за 3 дня садится нафиг, лампочки еще горят, но стартер уже не крутит. Аккум купил новый, Varta 74 Ач, так как вначале грешил на штатный Актех, который сейчас нормально трудится в дачном козлике.
О результатах проверки доложу. :)
О результатах проверки доложу. :)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замечал тоже такое (про магнитолу), садит аккумулятор.
Я панель не снимаю, а просто выключаю полностью. Т.е. на ней ничего не светится. Нажимаю на кнопку отключения и держу несколько секунд. Вроде все в порядке теперь. Сигналки нет.
Я панель не снимаю, а просто выключаю полностью. Т.е. на ней ничего не светится. Нажимаю на кнопку отключения и держу несколько секунд. Вроде все в порядке теперь. Сигналки нет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, я как раз так и оставлял. 3 дня и заводиться приходится при помощи зарядно-пускового устройства после 15-20 минут заряда. Хорошо что розетка рядом.Hiv писал(а):Замечал тоже такое (про магнитолу), садит аккумулятор.
Я панель не снимаю, а просто выключаю полностью. Т.е. на ней ничего не светится. Нажимаю на кнопку отключения и держу несколько секунд. Вроде все в порядке теперь. Сигналки нет.
Короче, будем посмотреть.
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята!!!
По поводу китайских тестеров - ну даже если он не вписывается в свои 2-3% паспортных, ошибка в 5% реальной погоды вам не сделает...
Второе - любое полупроводниковое устройство имеет токи покоя, а от того они, что у этих самых устройств нет так называемой гальванической развязки схемы и отключая кнопочкой свою магнитолу вы не обесточиваете схему и по ней бегут те самые "паразитные" электронЬчики.
Посему у меня в машинке каждая балалайка имеет кнопочку отключения питания и дополнительные розетки типа "прикуриватель", чего и вам советую сделать.
Ну естественно кроме сигнализации и бортового компьютера.
Сигналка 250 мА жрет при охране или нет? Не забывайте, что там стоит ЭМ реле блокировки двигателя, которое потребляет более 100мА. Поэтому надо коммутировать сигнализацию так (и соответственно программировать), чтобы при постановке на охрану оно отключалось.
По поводу китайских тестеров - ну даже если он не вписывается в свои 2-3% паспортных, ошибка в 5% реальной погоды вам не сделает...
Второе - любое полупроводниковое устройство имеет токи покоя, а от того они, что у этих самых устройств нет так называемой гальванической развязки схемы и отключая кнопочкой свою магнитолу вы не обесточиваете схему и по ней бегут те самые "паразитные" электронЬчики.
Посему у меня в машинке каждая балалайка имеет кнопочку отключения питания и дополнительные розетки типа "прикуриватель", чего и вам советую сделать.
Ну естественно кроме сигнализации и бортового компьютера.
Сигналка 250 мА жрет при охране или нет? Не забывайте, что там стоит ЭМ реле блокировки двигателя, которое потребляет более 100мА. Поэтому надо коммутировать сигнализацию так (и соответственно программировать), чтобы при постановке на охрану оно отключалось.
Большой, толстый и в камуфляже
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот же, я же уже рассказывал раньше, после исследования своих 330 мА, что большой ток в отключенном состоянии - особенность магнитолы. В мануале должно быть написано предупреждение на этот счет, я у себя нашел, но только в разделе, где писалось про синий зуб.
Установщики эту особенность могут учитывать при установке такого оборудования, но для этого нужно сделать нестандартный провод от замка зажигания и, возможно, добавить пару диодов. Если они используют стандартную проводку (а там заводчане поленились полностью соблюсти все требования к аудиоразъему), то тот провод, который управляет включением/выключением питания магнитолы (несиловой должен быть), в Патриотах для простоты приделан к силовому проводу питания. Вот и все. Простота - залог здоровья.
Я до всего этого допер, когда у меня в четвертый раз за год эксплуатации машины (в августовскую жару) аккумулятор разрядился до 6 В за 10 дней стояния.
Как я уже раньше писал, с отключенной мордой моя машина пока что потребляет примерно 10 мА - двумя тестерами проверял, советским стрелочным и китайским цифровым (0.5% точности). Обратите внимание на этот показатель те, у кого десятки миллиампер - этот ток машина ест вместе с сигнализацией (это в дежурном режиме, она всегда общается с двухсторонним брелком).
Если ток у кого-то существенно больше, то где-то проводка промокает, например. В моей машине не делалось антикорение, поэтому провода никаким дерьмом нигде не залиты.
Установщики эту особенность могут учитывать при установке такого оборудования, но для этого нужно сделать нестандартный провод от замка зажигания и, возможно, добавить пару диодов. Если они используют стандартную проводку (а там заводчане поленились полностью соблюсти все требования к аудиоразъему), то тот провод, который управляет включением/выключением питания магнитолы (несиловой должен быть), в Патриотах для простоты приделан к силовому проводу питания. Вот и все. Простота - залог здоровья.
Я до всего этого допер, когда у меня в четвертый раз за год эксплуатации машины (в августовскую жару) аккумулятор разрядился до 6 В за 10 дней стояния.
Как я уже раньше писал, с отключенной мордой моя машина пока что потребляет примерно 10 мА - двумя тестерами проверял, советским стрелочным и китайским цифровым (0.5% точности). Обратите внимание на этот показатель те, у кого десятки миллиампер - этот ток машина ест вместе с сигнализацией (это в дежурном режиме, она всегда общается с двухсторонним брелком).
Если ток у кого-то существенно больше, то где-то проводка промокает, например. В моей машине не делалось антикорение, поэтому провода никаким дерьмом нигде не залиты.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оффтопик: Только сейчас взглянул на то, какой город. Помню, бывал... :) Самое запоминающееся - лес проводов с розетками из каждой форточки и торчащие из-под капота всех машин электровилки. :)Hiv писал(а):Нет, не шучу. Просто у нас машины не угоняют :DБиолекс писал(а): Шютишь?
У вас в Патриоте тоже кипятильник под капотом стоит?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, очень интересные наблюдения за автомобилистами на Севере...
В Ноябрьске - эта самая паутина проводов из форточек и повальная установка предпусковых прогревателей на 220 вольт... А в Якутске, например, на машинах на зиму двойные стёкла устраивают: вырезают кусочки стекла по размеру чуть меньше боковых стёкол, и приклеивают их снаружи на силиконовый шнур, оставляя между стеклами герметичный зазор толщиной миллиметров в 5. И стекла в мороз -40° не покрываются изморозью. :)
В Ноябрьске - эта самая паутина проводов из форточек и повальная установка предпусковых прогревателей на 220 вольт... А в Якутске, например, на машинах на зиму двойные стёкла устраивают: вырезают кусочки стекла по размеру чуть меньше боковых стёкол, и приклеивают их снаружи на силиконовый шнур, оставляя между стеклами герметичный зазор толщиной миллиметров в 5. И стекла в мороз -40° не покрываются изморозью. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, буду знать. У себя так и не проверил пока, не до того сейчас, с натяжителем ремня бы закончить.IgorG писал(а):Ну вот же, я же уже рассказывал раньше, после исследования своих 330 мА, что большой ток в отключенном состоянии - особенность магнитолы. В мануале должно быть написано предупреждение на этот счет, я у себя нашел, но только в разделе, где писалось про синий зуб.
Установщики эту особенность могут учитывать при установке такого оборудования, но для этого нужно сделать нестандартный провод от замка зажигания и, возможно, добавить пару диодов. Если они используют стандартную проводку (а там заводчане поленились полностью соблюсти все требования к аудиоразъему), то тот провод, который управляет включением/выключением питания магнитолы (несиловой должен быть), в Патриотах для простоты приделан к силовому проводу питания. Вот и все.
А схемки того как есть и как надо сделать где бы подсмотреть?
Случилось тут вчера бороться с аккумулятором, заодно и у себя токи утечки померил:
- все выключено, двери закрыты, с магнитолы снята передняя панель --- 70-80 мА
- все выключено, двери закрыты, на магнитоле одета морда, которая показывает часики и горит красная лампочка --- 170-180мА
- все выключено, магнитола играет музычку с радио в полгромкости --- 1200 мА (1,2А)
- все выключено, двери закрыты, с магнитолы снята передняя панель --- 70-80 мА
- все выключено, двери закрыты, на магнитоле одета морда, которая показывает часики и горит красная лампочка --- 170-180мА
- все выключено, магнитола играет музычку с радио в полгромкости --- 1200 мА (1,2А)
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер! Стоит родной Аком Соверен 66Ач, Патрику семь месяцев пробег 3100 км. Магнитолы еще нет, но поставил Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс. Сигналки тоже нет, да и не нужна она.
Все выключено, Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс в дежурном режиме --- 90 мА.
Все выключено, Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс тоже отключены от + АКБ --- 60 мА!
Подскажите, где искать в первую очередь?
И еще: езжу редко и на малые расстояния, из-за этого может аккум недозаряжаться? Сейчас приехал с вахты (машин стоял 16 дней) и СОБР прислал СМСку: напряжение батареи 10,8 Вольт. Принес аккум домой, зарядил, меряю плотность - 1,20 !!! Поставил поездил 2 дня, крутит нормально. Буду пробовать заряд малым током, потом разряд лампочкой и снова заряд. Поможет плотность поднять или нет?
Все выключено, Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс в дежурном режиме --- 90 мА.
Все выключено, Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс тоже отключены от + АКБ --- 60 мА!
Подскажите, где искать в первую очередь?
И еще: езжу редко и на малые расстояния, из-за этого может аккум недозаряжаться? Сейчас приехал с вахты (машин стоял 16 дней) и СОБР прислал СМСку: напряжение батареи 10,8 Вольт. Принес аккум домой, зарядил, меряю плотность - 1,20 !!! Поставил поездил 2 дня, крутит нормально. Буду пробовать заряд малым током, потом разряд лампочкой и снова заряд. Поможет плотность поднять или нет?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Кстати, у кого лимитед с люком, у вас подсветка кнопки люка постоянно светится???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))