Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поставил кит в раздатку 4.2. Нужны отзывы для сравнения!

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Поставил кит в раздатку 4.2. Нужны отзывы для сравнения!

Сообщение GimmeThePrize » Пн сен 02, 2013 12:01

Всем привет!

Очень хочется увидеть отзывы, если Вы обладатель раздатки с понижением 4.2, ну или около того для того, чтобы сравнить поведение автомобиля в тех или иных условиях :!:

Отпишу что изменилось по сравнению со стандартом:

Наверно стоит отметить, что также была произведена замена ГП на 4.625 (колеса 33е, планирую в обозримом будущем перейти на 35е).
Опыт эксплуатации в условиях нескольких трофи выездов, охот/рыбалок и т.д. побудил к замене шестерен в РК, может я и погорячился с таким большим передаточным числом, но что есть, то есть.

В итоге - появился характерный шум (лязг, визжание и т.д.) при движении на шоссе в обычном режиме, усиливающийся по мере набора скорости (чем выше передача, тем больше шум).
В режиме 4х4 тоже стало шуметь больше чем в стандарте, но не криминально.
А вот когда врубаешь понижайку, то становится как то не по себе, то ли с непривычки, то ли собрали криво. Шум, визг, лязг, скрежет такой, что страшно на газ нажимать. Скорость практически не увеличивается по мере нажатия на газ, едет очень медленно (наверно для 4.2 это нормально), а только увеличивается этот ужасный звук.
Причем рычаг раздатки постепенно вылетает и встает в N положение.

Собираюсь ставить обратно в сервис, чтобы перебрали, потом проверить.

Как у Вас? Ну или у Ваших знакомых или еще кого-то, с кем Вы ездили или общались и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось GimmeThePrize Вт сен 03, 2013 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 02, 2013 12:29

Стоит 3,3. Первые 15-20 км Была всякая разная какофония звуков. К 200-300 км на заднем стало если не тище, чем было раньше, то так же точно.
На полном от 50 км/ч начинались свисты, писки т.д-Ужас-ужас.

Когда обкатывал ДАК в ПМ, то проехал по трассе 500 км(аккуратненько),РК вышла на прежний уровень шума.

Первая пониженная сейчас используется в основном для ювелирного вождения, редко. Чаще 2-как основная.

Колёса 32, ГП 4,62.

Есть целая тема про эти комплекты, проблемы, шум и пр.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Марис
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
Откуда: Москвабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Марис » Пн сен 02, 2013 12:49

колеса 33", ГН 4.6, РК 4.2
На скорости (если переключать передачи на 2500 и выше) шума нет, практически, есть только мерное постукивание шестеренок, ну, скажем так, иногда появляется лязг, не громкий..
Понижайку вышибает, если ее не придерживать, 1 и 2 прут нормально, правда на 2.8 атмосферах не пошел по грязи.. забыл стравиться..
На ПП появляется характерное подвывание шестеренок, тоже не особо сильное..
По сути, решается все шумкой, рычагом и музыкой)
Укороченный машин в стадии подготовки...

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Пн сен 02, 2013 13:07

Марис писал(а):колеса 33", ГН 4.6, РК 4.2
На скорости (если переключать передачи на 2500 и выше) шума нет, практически, есть только мерное постукивание шестеренок, ну, скажем так, иногда появляется лязг, не громкий..
Понижайку вышибает, если ее не придерживать, 1 и 2 прут нормально, правда на 2.8 атмосферах не пошел по грязи.. забыл стравиться..
На ПП появляется характерное подвывание шестеренок, тоже не особо сильное..
По сути, решается все шумкой, рычагом и музыкой)
А вообще как ощущения в грязи? Не слишком ли мала скорость? Машина не успевает потонуть? Потому что в стандарте на понижайке можно было серьезно разогнаться, а здесь уже нет. По поводу вышибания видел что-то про фиксаторы ручек, надо поподробнее изучить.

Аватара пользователя
Марис
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
Откуда: Москвабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Марис » Пн сен 02, 2013 13:16

чтобы не успевать потонуть и разогнаться на понижайке - ну можно попробовать 3-4 передачи)
1-2 нужны именно для медленного копания и ползания, конечно, в жиже это не подойдет, там будет удобнее ПП, как показала практика)
Полных ощущений в грязи сказать не могу, т.к. пробовал нестравленным)
Укороченный машин в стадии подготовки...

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Пн сен 02, 2013 13:56

Марис писал(а):чтобы не успевать потонуть и разогнаться на понижайке - ну можно попробовать 3-4 передачи)
1-2 нужны именно для медленного копания и ползания, конечно, в жиже это не подойдет, там будет удобнее ПП, как показала практика)
Полных ощущений в грязи сказать не могу, т.к. пробовал нестравленным)
Да, все верно. При разгоне смысл в понижайке вообще теряется.
Меня как раз и побудила к решению поменять число слишком высокая скорость в стандарте на понижайке. В грязи легко зарывался. Ну и при спуске с горок без торможения на 1й передаче машина стремно разгонялась и все равно приходилось поджимать тормоз, а это неправильно.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вт сен 03, 2013 11:39

Вчера еще немного покатался на понижайке.
Пробовал пускать машину без газа, чтобы ехала сама, на первой и второй идет в рваном ритме, дергает постоянно. А вроде бы должна идти ровно, независимо от рельефа местности. :?

Аватара пользователя
Марис
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
Откуда: Москвабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Марис » Вт сен 03, 2013 15:49

сегодня проверю на понижайке без газа - отпишусь
Укороченный машин в стадии подготовки...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 03, 2013 22:00

GimmeThePrize писал(а):Вчера еще немного покатался на понижайке.
Пробовал пускать машину без газа, чтобы ехала сама, на первой и второй идет в рваном ритме, дергает постоянно. А вроде бы должна идти ровно, независимо от рельефа местности. :?
какой мотор, какая прошивка? что-то очень странное ты рассказываешь. я такого не видел ни разу. у нас двое ребят ставили 4,2, но я если честно не понимаю зачем. я отговаривал :) никаких дерганий не было замечено.

мне кажется, понижайка 4,2 - это перебор. там выбор передаточных чисел не очень хороший получается. с 3.3 получше. 4,2 -это больше для тракторов подойдет, чтоб землю пахать. ну или какие-то очень специфические задачи решать.короче, совсем не про патриот.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вт сен 03, 2013 22:11

Ep писал(а):
GimmeThePrize писал(а):Вчера еще немного покатался на понижайке.
Пробовал пускать машину без газа, чтобы ехала сама, на первой и второй идет в рваном ритме, дергает постоянно. А вроде бы должна идти ровно, независимо от рельефа местности. :?
какой мотор, какая прошивка? что-то очень странное ты рассказываешь. я такого не видел ни разу. у нас двое ребят ставили 4,2, но я если честно не понимаю зачем. я отговаривал :) никаких дерганий не было замечено.

мне кажется, понижайка 4,2 - это перебор. там выбор передаточных чисел не очень хороший получается. с 3.3 получше. 4,2 -это больше для тракторов подойдет, чтоб землю пахать. ну или какие-то очень специфические задачи решать.короче, совсем не про патриот.

Бензин, 2011 год, прошивку щас не скажу.
А чем 3.3 лучше? Я вот тоже думаю теперь что погорячился с 4.2 :o Не уж то это смертный приговор трофи поездкам и т.д. и т.п. ???)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 03, 2013 22:18

3.3 дает 3 понижающие передачи и 2 передачи между первой и второй повышенными - очень удобный наборчик.

по поводу почему дергает на ХХ - может у тебя в прошивке что-то нарулено из-за чего она не может адекватно передачи определять или там с холостыми непорядок? попробуй скинь разъем с датчика скорости на раздатке - изменится что-то? если изменится, я скажу куда копать.

по поводу смертного приговора - сначала тебе надо четко определиться что за машину ты строишь. и только потом можно будет дать ответ на твой вопрос. 4,2 некоторые вообще на дизельные машины ставят. крутящий момент на понижайке получается просто сумасшедший, больше чем у большинства импортных серьезных внедорожников. наверное для чего-то это нужно бывает...
Последний раз редактировалось Ep Вт сен 03, 2013 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт сен 03, 2013 22:21

GimmeThePrize писал(а): Пробовал пускать машину без газа, чтобы ехала сама, на первой и второй идет в рваном ритме, дергает постоянно. А вроде бы должна идти ровно, независимо от рельефа местности. :?
РК 3,3 ГП 4,1 32 тапки.
На ХХ работая на ГБО, на 1ой пониженной, спокойно идёт в гору.
Вопрос только -
С таким понижением, полуоси расходниками не стали ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 03, 2013 22:24

полуосям чем больше понижение, тем легче живется. их ведь рвут обычно при попытках штурмовать что-то ходом. а на нормальной понижайке это не требуется. к тому же на понижаайке момент от двигателя делится на 4 колеса, а не на 2.

я полуоси рвал 3 раза - всегда на асфальте, на повышайке. но у меня были пары 4,6 и самоблок. с парами 4.11 ни разу еще не порвал.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вт сен 03, 2013 22:46

Ep писал(а):3.3 дает 3 понижающие передачи и 2 передачи между первой и второй повышенными - очень удобный наборчик.

по поводу почему дергает на ХХ - может у тебя в прошивке что-то нарулено из-за чего она не может адекватно передачи определять или там с холостыми непорядок? попробуй скинь разъем с датчика скорости на раздатке - изменится что-то? если изменится, я скажу куда копать.

по поводу смертного приговора - сначала тебе надо четко определиться что за машину ты строишь. и только потом можно будет дать ответ на твой вопрос. 4,2 некоторые вообще на дизельные машины ставят. крутящий момент на понижайке получается просто сумасшедший, больше чем у большинства импортных серьезных внедорожников. наверное для чего-то это нужно бывает...
В сервисе заметили что движок на холостых работает с перебоями, с ровным циклом, т.е. провал в оборотах каждый определенный промежуток времени. Может и правда прошивка, а может еще что-то.

По поводу машины - четкость есть. Экспедиционник - доезд до места на любое расстояние, перемещения по местности (охотугодьям, лесу и т.д. и т.п.) в любую погоду по дорогам любого качества. Ну и изредка выезды для души на выходные помесить грязь, пооткапываться, полебедиться и т.д.)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 03, 2013 23:04

если у тебя идет расколбас в движке, это и является первопричиной рывков в трансмиссии - ищи в чем дело и устраняй.

для экспедиционника я считаю оптимальным понижение 3,3. с таким понижением уже практически нереально представить себе ситуацию, когда не хватает крутящего момента. мне кажется, понижение 4,2 стоит рассматривать для колес от 36 дюймов. что слабо вяжется с поездками на дальние расстояния по дорогам, хотя бы они были разного качества. лично мне для колес до 285/75 включительно всегда хватает понижайки 3,3. притом что в мостах у меня стандартные для бензинки ГП 4,11.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт сен 03, 2013 23:08

колеса 33", ГН 4.6, РК 4.2
Все хорошо, но на заднем приводе шумит, иногда только на 4 передаче в районе 80 км\час утихает...достает периодически.
Менял на 4.2 потому что провернуло всю внутрянку, все под замену. Езжу на 2 пониженной, первая на крайний запас...например езда по плохо связанным плавучим бревнам, чтоб не рвать трансмиссию.

НЕ понимаю пока как шум успокоить, об этом производитель не писал, знал бы взял 3.3 и докупил стандартных шестерен

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт сен 03, 2013 23:17

GimmeThePrize писал(а): По поводу машины - четкость есть. Экспедиционник - доезд до места на любое расстояние, перемещения по местности (охотугодьям, лесу и т.д. и т.п.) в любую погоду по дорогам любого качества. Ну и изредка выезды для души на выходные помесить грязь, пооткапываться, полебедиться и т.д.)
Задачи те же, мне хватает :wink:
Ep писал(а): для экспедиционника я считаю оптимальным понижение 3,3. с таким понижением уже практически нереально представить себе ситуацию, когда не хватает крутящего момента. ..... лично мне для колес до 285/75 включительно всегда хватает понижайки 3,3. притом что в мостах у меня стандартные для бензинки ГП 4,11.
Полностью согласен :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 09:28

del
Последний раз редактировалось GimmeThePrize Ср сен 04, 2013 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 09:29

del
Последний раз редактировалось GimmeThePrize Ср сен 04, 2013 09:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 09:30

Ep писал(а):если у тебя идет расколбас в движке, это и является первопричиной рывков в трансмиссии - ищи в чем дело и устраняй.

для экспедиционника я считаю оптимальным понижение 3,3. с таким понижением уже практически нереально представить себе ситуацию, когда не хватает крутящего момента. мне кажется, понижение 4,2 стоит рассматривать для колес от 36 дюймов. что слабо вяжется с поездками на дальние расстояния по дорогам, хотя бы они были разного качества. лично мне для колес до 285/75 включительно всегда хватает понижайки 3,3. притом что в мостах у меня стандартные для бензинки ГП 4,11.
Ну ты прям меня расстраиваешь... Я бы сравнил в грязи 3.3 и свои 4.2. А реально продать кит, который был установлен и совсем чуток обкатан?

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 09:37

Феликс_ писал(а):колеса 33", ГН 4.6, РК 4.2
Все хорошо, но на заднем приводе шумит, иногда только на 4 передаче в районе 80 км\час утихает...достает периодически.
Менял на 4.2 потому что провернуло всю внутрянку, все под замену. Езжу на 2 пониженной, первая на крайний запас...например езда по плохо связанным плавучим бревнам, чтоб не рвать трансмиссию.

НЕ понимаю пока как шум успокоить, об этом производитель не писал, знал бы взял 3.3 и докупил стандартных шестерен
У меня на ЗП наоборот шум увеличивается по мере набора скорости. Чувствую, что утомлять будет даже на средних дистанциях. Можно, конечно, "тихую ручку" попробовать сделать.
А на понижайке у тебя сильно гудит? Или просто равномерно воет громче/тише в зависимости от оборотов?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 04, 2013 11:10

GimmeThePrize писал(а):А реально продать кит, который был установлен и совсем чуток обкатан?
ну а почему нет - скидочку сделай и люди заберут

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 11:47

Феликс_ писал(а):колеса 33", ГН 4.6, РК 4.2
Все хорошо, но на заднем приводе шумит, иногда только на 4 передаче в районе 80 км\час утихает...достает периодически.
Менял на 4.2 потому что провернуло всю внутрянку, все под замену. Езжу на 2 пониженной, первая на крайний запас...например езда по плохо связанным плавучим бревнам, чтоб не рвать трансмиссию.

НЕ понимаю пока как шум успокоить, об этом производитель не писал, знал бы взял 3.3 и докупил стандартных шестерен
Если абстрагироваться от шума, то тебя устраивает 4.2? Где эксплуатируешь? Как в каше себя ведет?

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 11:52

Ep писал(а):для экспедиционника я считаю оптимальным понижение 3,3. с таким понижением уже практически нереально представить себе ситуацию, когда не хватает крутящего момента. мне кажется, понижение 4,2 стоит рассматривать для колес от 36 дюймов. что слабо вяжется с поездками на дальние расстояния по дорогам, хотя бы они были разного качества. лично мне для колес до 285/75 включительно всегда хватает понижайки 3,3. притом что в мостах у меня стандартные для бензинки ГП 4,11.
В описании комплекта везде пишут, что 4.2 от 35", а я как раз обдумываю их поставить, впринципе, на 35 еще можно достаточно комфортно ездить даже на дальняки.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср сен 04, 2013 13:40

GimmeThePrize писал(а): А реально продать кит, который был установлен и совсем чуток обкатан?
Так проблемы то нет.4,2 это 3,3+2,5.
Разбираешь и вытаскиваешь шестерни 2,5( а 3,3 оставляешь) и ставишь родные на место, а 2,5 продаёшь.

Хотя имеет смысл проехать на ПП на скоростях 60+ около 300-500 км и всё обкатается и звуки уйдут
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 14:16

leo2 писал(а):
GimmeThePrize писал(а): А реально продать кит, который был установлен и совсем чуток обкатан?
Так проблемы то нет.4,2 это 3,3+2,5.
Разбираешь и вытаскиваешь шестерни 2,5( а 3,3 оставляешь) и ставишь родные на место, а 2,5 продаёшь.

Хотя имеет смысл проехать на ПП на скоростях 60+ около 300-500 км и всё обкатается и звуки уйдут
А если не уйдут, или например в грязи не устроит работа. А цена уменьшится)) Сейчас уже поставил на переборку, скоро отзвониться должны, сказать были ли косяки при установке. А дальше будем думать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 04, 2013 14:37

GimmeThePrize писал(а):
В описании комплекта везде пишут, что 4.2 от 35", а я как раз обдумываю их поставить, впринципе, на 35 еще можно достаточно комфортно ездить даже на дальняки.
ага, некоторые ездят :) и даже большего размера колеса хотят воткнуть :)

вопрос в том, что каждый понимает под комфортной ездой и какой расход топлива считается приемлемым :)
кроме того, встает вопрос целесообразности - чем более нештатные колеса, тем ниже надежность. если по одним и тем же дорогам можно проехать на резине меньшего размера, то смысл его увеличивать?

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 14:46

Ep писал(а):
GimmeThePrize писал(а):
В описании комплекта везде пишут, что 4.2 от 35", а я как раз обдумываю их поставить, впринципе, на 35 еще можно достаточно комфортно ездить даже на дальняки.
ага, некоторые ездят :) и даже большего размера колеса хотят воткнуть :)

вопрос в том, что каждый понимает под комфортной ездой и какой расход топлива считается приемлемым :)
кроме того, встает вопрос целесообразности - чем более нештатные колеса, тем ниже надежность. если по одним и тем же дорогам можно проехать на резине меньшего размера, то смысл его увеличивать?
Ну так, максимализм выступает) Аппетит растет во время еды. Кажется, что вот если б были колеса не 33, а 35, то точно бы не застрял, да...да... надо брать)) Как-то так)
А про комфорт, я уже даже и не знаю есть ли он щас. Подвесон настолько жесткий, что хуже уже быть не может)) Да и жрет он литров 20 уже щас) :evil:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 04, 2013 15:01

ну тогда мы разное понимаем под словом экспедиционник :)
тут уже есть несколько тем в которых были споры до какой степени повышения проходимости уаз может продолжать считаться экспедиционником.
мне кажется, не стоит этим увлекаться - надо учиться искать объездные пути вместо того, чтоб насиловать технику :)
а вот насчет комфорта тут без вариантов. чем он выше, тем лучше. я думаю, это никому не придет в голову оспаривать.
применительно к твоей ситуации вопрос акустического комфорта всплыл не случайно. экспедиционник должен быть тихим. иначе головешка начинает гудеть быстро и чтоб ехать более 1500 км в день надо здоровья очень много иметь. шиштеренки если правильно установлены прикатаются конечно, будет тихо. но я бы все равно сделал т.н. "тихие" ручки КПП и РК, потому что они реально помогают, особенно на дальняке.

насчет жрет.. я по трассе если не топить на колесах 285/75 в 12 могу уложиться :) от загрузки конечно зависит

а если ехать быстрее 120 кмч, да при ветре в морду, да при полном багажнике шмурдяка, то расход выше 17 литров может быть.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 15:07

Ep писал(а):ну тогда мы разное понимаем под словом экспедиционник :)
тут уже есть несколько тем в которых были споры до какой степени повышения проходимости уаз может продолжать считаться экспедиционником.
мне кажется, не стоит этим увлекаться - надо учиться искать объездные пути вместо того, чтоб насиловать технику :)
а вот насчет комфорта тут без вариантов. чем он выше, тем лучше. я думаю, это никому не придет в голову оспаривать.
применительно к твоей ситуации вопрос акустического комфорта всплыл не случайно. экспедиционник должен быть тихим. иначе головешка начинает гудеть быстро и чтоб ехать более 1500 км в день надо здоровья очень много иметь. шиштеренки если правильно установлены прикатаются конечно, будет тихо. но я бы все равно сделал т.н. "тихие" ручки КПП и РК, потому что они реально помогают, особенно на дальняке.
Ну почему разное. Хороший путь объезда это победа еще какая. Но они не всегда есть, а препятствия разной степени сложности возникают на дороге и возникает желание их форсировать а не разворачиваться, не попробовав. А потом возникают мысли как бы и что доработать, чтобы было лучше.

В моем сервисе делали тихую ручку РК 1 раз, но даже не проверили результат, хозяин просто забрал машину и отзывов не давал. Они начали пугать, что во-первых головка ручки крутиться будет, т.к. не фиксируется, потом форма какая-то не такая и так далее и не факт, что вообще шум пропадет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 04, 2013 15:18

что крутиться будет, это не страшно абсолютно. пугаться там нечего.

препятствия можно по-разному форсировать, если есть техническая возможность :)
можно ходом, как привыкли те, у кого раздатки стоковые с маленьким понижением, можно внатяг на холостых, как привыкли те у кого двигатели обладают высоким кр. моментом или понижайка понижает.. зависит от конкретных задач.
широкий выбор ПЧ трансмиссии открывает новые горизонты. :) с РК 4,2 в принципе, наверное можно и на вертикальную стену заехать :)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 15:21

Ep писал(а):что крутиться будет, это не страшно абсолютно. пугаться там нечего.

препятствия можно по-разному форсировать, если есть техническая возможность :)
можно ходом, как привыкли те, у кого раздатки стоковые с маленьким понижением, можно внатяг на холостых, как привыкли те у кого двигатели обладают высоким кр. моментом или понижайка понижает.. зависит от конкретных задач.
широкий выбор ПЧ трансмиссии открывает новые горизонты. :) с РК 4,2 в принципе, наверное можно и на вертикальную стену заехать :)
Ну так это замечательно, а говоришь смысла нету 4.2 ставить) Теперь я не испугаюсь, если увижу где-нибудь в тайге вертикальную стену посреди дороги)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 04, 2013 15:27

ну просто с РК 3,3 все примерно то же самое, тока суммарное ПЧ трансмиссии более подходящее для экспедиционника, как мне кажется.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 15:30

Смотрю уазбуку про твой епамобиль, даа, вызывает восхищение) Рация есу фт857? Как у меня)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср сен 04, 2013 15:35

GimmeThePrize писал(а):В описании комплекта везде пишут, что 4.2 от 35", а я как раз обдумываю их поставить, впринципе, на 35 еще можно достаточно комфортно ездить даже на дальняки.
Вывозишь установку 35"? Ставь и не сумневайся, 265/75-16 - это для города и полянок, 35" уже можно куда-то суваться, 33"...ни о чем вообще... С твоей раздаткой запаса хватит и до 42-44".
Это я не по своему авто сужу, у двух товарищей Спайсера + 35" + 3.3, оба счастливы, обратно не хотят, хотя один прошел через 285/75-16...
Ну а моему и 35" мало, бум расти... :D

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 15:46

ПоТаскун писал(а):
GimmeThePrize писал(а):В описании комплекта везде пишут, что 4.2 от 35", а я как раз обдумываю их поставить, впринципе, на 35 еще можно достаточно комфортно ездить даже на дальняки.
Вывозишь установку 35"? Ставь и не сумневайся, 265/75-16 - это для города и полянок, 35" уже можно куда-то суваться, 33"...ни о чем вообще... С твоей раздаткой запаса хватит и до 42-44".
Это я не по своему авто сужу, у двух товарищей Спайсера + 35" + 3.3, оба счастливы, обратно не хотят, хотя один прошел через 285/75-16...
Ну а моему и 35" мало, бум расти... :D
Если и перейду на 35, то хочу симексы. А с ними то говорят что быстро стираются и по асфальту лучше не ездить, то говорят, что если надуваешь правильно, то идут на центральных протекторах и все ок, по России мотается один мужик на 70ке и не стираются. А в прицепе возить еще 4 катка как-то не айс.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср сен 04, 2013 15:56

GimmeThePrize писал(а): Если и перейду на 35, то хочу симексы. А с ними то говорят что быстро стираются и по асфальту лучше не ездить, то говорят, что если надуваешь правильно, то идут на центральных протекторах и все ок, по России мотается один мужик на 70ке и не стираются. А в прицепе возить еще 4 катка как-то не айс.
35" Саймексы под Патриком - это только движение вниз, кроме глины... Меня деЦкие БФГ КМ2 на раму садили с моими барсами, а на Спайсерах и "оглянуться не успеешь"... :D

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 16:03

ПоТаскун писал(а):
GimmeThePrize писал(а): Если и перейду на 35, то хочу симексы. А с ними то говорят что быстро стираются и по асфальту лучше не ездить, то говорят, что если надуваешь правильно, то идут на центральных протекторах и все ок, по России мотается один мужик на 70ке и не стираются. А в прицепе возить еще 4 катка как-то не айс.
35" Саймексы под Патриком - это только движение вниз, кроме глины... Меня деЦкие БФГ КМ2 на раму садили с моими барсами, а на Спайсерах и "оглянуться не успеешь"... :D
И что ставить тогда? Слики?) Неужели они так зарывают его?

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 17:24

Тем более, если ставить 35, то это лифт кузова - т.е. еще минус комфорт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 04, 2013 21:14

не слушай Потаскуна, он тебя плохому научит :)
ему одной темы про порталы мало, там никто обсчаться уже не хочет, он теперь во всех темах (и про раздатку в том числе) филиал порталов откроет :) между прочим, товарисч на стандартной РК ездит и не понимает зачем ее понижать:)

колеса около 35 дюймов наверное невозможно без лифта поставить. а чото типа 285/75 или 255/85 - легко. только легкая подрезка кузова потребуется. любой лифт - зло для экспедиционника. да и вообще зло, я считаю. за ним тянется целый букет всяких неприятных последствий. совсем другое дело, когда машина остается в рамках заводской геометрии и улучшение проходимости достигается за счет модификации узлов и агрегатов, повышающей в конечном счете их надежность.
как например доработка двигателя, доработка РК.
я бы для начала выжал все что можно из существующих агрегатов и только потом, если потребуется (в чем я лично сомневаюсь) задумывался об установке колес размером больше, чем 285/75 или 255/85.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 21:24

Ep писал(а):не слушай Потаскуна, он тебя плохому научит :)
ему одной темы про порталы мало, там никто обсчаться уже не хочет, он теперь во всех темах (и про раздатку в том числе) филиал порталов откроет :) между прочим, товарисч на стандартной РК ездит и не понимает зачем ее понижать:)

колеса около 35 дюймов наверное невозможно без лифта поставить. а чото типа 285/75 или 255/85 - легко. только легкая подрезка кузова потребуется. любой лифт - зло для экспедиционника. да и вообще зло, я считаю. за ним тянется целый букет всяких неприятных последствий. совсем другое дело, когда машина остается в рамках заводской геометрии и улучшение проходимости достигается за счет модификации узлов и агрегатов, повышающей в конечном счете их надежность.
как например доработка двигателя, доработка РК.
я бы для начала выжал все что можно из существующих агрегатов и только потом, если потребуется (в чем я лично сомневаюсь) задумывался об установке колес размером больше, чем 285/75 или 255/85.
Дак у меня уже лифт комплект подвески стоит давно. Вот только и его по ходу не хватит для 35х, хотя хз, в сервисе мужики спорили. Один утверждает, что подрезать углы и можно обойтись без лифта кузова, другой говорит что не влезет, мол при приближении к полной отработки подвески колесо задевать будет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 04, 2013 21:29

вот это то и плохо, что подвеска лифтована. если уж приспичило лифтоваться, то лучше было начать с бодилифта. он менее вреден. по сути, он непоправимо ухудшает тока аэродинамику. повышение центра тяжести меньше чем при лифте всей подвески и его частично можно компенсировать расширением колеи за счет дисков с более минусовым вылетом.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср сен 04, 2013 22:32

А как же увеличение энергоемкости подвески, прочности, надежности? Или надо было менять подвеску на нештатную, но высоту оставить как в стоке? Меня во всем устроило, разве, что пришлось решать проблему управляемости, т.к. она умерла. Пересверлили кулаки и теперь все ок.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 09:12

Ep писал(а):не слушай Потаскуна, он тебя плохому научит :)
.
Конечно научу... Вот авто подготовил, которое прошло 110-й зимник без шноркеля и экспедиционного багажника, при этом еще и остальным помогал своим канатом... :wink: На докатках в 32,5" на 16-х дисках и с родными цеплялками об этом только мечтать можно...
И пофиг какое понижение в раздатке :D , на булдыганах размер колес, просвет и форма моста рулит...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 09:16

GimmeThePrize писал(а):И что ставить тогда? Слики?) Неужели они так зарывают его?
35" Саймексы узкие очень, хороши для глины...
Я же не знаю предполагаемый ареал обитания твоего авто...может и такие будут самое то... :)

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Чт сен 05, 2013 09:25

ПоТаскун писал(а):
GimmeThePrize писал(а):И что ставить тогда? Слики?) Неужели они так зарывают его?
35" Саймексы узкие очень, хороши для глины...
Я же не знаю предполагаемый ареал обитания твоего авто...может и такие будут самое то... :)
Авто тоже на барсах
Патрик с двигателем ивеко с понижайкой 3,3 в раздатке
Пробовал несколько вариантов колес остановился на колесах Simex Jungle 34х11,5х15
Вообще барсы это вещь
Правда с дизелем не хватает немного коробки хочется 6 ступень

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 09:38

Ванчо писал(а): Авто тоже на барсах
Патрик с двигателем ивеко с понижайкой 3,3 в раздатке
Пробовал несколько вариантов колес остановился на колесах Simex Jungle 34х11,5х15
Вообще барсы это вещь
Правда с дизелем не хватает немного коробки хочется 6 ступень
Джанглы не маловаты-ли, они же вроде как маломерки (по отзывам)?
37" нам в помощь, будет самое оно... :D

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Чт сен 05, 2013 10:09

ПоТаскун писал(а):
Ванчо писал(а): Авто тоже на барсах
Патрик с двигателем ивеко с понижайкой 3,3 в раздатке
Пробовал несколько вариантов колес остановился на колесах Simex Jungle 34х11,5х15
Вообще барсы это вещь
Правда с дизелем не хватает немного коробки хочется 6 ступень
Джанглы не маловаты-ли, они же вроде как маломерки (по отзывам)?
37" нам в помощь, будет самое оно... :D
в самый раз

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Чт сен 05, 2013 10:11

ПоТаскун писал(а):
Ванчо писал(а): Авто тоже на барсах
Патрик с двигателем ивеко с понижайкой 3,3 в раздатке
Пробовал несколько вариантов колес остановился на колесах Simex Jungle 34х11,5х15
Вообще барсы это вещь
Правда с дизелем не хватает немного коробки хочется 6 ступень
Джанглы не маловаты-ли, они же вроде как маломерки (по отзывам)?
37" нам в помощь, будет самое оно... :D
в самый раз

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 10:39

GimmeThePrize писал(а):А как же увеличение энергоемкости подвески, прочности, надежности? Или надо было менять подвеску на нештатную, но высоту оставить как в стоке? Меня во всем устроило, разве, что пришлось решать проблему управляемости, т.к. она умерла. Пересверлили кулаки и теперь все ок.
я не думаю что надо менять подвеску. если цель поставить колеса, которые не лезут просто так, то первым делом режем кузов - если все равно не лезут, делаем бодик. если и после этого не лезут, то очень осторожно лифтуем подвеску - чтобы не пострадали управляемость и надежность.
подвеску усиливать надо в том случае, если растет масса автомобиля. но и тут есть проблемы. выбор пружин и рессор не то чтобы очень широк. основная масса виденных мною машин после замены упругих элементов становятся зубодробильно-жесткими. у них снижается артикуляция подвески. и все это из-за неграмотного подбора слишком жестких пружин/рессор. в итоге проходимость может даже пострадать в отсутствии блокировок, например.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности