Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Защита рулевых тяг ЗА и ПРОТИВ

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить

Защита рулевых тяг

Зло!
5
26%
Спасение
14
74%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Защита рулевых тяг ЗА и ПРОТИВ

Сообщение RussianNucl » Вт сен 03, 2013 11:34

Про защиту рулевых тяг существует много мнений.
Кто-то говорит что защита это зло, кто-то считает что защита это спасение.
Ну что, вчера, в сумерках, маневрируя перед работой зазевался и поймал промеж колес бордюр в повороте (совсем забыл что он справа был). Скорость небольшая, налетел, звякнул, отскочил, поехал дальше... Рулится нормально, тяги не зацепило, но в крайних положениях снова стало цепляться крепление тяги за защиту.
Изображение
Утром посмотрел что же произошло и как проявилось
Изображение
Как видно на первом фото, основной удар пришелся в край листа, от чего вся сила удара пришлась на левое крепление к раме. На первом фото видно что всю инерцию удара приняло крепление, которое из нормального горизонтального положения прогнулось и лопнуло.
Изображение
Металл не выдержал. К слову стоит заметить что это уже второе замятие, предыдущее правда было более равномерным, по всей плоскости, об колею но эффект был такой же, хотя и без трещины.
И вот тут начинается самое интересное!
Сейчас, защита по сути представляет собой угрозу нормальному вождению т.к. при еще одном ударе в нее она просто заблокирует ход рулевой тяге. Но с другой стороны, если бы ее небыло, бордюр прошелся бы по тяге.
Что думаете, стоит оставлять защиту или ну ее нафиг?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
RENATUS
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RENATUS » Вт сен 03, 2013 12:30

Защиту сними, поправь и на место. Я не давно сумел погнуть тягу в резьбовом соединении, еле открутил ее. Пришлось быстренько изготовить и в монтировать защиту в своего любимца.

Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт сен 03, 2013 13:02

Я РИФовскую поставил. Работал ледоколом- шел головным по лужам с коркой льда 3-4 см., номер помял, туманки внутрь ушли. Тягам ничего. Второй машине крошкой льда тягу длинную хорошо загнуло. С другой стороны и сидел я на этой защите пару раз..

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт сен 03, 2013 13:27

Илюх, а что значит опрос твой Зло? Спасение? В данном случае тебе защита дала шанс на ошибку! :)

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт сен 03, 2013 13:32

Тринадцатый писал(а):Илюх, а что значит опрос твой Зло? Спасение? В данном случае тебе защита дала шанс на ошибку! :)
Есть мнение что защита это только вредить тягам и лучше сделать например вот так:
Изображение
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт сен 03, 2013 13:41

RussianNucl писал(а):Есть мнение что защита это только вредить тягам и лучше сделать например вот так:
Это прутком что ли обварить?

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт сен 03, 2013 13:41

На фото уголок приварен
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт сен 03, 2013 13:42

RussianNucl писал(а):На фото уголок приварен
Загнет и уголок... Может тягу просто возить с собой?

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт сен 03, 2013 13:46

ну вот собственно к тому же склоняюсь: две тонны, приложенные к тяге, даже обваренной в трубу погнут и ту и другую...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср сен 11, 2013 11:12

RussianNucl писал(а):ну вот собственно к тому же склоняюсь: две тонны, приложенные к тяге, даже обваренной в трубу погнут и ту и другую...
А чтобы обратно выгнуть усилия в 3 тонны не хватило!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности