Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
«СЕРДЦЕ АЗИИ»: ТРАНСАЗИАТСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
«СЕРДЦЕ АЗИИ»: ТРАНСАЗИАТСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
Поистине головокружительное путешествие "Сердце Азии" НАЧАЛОСЬ!!!
Пресс релиз
Предстартовый брифинг
Из 10 автомобилей, участвующих в экспедиции, у трех на капоте будет уазовская птица. Это UAZ Patriot с дизелем Iveco из Москвы, UAZ Patriot с дизелем ЗМЗ Евгения Шаталова и бензиновый UAZ Patriot Алексея Тулупова из Уфы. Остальные – Land Rover, Jeep, Mazda, Toyota, весьма «разношерстный» состав.
Экспедиция пройдет через Россию, Казахстан, Киргизию, Китай, Непал, Пакистан, Таджикистан, Узбекистан. 20000 километров асфальта, грейдера, горных серпантинов, перевалов и просто направлений., На все - 2 месяца. В конце октября экспедиция вернется домой.
Во время экспедиции будет установлен новый рекорд России и Европы - по высоте, на которую автомобили поднимутся своим ходом.
за движением машин можно будет наблюдать онлайн здесь.
Пресс релиз
Предстартовый брифинг
Из 10 автомобилей, участвующих в экспедиции, у трех на капоте будет уазовская птица. Это UAZ Patriot с дизелем Iveco из Москвы, UAZ Patriot с дизелем ЗМЗ Евгения Шаталова и бензиновый UAZ Patriot Алексея Тулупова из Уфы. Остальные – Land Rover, Jeep, Mazda, Toyota, весьма «разношерстный» состав.
Экспедиция пройдет через Россию, Казахстан, Киргизию, Китай, Непал, Пакистан, Таджикистан, Узбекистан. 20000 километров асфальта, грейдера, горных серпантинов, перевалов и просто направлений., На все - 2 месяца. В конце октября экспедиция вернется домой.
Во время экспедиции будет установлен новый рекорд России и Европы - по высоте, на которую автомобили поднимутся своим ходом.
за движением машин можно будет наблюдать онлайн здесь.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
От Константина Петрова:
Бишкек порадовал шикарным видом из окна, вечерним салютом в честь Дня независимости и… вспышкой бубонной чумы южнее Иссык-Куля… Практически весь состав экспедиции уже собран. Итого: два Ленд Крузера 100 и 105, два Ленд Ровер Дискавери 4, три УАЗа ПАТРИОТА, один Джип Ренглер, один пикам Мазда и Ленд Ровер Дефендер. Пробудем здесь еще как минимум один день, хотя возможно завтра поеду встречать руководителя экспедиции, который едет на перегруженной машине еще по Казахстану…
Бишкек порадовал шикарным видом из окна, вечерним салютом в честь Дня независимости и… вспышкой бубонной чумы южнее Иссык-Куля… Практически весь состав экспедиции уже собран. Итого: два Ленд Крузера 100 и 105, два Ленд Ровер Дискавери 4, три УАЗа ПАТРИОТА, один Джип Ренглер, один пикам Мазда и Ленд Ровер Дефендер. Пробудем здесь еще как минимум один день, хотя возможно завтра поеду встречать руководителя экспедиции, который едет на перегруженной машине еще по Казахстану…
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
Наши уже в Китае! Вчера следил за треком. Отмотав от Челябинска 3600 км по дорогам, экспедиционеры устроили небольшой фрирайд. Вечером Евгений отправил фото на почту, вероятно в фейсбук китайские товарищи не пускают...
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Последние новости:
https://www.facebook.com/groups/298353806843604/#_=_
https://www.facebook.com/groups/298353806843604/#_=_
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
Воскресная переписка:
Я:
Как дела? Рекорд будет? Как команда?
Евгений:
Очень доволен автомобилем, во время проведения планового ТО не обнаружил ни каких проблем, только осадил шкворни. На высоте свыше 3500 метров турбина стала срабатывать на оборотах между 2500–3000, эта турбояма немного напрягает. Но! На высоте 5200 машина спокойна позволяла совершить обгон.
Женя на своем Патриоте с Ивеко сменил тормозной цилиндр, а Леша Тулупов только поменял масло.
Рекорд России и Европы по груповому восхождению на полноприводных автомобилях на высоту свыше 5763 метра ставить будем после 16.09
Большой индивидуальный опыт каждого члена экспедиционной команды позволяет решать все поставленные цели нашей экспедиции. Ребята просто супер!
Фото от 16 сентября, вероятно это Лхаса:
Я:
Как дела? Рекорд будет? Как команда?
Евгений:
Очень доволен автомобилем, во время проведения планового ТО не обнаружил ни каких проблем, только осадил шкворни. На высоте свыше 3500 метров турбина стала срабатывать на оборотах между 2500–3000, эта турбояма немного напрягает. Но! На высоте 5200 машина спокойна позволяла совершить обгон.
Женя на своем Патриоте с Ивеко сменил тормозной цилиндр, а Леша Тулупов только поменял масло.
Рекорд России и Европы по груповому восхождению на полноприводных автомобилях на высоту свыше 5763 метра ставить будем после 16.09
Большой индивидуальный опыт каждого члена экспедиционной команды позволяет решать все поставленные цели нашей экспедиции. Ребята просто супер!
Фото от 16 сентября, вероятно это Лхаса:
- Tanux
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 06:30
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
Анна Морозова опубликовала смс от Аркадия Колодкина:
"Перевал 5277. Вид на 4 восьмитысячника, включая Эверест! Оно того стоило! Мы сделали это!
"Весь мир на ладони, ты счастлив и нем...! И только немного заведуешь тем, у кого еще все впереди"!"
На сегодня план доехать до монастыря Ронгбук (самый высокогорный монастырь в мире!) и там заночевать. До монастыря около 70 км. Оттуда утром поедут в базовый лагерь Эвереста. До него будет еще +7 км.
"Перевал 5277. Вид на 4 восьмитысячника, включая Эверест! Оно того стоило! Мы сделали это!
"Весь мир на ладони, ты счастлив и нем...! И только немного заведуешь тем, у кого еще все впереди"!"
На сегодня план доехать до монастыря Ронгбук (самый высокогорный монастырь в мире!) и там заночевать. До монастыря около 70 км. Оттуда утром поедут в базовый лагерь Эвереста. До него будет еще +7 км.
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К Евгению ШАТАЛОВУ!
Женя, я знаю, ты сможешь всё, что задумал!
Женя, я знаю, ты сможешь всё, что задумал!
Последний раз редактировалось Славянин Чт сен 19, 2013 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
20.09.2013
Everest base camp
Что такое хорошо, и что такое плохо? Вроде бы когда ломается автомобиль - это плохо, но...
Мы прошли уже почти половину маршрута (правда это была простая его половина) практически без отказов техники - даже на ТО в Лхасе по-городски меняли только масла и колодки :) но вот оно случилось - первым конечно же сломался Лэнд Ровер :) Нет, не флагманский 15-ти летний Дэфендер, а новенький Дискавери 4. Всё-таки при пробеге 100000км надо превентивно заменять в столь сложном автомобиле некоторые узлы. Проблема с пневмоподвеской - неделю назад ему заменили несколько трубочек из-за утечек, ну а 18-го вечером на весёленьком подъёме с серпантинами кончился компрессор.
Событие это произошло по дороге в базовый лагерь под Эверестом. Высота 5100м не шуточная - не всем там хорошо, и вместо того, чтобы уехать оттуда утром, пятью экипажами мы остались оживлять Диску. Решение известное ещё с эры Пегасов - ниппеля на все трубки к подушкам. Удалось это сделать только к вечеру, поэтому мы остались ночевать в базовом лагере, т.е. провели на высоте пяти километров почти двое суток - однако адаптировались :)
Зато наградой был вид на полностью открытый Эверест - в отличии от предыдущих дней, ни облачка, видимость идеальная! Эта колоссальная гора встречала нас в полнолуние 18-го грозой, а провожала фантастическим видом целый день. Его хорошо было видно даже с расстояния в 80км. А уехали бы мы как и полагали 19-го, так бы и остался в памяти и фотографиях океан туч на месте Эвереста :)
Е. Шаталов
[i[/img]
Everest base camp
Что такое хорошо, и что такое плохо? Вроде бы когда ломается автомобиль - это плохо, но...
Мы прошли уже почти половину маршрута (правда это была простая его половина) практически без отказов техники - даже на ТО в Лхасе по-городски меняли только масла и колодки :) но вот оно случилось - первым конечно же сломался Лэнд Ровер :) Нет, не флагманский 15-ти летний Дэфендер, а новенький Дискавери 4. Всё-таки при пробеге 100000км надо превентивно заменять в столь сложном автомобиле некоторые узлы. Проблема с пневмоподвеской - неделю назад ему заменили несколько трубочек из-за утечек, ну а 18-го вечером на весёленьком подъёме с серпантинами кончился компрессор.
Событие это произошло по дороге в базовый лагерь под Эверестом. Высота 5100м не шуточная - не всем там хорошо, и вместо того, чтобы уехать оттуда утром, пятью экипажами мы остались оживлять Диску. Решение известное ещё с эры Пегасов - ниппеля на все трубки к подушкам. Удалось это сделать только к вечеру, поэтому мы остались ночевать в базовом лагере, т.е. провели на высоте пяти километров почти двое суток - однако адаптировались :)
Зато наградой был вид на полностью открытый Эверест - в отличии от предыдущих дней, ни облачка, видимость идеальная! Эта колоссальная гора встречала нас в полнолуние 18-го грозой, а провожала фантастическим видом целый день. Его хорошо было видно даже с расстояния в 80км. А уехали бы мы как и полагали 19-го, так бы и остался в памяти и фотографиях океан туч на месте Эвереста :)
Е. Шаталов
[i[/img]
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь, многие читают репортажи Константина Петрова... И у меня закралось смутное сомнение, вернее я на 99% был уверен, что ось на Патриоте, сломал Евгений. Знаю я, как он может идти к победе... И после более двух суток отсутствия комментарий штабу, сказывается и высота и стремление к победе, я получил ответ на письмо:
" Да, я сломал заднюю полуось при первой попытке пойти на рекорд высоты.
Сегодня была вторая попытка, но опять неудачная, выбрал на первый взгляд правильную траекторию 5680 м), но сыпуха откорректировала восхождение, меня опасно развернуло и чуть не ушел. Благодаря Евгеничу и Сереге Хлюстову развернули на склоне лебедкой автомобиль и с загнутой в дугу рулевой тягой отволокли на ровную площадку для ремонта."
И почему я не удивлён?... Так выпьем, за тех, кто в пути!
Друзья, вы только вдумайтесь! Если вы были в приэльбрусье или на самой вершине Эльбруса (5 642 м), там стоять или идти к вершине, извините, просто хреновато, а тут наши друзья на этих высотах рвутся к победе!!!
" Да, я сломал заднюю полуось при первой попытке пойти на рекорд высоты.
Сегодня была вторая попытка, но опять неудачная, выбрал на первый взгляд правильную траекторию 5680 м), но сыпуха откорректировала восхождение, меня опасно развернуло и чуть не ушел. Благодаря Евгеничу и Сереге Хлюстову развернули на склоне лебедкой автомобиль и с загнутой в дугу рулевой тягой отволокли на ровную площадку для ремонта."
И почему я не удивлён?... Так выпьем, за тех, кто в пути!
Друзья, вы только вдумайтесь! Если вы были в приэльбрусье или на самой вершине Эльбруса (5 642 м), там стоять или идти к вершине, извините, просто хреновато, а тут наши друзья на этих высотах рвутся к победе!!!
- Вофф
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патр
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, ты бы подсказал, где их почитать? :)Максим Глазунов писал(а):Надеюсь, многие читают репортажи Константина Петрова
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Глазунов
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:05
- Онлайн статус: Не в сети