Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Долго не тухнет лампа давления масла
Долго не тухнет лампа давления масла
Всем доброго времени суток.
Друзья нужна консультация. Проблема в том, что после проведения ТО-0 и замены моторного масла и фильтра, после долгой стоянки машины, секунды 3-4 горит лампа аварийного давления масла и стучат гидрики. Двигатель 409 Евро-3, масло залили ZIC А+ 10W40 фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. Поменяли на такой же-проблема не ушла, поменяли на фрам-проблема не ушла. Дальше уже менял фильтры сам, стоял бош от 2108, бош для 406 двигателя, mann, невский, сейчас стоит ливенский, но проблема не исчезает. Когда менял фильтры после долгой стоянки масло из них действительно не текло, они конечно не были сухими, но масла в них было мало. Думаю маловероятно, что у всех фильтров не держит обратный клапан, да и не думаю, что проблема в масле. Но не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался с таким, проконсультируйте. Кстати на машины 2012 года выпуска становятся большие фильтры, трубки гнуть не надо.
Друзья нужна консультация. Проблема в том, что после проведения ТО-0 и замены моторного масла и фильтра, после долгой стоянки машины, секунды 3-4 горит лампа аварийного давления масла и стучат гидрики. Двигатель 409 Евро-3, масло залили ZIC А+ 10W40 фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. Поменяли на такой же-проблема не ушла, поменяли на фрам-проблема не ушла. Дальше уже менял фильтры сам, стоял бош от 2108, бош для 406 двигателя, mann, невский, сейчас стоит ливенский, но проблема не исчезает. Когда менял фильтры после долгой стоянки масло из них действительно не текло, они конечно не были сухими, но масла в них было мало. Думаю маловероятно, что у всех фильтров не держит обратный клапан, да и не думаю, что проблема в масле. Но не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался с таким, проконсультируйте. Кстати на машины 2012 года выпуска становятся большие фильтры, трубки гнуть не надо.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Долго не тухнет лампа давления масла
Аналогично, поставил фильтр Finwhale LF110 - появились признаки того, что не держит обратный клапан.RombIch писал(а):.... фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. ...
Причем, чем дольше двигатель отдыхает, тем дольше не появляется давление.
Но, при промежутках в поездках "несколько дней", без давления двигатель работает не более 4 секунд.
До этого уже 3 раза ставил Finwhale - проблем с давлением масла не имел. Подозреваю падение качества обратного клапана изделия с надписью "под контролем Германии"...
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что ни брали от финвала, все отстой ,что фильтры. что свечи, что аморты и тд... :x
Сам пользую БОш последнее время, проблем нет, ранее пользовал Ман, Кнехт, тоже хорошо. Но Бош нравится больше всего- на протяжении всей эксплуатации время погасания лампы маленькое и не меняется.
Сам пользую БОш последнее время, проблем нет, ранее пользовал Ман, Кнехт, тоже хорошо. Но Бош нравится больше всего- на протяжении всей эксплуатации время погасания лампы маленькое и не меняется.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинул масло радиатор, фильтр фрам для волги (высокий),
масло 0-40 син. Мобил 1 нью лайф. лампа гаснет в течении секунды. Также было сделано на Хантере (евро-2). Там тоже была проблема с лампой, пока кран открыт. На евро-3
крана нет нифига, а клапан автомат который, после 2-3т.км сказал досвиданье. Чинить не стал, просто купировал сей девайс за ненадобностью.У вас похоже та же поблема :!:
масло 0-40 син. Мобил 1 нью лайф. лампа гаснет в течении секунды. Также было сделано на Хантере (евро-2). Там тоже была проблема с лампой, пока кран открыт. На евро-3
крана нет нифига, а клапан автомат который, после 2-3т.км сказал досвиданье. Чинить не стал, просто купировал сей девайс за ненадобностью.У вас похоже та же поблема :!:
Patriot sport limited 2010г.
- Andresh
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же ерунда.
С нова было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр - на нем гремели натяжители и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел - сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.
Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана - МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять "БРРРРЖЖ!!!" из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) - утром тот же "БРРРРЖЖ!!!"...
Продавец в "Детали машин ГАЗ", на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что "Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим"... Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором... Но я-то учил матчасть, другого пути отступления масла нет....
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) - "БРРРРЖЖ!!!".
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению... Тот же "БРРРРЖЖ!!!"....
Забудало, короче.
Куда податься?... KNECHT, MAHLE, HENGST и т.п. в наших сельмагах не нахожу, только всякие Вики, Линксы на ниссано-тойоты...
Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору - ни при чем он...
С нова было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр - на нем гремели натяжители и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел - сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.
Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана - МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять "БРРРРЖЖ!!!" из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) - утром тот же "БРРРРЖЖ!!!"...
Продавец в "Детали машин ГАЗ", на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что "Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим"... Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором... Но я-то учил матчасть, другого пути отступления масла нет....
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) - "БРРРРЖЖ!!!".
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению... Тот же "БРРРРЖЖ!!!"....
Забудало, короче.
Куда податься?... KNECHT, MAHLE, HENGST и т.п. в наших сельмагах не нахожу, только всякие Вики, Линксы на ниссано-тойоты...
Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору - ни при чем он...
- Каркад
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
- Откуда: Саратов
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
Хотел бы оживить данную тему. Патриот 2015 года. Примерно через1 тысячу км после ТО 1 стала с задержкой в 3-4 секунды гаснуть лампа давления масла. Причем что после ночной стоянки, что после 10 минутной. Фильтр стоял с надписью УАЗ. Снял его, внутри масла нет. Поставил БИГ-все то же самое, лампа горит несколько секунд.
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
проблема в фильтреКаркад писал(а): Хотел бы оживить данную тему. Патриот 2015 года. Примерно через1 тысячу км после ТО 1 стала с задержкой в 3-4 секунды гаснуть лампа давления масла. Причем что после ночной стоянки, что после 10 минутной. Фильтр стоял с надписью УАЗ. Снял его, внутри масла нет. Поставил БИГ-все то же самое, лампа горит несколько секунд.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
Ставьте Салют от ваз2108 он держит, меняйте его через 5 тыс км и будете счастливы
- Каркад
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
- Откуда: Саратов
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
В другой ветке человек писал, что перебрал много фильтров а толку нет. Специфика нашего двигателя ? :D Я сделал предположение о причине, в той же ветке.
Отправлено спустя 14 минут 9 секунд:
Прочитал про Салют, используется противодренажный клапан с пружиной, т.е. более долговечный и стабильный.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Только от 2108 рассчитан на обьем до 1.7. Тогда уж надо от Газ, рассчитан на обьем до 2.5. Чтобы не менять каждые 5 тыс. :D
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
была такая проблема, решилась установкой фильтра колан (сначала низкий, потом высокий, номера есть в бж). до него снимал фильтры через 10-15 минут после остановки пустые. в последнюю замену уже не нашел их в продаже. из высоких в нашей деревне обнаружился только fram, надеюсь сколько нибудь поработает. искать в другом городе не было времени. теперь придется запасаться фильтрами впрок. :-?
- Андрей Ульяновск
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 10:48
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
Поменял масло на ТО-О,3-4 секунды не гаснет лампочка давления масла с фильтром УАЗ.С завода стоял фильтр Ливны.Что делать, когда меняли масло предлагал поставить свой фильтр МАН,приемщик сказал ставим только УАЗ иначе можно слететь с гарантии.Делал ТО в Москве Превокс на Кетчерской.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
это менеджерское изобретение фильтр - уаз, движки еще позагибает, помините мое слово.
- Андрей Ульяновск
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 10:48
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
Приемщик (дебил) говорит 5 секунд допуск по мануалу ,плюнул и ушел бараны!
- Каркад
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
- Откуда: Саратов
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
Купил МАНН 20/21, результат не понятный. Иногда лампа сразу гаснет иногда те же 3 секунды горит. Однажды после остановки горячего двигателя на 5-7 минут, горела секунд 5 наверно. Короче нестабильное поведение с этим фильтром.
- pbuh
- Сообщений: 321
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
4 сек. сойдет с горчичкой. Если дальше на холостом, и на ходу давление нормальное, то забить болт и поберечь нервную систему. Я тоже раньше брал Фрам, но они изговнялись. Сейчас Ливны. Всё ОК.
- Vladimirovich
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 20:38
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
Если раньше лампочка гасла через одну секунду, а теперь через четыре, меняй масло! Даже если не большой пробег.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
А вот возьму и не соглашусь.
Я бы первым делом проверил уровень этого самого масла, а уже потом фильтр масляный поменял, например на более другой. Сам в этом убедился.
На старом фильтре, который вместе с маслом менялся,после пробега в 5 тыс. км лампочка гасла уже после того, как мотор завёлся. Сменил фильтр, масло не менял - лампочка гаснет, когда стрелка тахометра проходит отметку 1000 об/мин, но не доходит до отметки в 1500 об/мин. Двигатель после ночного простоя.
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
А я всегда когда масло меняю всегда на одну треть заливаю маслом и фильтры ставлю ток люксовые LUXE(это не реклама).
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не тухнет лампа давления масла
Как говорится, поддержу предыдущего оратора.
Использую вот такой фильтр Luxe LX-3105-M
Пробег на нём приближается к 5 000 км. Пока никаких нареканий к данному фильтру нет.Размеры фильтра:
Наружный диаметр: 93 мм
Высота: 112 мм
Диаметр резьбы присоединительного отверстия: 3/4"-16UNF
OEM 3105-1017010
Предназначен для применения в автомобилях: ГАЗ Волга 3102, 31029, 3110, 31105, 3111 (дв. ЗМЗ 405,406); ГАЗ ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ (дв.ЗМЗ 405,406)