Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
автоматический подъём стёкол при постановке на охрану
- nikon
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
- Откуда: иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
автоматический подъём стёкол при постановке на охрану
народ подскажите как подключить Блок управления стеклоподъемниками прикупил вот такой Carmega WMC-141 на 4 стекла - автоматическое отключение привода, функция диагностики обрыва в цепи электродвигателя
Carmega WMC-141 - это современный модуль управления стеклоподъемниками, который предназначен для поочередного закрывания четырех стекол автомобиля при включении режима "охрана" автосигнализации или центрального замка. Модуль может работать с использованием одного из 4-х каналов, например, для управления приводом люка. Модуль Carmega WMC-141 может быть использован с любыми электроприводами стеклоподъемников и люков. может кто ставил такой? там есть два провода которые нужно подключать к блоку управления центральным замком, а каким контактам на блоке не понял.
Carmega WMC-141 - это современный модуль управления стеклоподъемниками, который предназначен для поочередного закрывания четырех стекол автомобиля при включении режима "охрана" автосигнализации или центрального замка. Модуль может работать с использованием одного из 4-х каналов, например, для управления приводом люка. Модуль Carmega WMC-141 может быть использован с любыми электроприводами стеклоподъемников и люков. может кто ставил такой? там есть два провода которые нужно подключать к блоку управления центральным замком, а каким контактам на блоке не понял.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно один из проводов поворотника, что идет от блока электропакета, разрезать, и в разрыв поставить диод ампера на 3. Провод от блока доводчика подключить к диоду со стороны блока электропакета. Когда будете закрывать с ключа, блок электропакета мигнет поворотниками, и стеклышки закроются. Минус в том, что поворотники мигают и при сработке, и при открытии, но доводчик быстро проверит что окна закрыты и успокоится...
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно один из проводов поворотника, что идет от блока электропакета, разрезать, и в разрыв поставить диод ампера на 3. Провод от блока доводчика подключить к диоду со стороны блока электропакета. Когда будете закрывать с ключа, блок электропакета мигнет поворотниками, и стеклышки закроются. Минус в том, что поворотники мигают и при сработке, и при открытии, но доводчик быстро проверит что окна закрыты и успокоится...
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=119429
главное смысл понять... остальное дело техники
главное смысл понять... остальное дело техники
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: автоматический подъём стёкол при постановке на охрану
Ну и как? произошло подключение или нет?nikon писал(а):народ подскажите как подключить Блок управления стеклоподъемниками прикупил вот такой Carmega WMC-141 на 4 стекла - автоматическое отключение привода, функция диагностики обрыва в цепи электродвигателя
Carmega WMC-141 - это современный модуль управления стеклоподъемниками, который предназначен для поочередного закрывания четырех стекол автомобиля при включении режима "охрана" автосигнализации или центрального замка. Модуль может работать с использованием одного из 4-х каналов, например, для управления приводом люка. Модуль Carmega WMC-141 может быть использован с любыми электроприводами стеклоподъемников и люков. может кто ставил такой? там есть два провода которые нужно подключать к блоку управления центральным замком, а каким контактам на блоке не понял.
- nikon
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
- Откуда: иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
нет пока не подключил. по вине электронной безграмотности так ни чего и не понял куда и что подключать.спасибо sashatopal за отчёт может с его помощью и разберусь только у меня модель 141 там схема немного другая, а интересовал именно уазовский блок управления центральным замком , чтоб пальцем ткнули в контакты на нём. меня всегда пугает большое количество проводов.
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сигналка, как я понял, штатная, в ней доп каналов нет. Распиновка разъема штатной сигналки такая же как на Калине:sashatopal писал(а):говори какая сигналка стоит покумекаем
там же есть выход доп каналов
1- Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2- Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3- Коричнево/Зеленый К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6
4- Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя
5- Серый К элементу обогрева заднего стекла
6- Черный Масса
7- Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8- Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6
9- Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10- Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей
11- Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери
12- Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)*
13- Не используется
14- Желтый Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника
15- Красно /Голубой К кл. 14 АПС-6
16- Голубой с Черным К левому указателю поворотов
17- Красно/Голубой Импульс +12V, открывания дверей пассажиров
18- Красно/Черный Импульс +12V, открывания двери водителя
19- Розово/Красный Импульс +12V, открывания замка багажника
20- Желто/Голубой К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке
21- Серо/Черный "-" Реле звукового сигнала
22- Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя
23- Красный К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке
24- Голубой К правому указателю поворота
25- Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника
Еще есть надежда, что питание на контакте 12 появляется после постановки на охрану, это тоже можно использовать для корректной работы доводчиков.
А так по такой схеме можно:
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
еп я то думал у тебя помимо штатной стоит доп сигналка :D
лови тут все подробно только останеться приметь к твоему патрику...
http://www.vkaline.ru/remont/5-remont-s ... mont-dovod
будут вопросы свисти... чем можем поможем...
лови тут все подробно только останеться приметь к твоему патрику...
http://www.vkaline.ru/remont/5-remont-s ... mont-dovod
будут вопросы свисти... чем можем поможем...
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил модуль дожима стекол Спрут RWC704. Модуль разместил в отсеке между передними сидениями, где имеются все четыре кнопки управления стеклоподъемниками.
По подключению:
1) "+" провел от клеммы аккумулятора "-" кузов.
2) Каналы управления - в разрыв соответствующих проводов от кнопок к мотор-редукторам (по инструкции).
3) Управляющий положительный сигнал взял от штатного модуля управления блокировкой дверей (БУБД), который находится у левой ноги водителя - подключился к синему проводу (не разрывая). На нем при срабатывании замка водительской двери появляются "+12 В" на 1 сек.
4) Вход "запрет зажигания" модуля RWC704 подключил к контакту №2 разъема XP3 приборной панели (для исключения срабатывания автоматического подъема стекол при работе центрального замка с включенным зажиганием)
Итог. При постановке на охрану поочередно закрываются все четыре окна.
Также поочередно закрываются все четыре окна и при нажатии на кнопку блокировки водительской двери при отключенном зажигании.
При включенном зажигании автоматическое закрытие окон не происходит ни при каких условиях.
По подключению:
1) "+" провел от клеммы аккумулятора "-" кузов.
2) Каналы управления - в разрыв соответствующих проводов от кнопок к мотор-редукторам (по инструкции).
3) Управляющий положительный сигнал взял от штатного модуля управления блокировкой дверей (БУБД), который находится у левой ноги водителя - подключился к синему проводу (не разрывая). На нем при срабатывании замка водительской двери появляются "+12 В" на 1 сек.
4) Вход "запрет зажигания" модуля RWC704 подключил к контакту №2 разъема XP3 приборной панели (для исключения срабатывания автоматического подъема стекол при работе центрального замка с включенным зажиганием)
Итог. При постановке на охрану поочередно закрываются все четыре окна.
Также поочередно закрываются все четыре окна и при нажатии на кнопку блокировки водительской двери при отключенном зажигании.
При включенном зажигании автоматическое закрытие окон не происходит ни при каких условиях.