Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раскоксовка двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Раскоксовка двигателя

Сообщение leo2 » Чт авг 22, 2013 17:19

Машина 2008 год, пробег 90 тысяч.

Проблема такая.
Стало уходить масло. Расход до 500-700 на 1000(в городе меньше, на трассе больше)
Явных потёков нигде не было.
Думал по задней поверхности, как мог добрался и подтянул крышку.
Думал горит из-за попадания в свечные колодцы, загерметизировал маслоотделительную пластину и стык в колодцах герметиком намазл-теперь там сухо.
На выхлопной -венчик чёрного цвета.
Машина на холостых не дымит.
Свечи судя по картинкам без признаков грубых дефектов, на на резьбе есть масло.
То есть выходит, что не убегает, а угарарает
Измерил компрессию-12,2-12,2-10,0-12,0.
После заливки масла в 3 ц поднялась до 12,0.

Гугль говорит, чтоэто это маслосъёмные кольца и это можно вылечить всё это дело раскоксовкой.

Кто делал, стоит ли? чем лучше делать, какие есть ньюансы, о чём не сказано в инструкции.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 22, 2013 17:26

Делал и на Шахе предыдущей, и на Патрике. Реально помогает. Пользовал это: http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт авг 22, 2013 17:46

ZamPoteh, спасибо. Я надеялся на твой ответ :)

Из того что вычитал больше данных про этот Лавр. Сколько его лить нам в движок/нашёл на их сайте 64 мл на цилиндр/? Сколько оптимально держать его в камерах?
Мыть ли их средством или просто заменить масло?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 22, 2013 18:17

leo2 писал(а):...Сколько оптимально держать его в камерах?
Мыть ли их средством или просто заменить масло?
Совмещал обычно с очередной заменой масла. Вечером на прогретый заливал, через пару часов проворачивал коленвал и оставлял до утра-дня. Удалял остатки прокруткой стартера без свечей и менял масло (с разогревом двигателя на ХХ). Можно без промывки.

Вообщем всё по их инструкции.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 23, 2013 18:52

Купил Лавр мл202, залил, поболтал поршня. Завтра буду выливать :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт авг 23, 2013 19:42

Ждём...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб авг 24, 2013 08:37

Наутро в камерах практически ничего не было.
Покрутил стартером раза 3, как рекомендовано. Завёл только с 3 раза, т.к свечи вкрутил те же, что и были.
Сразу полезли ошибки-пропуски зажигания, и катализатор. Машина немножко повоняла, умеренно подымила, видимо всё в катализаторе сгорело(если сгорело).
Поменял масло. Компрессию попозже измерю.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс авг 25, 2013 16:46

Поршневую лечим- катализатор калечим.
Для предотвращения засера коксом ката может на время процедур откручивать его от штанов и насколько это засадно?
Второй вариант- раскоксовывать по одному горшку за сессию.
Цель- снижение ударной дозы кокса на кота-лизатора, как там говорится у эскулапов. :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн авг 26, 2013 17:43

Изменения после процедуры
Компрессия возросла 14-14-11,0-14.

Интересная участь постигла свечи
свечи 1,2,4 "выгорели" то есть керамическая часть стала болтаться и верхний контакт стал откручиваться, между железной и керамической часть черный нагар.
Свеча 3 таким изменениям подверглась лишь частично, нагара и подвижности нет, но раскручиваться сверху тоже начала.
Свечи бриск DR17YC/
Свечи поставил новые, за расходом масла буду следить.

У кого какие мысли есть?

2 Серп На сайте производителя указано что вреда для катализатора нет, а по регламенту на 80 его вообще менять надо :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн авг 26, 2013 22:58

3-му горшку не хватило лавра- повторить.
Свечи БРИСК не айс. NGK 3-х электродные для примера ходят по 3 года.
По регламенту жить- всю З/П официалам спустить недолго.
Альтернатива новому кату лом+прошивка, но лучше на Е0 вернуться попозже :roll:
Брать новый аппарат 2013, дык в нём движка полукетайская...
_____________________
ЗЫ: при изначально никаком качестве бензы какие там могут быть замашки на Е-1,2,3,4 и прочую хрень за счёт покупателей авто???

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт авг 27, 2013 06:16

Что не айс в свечах бриск? Двигатель на них работает ровно. Стоят они 200 р за комлект и почему бы их не поменять через 20 000 как по регламенту. и их смерть прямо связана с раскоксовкой, а не с их качеством.
А регламент не зря придуман. Нв 80 меняется бензонасос и все датчики упр. двигателем. У мен и насрс к этому времени перестал перекачивать и дтож заглючил.

Можно ли раскоксрвывать один циоиндр? или поездить до следующей замены масла и повторить всю процедуру? Еще есть эдиал " нанотехнологии" с заливкой в бак и без смены масла, но я не сторонник химию разную в движок лить.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 27, 2013 06:45

leo2 писал(а):
Можно ли раскоксрвывать один циоиндр? или поездить до следующей замены масла и повторить всю процедуру? ...
Можно. Но вроде по технологии замена масла обязательна. Надо было до замены масла компрессию промерить, опыт сын ошибок трудных.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт авг 27, 2013 07:55

Да вообще на сайте даже указоно в ответах, что компрессия не сразу может измениться. А утром не скем было измерять . Понаблюдаю за компрессией и может поменяю еще раз с раскоксовкой перед зимой.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс сен 08, 2013 18:32

Небольшие промежуторные выводы.
После раскоксовки проехал около 400 км. за это время стабильно как и раньше появляется 0420, а вот 2195, которая до этого появлялась так же стабильно исчезла.

На днях на " стандартизованной" площадке измерю уровень масла, а если руки дойдут, то и компрессию
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн сен 09, 2013 20:28

Начитавшись темы тоже залил в горшки лавр МЛ-202 0,33L (пробег 55тык)
(жижа оч. едучая: попала на радик- краска отъелась на раз)
На старых свечах не завелась- отпотевание жижи через изоляторы свечей.
Белый вонючий дым 15 мин. Отравил весь огород.
ошибки 0420, пропуски, глох.
Промывка движки- такого мазута доселе не видел.
Замена приёмного фильтра бензонасоса и ФТО+ очиститель топливной системы STP в бак... 250км.
__________
Движка теперь мурлычет как швейцарский будильник, ошибок БК пока нет :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 09, 2013 22:31

Ну, та ки чито имеем на выходе?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт сен 10, 2013 05:55

В целом положительно.
Побочных эффектов не наблюдается.
Горшки не осмотрены ввиду отсутствия эндоскопа.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 16, 2013 10:11

Итог:
3000 проехал, а масло с тойже скоростью уходит.
Заменили в сервисе кольца, поршня и принёрли клапана(1 в 3ц пропускал)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности