я тут с зимы переходил в мае на родной, без проблем пока, 78-80 стабильно. ...MADE IN USSR писал(а):+1. Это уже проходили. Термостаты ныне ставят полное г..но. При чем внешне он абсолютно рабочий, при окунаниии в кипяток (температуру не мерял) - открывается, остывает - закрывается. Поставил термостат "промо" с отверстием и забыл думать. Стабильно держит 75 - 78 градусов (по прибору).BSmith писал(а): Термостат для начала проверить, может заклинил или мусор попал!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Термостаты чтоль меняешь?mik74 писал(а):я тут с зимы переходил в мае на родной, без проблем пока, 78-80 стабильно. ...MADE IN USSR писал(а): +1. Это уже проходили. Термостаты ныне ставят полное г..но. При чем внешне он абсолютно рабочий, при окунаниии в кипяток (температуру не мерял) - открывается, остывает - закрывается. Поставил термостат "промо" с отверстием и забыл думать. Стабильно держит 75 - 78 градусов (по прибору).

А нас рать!
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сколько времени прошло. Всего не упомнишь..Иван Шмит писал(а):да вы запутались просто.
Ну это уже большая разница. То, что нужно для Е4 не всегда нужно для Е3. Надо отключить ДЗ и прокатиться. Если не будет ошибки по регулятору РОГ, то ДЗ можно смело снимать..Иван Шмит писал(а):Это патриот, как автомобиль в целом, в начале 12 года выпускался евро3, а двигатель 51432, который на него уже устанавливался всегда был евро4.
и не говори! Видимо, чтобы документацию лишний раз не переписывать ДЗ оставили в составе системы..kruzenwtern писал(а):дурят нашего брата )))
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
точно. я и забыл..Иван Шмит писал(а):отключить дз? будет ошибка дз.
толково придумано. только что делать с диагностикой по ДМРВ? которая определит несоответсвие между желаемым и текущим расходами воздуха..MADE IN USSR писал(а):Поддерживаю. У меня так. СРОГ ампутирован и заслонка из ее оси удалена. Мозг думает, что он ей управляет :twisted: .
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кае показывает практика несоответствие не определяется....РобертБорщ писал(а):точно. я и забыл..Иван Шмит писал(а):отключить дз? будет ошибка дз.
толково придумано. только что делать с диагностикой по ДМРВ? которая определит несоответсвие между желаемым и текущим расходами воздуха..MADE IN USSR писал(а):Поддерживаю. У меня так. СРОГ ампутирован и заслонка из ее оси удалена. Мозг думает, что он ей управляет :twisted: .
На дизеле ЗМЗ-51432 установлены гидронатяжители 406.1006100-23 (обозначение изготовителя ф.КЕНО KNG-1006100-51, маркируется на поверхности натяжителя).KITANA писал(а):Всем привет кто ни будь знает какие гидронатяжители стоят на нашем двигателе маркировку их?
На бензиновые двигатели с однорядной и зубчатой цепями устанавливают другие гиронатяжители с меньшим усилием пружины 406.1006100-11 (обозначение изготовителя ф.КЕНО KNG-1006100-61, маркируется на поверхности натяжителя).
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага :)[/quote]MADE IN USSR писал(а): Термостаты чтоль меняешь?:
А зачем?[/quote]
Ну в зиму у меня стоял на 87 градусов, как то очково было и я обратно воткнул на 80, собственно правильно сделал, т.к. у нас в это лето аномальная жара была, с месяц за 30ик стояло, и движка грелась порой до 95 (с прицепом) с термосом на 80, никогда не думал что будут траблы с перегревом, ан нет, как говорится, не зарекайся.... вот щас думаю какая будет зима... наверное мы все умрем :) :) :)
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Очень даже имею. Мне кажется странным, что ошибка при снятой пластине ДЗ не определяется. Наверно, хватает глубины рециркуляции ОГ при использовании только клапана EGR, чтобы не выйти за пределы EOBD норм.Григорич писал(а):Дружище ты вообще представление имеешь чем Е3 отличается от Е4 ))))))))судя по твоим постам то нет....
Дабы закрыть вопрос, двигателей в комплектации Евро-3 ЗМЗ не выпускал. Все двигатели, что установлены в так называемых автомобилях Евро-3 в комплектации Евро-4 т.е. с дроссельной заслонкой и соответствующим ПО ЭБУ.РобертБорщ писал(а):На коммон-рейл Е3 или на Е4 моторах?Иван Шмит писал(а):кае показывает практика несоответствие не определяется....
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
опять двадцать пять )РобертБорщ писал(а):На коммон-рейл Е3 или на Е4 моторах?Иван Шмит писал(а):кае показывает практика несоответствие не определяется....
Да нет никаких 51432 комонрейл Е3, по крайней мере в серии. У всех тут у нас одинаковые моторы и те кто убрал срог и заслонку никаких ошибок не наблюдают.
ЗЫ пока писал, уже ответ от Dima-Q появился.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня стоит на 82, но выведен второй шланг в бачек и переуложен верхний патрубок. Все стабильно без перегревов, недогревов и тенденций. Как с вискомуфтой, так и с электровентиляторами вместо ее. Но электровентиляторы с наступлением жары заменил обратно на вискомуфту, потому как надежности не получилось, то разъем расплавится, то реле. К зиме повторно попробую, но принципиально с другим подходом.Clerik писал(а):А собственно какой термостат универсален? Ну чтоб не перетыкать в сезонах??
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Я просто помню, как давным-давно меня просили таблицы ошибок поправить обрезать, я и подумал, что эта правка и вышла в серию как Е3.DIMA_Q писал(а):Дабы закрыть вопрос, двигателей в комплектации Евро-3 ЗМЗ не выпускал. Все двигатели, что установлены в так называемых автомобилях Евро-3 в комплектации Евро-4 т.е. с дроссельной заслонкой и соответствующим ПО ЭБУ.
Видать запас большой по эмиссии у мотора, что за пределы EOBD норм не выходит и лампочку MIL зажигать не надо..Иван Шмит писал(а):опять двадцать пять )
Да нет никаких 51432 комонрейл Е3, по крайней мере в серии. У всех тут у нас одинаковые моторы и те кто убрал срог и заслонку никаких ошибок не наблюдают.
Доброго всем времени суток. А есть ли у кого в москве дизелек на 265 колесиках? Ездил в четверг в торгмаш, по территории прокатился на дизеле. Правда не много, из-за нехватки топлива выскочил чек и тест был окончен. Больше дизелей там нет. Если есть возможность, хотел бы встретиться и прокатиться (пойдет даже посажиром) для понятия машины. Сам владею патриком бизин на 33 колесиках с парами 4.6
Только имей ввиду, что у Пикапа kruzenwtern двигатель с китайским ТКР НР48Х3501. Автомобили семейства УАЗ Патриот с китайским ТКР НР48Х3501 больше не выпускают. Начиная с номера D4001379 на все двигатели для автомобилей семейства УАЗ Патриот 100% устанавливают отечественный ТКР 50.04.07. Поэтому поищи владельцев автомобилей (jakodzun, MADE IN USSR, MAS), которые либо сами уже произвели замену ТКР, либо уже купили автомобиль с этим ТКР.Bigulik писал(а):Ок. Спасибо. В понедельник определюсь и тогда напишу.
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я бы еще добавил, что автомобиль у тебя несколько отличается от других, по неясным причинам. Может я и ошибаюсь, но исходя из твоих жалоб на тягу на низах и повышенную чувствительность к загрязнению воздушного фильтра, имею такое мнение.kruzenwtern писал(а):истинно так.Только имей ввиду, что у Пикапа kruzenwtern двигатель с китайским ТКР НР48Х3501.
но в салонах еще остались авто с китайцами. Так что если собираешься в ближайшие пару месяцев брать - опыт будет полезным )))
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Это защита компонентов. Существуют ограничения на работу ТНВД на горячем топливе под нагрузкой связанные с тепловой нагрузкой и кавитационным износом механики насоса. Форсункам тоже достаётся, но как правило критичным считается ТНВД..Иван Шмит писал(а):РобертБорщ, обясни поподробнее про зависимость от температуры топлива.
В связи с этим, системой ограничивается момент (цикловая подача) при превышении определённого порога температуры, емнип 75 градусов. Замер производится на датчике температуры рядом с фильтром тонкой очистки..
Ситуация такая довольно редка. Для достижения этого ограничения надо ехать в жару под нагрузкой (например, в гору) с практически пустым баком..
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
ДМРВ врать? Да запросто. Загрязнился может быть или изначально малочувствительный был..Иван Шмит писал(а):Да, еще. Может ли дмрв по каким либо причинам занижать показания? Просто если допустить его глючность, то ситуация у Крузенштерна прояснится, вот тебе и не тянет, вот и малейшее загрязнение фильтра...
Тут методика проверки такова: подключить тестер и сравнить значения расхода воздуха на двух разных машинах. В статике и в динамике. Обязательно с записью графиков..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот это и интересно.РобертБорщ писал(а):ДМРВ врать? Да запросто. Загрязнился может быть или изначально малочувствительный был..Иван Шмит писал(а):Да, еще. Может ли дмрв по каким либо причинам занижать показания? Просто если допустить его глючность, то ситуация у Крузенштерна прояснится, вот тебе и не тянет, вот и малейшее загрязнение фильтра...
Тут методика проверки такова: подключить тестер и сравнить значения расхода воздуха на двух разных машинах. В статике и в динамике. Обязательно с записью графиков..
Крузенштерн, у тебя же есть елмка, графики в торке строить можно. Попробуй, можно будет сравнить.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем? Чем холоднее топливо - тем лучше. Это я про теплую погоду. Зимой на старте, конечно, все наоборот..Иван Шмит писал(а):или переделанный в жидкостно-топливный теплообменник охладитель рециркуляции....
Последний раз редактировалось РобертБорщ Вс авг 25, 2013 13:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для зимы конечно. Какая максимальная температура зимой на зимнем топливе будет критична для топливной?РобертБорщ писал(а):А зачем? Чем холоднее топливо - тем лучше. Это я про теплую погоду. Зимой, конечно, все наоборот..Иван Шмит писал(а):или переделанный в жидкостно-топливный теплообменник охладитель рециркуляции....
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю. Зимой такой вопрос вообще не ставился и я не помню, если там коррекция по температуре воздуха для этой функции (если нет, то всё те же 75С). Просто, это не очень критично зимой, пока обраткой прогреешь бак уже 100 раз доехать успеешь.Иван Шмит писал(а):для зимы конечно. Какая максимальная температура зимой на зимнем топливе будет критична для топливной?
Прогрев надо обязательно ставить перед фильтром и перед датчиком температуры. Там уже есть небольшой электроподогреватель. И даже те 5-7 градусов разницы, что он даёт, снижают вязкость топлива в разы..
Последний раз редактировалось РобертБорщ Вс авг 25, 2013 13:37, всего редактировалось 1 раз.
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Пишите все параметры. Цикловую, положение ДЗ, клапан РОГ, температуры. Если сможете ещё и как-нибудь давление наддува померить (если в серийной версии прошивки его вход не отключили программно), то вообще зашибись будет..Иван Шмит писал(а):эталон наверное не факт что найдем, но можно будет сравнить друг с другом. Выбрать примерно одинаковые температуру и давление и тп.
Или просите у Димы

- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- demonn
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
- Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасте, с 15 августа сего года стал обладателем дизелька в белом цвете. На данный момент уже прошел 1000 км и пока ничего не отвалилось и не сломалось =)), (ттт три раза). По ощущениям машинка нравится, доволен, но есть несколько но. Непривычно на дизельке обороты выше или почти равны как на газ-3102 с змз 406 при сопоставимых скоростных режимах. На первой только тронутся, со второй трогаться не комфортно. На первой и второй вообще не разгоняется, я имею ввиду бодрый разгон, на светофорах за потоком не успеваю (хотя может из-за того что дрыгатель не кручу, так как обкатка). Зато реабилитируется на остальных передачах, идет бодренько, без напрягов. На 5 передачи уже с 50 км идет спокойно и разгоняется. Турбина так и не понял какая, по ощущениям что китайская, так как мотор с к 2000 оборотов оживает. Так же пост DIMA_Q « Начиная с номера D4001379 на все двигатели для автомобилей семейства УАЗ Патриот 100% устанавливают отечественный ТКР 50.04.07.» приводит к мысли что все таки китайская, так как номер двигателя D4001322.
Всем спасибо за внимание, с уважением Дмитрий.
Всем спасибо за внимание, с уважением Дмитрий.