Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Asterisk (Limited, 2012, бензин)
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Asterisk (Limited, 2012, бензин)
Патриот лимитед 2012. Торгмаш.
Должны давать скидку постоянным покупателям.
Раз в полгода покупаю у них патриоты, а скидки на общих условиях.
Не порядок.
А так, пока ничего интересного, просто фото:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/use ... 000801.jpg
Из отличий:
- хорошее сцепление (манагер сказал лапковое Luk), значит SACHS пока откладывается
- какбуд-то бы мозги с другой прошивкой
колеса с места можно провернуть (но может просто сцепление хорошее)
- нет показометра давления, т.е. время и напряжение показывает, а третьего не дано - давления масла на панели не увидеть.
Должны давать скидку постоянным покупателям.
Раз в полгода покупаю у них патриоты, а скидки на общих условиях.
Не порядок.
А так, пока ничего интересного, просто фото:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/use ... 000801.jpg
Из отличий:
- хорошее сцепление (манагер сказал лапковое Luk), значит SACHS пока откладывается
- какбуд-то бы мозги с другой прошивкой
колеса с места можно провернуть (но может просто сцепление хорошее)
- нет показометра давления, т.е. время и напряжение показывает, а третьего не дано - давления масла на панели не увидеть.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!fedorok писал(а):Поздравляю!
Спасибо!skrap писал(а):Вот это дело ) Поздравляю ) Со старого страховая хоть дала снять разные ништяки?
В страховую пришлось сдать со сцепой SACHS, антикор не удалось сошкрябать и дырку в крыше под антенну - тоже пришлось отдать.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!
Новую панель решил не ждать, хотя интересно конечно насколько она хороша.
Из плюсов в новой увидел только 2-х DIN'овую магнитолу. Можно попробовать вкрячить 1 DIN магнитолу и рацию. А в остальном и старая устраивает.
Новую панель решил не ждать, хотя интересно конечно насколько она хороша.
Из плюсов в новой увидел только 2-х DIN'овую магнитолу. Можно попробовать вкрячить 1 DIN магнитолу и рацию. А в остальном и старая устраивает.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал 2500 км.
Сцепа оказалась кАкой. Первые 100 - 200 км проблем не было, а потом, что бы плавно тронуться "нужно нежно ласкать педаль газа", как кто-то сказал тут на форуме. Но не всегда есть такая возможность. Надо менять.
Сделали ТО-0 в Торгмаше, более менее норм. Правда, не лазил с гаечными ключами под машиной, а надо проверить выборочно - как протянули. На одной из половинок заднего кардана не видно следов шприцевания, надо будет туда добить смазки.
Прошился у Романа Б.
Впечатления тут.
Сцепа оказалась кАкой. Первые 100 - 200 км проблем не было, а потом, что бы плавно тронуться "нужно нежно ласкать педаль газа", как кто-то сказал тут на форуме. Но не всегда есть такая возможность. Надо менять.
Сделали ТО-0 в Торгмаше, более менее норм. Правда, не лазил с гаечными ключами под машиной, а надо проверить выборочно - как протянули. На одной из половинок заднего кардана не видно следов шприцевания, надо будет туда добить смазки.
Прошился у Романа Б.
Впечатления тут.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял сцепу на SACHS от 406 двигла, обсуждается тут .
C завода стояло никакое не LUK, а ЗМЗ волговское.
Поставил ГП 4,625 и самоблок Val-Racing c преднатягом 6кг в зад.
Пока все ожидания оправдываются, но проехал всего лишь 10км по асфальту, в пробке потолкался. Более полные впечатления будут позже. Пока могу сказать -
- при трогании с любой перегазовкой машина разгоняется плавно
- стуки в трансмиссии при переключении передач уменьшились на порядок, за счет самоблока. Его мне, в большей степени и хотелось для этого.
C завода стояло никакое не LUK, а ЗМЗ волговское.
Поставил ГП 4,625 и самоблок Val-Racing c преднатягом 6кг в зад.
Пока все ожидания оправдываются, но проехал всего лишь 10км по асфальту, в пробке потолкался. Более полные впечатления будут позже. Пока могу сказать -
- при трогании с любой перегазовкой машина разгоняется плавно
- стуки в трансмиссии при переключении передач уменьшились на порядок, за счет самоблока. Его мне, в большей степени и хотелось для этого.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
См. сюда.trax777 писал(а):объясни что за стуки и как на них повлиял самоблок? он полностью блокируется вперед?
Я бы не сказал, что он полностью блокирует.
Для более сильной блокировки нужно ставить с "усиленным коэффициентом блокирования" и с большим преднатягом. Но делать это стОит только для спортивных соревнований. По асфальту на таком ездить - резины не напасёшься.
Насчет того - блокирует вперед или назад:
это в смысле - в задний мост.Asterisk писал(а):самоблок Val-Racing c преднатягом 6кг в зад.
А блокирует, по-моему, и туда и сюда, но не проверял, точно не скажу пока.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Китайская музычка.
На месте штатной магнитолы стоит рация. А этот девайс на полочке под бардачком.
Радио + МП3 с SD-карт и USB-флешек. Дистанционный пульт (на флешке больше 1000 песен, пультом можно выбрать, например 1100). Отдельный выход на сабвуфер.
На штатных динамиках играет норм. Ну скажем так:
Нота ля третьей октавы звучит несколько суховато, и когда играет вторая скрипка, то сложно определить местоположение первой в пространстве :) Но это всё скрашивается звуками от раздатки 3.3
На месте штатной магнитолы стоит рация. А этот девайс на полочке под бардачком.
Радио + МП3 с SD-карт и USB-флешек. Дистанционный пульт (на флешке больше 1000 песен, пультом можно выбрать, например 1100). Отдельный выход на сабвуфер.
На штатных динамиках играет норм. Ну скажем так:
Нота ля третьей октавы звучит несколько суховато, и когда играет вторая скрипка, то сложно определить местоположение первой в пространстве :) Но это всё скрашивается звуками от раздатки 3.3
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил в Карелию.
Патр в следующей комплектации
- главные пары 4.6
- сцепление SASCH от Газели
- прошивка от Романа (город-трасса-бездорожье)
- раздатка 3.3 (ИжМаш)
- лебедка Спрут обычная
- хайджек с колесными крюками
- рывковый тросс
- четыре сендтрака
- бензопила
- канистра с бензином
- карты генштаба в навигаторе
- рация
Лебедка и хайджек не понадобились.
Иногда пользовался сендтраками для съезда с высоких камней, что бы бензобак не пробить.
По камням самым оптимальным оказалось ехать на второй пониженной, тумблер на "бездорожье".
Задача была:
- две недели без проживания в отелях (в том числе и в дороге)
- найти место на Онежском озере дня на три
- доехать до стеллы Полярный круг
- найти место на близлежащих озерах и простоять дней 5-7
- заехать посмотреть национальный парк Паанаярви
Ехали вдвоем с женой. Все удалось. Машина выдержала.
В машине было организовано спальное место. Вещи перекладываются на крышу на сендтраки. Внутри сшита антимоскитная сетка. Скажу сразу, комаров и мошки было не много. Рефтамиду взял 20 балончиков :), использовал 2,5.
На карте были выбраны точки с возможными местами ночевок/стоянок. Точки искал с запасом, с разных сторон Онежского озера, в районе Полярного круга, Пяозера и оз.Ципринга. Окончательное решение где остановиться принималось уже по маршруту.
Точки искал по отчетам других и по фоткам в интеренете. Критерий - подъехать на машине к берегу.
Выехали 5 августа. Рано выезжать не планировал. Основное было - выспаться и доделать все что нужно без суеты.
Выехали уже после обеда. Наиболее комфортная для меня скорость 90 - 100 км/ч по навигатору. Часам к 7-ми вечера перед Вологдой стал искать место ночевки. Пока есть поля и лесополоса, сделать это очень просто - заехал за лесополосу, покидал вещи на крышу и ночуй.
Вечером решили ехать на западный берег Онежского озера. Т.к. точек по этому берегу было найдено больше. Там хуже трасса и парОм. Предположительно должно быть меньше народу на берегу.
Выехали из Вологодской области. Дороги сильно ухудшились - скорость снизил до 70 км/ч.
Это на обратной дороге, поездив по гравийкам и грунтовкам Карелли я уже не боялся ехать 90-100 по плохому асфальту, сев на хвост какому-нибудь Кукурузеру или местной Ниве. Кукурузер быстрее на плохой дороге разгоняться боялся, а все ямы я видел по его движению. Ну а местная нива все ямы знала наизусть и не снижая скорости обходила их заранее.
В Вытегре заправились на Лукойле. Дальше начали попадатья дороги с гребенкой до 10-ти сантиметров. На них ехал 30-40 км/ч
Пробовал снижать давление в шинах до 1,4 - не помогает. Дальше снижать не стал, что бы не разбортироваться. Местами асфальт хороший, на нём и 90-100 едешь, а каждый раз сдуваться/надуваться - утомительно (несмотря на то что компрессор Агрессор 160 надувает быстрее, чем я сдуваю колесо). Перед паромом в Вознесенье решил ускориться, что бы успеть на 18-ти часовой паром (т.к. потом перерыв 2 часа). Помимо гребенки там еще и ямы. На скорости 60 км/ч оттормозиться не успеваешь, к тому же еще и уставший их вообще не видишь.
Вообще, после этого дня (а далее были еще приключения), вывел для себя правило - в Карелии никуда торопиться не надо, обязательно необходим отдых после каждых 450-500 км. Если куда-то не успел - останавливайся и ночуй хоть на заправке. Машина целее будет.
Переправились на пароме. Стал искать место ночевки. Сворачиваем в лес к точке на карте - дороги к трем первым точкам бодренько начинаясь, заканчивались болотом. Усталость сделала свое дело - чуть разогнавшись, в траве на обочине не заметил камень подлетел на нем и приземлился колесом на пенёк. Машина осталась на ходу. (Позже вернул рулевую тягу на место - сдвинулась, и еще чуть позже заметил подтекание масла из поворотного кулака, ослабла гайка - подтянул). Вывел для себя еще одно правило в Карелии - по траве и через брод ездить можно только протопав ногами или зная дорогу - ибо камни.
Дорога к четвертая точке оказалать проезжабельной. На берегу уже стояло два лагеря. Еще места три есть, можно встать.
Мусору не меньше чем на водоемах в мск обл. Выбрали почище. Стояли три дня.
Рыбы с берегу в августе не поймать. Нужна моторка, у меня только весла. Даже надувать лодку не стал. Уплывать нужно далеко от берега. Ветер может унести.
Грибы (белые, подберезовики, подосиновики) на суп, и чернику на поесть собрать можно в пределах 200-300 метров от лагеря.
Один гриб рос прямо за палаткой.
Покидал спининг на камнях, местный дед говорил, что там хариус. Ничего не поймал, только замучился отцепляться без лодки.
В сб утром собрались выезжать дальше. В пт все свободные места заняли местные. В 4-е утра утащили от нашего лагеря упавшую сосну, зацепив машиной. Сосна уже была частично распилена. Нам она была не нужна, т.к. уезжаем. Разбудили только, не дали выспаться.
Перед Петрозаводском появляется асфальт. Заправился на Лукойле. После Петрозаводска Лукойла больше не видел, заправлялся там, где больше машин у колонок стояло. Ближе к полярному кругу на заправках может не быть бензина по несколько дней.
Например в Пяозерске две заправки обе частные, водитель бензовоза он же владелец. На одной заправке есть только 92-й и ДТ, и разговор местных
- а на той есть бензин?
- нет он запил
- а чё пьет што ли?
- ну да, бывает...
Заправляться надо при первой возможности.
М18 большей частью отремонтированная, очень хороший асфальт. Но ближе к Лоухам идет ремомнт дороги. Один раз попали на взрывные работы. Перекрыли. Спрашиваю - на сколько. - Может на 10 мин., может на час - как пойдет...
Ждем. Взрыв. В его сторону метнулся трактор. Разравнивал минут 20. ОК. Проезжайте.
До полярного круга одним днем не доехал. Остановились на Кемской заправке. Вещи на крышу. Переночевали в машине. Ночь была холодная. Думали обойдемся одеялом "верблюжкой", нет, пришлось достать спальники.
Следуюшим утром перекусили в кафе. Выпечку и кофе делают хорошо.
Доехали до стеллы полярного круга.
Затем вернулись на несколько км назад и поехали на Нотозеро по картам генштаба. Линия длинным пунктиром. Всего дорога километров 30-ть. Ехал 5,5 часов - выходили проверяли траву посередине, проходил в сапогах все лужи. Обратно ехал 4 часа, практически не выходя из машины, т.к. уже знал дорогу.
Первые 10 км неплохие. Затем камни появляются всё чаще. Одна переправа на грани развала. Скроро туда кто-то провалится, может тогда накидают свежих брёвен.
Подберезовики растут прямо на дороге, но в лесу грибов пока нет.
Проезжали поваленный лес, там зАросли брусники. Можно есть горстями. В других местах такого количества брусники не видел.
Доехали до точки, там несколько мест для стоянок. Мусора ничуть не меньше чем в подмосковье. Честно говоря ожидал более чистой природы.
Подъездов на машине к озерам очень мало. И на такие вот места едут местные порыбачить, провести выходные и на встречу байдарочников.
На одной из стоянок супружеская пара из Калуги, тоже на Патриоте. Подсказали где можно еще разбить лагерь, где лучше ловиться ну и так поговорили о том о сём. Сами они уезжали на следующий день на Белое море на острова на лодке. Рассказали что поблизости еще можно посмотреть. Они не первый год приезжают в эти края. Мы посмотрели места под лагерь и решили переночевать в машине. На следующий день встали на освободившееся место.
До нас неделю была жара. Нам повезло меньше. Были и солнечные дни и дожди. Одной ночью шел ливень. Решил вылезти из палатки часа в 3 ночи, что бы проверить. В тенте накопилось огромное количество воды, удивляюсь, как это всё не рухнуло. Потом переделал так, что бы вода не скапливалась.
По рыбалке.
В августе без мотора делать там нечего. Рыба в это время уходит, на веслах не домахаешь, да и ветер тоже бывает.
Только окунь хорошего размера, некоторые экземпляры грамм по 300 - 400.
Коптили. На поесть наловить не проблема. Окунь вешается на все и на вертушки и на кастмастер и на фидер (червя и даже на опарыша). Одна и таже щука два раза подряд сходила с крючка. Маленький тройник был.
В будни практически все места стоянок были пустые. В пятницу стали приезжать местные, кто-то переправился на лодке на другой берег, кто-то встал тут, кто-то встречал байдарочников и уезжал.
Приехал Хантер с московскими номерами, отец с сыном. Разговорились. Оказалось отец жил в этих краях 50 лет, просто переехали в Москву недавно.
Рассказал где какая рыба в это время, где какая ягода и грибы.
В кратце первая половина августа - это межсезонье. Рыба отходит из губ (заливов). Черника уже заканчивается, брусники еще мало. Грибы пока только вдоль дороги. В лесу их еще нет.
Да и другие местные говорили, что брусники и грибов в этом году мало (это при том что я ел бруснику горстями с кустов на одной из делянок). Говорят, в другие года бывало побольше.
С 15 августа запрет на рыбалку в реках - нерестится кумжа. В речках ловить по лицензии можно с 15 июня (если не ошибаюсь) до 15 августа.
Ребятам интересна была именно кумжа. До ближайщей речки на моторе километров 20-ть. Они планировали там половить.
На мой вопрос - кумжа, что за рыба, форель? или чего?
Ответили - в советских расценках штраф за пойманную семгу был 100 р., за пойманную кумжу 75 р., затем шла форель и другая рыба. Т.е. кумжа вторая по ценности, форель третья.
Какие штрафы сейчас не спросил.
Местные ловят на озере сетями. Приедут вечером расставят сети. С утра соберут и домой.
Нотозеро уже в Мурманской области, т.е. правила рыболовства мурманские. По карельским правилам зарегистрированными сетями (с бирками, и определенных размеров) ловить можно. Неделю, в которую стояли мы, рыбнадзора не было.
Мы угостили ребят копчёными окушкАми. Они нам привезли с рыбалки двух язей килограмма по полтора.
Закоптили в тот же вечер. На мой вкус, язи из коптильни просто обалденные. Понравились больше чем окуни.
Местные язей отпукают из-за их костлявости. Нам привезли, просто потому что я им говорил, что хотел поймать язя, но не нашел. А километрах в пяти щуки и язи на спининг ловились хорошо.
Простояли неделю на Нотозере. В сумме с дорогой, на Онеге, в Карелии прожили 2 недели без отелей. Что было одним из пунктов программы :). Цель была достигнута. Дальше решил спать на кроватях в мотелях.
В целом всё понравилось. Вдвоем несколько тяжеловато обустраивать лагерь. Требуется больше времени. Оптимально думаю выезжать в два экипажа - человек 4 - 5 всего. Тогда и распределить обязанности можно, и в лагере поочереди оставаться, пока другие рыбачат или собирают грибы ягоды.
Дальше поехали в парк Паанаярви. Выехали с Нотозера в 19:00, доехали до Лоухов в 24:00
Мест в гостиннице не было. Сказали в доме железнодорожника можно снять номер. Подъехали - висит табличка "Мест нет. Не звонить". Не звонили. Стоим, думаем где переночевать. Машину не глушил, вышла коньсьержка - говорит
- не пойму, что это тут шумит.
- Мест нет?
- Нет.
Пауза
- Ну ладно, давайте я вас пущу. 1160 р. номер.
Что-то типа общаги со скрипящими полами, скрипящими кроватями, удобствами на первом этаже.
Поспали.
Не скажу что выспался, но более менее.
В состоянии недосыпа меня нельзя было чем-то шокировать, поэтому жалеею, что не сообразил записать видео на заправке.
Диалог:
- Мне 92-го 55 литров.
- Хорошо, у нас там шланг немного подтекает, у пистолета.
- ОК
Ну думаю, бывает, сам иногда переливаю через горловину.
Тут же в три струи во все стороны. Вытекло мимо несколько литров. Полил бензином вокруг машины, пока перебегал от одного бака к другому. Жесть.
92-й стоит 33,50р.
95-й 34,50р.
Лучше бы заправился 95-м, шланг там целый, и с учетом пролитого бензина цена за литр получилась одинаковая.
На следующий день доехали до Паанаярви, пофоткались у водопада.
На гору не пошли. В один день с дорОгой это тяжело. Надо там оставаться на пару дней что бы походить. Сейчас мест свободных много, т.к. запрет на рыбалку.
Ночевали в Пяозерске 1300 р. с человека. Мотель хороший. В номере холодильник, телевизор, душ, туалет. В цену входит завтрак. Наконец-то выспался.
Потом двумя днями добрались до Москвы с ночевкой в Пудоже. Дорога по восточному берегу Онежского озера значительно лучше, чем по западному.
Испытание карельскими дорогами для машины было довольно серьёзным. Я раньше так не ездил. На обратной дороге уже начал даже местных обгонять местами на разбитой дороге.
Машина не подвела. Патриком очень доволен.
Патр в следующей комплектации
- главные пары 4.6
- сцепление SASCH от Газели
- прошивка от Романа (город-трасса-бездорожье)
- раздатка 3.3 (ИжМаш)
- лебедка Спрут обычная
- хайджек с колесными крюками
- рывковый тросс
- четыре сендтрака
- бензопила
- канистра с бензином
- карты генштаба в навигаторе
- рация
Лебедка и хайджек не понадобились.
Иногда пользовался сендтраками для съезда с высоких камней, что бы бензобак не пробить.
По камням самым оптимальным оказалось ехать на второй пониженной, тумблер на "бездорожье".
Задача была:
- две недели без проживания в отелях (в том числе и в дороге)
- найти место на Онежском озере дня на три
- доехать до стеллы Полярный круг
- найти место на близлежащих озерах и простоять дней 5-7
- заехать посмотреть национальный парк Паанаярви
Ехали вдвоем с женой. Все удалось. Машина выдержала.
В машине было организовано спальное место. Вещи перекладываются на крышу на сендтраки. Внутри сшита антимоскитная сетка. Скажу сразу, комаров и мошки было не много. Рефтамиду взял 20 балончиков :), использовал 2,5.
На карте были выбраны точки с возможными местами ночевок/стоянок. Точки искал с запасом, с разных сторон Онежского озера, в районе Полярного круга, Пяозера и оз.Ципринга. Окончательное решение где остановиться принималось уже по маршруту.
Точки искал по отчетам других и по фоткам в интеренете. Критерий - подъехать на машине к берегу.
Выехали 5 августа. Рано выезжать не планировал. Основное было - выспаться и доделать все что нужно без суеты.
Выехали уже после обеда. Наиболее комфортная для меня скорость 90 - 100 км/ч по навигатору. Часам к 7-ми вечера перед Вологдой стал искать место ночевки. Пока есть поля и лесополоса, сделать это очень просто - заехал за лесополосу, покидал вещи на крышу и ночуй.
Вечером решили ехать на западный берег Онежского озера. Т.к. точек по этому берегу было найдено больше. Там хуже трасса и парОм. Предположительно должно быть меньше народу на берегу.
Выехали из Вологодской области. Дороги сильно ухудшились - скорость снизил до 70 км/ч.
Это на обратной дороге, поездив по гравийкам и грунтовкам Карелли я уже не боялся ехать 90-100 по плохому асфальту, сев на хвост какому-нибудь Кукурузеру или местной Ниве. Кукурузер быстрее на плохой дороге разгоняться боялся, а все ямы я видел по его движению. Ну а местная нива все ямы знала наизусть и не снижая скорости обходила их заранее.
В Вытегре заправились на Лукойле. Дальше начали попадатья дороги с гребенкой до 10-ти сантиметров. На них ехал 30-40 км/ч
Пробовал снижать давление в шинах до 1,4 - не помогает. Дальше снижать не стал, что бы не разбортироваться. Местами асфальт хороший, на нём и 90-100 едешь, а каждый раз сдуваться/надуваться - утомительно (несмотря на то что компрессор Агрессор 160 надувает быстрее, чем я сдуваю колесо). Перед паромом в Вознесенье решил ускориться, что бы успеть на 18-ти часовой паром (т.к. потом перерыв 2 часа). Помимо гребенки там еще и ямы. На скорости 60 км/ч оттормозиться не успеваешь, к тому же еще и уставший их вообще не видишь.
Вообще, после этого дня (а далее были еще приключения), вывел для себя правило - в Карелии никуда торопиться не надо, обязательно необходим отдых после каждых 450-500 км. Если куда-то не успел - останавливайся и ночуй хоть на заправке. Машина целее будет.
Переправились на пароме. Стал искать место ночевки. Сворачиваем в лес к точке на карте - дороги к трем первым точкам бодренько начинаясь, заканчивались болотом. Усталость сделала свое дело - чуть разогнавшись, в траве на обочине не заметил камень подлетел на нем и приземлился колесом на пенёк. Машина осталась на ходу. (Позже вернул рулевую тягу на место - сдвинулась, и еще чуть позже заметил подтекание масла из поворотного кулака, ослабла гайка - подтянул). Вывел для себя еще одно правило в Карелии - по траве и через брод ездить можно только протопав ногами или зная дорогу - ибо камни.
Дорога к четвертая точке оказалать проезжабельной. На берегу уже стояло два лагеря. Еще места три есть, можно встать.
Мусору не меньше чем на водоемах в мск обл. Выбрали почище. Стояли три дня.
Рыбы с берегу в августе не поймать. Нужна моторка, у меня только весла. Даже надувать лодку не стал. Уплывать нужно далеко от берега. Ветер может унести.
Грибы (белые, подберезовики, подосиновики) на суп, и чернику на поесть собрать можно в пределах 200-300 метров от лагеря.
Один гриб рос прямо за палаткой.
Покидал спининг на камнях, местный дед говорил, что там хариус. Ничего не поймал, только замучился отцепляться без лодки.
В сб утром собрались выезжать дальше. В пт все свободные места заняли местные. В 4-е утра утащили от нашего лагеря упавшую сосну, зацепив машиной. Сосна уже была частично распилена. Нам она была не нужна, т.к. уезжаем. Разбудили только, не дали выспаться.
Перед Петрозаводском появляется асфальт. Заправился на Лукойле. После Петрозаводска Лукойла больше не видел, заправлялся там, где больше машин у колонок стояло. Ближе к полярному кругу на заправках может не быть бензина по несколько дней.
Например в Пяозерске две заправки обе частные, водитель бензовоза он же владелец. На одной заправке есть только 92-й и ДТ, и разговор местных
- а на той есть бензин?
- нет он запил
- а чё пьет што ли?
- ну да, бывает...
Заправляться надо при первой возможности.
М18 большей частью отремонтированная, очень хороший асфальт. Но ближе к Лоухам идет ремомнт дороги. Один раз попали на взрывные работы. Перекрыли. Спрашиваю - на сколько. - Может на 10 мин., может на час - как пойдет...
Ждем. Взрыв. В его сторону метнулся трактор. Разравнивал минут 20. ОК. Проезжайте.
До полярного круга одним днем не доехал. Остановились на Кемской заправке. Вещи на крышу. Переночевали в машине. Ночь была холодная. Думали обойдемся одеялом "верблюжкой", нет, пришлось достать спальники.
Следуюшим утром перекусили в кафе. Выпечку и кофе делают хорошо.
Доехали до стеллы полярного круга.
Затем вернулись на несколько км назад и поехали на Нотозеро по картам генштаба. Линия длинным пунктиром. Всего дорога километров 30-ть. Ехал 5,5 часов - выходили проверяли траву посередине, проходил в сапогах все лужи. Обратно ехал 4 часа, практически не выходя из машины, т.к. уже знал дорогу.
Первые 10 км неплохие. Затем камни появляются всё чаще. Одна переправа на грани развала. Скроро туда кто-то провалится, может тогда накидают свежих брёвен.
Подберезовики растут прямо на дороге, но в лесу грибов пока нет.
Проезжали поваленный лес, там зАросли брусники. Можно есть горстями. В других местах такого количества брусники не видел.
Доехали до точки, там несколько мест для стоянок. Мусора ничуть не меньше чем в подмосковье. Честно говоря ожидал более чистой природы.
Подъездов на машине к озерам очень мало. И на такие вот места едут местные порыбачить, провести выходные и на встречу байдарочников.
На одной из стоянок супружеская пара из Калуги, тоже на Патриоте. Подсказали где можно еще разбить лагерь, где лучше ловиться ну и так поговорили о том о сём. Сами они уезжали на следующий день на Белое море на острова на лодке. Рассказали что поблизости еще можно посмотреть. Они не первый год приезжают в эти края. Мы посмотрели места под лагерь и решили переночевать в машине. На следующий день встали на освободившееся место.
До нас неделю была жара. Нам повезло меньше. Были и солнечные дни и дожди. Одной ночью шел ливень. Решил вылезти из палатки часа в 3 ночи, что бы проверить. В тенте накопилось огромное количество воды, удивляюсь, как это всё не рухнуло. Потом переделал так, что бы вода не скапливалась.
По рыбалке.
В августе без мотора делать там нечего. Рыба в это время уходит, на веслах не домахаешь, да и ветер тоже бывает.
Только окунь хорошего размера, некоторые экземпляры грамм по 300 - 400.
Коптили. На поесть наловить не проблема. Окунь вешается на все и на вертушки и на кастмастер и на фидер (червя и даже на опарыша). Одна и таже щука два раза подряд сходила с крючка. Маленький тройник был.
В будни практически все места стоянок были пустые. В пятницу стали приезжать местные, кто-то переправился на лодке на другой берег, кто-то встал тут, кто-то встречал байдарочников и уезжал.
Приехал Хантер с московскими номерами, отец с сыном. Разговорились. Оказалось отец жил в этих краях 50 лет, просто переехали в Москву недавно.
Рассказал где какая рыба в это время, где какая ягода и грибы.
В кратце первая половина августа - это межсезонье. Рыба отходит из губ (заливов). Черника уже заканчивается, брусники еще мало. Грибы пока только вдоль дороги. В лесу их еще нет.
Да и другие местные говорили, что брусники и грибов в этом году мало (это при том что я ел бруснику горстями с кустов на одной из делянок). Говорят, в другие года бывало побольше.
С 15 августа запрет на рыбалку в реках - нерестится кумжа. В речках ловить по лицензии можно с 15 июня (если не ошибаюсь) до 15 августа.
Ребятам интересна была именно кумжа. До ближайщей речки на моторе километров 20-ть. Они планировали там половить.
На мой вопрос - кумжа, что за рыба, форель? или чего?
Ответили - в советских расценках штраф за пойманную семгу был 100 р., за пойманную кумжу 75 р., затем шла форель и другая рыба. Т.е. кумжа вторая по ценности, форель третья.
Какие штрафы сейчас не спросил.
Местные ловят на озере сетями. Приедут вечером расставят сети. С утра соберут и домой.
Нотозеро уже в Мурманской области, т.е. правила рыболовства мурманские. По карельским правилам зарегистрированными сетями (с бирками, и определенных размеров) ловить можно. Неделю, в которую стояли мы, рыбнадзора не было.
Мы угостили ребят копчёными окушкАми. Они нам привезли с рыбалки двух язей килограмма по полтора.
Закоптили в тот же вечер. На мой вкус, язи из коптильни просто обалденные. Понравились больше чем окуни.
Местные язей отпукают из-за их костлявости. Нам привезли, просто потому что я им говорил, что хотел поймать язя, но не нашел. А километрах в пяти щуки и язи на спининг ловились хорошо.
Простояли неделю на Нотозере. В сумме с дорогой, на Онеге, в Карелии прожили 2 недели без отелей. Что было одним из пунктов программы :). Цель была достигнута. Дальше решил спать на кроватях в мотелях.
В целом всё понравилось. Вдвоем несколько тяжеловато обустраивать лагерь. Требуется больше времени. Оптимально думаю выезжать в два экипажа - человек 4 - 5 всего. Тогда и распределить обязанности можно, и в лагере поочереди оставаться, пока другие рыбачат или собирают грибы ягоды.
Дальше поехали в парк Паанаярви. Выехали с Нотозера в 19:00, доехали до Лоухов в 24:00
Мест в гостиннице не было. Сказали в доме железнодорожника можно снять номер. Подъехали - висит табличка "Мест нет. Не звонить". Не звонили. Стоим, думаем где переночевать. Машину не глушил, вышла коньсьержка - говорит
- не пойму, что это тут шумит.
- Мест нет?
- Нет.
Пауза
- Ну ладно, давайте я вас пущу. 1160 р. номер.
Что-то типа общаги со скрипящими полами, скрипящими кроватями, удобствами на первом этаже.
Поспали.
Не скажу что выспался, но более менее.
В состоянии недосыпа меня нельзя было чем-то шокировать, поэтому жалеею, что не сообразил записать видео на заправке.
Диалог:
- Мне 92-го 55 литров.
- Хорошо, у нас там шланг немного подтекает, у пистолета.
- ОК
Ну думаю, бывает, сам иногда переливаю через горловину.
Тут же в три струи во все стороны. Вытекло мимо несколько литров. Полил бензином вокруг машины, пока перебегал от одного бака к другому. Жесть.
92-й стоит 33,50р.
95-й 34,50р.
Лучше бы заправился 95-м, шланг там целый, и с учетом пролитого бензина цена за литр получилась одинаковая.
На следующий день доехали до Паанаярви, пофоткались у водопада.
На гору не пошли. В один день с дорОгой это тяжело. Надо там оставаться на пару дней что бы походить. Сейчас мест свободных много, т.к. запрет на рыбалку.
Ночевали в Пяозерске 1300 р. с человека. Мотель хороший. В номере холодильник, телевизор, душ, туалет. В цену входит завтрак. Наконец-то выспался.
Потом двумя днями добрались до Москвы с ночевкой в Пудоже. Дорога по восточному берегу Онежского озера значительно лучше, чем по западному.
Испытание карельскими дорогами для машины было довольно серьёзным. Я раньше так не ездил. На обратной дороге уже начал даже местных обгонять местами на разбитой дороге.
Машина не подвела. Патриком очень доволен.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Дороги
от Вытегры до Вознесенья (на паром)
http://youtu.be/M_4JfuT1w0E
М18
http://youtu.be/2TvVV9C04M4
до парка Паанаярви
http://youtu.be/0qncJ8GEpys
от г.Лоухи до г.Пяозерска
http://youtu.be/CABINMblXtc
от Вытегры до Вознесенья (на паром)
http://youtu.be/M_4JfuT1w0E
М18
http://youtu.be/2TvVV9C04M4
до парка Паанаярви
http://youtu.be/0qncJ8GEpys
от г.Лоухи до г.Пяозерска
http://youtu.be/CABINMblXtc
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Аллекксандр
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 09:46
- Онлайн статус: Не в сети
- Аллекксандр
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 09:46
- Онлайн статус: Не в сети
Только мы в начале прокатились по югу Карелии.Потом заехали в Гирвас.Далее поехали на водопад Маманя.Классное место.Потом в Паанаярви.Далее посмотрели Куми порог и через Сортовалу вернулись в Питер.Путешествовали около трех недель.Пробег около четырех тысяч.Ехали двумя.тремя машинами.В принципе без особых проблем за исключением трех пробитых колес и бака на Паджеро и убитого бампера на Шниве.Мой Патрик выдержал достойно.Только уже в Лен.области стала глючить педаль газа и накрылся датчик АВС.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Да, хорошее место. Хочется туда вернуться.Аллекксандр писал(а):В Паанаярви надо минимум пять дней.
А не в курсе, свою лодку там можно использовать на речке? А то забыл спросить у егерей.
Молодцы, культурная программа хорошая :) У меня в основном планировался "дикий" отдых. Паанаярви как бонус.Аллекксандр писал(а):Только мы в начале прокатились по югу Карелии.Потом заехали в Гирвас.Далее поехали на водопад Маманя.Классное место.Потом в Паанаярви.Далее посмотрели Куми порог и через Сортовалу вернулись в Питер.Путешествовали около трех недель.Пробег около четырех тысяч.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Аллекксандр
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 09:46
- Онлайн статус: Не в сети
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мы на полуостров Рыбачий съездили. Поскольку я ни разу не рыбак, то больше двух ночей на одном месте не стояли.
Ещё заехали на южный берег Кольского полуострова за Умбу. Там у дороги есть ещё один знак "Полярный круг" В Паанаярви не поехали, но нарезали круг через Софпорог и Калевалу. Пеньки из асфальта - это нечто )))) Жаль, что не сфоткал.
Получилась такая семидневная обзорная экскурсия... На будущее лето поедем уже куда-нибудь в те края поконкретнее....
Ещё заехали на южный берег Кольского полуострова за Умбу. Там у дороги есть ещё один знак "Полярный круг" В Паанаярви не поехали, но нарезали круг через Софпорог и Калевалу. Пеньки из асфальта - это нечто )))) Жаль, что не сфоткал.
Получилась такая семидневная обзорная экскурсия... На будущее лето поедем уже куда-нибудь в те края поконкретнее....
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то там река Варзуга. Уж очень красочно ребята, с которыми общался, рассказывали про рыбалку на ней. Заложили мысль в подкорку - побывать там.35688 писал(а):Ещё заехали на южный берег Кольского полуострова за Умбу.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До устья Варзуги мы не доехали. Вечерело уже и надо было искать стоянку....Да и цель была "доехать до южного побережья чисто посмотреть."Asterisk писал(а):Где-то там река Варзуга. Уж очень красочно ребята, с которыми общался, рассказывали про рыбалку на ней. Заложили мысль в подкорку - побывать там.35688 писал(а):Ещё заехали на южный берег Кольского полуострова за Умбу.
Скажу так, все стоянки "с водой" были уже заняты. В результате набрали воды и нашли вполне уютную стоянку "без воды" и вобщем-то с неудобным подходом к морю. За то чисто, место для костра хорошо оборудовано (облицовано плоскими камнями), столик....
Общий вывод у меня сложился такой. Хорошие чистые стоянки есть в.... неприкольных для рыбаков местах.
Мусор на стоянках - в основном стеклотара из-под алкоголя.
Свои консервные банки мы увезли с собой....
Да. На южном берегу Кольского полуострова мне показалось гораздо теплее, чем на северном. Я даже в Белом море искупался там...
Одним словом, север затягивает....
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё в тему путешествий:
Мой вариант спального мееста в УАЗе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/moy-vari ... 28859.html
Спалось как дома. Утром не сразу соображал где я нахожусь....
Мой вариант спального мееста в УАЗе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/moy-vari ... 28859.html
Спалось как дома. Утром не сразу соображал где я нахожусь....
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас пока рано загадывать. У меня раньше февраля-марта не будет определенности со следующим отпуском.AlexMur писал(а):Как только мысль с подкорки начнёт реализовываться в замысел - я хочу быть в команде.
Мое мнение - есть три категории:35688 писал(а):Общий вывод у меня сложился такой. Хорошие чистые стоянки есть в.... неприкольных для рыбаков местах.
Мусор на стоянках - в основном стеклотара из-под алкоголя.
Свои консервные банки мы увезли с собой....
1. Выезжающие на природу ради удовольствия (сюда входит и посещение интересных мест, и рыбалка/грибы/ягоды для себя, не для продажи).
2. Выезжающие с целью погрузиться в как можно более глубокий анабиоз при помощи спиртного.
3. Выезжающие на вылов рыбы, сбор грибов, ягод в как можно больших количествах.
1-я категория вставая на место убирает его, уезжая с места увозит мустор, потому что этим людям важен отдых в чистом месте
2-ой и 3-ей категории все равно в каком состоянии будет место как при нахождении на нем, так и про покидании его.
Но, увозя мусор с собой, его еще не так просто выкинуть. Большие контейнеры есть только в больших городах. Сваливать мусор на остановках или на трассе тоже не правильно.
Поэтому на стоянке сразу кладу два мешка:
для мусора, который можно сжечь и для мусора, который только выкидывать. Так вывозить приходится меньший объем.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Аллекксандр
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 09:46
- Онлайн статус: Не в сети