Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Большой расход топлива во время обкатки
-
- Онлайн статус: Не в сети
Большой расход топлива во время обкатки
Извиняюсь если не туда, просто незнаю куда постить. 40 литров хватило на 250 км по трассе в пенсионерском режиме (около 90 км\ч ехал всю дорогу) и 50 км по городу. Это норма? или после обкатки упадёт до 10 по трассе и 15 по городу?
-
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня пробег 400 км от роду :D Как купил сразу на рыбалку поехал. Положительные эмоции от машины перекрывают некоторые небольшие недостатки :) в том числе и расход.пианист писал(а):Не буду спорить и что-то доказывать, но, на мой взгляд, это много. Бак на 250 километров получается. Много. А сколько машина прошла? Если меньше 10 000, то расход можно вообще не обсуждать.
А сколько тысяч обкатка? Меня не пугает такой расход, и я не жду большого падения расхода, но всё же интересно.Aquagen писал(а):Получается 16л/100км смешаный режим. Вроде бы нормально. У меня на обкатке кушал 12л по трассе.
Последний раз редактировалось owner_dup1 Ср авг 21, 2013 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- ANZ
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 15:08
- Откуда: Тольятти-Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Большой расход топлива во время обкатки
Дизель и меньшие результаты покажет, а вот бензинка будет "кушать" немного побольшеowner писал(а):... или после обкатки упадёт до 10 по трассе и 15 по городу?
Поставь ГБО и забудь про подсчет литров.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не будет снижения. Если будет, то мизерный, ты его не заметишь. Ты б особо не спешил чиповаться. Вдруг не понравится? Дай машине поработать в том виде, в каком она создана.owner писал(а):Завтра на чиповку еду. Буду побеждать тупость при обгоне. Заодно и небольшое снижение расхода тоже обещают. А вообще я 10 т.км. буду наверно год накатывать, я не много езжу :)пианист писал(а):owner, да тебе еще ездить и ездить, пока расход в норму придет!! :D
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если бензиновый, да с колёсами больше штатных - то нормально имхо.пианист писал(а):С двух баков? Не, Сань, это маловато.
На прошлом патре - на родных колёсах тоже больше 700 проходил в режиме 90 км/ч. А как гудрич ат 265/70, да скорость за сотню с лихвой - так уже и уже и 500 нормально.
А уж мудрич 265/75 - так 500 и хорошо.
А кто уж на побольше ездит?
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тёмный Волк, да человек машину только купил! Какие, нахрен, гудричи-мудричи? Если я правильно понимаю, у него все штатное. И газ ему без надобности с пробегом 10 000 в год. Газ выгоден тому кто очень много ездит. owner, и Сашку (ZamPoteh) не слушай - он танкист до мозга костей, расход танками мерять привык! :D :D
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
после таза(2107, расход около 10л), расход около 17-18л, не казался запредельным. сейчас катаюсь на газе, расход около 20л(топлю не меньше). можно сделать и меньше, раза в 2(рекорд на газе - 10л/100км на протяжении 300км смешанного цикла), но это не езда :(
з.ы. венцом моей эпопеи с экономией топлива стала кончина пластикового завихрителя в воздушном фильтре...
з.ы. венцом моей эпопеи с экономией топлива стала кончина пластикового завихрителя в воздушном фильтре...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно хоть успокоили, думал бежит может где-то :D Гудричи мудричи тоже планируются, но чуть позже, всё будет. Сейчас после чипа расход заметно упал на столько, что даже не заморачиваюсь замерами. Перешил под евро2.
Я в казанский филиал могу выехать, в мск пилить далековато, у нас тут своих говен по крышу :DТёмный Волк писал(а):Люди и с салона прямо бывает машину нашпиговывают изрядно. Так что прежде чем ставить диагноз - нужно провести осмотр :lol:пианист писал(а):Тёмный Волк, да человек машину только купил! Какие, нахрен, гудричи-мудричи?
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока идет обкатка, пробег 2000 км. Бортовик пишет расход в городе 15 литров,а на трассе 11 при скорости 100-110. http://www.youtube.com/watch?v=fwVKRZOOVeU
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
завихритель начинает "хрюкать" при возникновении резонанса в троице впуск-камера сгорания-выпуск. главное- ехать в натяг, на границе резонанса(не переходя через пик).Aquagen писал(а):Не понял про завихритель, ка он влияет на расход? Пойму эта приблуда исключительно для равномерного распределения грязи по поверхности фильтра...okavod26 писал(а): з.ы. венцом моей эпопеи с экономией топлива стала кончина пластикового завихрителя в воздушном фильтре...
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А понял! :lol: Хитро! :lol:okavod26 писал(а):завихритель начинает "хрюкать" при возникновении резонанса в троице впуск-камера сгорания-выпуск. главное- ехать в натяг, на границе резонанса(не переходя через пик).Aquagen писал(а): Не понял про завихритель, ка он влияет на расход? Пойму эта приблуда исключительно для равномерного распределения грязи по поверхности фильтра...
Действительно, впускной тракт, а именно его длина, начинает оптимально работать на определенных оборотах двигателя! А ты используешь в качестве индикатора резонанса этот пресловутый завихритель. На какие же обороты настроен наш впускной тракт?
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас на моем 5200км где то, из салона выехал на 235 резине и по М-4 в Ставрополье 1800 км в один конец ,по бортовику который уже стоял на машине средний расход по трассе 11л по ровному,по ростовским горкам 12л,по калмыкии ехал назад расход по степям 9-10л на сотню,на обккатке не больше 90 км .ч.Сечас добавляю до 100-110 при обгонах ,расход такой же пока. На старом Патре стояла 245 всесезонка,кушал больше,но после чиповки по трассе расход упал. Сейчас достает это хрюкание под капотом когда газу даешь на обгон,это по ходу как экономайзер,не хочешь что бы хрюкал и жрал,дави на педаль ласково и нежно,хочешь разбудить кабанчика? дави, но разбуженый кабанчик любит пожрать :D ,так что все зависит от тебя :) .
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
в том вся и хитрость, есть минимум три таких зоны, грубо 1500, 2500 и 3500 об/мин. лучше всего слышно 2500, похуже - 1500, ещё хуже 3500. поиграйтесь со скоростью, нагрузкой и передачами и вы их найдётеAquagen писал(а):А понял! :lol: Хитро! :lol:okavod26 писал(а): завихритель начинает "хрюкать" при возникновении резонанса в троице впуск-камера сгорания-выпуск. главное- ехать в натяг, на границе резонанса(не переходя через пик).
Действительно, впускной тракт, а именно его длина, начинает оптимально работать на определенных оборотах двигателя! А ты используешь в качестве индикатора резонанса этот пресловутый завихритель. На какие же обороты настроен наш впускной тракт?
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не стоит обольщаться показаниями БК. Наибольшую достоверность даст только длительная статистика, т.е. однозначно запись каждой заправки (пробег, литры) и затем обработка - усреднение по разным параметрам, по разным количествам замеров-заправок. Я делаю несколько вариантов усреднений: за 5, 10, 15, 20, 30, 50, 100 заправок, и за весь пробег (можно просто в Екселе, но я свою прогу на VB6 написал, с наглядными графиками). Соответственно, наглядно видно пики и провалы, зависящие от манеры езды, типа трассы и сезона года.BORISOVICH писал(а):Сейчас на моем 5200км где то, из салона выехал на 235 резине и по М-4 в Ставрополье 1800 км в один конец ,по бортовику который уже стоял на машине средний расход по трассе 11л по ровному,по ростовским горкам 12л,по калмыкии ехал назад расход по степям 9-10л на сотню,на обккатке не больше 90 км .ч.Сечас добавляю до 100-110 при обгонах ,расход такой же пока.....
Кроме того, необходимо учитывать НЕсоответствие показаний спидометра реальным пробегам. На резине 235/70 спидометр завышает минимум на 5-7%. А имеет право соврать аж на 10%. Проверять и корректировать по GPS. Ещё минимум на 3-5% врут счётчики бензоколонок. Тоже завышают. Тоже проверяется легко, хоть и муторно...
Вот когда все погрешности учтёте, ваши "9 литров на сотню" при 100 км/час быстренько превратятся в нормальное соответствие классической физике
:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен! У моего Патриота при смене штатной Быстрицы (225/75) на колёса 245/75 (или зимние 265/70) показания спидометра и БК примерно стали соответствовать действительным. При этом дом в деревне "приблизился" аж на 8 км.! :)AnderLuk писал(а):...Не стоит обольщаться показаниями БК. Наибольшую достоверность даст только длительная статистика, т.е. однозначно запись каждой заправки (пробег, литры) и затем обработка - усреднение по разным параметрам ...
Кроме того, необходимо учитывать НЕсоответствие показаний спидометра реальным пробегам. На резине 235/70 спидометр завышает минимум на 5-7%. А имеет право соврать аж на 10%.
Вот когда все погрешности учтёте, ваши "9 литров на сотню" при 100 км/час быстренько превратятся в нормальное соответствие классической физике
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу пока на штатной КАМЕ. Спидометр и бортовой компьютер дают одинаковые показания скорости. Это значение (при скорости 100-120км/час ) на 7-8 км/час больше чем значение измеренное GPS (проверено по двум GPS -регистратора и ситигид,их показания не отличаются друг от друга.)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 12 года.Когда купил,давил нежненько,ужасался расходу.Теперь просто лью,ведь ему надо.Чиповал,выбил кат.Передвигаюсь в основном по асфальту,агрессивно-причина,обидно за непризнание нашего автопрома.Рву на светофорах,давлю на трассе.Машин мощный,при нормальных регулировках адекватный,даже очень.Заметил одну странность,при передвижении на 100 км.расход 14-15 литров,1000 км.-11 литров,с теми же пробками,обгонами.Стиль езды,багажник и всякие навесы-вот и наша разница по расходу.А у кого есть опыт по уменьшению расхода самого движка,не трансмиссией и обвесами,а повышением кпд?Кстати,после чиповки расход всё таки снижается,но меняется манера езды и следствие-за пару дней расход увеличивается.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю такой расход нормальный. У меня так же сейчас в городе 18-21 бенза и 25 л газа в зависимости от пробок. Трасса 14-15л и 16-17 соответственно.John77 писал(а):Пробег 12 000 км. По городу в пробках хоть тресни, но ниже 20 л/100 не получается. В сентябре ездил в Крым с семьёй, примерно 12 л. Причём по трассе то в одном, то в другом месте ремонт дороги и двигаешься со скоростью 20 км/ч. Короче что-то вроде смешанного получается, но с уклоном к трассе :D
П.С. авто пикап пары 4.6, штаны евро 2 без ката, катки штат на литье, из балласта пропановый балон 200 л- вес 66 кг- пустой. Прошит на бенз, газ- город, газ трасса.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, перестаньте смешить расходом в 11-12л/100км,законы физики не обмануть, БК выдает только мгновенный расход, его нельзя воспринимать как абсолютную цифру, фактический расход будет намного больше, как вы не крутите машину, а расход будет трасса 13-15, город 17-20, все что меньше - это от лукавого, ну не может машина весом 2,5 т на 2 мостах и с двиглом 2,7л кушать 11 л/100 км, кто-то даже про 9 писал, не надо обманывать самого себя!Если кто меня считает голословным, проведите простой эксперимент, выжигайте топливо в 0, пока машина не встанет, плесните из канистры ровно 10л и попробуйте проехать на них 100 км в реальных дорожных условиях, пока машина не встанет! У кого эксперимент удастся, тому ставлю ящик самого дорого коньяка :drug2:
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все зависит еще от того, как ехать и при каких обстоятельствах. Сколько ест, например, 406 в 31105 на трассе? Цифра в разговорах разная, от 8 до 12. Лично замерено от Саратова до Адлера - около 6,7 л на 100 км. Но при скорости передвижения в пределах ПДД - около 90 км/ч. Если превышать до 110 и выше, будет больше. На данный момент в период обкатки специально прогнал по трассе при скорости 90 км/ч на 5 передаче - расход около 10,5 -11,5 получился (пройдено примерно 130 км, залил 15 литров от полного до полного).
Если поискать - то в LJ периодически всплывает, что двигатель 1.6 ест 10-12-14 литров по трассе и ехать невыгодно, проще на поезде/автобусе/самолете, потом выясняется, что всю дорогу "топили" 140-160-180.
Если поискать - то в LJ периодически всплывает, что двигатель 1.6 ест 10-12-14 литров по трассе и ехать невыгодно, проще на поезде/автобусе/самолете, потом выясняется, что всю дорогу "топили" 140-160-180.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, расход топлива напрямую зависит от того, какую работу совершил двигатель. Топливо расходуется на аэродинамику, с увеличением скорости сопротивление растет по экспоненте. Также все сильно зависит от стиля вождения и дорожных условий, например, если постоянно разгонятся и тормозить то ваше топливо выделится на тормозных дисках, в виде тепла...
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бесспорно, что режим движения сильно сказывается на расходе, но в реальных дорожных условиях, без гоночной езды вы никогда не достигните расхода, заявленного производителем, тем более во время обкатки, тем более меньше заявленного! Так что, Кот Васька, предлагаю пари, если сможешь подтвердить цифру, в 10,5-11,5 (что меньше заявленной производителем) - ставлю коньяк, если нет, то соответственно, расстояние замерять по ЖПС, дорожные условия - реальные, слабо? И всем спорам положим конец!
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Данич, для новых машин с электрораздаткой и движком Евро-4 (у KoT_BacbKa такая) производитель в Руководстве по эксплуатации указывает расход топлива при движении со скоростью 90 км/ч в 11,5 л/100 км. В эти цифры новые Патриоты укладываются легко на трассе.
Это для евро-3 указывался расход в 13 литров (если не ошибаюсь).
Кстати, владельцам новых машин с Евро-4. К 10000 км пробега у меня подрос расход бензина где-то литра на 2 на сотню км. Давно уже видел инфу на форуме, но все не доходили руки. На днях дошли - выкрутил болт крепления ДАД к впускному коллектору и снял датчик. Как и ожидал, увидел что он весь в маслянной пленке. Побрызгал на него очистителем карбюратора, продул и поставил назад. Расход вернулся обратно к тем же результатм, что и на новой было - 11-12 литров на трассе и около 15 в городе.
ЗЫ. Расход меряю не по БК, а по чекам с заправки. Заправляюсь на одной и той же АЗС, в пустой бак влезает ровно 37 литров (это к вопросу недолива).
Предыдущий Патриот Евро-3 тоже кушал 14-15 литров на трассе, не менее 17 литров в городе (летом), зимой и с пробками то и за 20 было.
Это для евро-3 указывался расход в 13 литров (если не ошибаюсь).
Кстати, владельцам новых машин с Евро-4. К 10000 км пробега у меня подрос расход бензина где-то литра на 2 на сотню км. Давно уже видел инфу на форуме, но все не доходили руки. На днях дошли - выкрутил болт крепления ДАД к впускному коллектору и снял датчик. Как и ожидал, увидел что он весь в маслянной пленке. Побрызгал на него очистителем карбюратора, продул и поставил назад. Расход вернулся обратно к тем же результатм, что и на новой было - 11-12 литров на трассе и около 15 в городе.
ЗЫ. Расход меряю не по БК, а по чекам с заправки. Заправляюсь на одной и той же АЗС, в пустой бак влезает ровно 37 литров (это к вопросу недолива).
Предыдущий Патриот Евро-3 тоже кушал 14-15 литров на трассе, не менее 17 литров в городе (летом), зимой и с пробками то и за 20 было.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О как?! попробуем завтра.r0mis писал(а):Кстати, владельцам новых машин с Евро-4. К 10000 км пробега у меня подрос расход бензина где-то литра на 2 на сотню км. Давно уже видел инфу на форуме, но все не доходили руки. На днях дошли - выкрутил болт крепления ДАД к впускному коллектору и снял датчик. Как и ожидал, увидел что он весь в маслянной пленке. Побрызгал на него очистителем карбюратора, продул и поставил назад. Расход вернулся обратно к тем же результатм, что и на новой было - 11-12 литров на трассе и около 15 в городе.
.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, заманчиво :)Данич писал(а): ... заявленного производителем, тем более во время обкатки, тем более меньше заявленного! Так что, Кот Васька, предлагаю пари, если сможешь подтвердить цифру, в 10,5-11,5 (что меньше заявленной производителем) - ставлю коньяк, если нет, то соответственно, расстояние замерять по ЖПС, дорожные условия - реальные, слабо? И всем спорам положим конец!
Только в инструкции - 11.5 как раз и указано. Так что расхождений нет, а расстояние по спидометру. Пусть учитывая погрешность в 5-10% (ГОСТ) спидометра расход получится 12 литров, только расчет шел по чеку с заправки...
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, завод-изготовитель для автомобилей с Е-2,3,4 заявляет один и тот же расход в 11, 5 л/100 км, при этом делается оговорка, что эта цифра не является эксплуатационной характеристикой и фактический расход будет отличаться, данная цифра выведена путем расчетов, практически для идеальных условий движения, а практически вам никогда не удастся проехать 100 км со скоростью 90 км/ч, обязательно будут торможения, обгоны, затяжные подъемы, когда перед вами тошнит фура, при этом у вас 4 передачи мало, а 3 много, это или перегазовки или постоянные переключения, и т.д. и т.п. Расход можно определить посчитав пробег в течение недели и сколько было потрачено бензина, эта цифра на исправной машине, независимо от класса экологичности впишется в промежуток 14-20л/100км, какой смысл говорить о расходе топлива на прямолинейном горизонтальном отрезке дороги при идеальных погодных условиях. Люди, которые решают покупать или нет Патриот, читают наши отзывы, видят цифры в 9-10,5 л/100км по трассе и думают – нефига, вот эта машина, расход как у жигулей, а потом у них наступает разочарование граничащее с испугом, когда через каждые 400 км приходится заливать по 70 л бензина и мы читаем уже совсем другие отзывы о страшном аппетите авто и т.д. Мужики, поймите, что не может автомобиль класса УАЗ иметь эксплуатационный расход в 11 л. Я на каждой заправке обнуляю пробег и заливаю 70 л бензина, больше 450 км мне проехать ни разу не удавалось (пробеги по трассе не более 300 км), машина полностью исправна, обкатана (пробег 13500). Мы можем спорить сколько угодно, но расход определяется пройденными нами км и потраченными литрами бензина, законы физики не обманешь! Для тех кто сомневается, я все-таки предлагаю проделать эксперимент, описанный выше! :tema: