А надо по сошке, т.е. по той детали - куда вставляется.SleePy писал(а):, по тяге...А удары по чему наносятся?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка ГУРа
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по тяге то конечно устанешь колотить :) а съёмник рулевых тяг он так и называется :) конструкции разные бывают, но принцип один - вилка заводится под деталь по которой бить надо было в предыдущем варианте, а рычаг в палец упирается, потом создаётся нагрузка, которая этот палец выдавливает, правда иногда с пугающим щелчком, но это не опасно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Не пойму!! Как по сошке?? Она же вставляется непосредственно в рулевой механизм и закреплена там жестко? Если по ней колотить не настанет ли кердык рулевому механизму??? Может, я путаю сошку с тягой??ZamPoteh писал(а):А надо по сошке, т.е. по той детали - куда вставляется.SleePy писал(а):, по тяге...
Volodya, спасибо... Поеду искать съемник.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пр ней родимой, по ней. И никто не мешает с противоположенной стороны, от места нанесения удара, подставить кувалдочку (по весу, хотя бы раза в два, больше веса молотка). Удары наносятся короткие и резкие.SleePy писал(а):Не пойму!! Как по сошке?? Она же вставляется непосредственно в рулевой механизм и закреплена там жестко? Если по ней колотить не настанет ли кердык рулевому механизму??? Может, я путаю сошку с тягой??
...
Ну и, с умом. С дуру сам знаешь, что можно сделать.
Образцы съёмников пальцев рулевых тяг:
Когда дашь натяжку съёмником, можно помочь и молотком-кувалдочкой. Тут можно и по болту, и по сошке.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня съёмников рулевых несколько типов.Все они годятся только для снятия рулевых наконечников с резиновыми пыльниками,которые даже если не драные,то умрут от этого съёмника точно.а для наших военных наконечников как вы запхаете съёмник?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть универсальные съемники. Я покупал, но не понравились. Мнут пружинки-шайбочки резинки, а они отдельно не продаются, только ремкомплектом вместе с пальцем. Хотя эти съемники и стягивают наконечники хорошо.luchsergey писал(а):у меня съёмников рулевых несколько типов.Все они годятся только для снятия рулевых наконечников с резиновыми пыльниками,которые даже если не драные,то умрут от этого съёмника точно.а для наших военных наконечников как вы запхаете съёмник?
Молоток, ломик или труба рулят.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С одного удара никогда не получалось. 2-4 удара. И бить надо сбоку.Ivan писал(а):Монтажка 50 см от домкрата и молоток 0,8. Монтажкой, уперев её конец в сошку давишь тягу вниз, молотком 1-2 резких коротких удара по сошке и наконечник выпрыгивает от туда на ура. Хотя монтажку можно и подлиньше взять.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, отчитываюсь как я регулировал редуктор:
Всю процедуру затеял с целью вылечить мою "рулевую" проблему, которая заключается в том, что руль вращается очень туго, он вообще совсем не возвращается не то, что в 0, но вообще не возвращается никуда после поворота, двигаться по прямой с небольшими корректировками очень сложно. Небольшое усилие на руль не приводит к отклонению траектории движения, так как руль самостоятельно возвращается в исходное положение (при совсем маленьких движениях), а увеличение усилия на руль приводит к переруливанию и приходиться машину как бы ловить.. Получается, тракторное руление (чуть-чуть влево, чуть-чуть вправо и так далее).
Итак, сама операция
Был куплен съемник (длинный как на картинке выше). Оказывается, съемники есть с разными диаметром отверстия и тот, который я купил не хотел подлезать под рулевой наконечник.. Пытался поискать с диаметром 29мм (диаметр рулевого наконечника с пыльником) но в пяти местных магазинах такого не оказалось. В расстроенных чувствах вернулся в гараж с мыслью, что сегодня регулировка опять сорвалась, попробовал съемник забить под рулевой наконечник... Это удалось, если не считать, что пыльник был испорчен, и со звонким щелчком тяга соскочила с сошки.
Так как осенью на "чудо-сервисе" были установлены шкворня "Ваксойл" и я был вынужден дорабатывать установку самостоятельно, затягивая их и устраняя люфты без каких либо слесарных навыков, первым делом я принялся проверять люфт. К моему удивлению люфты за зиму и более чем 1000 км пробега не появились.
Со снятой тягой у меня появилась возможность определить, что является причиной тугого руля - шкворня или гур, и я начал вращать колеса руками. Колеса вращались изумительно, очень легко без каких либо усилий. (По рекомендации "Ваксойл" я до этого чуть сильнее затянул внешние гайки шкворней для создания преднатяга).
Далее я принялся вращать рулевое колесо и обнаружил, что тот неприятный эффект на руле наблюдается даже со снятой рулевой тягой. То есть при небольших отклонениях руля его что то возвращает обратно. Сама сошка, если двигать ее рукой, ходит туго, неравномерно, и тоже возвращается назад при небольших отклонениях.
Далее я отрезал горлышко у бутылки, снял шланг обратки с насоса, опустил в бутылку и слил всю жидкость с бачка ГУРа и, вращая рулевой колесо, слил жидкость из рулевого механизма. Попробовал двигать сошку. !!! После слива жидкости пропал эффект самовозвращения руля при небольших отклонениях !!! Но она все-еще двигалась туго.
Открутил контрящую гайку (у нее обратная резьба), начал с помощью звездочки T30 крутить болт. Добился того состояния, чтобы сошка ходила легко, без закусываний и был небольшой люфт. Законтрил гайкой, удерживая при этом болт звездочкой. Руль стал оочень легким. Не наблюдался эффект самовозврата. Но, как только я залил масло (новое Mobil AT-220), все вернулось на круги своя. Руль опять стал тугим и по-прежнему сопротивляется небольшим корректировкам... Как будто бы масло само противиться рулению. Такое ощущение, что как будто бы в рулевом механизме какое то отверстие слишком маленькое и масло не успевает проходить через него... Я уже и не знаю что делать... Ездить невозможно... В следующий выходной буду менять насос ГУР и нагнетательный шланг в сервисе (надеюсь эту то операцию осилят?), а если и это ничего не даст, поеду в следующий выходной в Москву за новым рулевым механизмом и в третий выходной буду менять рулевой механизм... В общем, через месяц отпишусь...
Всю процедуру затеял с целью вылечить мою "рулевую" проблему, которая заключается в том, что руль вращается очень туго, он вообще совсем не возвращается не то, что в 0, но вообще не возвращается никуда после поворота, двигаться по прямой с небольшими корректировками очень сложно. Небольшое усилие на руль не приводит к отклонению траектории движения, так как руль самостоятельно возвращается в исходное положение (при совсем маленьких движениях), а увеличение усилия на руль приводит к переруливанию и приходиться машину как бы ловить.. Получается, тракторное руление (чуть-чуть влево, чуть-чуть вправо и так далее).
Итак, сама операция
Был куплен съемник (длинный как на картинке выше). Оказывается, съемники есть с разными диаметром отверстия и тот, который я купил не хотел подлезать под рулевой наконечник.. Пытался поискать с диаметром 29мм (диаметр рулевого наконечника с пыльником) но в пяти местных магазинах такого не оказалось. В расстроенных чувствах вернулся в гараж с мыслью, что сегодня регулировка опять сорвалась, попробовал съемник забить под рулевой наконечник... Это удалось, если не считать, что пыльник был испорчен, и со звонким щелчком тяга соскочила с сошки.
Так как осенью на "чудо-сервисе" были установлены шкворня "Ваксойл" и я был вынужден дорабатывать установку самостоятельно, затягивая их и устраняя люфты без каких либо слесарных навыков, первым делом я принялся проверять люфт. К моему удивлению люфты за зиму и более чем 1000 км пробега не появились.
Со снятой тягой у меня появилась возможность определить, что является причиной тугого руля - шкворня или гур, и я начал вращать колеса руками. Колеса вращались изумительно, очень легко без каких либо усилий. (По рекомендации "Ваксойл" я до этого чуть сильнее затянул внешние гайки шкворней для создания преднатяга).
Далее я принялся вращать рулевое колесо и обнаружил, что тот неприятный эффект на руле наблюдается даже со снятой рулевой тягой. То есть при небольших отклонениях руля его что то возвращает обратно. Сама сошка, если двигать ее рукой, ходит туго, неравномерно, и тоже возвращается назад при небольших отклонениях.
Далее я отрезал горлышко у бутылки, снял шланг обратки с насоса, опустил в бутылку и слил всю жидкость с бачка ГУРа и, вращая рулевой колесо, слил жидкость из рулевого механизма. Попробовал двигать сошку. !!! После слива жидкости пропал эффект самовозвращения руля при небольших отклонениях !!! Но она все-еще двигалась туго.
Открутил контрящую гайку (у нее обратная резьба), начал с помощью звездочки T30 крутить болт. Добился того состояния, чтобы сошка ходила легко, без закусываний и был небольшой люфт. Законтрил гайкой, удерживая при этом болт звездочкой. Руль стал оочень легким. Не наблюдался эффект самовозврата. Но, как только я залил масло (новое Mobil AT-220), все вернулось на круги своя. Руль опять стал тугим и по-прежнему сопротивляется небольшим корректировкам... Как будто бы масло само противиться рулению. Такое ощущение, что как будто бы в рулевом механизме какое то отверстие слишком маленькое и масло не успевает проходить через него... Я уже и не знаю что делать... Ездить невозможно... В следующий выходной буду менять насос ГУР и нагнетательный шланг в сервисе (надеюсь эту то операцию осилят?), а если и это ничего не даст, поеду в следующий выходной в Москву за новым рулевым механизмом и в третий выходной буду менять рулевой механизм... В общем, через месяц отпишусь...
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Подпишусь - примерно схожая проблема. Руль крутится туго, особенно в среднем положении, бачок ГУРа и насос ГУРа очень горячие (по ощущениям - градусов 80).
При вывешенных колесах ощущается сопротивление руля в среднем положении, как будто его закусывает, в крайних положениях вращается легче.
С чего начать? Качественный сервис на острове отсутствует как явление
При вывешенных колесах ощущается сопротивление руля в среднем положении, как будто его закусывает, в крайних положениях вращается легче.
С чего начать? Качественный сервис на острове отсутствует как явление
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Со шкворнями что нибудь делали? Подтягивали, регулировали и так далее? Какой пробег?Fidel писал(а):Подпишусь - примерно схожая проблема. Руль крутится туго, особенно в среднем положении, бачок ГУРа и насос ГУРа очень горячие (по ощущениям - градусов 80).
При вывешенных колесах ощущается сопротивление руля в среднем положении, как будто его закусывает, в крайних положениях вращается легче.
С чего начать? Качественный сервис на острове отсутствует как явление
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А тугой руль появился сразу после замены шкворней?Fidel писал(а):Шкворни поменяны на ваксойловские при пробеге в 2 000 км. Тугой руль после этого списывал на притирку м усадку шкворней. Но шкворни притерлись, а тугой руль никуда не ушел. Сейчас пробег 13 000
Втулки шкворней затягивались по инструкции, с осаживанием и нарастающим моментом, в несколько приёмов? Или сразу "до дури"?
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так, если тугой руль стал СРАЗУ после замены шкворней - в ГУР лазить не стоит ни в коем случае. Только хуже сделаете, но уж точно не лучше!!! Механизм очень сложный и точный.. Зачем шкворня так рано поменяли - непонятно. Вы на штатных без геммора могли ездить до 30000, думаю. Ваксойл писал, что шкворни они изготавливают с допуском на износ постели, износа постели в 2000 у Вас нет. Поэтому в Вашем случае притирка вкладышей шкворней займет гораздо больше времени, чем на укатанный авто. Если уж так напрягает езда с таким рулем нужно еще раз тщательно перепроверить регулировку шкворней:
Вывесить передний мост, убедится в отсутствии люфтов в вертикальной плоскости, отсоединить тягу от сошки и убедится, что колеса поворачиваются от руки без усилия. Еще можно чуток перетянуть гайки шкворней (те, которые торчат наружу) По камасутре они должны быть затянуты до 10 КГ/см. Затяните их до примерно 15 кг/см. (тем самым Вы немного ослабите затяжку шкворней) Найдите сервис, который имеет пневматический шприц и попросите их хорошенько прошприцевать Вам шкворня. Это тот минимум - который Вы в состоянии сделать не разбирая узлы. Если это не приведет хоть к какому нибудь улучшению - думаю, придется разбирать сам узел. Спросите еще у мастера, который устанавливал шкворня, пользовался ли он штанген-циркулем и динамометрическим ключем и сообщите нам сюда. Сразу станет понятно как и что Вам сделали.
Вывесить передний мост, убедится в отсутствии люфтов в вертикальной плоскости, отсоединить тягу от сошки и убедится, что колеса поворачиваются от руки без усилия. Еще можно чуток перетянуть гайки шкворней (те, которые торчат наружу) По камасутре они должны быть затянуты до 10 КГ/см. Затяните их до примерно 15 кг/см. (тем самым Вы немного ослабите затяжку шкворней) Найдите сервис, который имеет пневматический шприц и попросите их хорошенько прошприцевать Вам шкворня. Это тот минимум - который Вы в состоянии сделать не разбирая узлы. Если это не приведет хоть к какому нибудь улучшению - думаю, придется разбирать сам узел. Спросите еще у мастера, который устанавливал шкворня, пользовался ли он штанген-циркулем и динамометрическим ключем и сообщите нам сюда. Сразу станет понятно как и что Вам сделали.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну разбирать всё не стоит. Надо только подобраться к зажимным втулкам шкворней. А их только ослабить и протянуть, следуя инструкции Ваксойла.Fidel писал(а):Я бы исходил из того, что ничем он не пользовался. Я предпринял попытку ослоабить натяжение шкворней, затянув верхние гайки, но они затянуты так, еле смог их на пол грани повернуть.. Сдается мне, нужно все разбирать и перетягивать по уму самому....
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Раз гайки уже так затянуты - значит ни о какой инструкции при установке говорить и не приходится.. К сожалению, думаю придется разбирать и делать самому ((( Обязательно запаситесь динамометрическим ключем. И самое главное - умоляю, не трогайте рулевой механизм!!!Fidel писал(а):...Сдается мне, нужно все разбирать и перетягивать по уму самому....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз говорю, полностью разбирать узел не надо. Вывесить одно колесо, или полностью передний мост (как удобней), снять детали препятствующие доступ к разрезным зажимным гайкам, ослабить верхнюю и нижнюю и следуя строго инструкции затянуть. С обязательным осаживанием шкворней и контролем усилия поворота колёс. А также следить за расстояниями до шарика.Fidel писал(а):... Можно делать все тоже самое прямо на автомобиле? Колеса вывешивать?
Re: Регулировка ГУРа
Завтра предстоит регулировка ГУРа. Дабы не набивать шишек, хочу уточнить 2 вопроса.
Руль выворачивать на работающем двигателе ?Ваксойл писал(а): 1 Отсоедените от насоса ГУРа нагнетательный шланг, масло слейте в бутылочку, для этого несколько раз выверните руль вправо влево.
кардан только в одном положении можно к ГУРу подсоединить ? или нужно перед разборкой отметить положение, чтобы потом руль встал ровно ?Ваксойл писал(а): 2 Отсоедините рулевой кардан от ГУРа
Последний раз редактировалось Legis Вт май 14, 2013 10:33, всего редактировалось 1 раз.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Регулировка ГУРа
На не работающем. Чтобы легко крутился, надо вывесить передок.Legis писал(а):Завтра предстоит регулировка ГУРа. Дабы не набивать шишек, хочу уточнить 2 вопроса.Руль выворачивать на работающем двигателе ?Ваксойл писал(а): 1 Отсоедените от насоса ГУРа нагнетательный шланг, масло слейте в бутылочку, для этого несколько раз выверните руль вправо влево.
Вы точно уверены, что при нагревании зазор уменьшается ?Ваксойл писал(а):Зазор в паре рейка-поршень - вал сошки должен быть едва ощутимым (примерно, как в паре шестерен ведущей и ведомой главной передачи), то есть в пределах 0,15-0,25 мм. При нагревании этот зазор выберется и будет присутствовать беззазорное соединение, что, собственно, и требуется.pdobr писал(а):Я что еще подумал: зазоры мы выставляем на холодную (я сделал так), после прогрева не уплывут ли они?
Стал смотреть в инете, некоторые даже ставят радиаторы на ГУР, вот пример для ГАЗ 3110:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12994&page=2
У нас я так понимаю - бачок = радиатор.
Опишу свой эмперический опыт. После руглировки был очень доволен рулевым управлением, в прямом положении руля ничего не стучит, руль легко возвращается в 0 положение при движении. На поворотах руля больше 90 градусов появляются лёгкие постукивания, не передающиеся в руль, я так понял это конструктивная особенность наших редукторов, что в нулевом положении люфта нет, а при повортах руля он появляется.
Через неделю после регулировки и паре коротких поездок по городу, поехал в другой город, 250км. В конце пути съехав на разбитую асфальтовую дорогу, подумал, что что-то не так с рулевым, появился и люфт и постукивания, даже в прямом положении колёс.
После 3-4 часов стоянки всё стало, как и прежде, в среднем положении тишина и лёгкие постукивания в поворотах.
- vasilij688
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера из-за небольших стуков в рулевом редукторе решил отрегулировать РР убрать люфт, и заодно заменить нагнетательный шланг.
1. Вывесил колеса
2. Отсоединил нагнетательный шланг от насоса
3. Отсоединил рулевой кардан от ГУРа
4. Отсоединил рулевую тягу от сошки
5. При прохождении нулевого положения ощущались небольшие «закусы»
Ослабил регулировочный винт закусы пропали люфт остался, затягиваю винт люфт не убирается, в нулевом положении появляются закусы.
Что делать ?
1. Вывесил колеса
2. Отсоединил нагнетательный шланг от насоса
3. Отсоединил рулевой кардан от ГУРа
4. Отсоединил рулевую тягу от сошки
5. При прохождении нулевого положения ощущались небольшие «закусы»
Ослабил регулировочный винт закусы пропали люфт остался, затягиваю винт люфт не убирается, в нулевом положении появляются закусы.
Что делать ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отпускать, чтоб не было закуса в ноле и не было зазора.
я всегда так делал ,но сдуру попытался внять совету по поводу необходимости зазора в нуле-стало совсем плохо,вернул на беззазорное незакусывающее,как всю жизнь и делал.
накуа отсоединять кардан,шланги...?
тягу скинул ,ключ зажигания повернул, чтоб противоугон не клинил и крути-лови за сошку ,регулируя болтом отстутствие зазора и свободный переход нуля.
При положении руля В нуле легким болтанием по горизонтали конца сошки при откинутой тяге с неё зазор в РР очень хорошо ощущается или наоборот закусон при вращении сошки через ноль в обе стороны.
я всегда так делал ,но сдуру попытался внять совету по поводу необходимости зазора в нуле-стало совсем плохо,вернул на беззазорное незакусывающее,как всю жизнь и делал.
накуа отсоединять кардан,шланги...?
тягу скинул ,ключ зажигания повернул, чтоб противоугон не клинил и крути-лови за сошку ,регулируя болтом отстутствие зазора и свободный переход нуля.
При положении руля В нуле легким болтанием по горизонтали конца сошки при откинутой тяге с неё зазор в РР очень хорошо ощущается или наоборот закусон при вращении сошки через ноль в обе стороны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vasilij688
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
Все делал согласно рекомендаций Ваксойла в первом посте. Завтра попробую произвести настройку РР по твоим рекомендациям.luchsergey писал(а):отпускать, чтоб не было закуса в ноле и не было зазора.
я всегда так делал ,но сдуру попытался внять совету по поводу необходимости зазора в нуле-стало совсем плохо,вернул на беззазорное незакусывающее,как всю жизнь и делал.
накуа отсоединять кардан,шланги...?
тягу скинул ,ключ зажигания повернул, чтоб противоугон не клинил и крути-лови за сошку ,регулируя болтом отстутствие зазора и свободный переход нуля.
При положении руля В нуле легким болтанием по горизонтали конца сошки при откинутой тяге с неё зазор в РР очень хорошо ощущается или наоборот закусон при вращении сошки через ноль в обе стороны.
- vasilij688
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ровной дороге хорошо чувствуется, когда гидроусилитель начинает работать, по мелким вибрациям на руле.
После регулировки по Ваксойлу на скорости 90-100 чётко ощущался люфт 10-15мм (К сожалению в уловых мерах не могу скзаать сколько).
Затем отрегулировал со слитой жидкостью так, чтобы было лёгкое закусывание в нолевом положении, залил жидкость, закусывание с ней незаметно вообще. Так вот люфт этот уменьшился в разы, стал вообще еле уловим.
Но стуки в рулевом остались, особенно при вертикальной раскачке, например когда через рельсы преезжаешь, причём по звуку стучит что-то в салоне в районе самого рулевого колеса... И еще заметил, что в заблокированном (противоугонном) положении руля если сильно потянуть за руль, то руль с валом немного двигаются в вертикальной плоскости. Причём, если просто тянуть руль вниз, то этого движения не будет, оно появляется только при вращении.как будто вал соскакивает и уходит в сторону...
Может кто-нибудь знает в чём может быть дело ?
После регулировки по Ваксойлу на скорости 90-100 чётко ощущался люфт 10-15мм (К сожалению в уловых мерах не могу скзаать сколько).
Затем отрегулировал со слитой жидкостью так, чтобы было лёгкое закусывание в нолевом положении, залил жидкость, закусывание с ней незаметно вообще. Так вот люфт этот уменьшился в разы, стал вообще еле уловим.
Но стуки в рулевом остались, особенно при вертикальной раскачке, например когда через рельсы преезжаешь, причём по звуку стучит что-то в салоне в районе самого рулевого колеса... И еще заметил, что в заблокированном (противоугонном) положении руля если сильно потянуть за руль, то руль с валом немного двигаются в вертикальной плоскости. Причём, если просто тянуть руль вниз, то этого движения не будет, оно появляется только при вращении.как будто вал соскакивает и уходит в сторону...
Может кто-нибудь знает в чём может быть дело ?