Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто-нибудь победил невключение первой передачи на горячую???
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь победил невключение первой передачи на горячую???
Всем привет! У меня стандартная проблема: на горячую не включается первая передача после полной остановки. Приходится втыкать через 3-4-2-1. При этом никакого хруста, просто прямо 1 не включается, а через 3-4-2-1 втыкается. Иногда, при остановке например на светофоре закусывает передачу и приходится ее с силой выдергивать (например 3-ю), при этом автомобиль толкается двигателем, несмотря на полностью выжатое сцепление. На холодную все переключается одним пальчиком. Пробег 13000. Сцепление выжимаю полностью (это для дурацких советов). При отпускании педали двигатель начинает толкать ближе к верхнему положению педали... Вскипание тормозухи в системе отверг, так как на днях залил Liqui moly DOT5.1, хорошенько прокачал и ни за что на свете не поверю, что в магистрале температура больше 260 градусов...
До сих пор не могу понять что это: косяк сцепления или косяк коробки???? Кто излечил данный недуг? каким образом? большой ли после излечения пробег?
До сих пор не могу понять что это: косяк сцепления или косяк коробки???? Кто излечил данный недуг? каким образом? большой ли после излечения пробег?
Последний раз редактировалось agirichev38 Вт июл 16, 2013 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было такое с ЗМЗ и Валео(оба сцепления говно)- сменил нах.. на САКС от газели бизнес-смазали вал при установке- теперь всё зае..ись просто-как на нормальной машине-даже в пробках при 36 градусах жары в горку-всё включается без напряга. И в песке не воняет как Валео. :) Меняем сцепление и мажем вал!!!
(сначала тоже тормозуху сменил и всякую муйню проделывал-а решение простое)))
(сначала тоже тормозуху сменил и всякую муйню проделывал-а решение простое)))
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, дело не в сцеплении. У меня штатное заменено на дизельное 514-е. Отличное сцепление. Тем не менее, при прогреве с некоторых пор тоже начало подкусывать включение 1-й и задней при трогании с места. На ходу все переключается идеально, т.е. коробку отбрасываем из списка. Недовыжим по причине износа лепестков корзины - тоже не подходит, иначе бы подкусывало всегда, а не только при нагреве. Заедание выжимного на несмазанных шлицах тоже под вопросом. В этой паре тепловое расширение не имеет значения. И очень сомнительно, чтобы при исправной гидравлической системе усилия гидроцилиндра помноженного на рычаг вилки было бы недостаточно для выжима при полном ходе педали. Возможно начинает подкусывать передний подшипник первичного вала КПП. Но, последнее, опять же сложно связать с перегревом.
В сухом остатке остается две наиболее вероятные причины:
1. Неисправность ГЦС или РЦС. Например, при износе манжет и нагреве корпуса цилиндра его диаметр чуть увеличивается и снижается натяг между манжетой и стенкой цилиндра. В результате возникает перетечка жидкости через манжету поршня, и цилиндр не развивает рабочего давления.
2. Рабочая жидкость со временем насасывает воду. Вода начинает подкипать при прогреве, образуя паровые пробки. При охлаждении пар конденсируется, и все опять нормально работает до следующего нагрева.
Похоже вокруг этого и надо копать.
В сухом остатке остается две наиболее вероятные причины:
1. Неисправность ГЦС или РЦС. Например, при износе манжет и нагреве корпуса цилиндра его диаметр чуть увеличивается и снижается натяг между манжетой и стенкой цилиндра. В результате возникает перетечка жидкости через манжету поршня, и цилиндр не развивает рабочего давления.
2. Рабочая жидкость со временем насасывает воду. Вода начинает подкипать при прогреве, образуя паровые пробки. При охлаждении пар конденсируется, и все опять нормально работает до следующего нагрева.
Похоже вокруг этого и надо копать.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Замена сцепления уж точно не повредит. А вот со смазкой вопрос спорный. Возможно кратковременное улучшение, но условия в колоколе не стерильные. У нас ведь внедорожник, а не асфальтовая пузотерка. Случается и побуксовать. При износе сцепления постепенно образуется мелкодисперсная пыль со свойствами основного материала фрикционных накладок сцепления. И что же получится, когда она облепит смазанные шлицы вала? От смазки мы плавно переходим к покрытию с высокими фрикционными свойствами, т.е. получаем прямо противоположный смазке результат.
Если бы на валу стояли пыльники, то смысл в смазке был бы прямой. А так, как говорится, "меня терзают смутные сомненья..."
Если бы на валу стояли пыльники, то смысл в смазке был бы прямой. А так, как говорится, "меня терзают смутные сомненья..."
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь. Заменил тормозуху на DOT5.1. У нее температура кипения 260 градусов у новозалитой. Ну не может в магистрали сцепления температура превысить указанную!!! Потому в термоизоляции трубки сцепления смысла не вижу, как и в ее перекладке....NvLiS писал(а):тоже есть такая беда. по совету форумчан хочу сделать тепло изоляцию магистрали сцепления. по словам тормозуха перегревается и из за этого сцепление может тупить. но руки пока не дошли занят ремонтом квартиры.
Последний раз редактировалось agirichev38 Ср июл 17, 2013 01:20, всего редактировалось 1 раз.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В комплекте Sachs, который сначала хотел ставить, шел пакетик смазки для выжимного. Но, повторюсь, УАЗ не БМВ, разные ареалы обитания, так сказать. И кстати, камасутра рекомендует перед сборкой промывку шлицов уайт-спиритом. Это процесс, обратный смазке...agirichev38 писал(а):Камасутра предписывает смазать тонким слоем направляюшую втулку, внутренню поверхность выжимного и опору вилки...
Последний раз редактировалось inventor Вт июл 16, 2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Павел71
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 08:32
- Откуда: г. Уссурийск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с включением первой на прогретом двигатели возникла после 7000 км на штатном сцеплении ЗМЗ. К 10000 уже было невыносимо ездить по городу. После обращения в сервис, понял, что быстрее самому всё сделать. Поставил сцепление ЛУК, проблема исчезла. Скорости включаются отлично, трогание с места плавное, педаль мягкая. Но шумнее стала работать коробка при наборе скорости с низов. В остальном, только плюсы. Сцепление обошлось 4900 руб. К стати старое ЗМЗ сцепление в довольно хорошем состоянии.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Точно все УАЗы разные. Вот не было на моем такой проблемы и сейчас нет. Пробег 48 тыс. Понижайку выключить, иногда еще та проблема. Нравится моему УАЗу она. :lol: А скорости всегда включаются четко и плавно. Факт.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, у моего УАЗа легкое подторкивание при включении первой передачи присутствовало с самого начала. На ТО-0 попросил сервисменов посмотреть, они обещали подрегулировать сцепу. Тогда поверил им. А они ничего не сделали, все осталось по прежнему. Правда они еще много чего тогда не сделали, кроме сцепления. Послал сервис по заданному направлению. После замены штатного сцепления на LUK 514 все исчезло примерно на год. Любопытно, что когда сняли штатное сцепление, оно было в очень приличном состоянии.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож, сегодня забрал машину из сервиса. Поставили сцепление Люк, сменили выжимной. Заменили подшипник на валу раздатки. В итоге: невключений первой по пути домой из сервиса не замечено (около 30 км). Выводы пока делать рано, понаблюдаю- отпишусь... Педаль оооочень мягкая стала, когда первый раз выжал- испугался, что не исправна... :D
Р.s. Появился какой то дизельный шум на холостых оборотах, исчезающий при выжиме сцепления.... Вообще трансмиссия заметно шумнее стала... Это что? Особенность Люка? Последствия смены подшипника??? Сегодня утром до сервиса в салоне было тихо как в иномарке...
Р.s. Появился какой то дизельный шум на холостых оборотах, исчезающий при выжиме сцепления.... Вообще трансмиссия заметно шумнее стала... Это что? Особенность Люка? Последствия смены подшипника??? Сегодня утром до сервиса в салоне было тихо как в иномарке...
- шериф
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сакс газель бизнес стоит уже год, первое время тоже красота была с включением, теперь же опять придерживает рычаг скоростей при переключении.купил по совету рабочий чилиндр фенокс, буду менять и посмотрю изменится что или нет.еще некоторые в колоколе отверстие делают для постоянной смазки первичного вала.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня минут сорок черепашими темпами передвигался в пробке при температуре окружающего воздуха около 30 градусов. Основная часть пробки была на затяжном подьеме в гору... Экстремальнее условий для проверки втыкается или нет первая при полной остановке не придумаешь... АВТОМОБИЛЬ ИЗЛЕЧЕН!!! Все втыкается без проблем. Никаких дерганий при трогании в гору... Стрелка температуры двигателя на границе белого и красного! В общем замена сцепления лечит от закусывания передач, от невтыкания первой и дергатни при старте! Надолго ли? Понаблюдаем... :D заводское смог вытерпеть до показаний одометра 13100... Посмотрим на сколько хватит Luk...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, увеличили ход ГЦС. У меня и так на ковролине образовался глубокий отпечаток от педали :Dluchsergey писал(а):выкинул ковролин и шумку.ковролин верну на зиму.включается почти идеально.
Может попробовать вырезать узкую полоску по размеру кронштейна педали, чтобы не снимать все покрытие?
Вообще-то напрашивается небольшая проставка под выжимной. Мне всегда не нравилось место контакта нашего выжимного с лапками корзины. Толи дело сцепление БМВ, там на выжимном подшипнике широкое опорное кольцо, ширина кольца 5-6 мм, если не изменяет память. Но пока попробую локальную хирургию по Вашему рецепту.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вырезал полоску шириной 1 см под педаль сцепления. Ход увеличился и стало действительно лучше. Легкое подергивание трансмиссии на горячей машине при втыкании первой и задней передач все же осталось, но оно уже практически не влияет на усилие втыкания передачи. Покатаюсь пока так, понаблюдаю.
Так что, спасибо Сергею за подсказку.
А вообще-то нужна регулировка длины штока рабочего цилиндра.
Так что, спасибо Сергею за подсказку.
А вообще-то нужна регулировка длины штока рабочего цилиндра.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не за что.меня почти три года досадно мучала необходимость повторного ,иногда и третичного нажима сцепы в пробках,и я знал что нужно выкинуть шумку под педалью,но только вот нынче сделал и практически стало нормально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня за10000 км такие же симптомы наступили, причем ставили Лук, проверили все, и цилиндры и шток и тормозуху, пришлось разбирать, диск нормальный был, на корзине лепестки с одной стороны были сильнее подмяты, вилка ходит не всей плоскостью, но тоже не критично, промеряли с новой корзиной, короче пришлось ставить новое сцепление, и только потом я обратил внимание на выжимной, в тех местах где давит вилка на выжимной от этих пупырей на выжимном оказались две глубокие ямки, причем со стороны штока глубже, в этом и была вся причина, как так могло продавить не знаю, первый раз такое увидел. Вот и получился недовыжим, а проверили все и даже вилку, думал погнулась, а выжимной бросили как обычно, увидел уже когда поставили.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
но я бы все-таки посоветовал всем с такими проблемами как в заголовке темы, смазать первичный вал, об этом тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-120.html
а менять сцепление это не совсем дешевый и простой выход из положения
это из личного опыта. уже месяц езжу без проблем на сцеплении змз, а до этого было как у автора
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-120.html
а менять сцепление это не совсем дешевый и простой выход из положения
это из личного опыта. уже месяц езжу без проблем на сцеплении змз, а до этого было как у автора
- Раскополог
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 19:06
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Победил невключение 1и R, а так же дерганье при троганье заменой сцепы, а шлицевое было наполовину ржавое наполовину в непонятной субстанции. По ошущением не смазка, а липкая хрень. Друзья не тяните если есть возможность махнуть сцепу решайтесь, зато потом от езды испытываешь удовольствие, а не нервотрепка. И еще у меня кузов лифтован на 65 мм поэтому отличнейщий доступ ко всей крепежке, без лифта будет гораздо геморней, особенно ставить обратно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все что зесь написано вызвано только одной проблемой - от нагрева ведомый диск закручивается винтом. Лечится заменой ведомого диска. Корзину можно не менять. Но если пробег большой то лучше заменить все сразу. Кто не верит - может снятый диск нагреть тепловой пушкой и станет видно как его коробит. А вот дергание при трогании с места - это корзина. Все проверено своими руками не однократно.
Re: Кто-нибудь победил невключение первой передачи на горячу
Вылечил смазав вал. Просверлил отверстие коронкой 30 мм в кожухе сцепления, брызул ВДшкой, и залепил заглушкой от восьмерки, 20 мин работы. Писал кипятком от щастья.agirichev38 писал(а):Всем привет! У меня стандартная проблема: на горячую не включается первая передача после полной остановки. Приходится втыкать через 3-4-2-1. При этом никакого хруста, просто прямо 1 не включается, а через 3-4-2-1 втыкается. Иногда, при остановке например на светофоре закусывает передачу и приходится ее с силой выдергивать (например 3-ю), при этом автомобиль толкается двигателем, несмотря на полностью выжатое сцепление. На холодную все переключается одним пальчиком. Пробег 13000. Сцепление выжимаю полностью (это для дурацких советов). При отпускании педали двигатель начинает толкать ближе к верхнему положению педали... Вскипание тормозухи в системе отверг, так как на днях залил Liqui moly DOT5.1, хорошенько прокачал и ни за что на свете не поверю, что в магистрале температура больше 260 градусов...
До сих пор не могу понять что это: косяк сцепления или косяк коробки???? Кто излечил данный недуг? каким образом? большой ли после излечения пробег?
Вылечил
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто в свое время на москвиче ещё мучился, думал коробка виновата, синхронизаторы менял. Диски тогда сами переклепывали. Вот как переклепаешь не правильно его от нагрева скручивает. Или когда толщина накладок маленькая остается тоже крутить начинает. Потом уже нагрел диск и увидел как его скручивает восьмеркой. Я так понимаю, какие то заклепки очень крепко приклепаны, а какие то с слабиной, вот при расширении материала его и скручивает. Хотя конечно если не очень сильно деформируется то можно и ходом педали подлечить удлиняя шток. Только педаль потом сильно торчать в салон будет. Ну или, как выше писали, коврики выкинуть.NvLiS писал(а): Spir0 вот это дельная инфа. большое спасибо.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я на таком же после замены год отъездил без проблем, но потом симптомы вернулись. Так что это лишь вопрос пробега и времени.kotich писал(а):Всем привет.Я поменял сцепление на Luk и всё прошло.Многие рекомендуют ставить другие комплекты сцепления, но у меня другого не было.По этому поставил Luk и всё прошло.Но Luk тот что с двойными пружинами. Отъездил 10 000км. пока всё в норме.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица