Вечер лобрый! Тел в подписи.Посмотрите внимательно.Думаю мы сегодня уже разговаривали по поводу 2-х режимной программы.шунт писал(а):Сергей (spec@), приветствую!
Телефончик потерял однако....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- шунт
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, действительно, телефон в подписиspec@ писал(а):Вечер лобрый! Тел в подписи.Посмотрите внимательно.Думаю мы сегодня уже разговаривали по поводу 2-х режимной программы.шунт писал(а):Сергей (spec@), приветствую!
Телефончик потерял однако....
А разговор не со мной был, хотя я знаю с кем.
Перезвоню сегодня.
Сергей спасибо! Машинка на газу порезвее побежала на двухрежимке...
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересная тема перепрошивки, читаю не впервые, но вот вопрос у меня возникает такого характера... Т.к. машину я покупал не новую, то не знаю, прошита она или нет. Тут писали про подхват с 2000 об/мин после прошивки, я честно говоря на это не жалуюсь, машинка едет нормально и с 2000 об/мин и даже чуть меньших. Может у меня прошита машина? Сравнить бы с кем-нибудь Встретиться с кем-то, у кого прошивка стоит и бензин, а еще резина сток или близка по размеру :) Есть желающие вечерком на неделе, например, пересечься? Заодно может еще что полезное удастся узнать? :)
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Привет можем встретиться ,но у нас машина не прошита ну и прошитую найдём,нам тоже интерстно сравнить.Lobanoff писал(а):Очень интересная тема перепрошивки, читаю не впервые, но вот вопрос у меня возникает такого характера... Т.к. машину я покупал не новую, то не знаю, прошита она или нет. Тут писали про подхват с 2000 об/мин после прошивки, я честно говоря на это не жалуюсь, машинка едет нормально и с 2000 об/мин и даже чуть меньших. Может у меня прошита машина? Сравнить бы с кем-нибудь Встретиться с кем-то, у кого прошивка стоит и бензин, а еще резина сток или близка по размеру :) Есть желающие вечерком на неделе, например, пересечься? Заодно может еще что полезное удастся узнать? :)
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Живу в Приокском р-не, далеко куда-то ехать не хотелось бы, а так готов в любой день вечером, под Ваше время подстроюсь, т.к. рабочий график сам себе составляю :)Иришка писал(а):Привет можем встретиться ,но у нас машина не прошита ну и прошитую найдём,нам тоже интерстно сравнить.
Мой т. +7 952 760 4114, ну или через форум можно списаться. Хоть познакомлюсь с кем-то из форумчан :D
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я видела номнер,завтра звякну ,вечером встретимся,но мы только после восьми вечера подъехать сможем:)Lobanoff писал(а):Живу в Приокском р-не, далеко куда-то ехать не хотелось бы, а так готов в любой день вечером, под Ваше время подстроюсь, т.к. рабочий график сам себе составляю :)Иришка писал(а):Привет можем встретиться ,но у нас машина не прошита ну и прошитую найдём,нам тоже интерстно сравнить.
Мой т. +7 952 760 4114, ну или через форум можно списаться. Хоть познакомлюсь с кем-то из форумчан :D
- ivan1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
LobanoFF выяснили по прошивке? если что пишите - встреримся, у меня последняя версия (с повышением оборотов при включении кондиционера)Lobanoff писал(а):Очень интересная тема перепрошивки, читаю не впервые, но вот вопрос у меня возникает такого характера... Сравнить бы с кем-нибудь Встретиться с кем-то, у кого прошивка стоит и бензин, а еще резина сток или близка по размеру :) Есть желающие вечерком на неделе, например, пересечься? Заодно может еще что полезное удастся узнать? :)
п.с. живу в сормово.
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем повышать обороты при включении кондиционера? Мотор глохнет? Мне так, для повышения технической грамотности. А может даже надо, я пока не знаю.у меня последняя версия (с повышением оборотов при включении кондиционера)
ИМХО это ведь не удобно. Допустим толкаешся в пробке с включенным кондиционером. На хх машина едет со скоростью потока если даже газульку не трогать. А на повышенных оборотах?
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
На моем Патриоте при включении кондея обороты проседали до 500-600 где то и стало быть напруга в бортовой сети опускалась ниже 12. Ну и при включении кондея авто иногда норовил заглохнуть. А заодно вентилятор охлаждения работал менее эффективно на низких оборотах, спасали только два электро-вентиллятора.
НО у меня кондей был приколхоженный. Я думал повышение оборотов на штатном кондее в заводской прошивке реализовано... Странно, что нет...
НО у меня кондей был приколхоженный. Я думал повышение оборотов на штатном кондее в заводской прошивке реализовано... Странно, что нет...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не глохнет. В момент включения обороты чуть проседают, но потом стабилизируются и стоят плюс-минус 800. Евро-3Const-nn писал(а):На моем Патриоте при включении кондея обороты проседали до 500-600 где то и стало быть напруга в бортовой сети опускалась ниже 12. Ну и при включении кондея авто иногда норовил заглохнуть.
НО у меня кондей был приколхоженный. Я думал повышение оборотов на штатном кондее в заводской прошивке реализовано... Странно, что нет...
- ivan1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
мотор не глохнет, но ИМЕННО в пробке появляется вибрация, а при 1000 об (примерно) движок работает легко и не принужденно. едет на холостых даже легче чем на 800 об. :)191 писал(а): А зачем повышать обороты при включении кондиционера? Мотор глохнет?
незнаю как другим, но мне нравится.
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том что на многих авто данная функция реализована для более эффективной работы кондиционера. Кому то это надо. На вкус и цвет все фламастеры разные. Программы под заказ делаю если в этом есть реальная необходимость. Наиболнее яркий пример : перестановка двигателя с уаза(змз409) на газель.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер в машине наверное хорошо, парни, не спорю, но вопросов с ним - заправка, чистка, обороты - по мне лишняя проблема...в советской машине. Не ну конечно, дай Бог, ему ( Вашему кондиционеру) хорошо работать.
П.С.За 2 поездки на югА задние окошки открывали пару раз ( машина светлая).
П.С. Работаю по "холоду" 10 лет, ни в машине, ни дома - "кондишина" нет и наверное не будет.
П.С.За 2 поездки на югА задние окошки открывали пару раз ( машина светлая).
П.С. Работаю по "холоду" 10 лет, ни в машине, ни дома - "кондишина" нет и наверное не будет.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, спасибо, встретились, всё выяснили. Машина по мнению клубней, присутствовавших на встрече, сток. Понял, что мне пока прошивка не нужна :)ivan1981 писал(а):LobanoFF выяснили по прошивке? если что пишите - встреримся, у меня последняя версия (с повышением оборотов при включении кондиционера)
п.с. живу в сормово.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из тех машин, на которых ездил, в том числе и с климат-контролем, ни на одной не было принудительного повышения оборотов хх. Повышенная нагрузка скорее всего компенсируется как-то, но 1000 об/мин и более на тахометре не видел.spec@ писал(а):Дело в том что на многих авто данная функция реализована для более эффективной работы кондиционера. Кому то это надо. На вкус и цвет все фламастеры разные.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да никаких проблем. Работает себе и работает. Раз в год обслужить наряду с другими агрегатами проблема небольшая.Pchela писал(а):Кондиционер в машине наверное хорошо, парни, не спорю, но вопросов с ним - заправка, чистка, обороты - по мне лишняя проблема...в советской машине.
Пожалей себя :)Pchela писал(а):П.С.За 2 поездки на югА задние окошки открывали пару раз ( машина светлая).
П.С. Работаю по "холоду" 10 лет, ни в машине, ни дома - "кондишина" нет и наверное не будет.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повышение оборотов ХХ при вкл. кондея Сергей делал для меня из-за того что мы друг-друга с самого начала не поняли :)191 писал(а):Из тех машин, на которых ездил, в том числе и с климат-контролем, ни на одной не было принудительного повышения оборотов хх. Повышенная нагрузка скорее всего компенсируется как-то, но 1000 об/мин и более на тахометре не видел.spec@ писал(а):Дело в том что на многих авто данная функция реализована для более эффективной работы кондиционера. Кому то это надо. На вкус и цвет все фламастеры разные.
При оборотах ХХ 1000 об/м лучшее охлаждение двигателя, намного лучше работает кондей при "стоячих" режимах, т.е. как раз в для толкания в пробках, собственно этого и хотелось получить от поднятия ХХ при вкл. кондиционера. И кстати к 1000 об.мин. в пробке быстро привыкаешь и потом уже даже не хватает. Особенно прикольно на подъемах в пробках толкаться, а главное в холоде :).
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иван, основной с вискомуфтой приводится от ремня и еще 2 электровентилятора спереди до радиатора установлены.
На системах управления bosch me17.9.7 всегда 2 эл.вентилятора . На системах управления Микас 7.2 всегда 1 вентилятор. На системах управления Микас 11 бывает 1 или 2 вентилятора.
На системах управления bosch me17.9.7 всегда 2 эл.вентилятора . На системах управления Микас 7.2 всегда 1 вентилятор. На системах управления Микас 11 бывает 1 или 2 вентилятора.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54
- ivan1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Серега!! у меня нет больше вентиляторов! реально, только один большой на вискомуфте и все.....но разъем какой - то перед радиатором болтается....spec@ писал(а):Иван, основной с вискомуфтой приводится от ремня и еще 2 электровентилятора спереди до радиатора установлены.
На системах управления bosch me17.9.7 всегда 2 эл.вентилятора . На системах управления Микас 7.2 всегда 1 вентилятор. На системах управления Микас 11 бывает 1 или 2 вентилятора.
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...
- ivan1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
всем желающим покажу;)
судя по отверстиям для крепежа - его там никогда и не было.
п.с. так что? надо устанавливать или нет? по трассе выше 80 не поднимается, по пробкам с кондишном - 90. правда если горячий заглушить, а потом через 2мин включить - 100 показывает, но заводишь-сразу падает.
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
По причине смены колес, тоже задумываюсь не прошиться ли?! А то трогаться вообще стало не возможно, на второй несмогает, а на первой уже много. Смущает несколько моментов:
1. Расход топлива. (с новыми тапками и так уже под пятнашку лезет).
2. Надежность и живучесть прошивки. Сейчас вообще ни каких проблем, не знаю что такое ошибки в принципе.
1. Расход топлива. (с новыми тапками и так уже под пятнашку лезет).
2. Надежность и живучесть прошивки. Сейчас вообще ни каких проблем, не знаю что такое ошибки в принципе.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу из салона - никакого смысла нет.ivan1981 писал(а):......мое мнение - надо шится сразу после выезда из салона.
Сначала нужно обкатать машину, поездить, набрать немного опыта и самое главное - чётко определить, что нужно от прошивки для своих условий эксплуатации Патриота.
И только потом прошиваться у грамотного мастера, подстраивающего прошивку под конкретную машину.