судя по всему это какие-то фирменные соски, брэнд!Victor38 писал(а):http://a.a.d-cd.net/bb50338s-960.jpg
Видимо "соски" плафона будут и в 22 веке :lol:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот для чего тебе нужны были мясорубки!? :)Victor38 писал(а):Уважаемые одноклубники, хочу сообщить об открытии мной СТО. Нахожусь за сто Фильтр на Маршала Конева, тюнинг, ремонт и все подобное. Дешево и качественно. Цены пока договорные !:) Возможна рассрочка для своих :D
Камрады! Куплю мясорубки от задних дверей. Хочу в Ангарске тоже сервис открыть. :P
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, эта... придумай себе работу. Ну например...Victor38 писал(а):Спасибо Алексей.
Вот только пока работы нет... :(
"Камрады, приглашаю пройти диагностику подвески (раздатки, коробки, двигателя...) в только что открывшейся станции СТО. Цена чисто символическая 500 рублей. Участникам форума - чашка кофе (чая)" или например.... " с 1 августа по 1 сентября АКЦИЯ по замене сальников мостов, коробки и раздатки. СУПЕРЦЕНА - 2000 рублей!!! Подготовься к холодам!" Гы-ы-ы я бы приехал.
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, приглашаю пройти диагностику подвески (раздатки, коробки, двигателя...) в только что открывшейся станции СТО. Цена чисто символическая 500 рублей. Участникам форума - чашка кофе (чая)" или например.... " с 1 августа по 1 сентября АКЦИЯ по замене сальников мостов, коробки и раздатки. СУПЕРЦЕНА - 2000 рублей!!! :D :D :D
- BGU
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
- Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Виктор ,какое оборудование имеится на СТО ? Рзвал-схождение можно выполнить? Крданчики рулевова вала люфтят,можно опресовать?Victor38 писал(а):Камрады, приглашаю пройти диагностику подвески (раздатки, коробки, двигателя...) в только что открывшейся станции СТО. Цена чисто символическая 500 рублей. Участникам форума - чашка кофе (чая)" или например.... " с 1 августа по 1 сентября АКЦИЯ по замене сальников мостов, коробки и раздатки. СУПЕРЦЕНА - 2000 рублей!!! :D :D :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Про карданчик рулевого вала отдельная история... в общем я заглушил трубу (нижнюю часть) и врезал внизу тавотницу. :) Уже и забыл про него, а хотел испытания провести. За все время (2 месяца активной езды) еще ни разу дополнительно не шприцевал. Смотрю проблема наболевшая. До этого стучок донимал, вылил литры ВэДэшки, менял крестовины...BGU писал(а):Привет Виктор ,какое оборудование имеится на СТО ? Рзвал-схождение можно выполнить? Крданчики рулевова вала люфтят,можно опресовать?Victor38 писал(а):Камрады, приглашаю пройти диагностику подвески (раздатки, коробки, двигателя...) в только что открывшейся станции СТО. Цена чисто символическая 500 рублей. Участникам форума - чашка кофе (чая)" или например.... " с 1 августа по 1 сентября АКЦИЯ по замене сальников мостов, коробки и раздатки. СУПЕРЦЕНА - 2000 рублей!!! :D :D :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Решение с установкой тавотницы в рулевой вал оказалось малозатратным и пока что очень эффективным. Буду наблюдать дальше.
Сегодня вооружившись штангенциркулем, вступил в очередной бой со скрипом рессор. Предыдущая схватка с использованием большого количества литола и шрус, была проиграна после хорошего купания (бродов). Что удалось выяснить? Втулки сайлентблоков не провернуло, но, длина внутренней втулки на 1,5 мм короче чем палец, на который его одеваем. Получается, что все рекомендации, про затягивание на нагруженной подвески - ниочем. Хоть затянись, сайлентблок болтается на пальце. Пришлось расточить шайбу толщиной 2 мм и одеть на палец, для того, чтобы при затягивании гайки зафиксировать и внутреннюю втулку сайлентблока. Видимо у заводских что то пошло не так. То ли на конвейер сайлентблоки шли бракованные, то ль пальцы на серьге рессоры изготовлены не так как задумывалось. Будем наблюдать за пациентом. Пробеги у меня большие, так что скоро станет известен победитель этой схватки.
Сегодня вооружившись штангенциркулем, вступил в очередной бой со скрипом рессор. Предыдущая схватка с использованием большого количества литола и шрус, была проиграна после хорошего купания (бродов). Что удалось выяснить? Втулки сайлентблоков не провернуло, но, длина внутренней втулки на 1,5 мм короче чем палец, на который его одеваем. Получается, что все рекомендации, про затягивание на нагруженной подвески - ниочем. Хоть затянись, сайлентблок болтается на пальце. Пришлось расточить шайбу толщиной 2 мм и одеть на палец, для того, чтобы при затягивании гайки зафиксировать и внутреннюю втулку сайлентблока. Видимо у заводских что то пошло не так. То ли на конвейер сайлентблоки шли бракованные, то ль пальцы на серьге рессоры изготовлены не так как задумывалось. Будем наблюдать за пациентом. Пробеги у меня большие, так что скоро станет известен победитель этой схватки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 86000. Еще ни одна противоскрипная прокладка не вылетела. Полагаю, что и без них можно юзать, но песок между листами и ржавчина могут начать "звучать" характерным поскрипыванием. В магазине 3160 прокладки продаются http://www.3160.ru/index.php?productID=7113Рашид писал(а):Angarria-вопрос между рессорами стоят пластиковые прокладки(порой вылетают)необходимы или можно без них ,где-то на форуме читал что без них можно(так интересуюсь).
-
- Онлайн статус: Не в сети
А скрипят не листы. В моем случае 100% скрип из нижнего сайлентблока был. Верхние резиновые втулки зажимаются как надо, к ним претензий тоже нет. На сколько мне позволяют судить мои знания, малолистовые рессоры в общем то не подвержены скрипу пластин.Victor38 писал(а):А если перебинтовать или шланг одеть на рессору, смазав перед этим литолом?
-
- Онлайн статус: Не в сети
По рессорам могу сказать... недавно заезжал в небольшую частную СТО. За замену сайлентблоков на рессоре просили 500 рублей за штуку, без стоимости запчастей. По мне , так цена ОЧЕНЬ адекватная. За замену сальников на раздатке и мостах, просили по 400 рублей за один. т.е по кругу 1600. Но! Это в Ангарске. В Иркутске такие цены наверное смешными кажутся. Шприцевание машины (все точки) мне обходилось от 325 до 450 рублей. Зависело от исполнителя.
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу выразить огромное человеческое спасибо комраду Ангария за участие и оперативное представление данных, и особенно комраду alexandro82, который приехал с Ершей на Советскую, где мой Патриот в виде недвижимости инициировал пробку. Отбуксировал в безопасное для других участников движения место. И вечером в 20-30 нашел и приобрел для меня аккумулятор. А пока я его устанавливал еще и предохранитель сгоревший заменил. Ну выручил просто! Спасибо Игорь и Саша!
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно(у мня две вылетают по краям сломаны-оказались) со скрипами рессор тоже боролся -отработкойзаливал-мазал и ВДэшкой брызгал проподало на 2-3 дня и опять скрип и там где крепяться ресоры тоже.Angarria писал(а):Пробег 86000. Еще ни одна противоскрипная прокладка не вылетела. Полагаю, что и без них можно юзать, но песок между листами и ржавчина могут начать "звучать" характерным поскрипыванием. В магазине 3160 прокладки продаются http://www.3160.ru/index.php?productID=7113Рашид писал(а):Angarria-вопрос между рессорами стоят пластиковые прокладки(порой вылетают)необходимы или можно без них ,где-то на форуме читал что без них можно(так интересуюсь).
Много уважаемые комрады :) Хочу поделиться своей радостью - установил пружины от оки на задний мост!!! И все благодаря новому автосервису Виктора. Хочу отметить высокий профессионализм и реально низкую стоимость. За работу было заплачено 1000 р., это с учетом того, что мастер изготовил чашки для пружин. Так же, пока Виктор занимался инсталляцией пружин, было обсуждено множество тем для дальнейшего тюнинга моего Патрика. Так что я рад, что появилась альтернатива и конкуренция в Иркутске. И поверьте это не реклама :) Хотя так и подмывает зазывать народ :) Уж больно хорош результат.
По результатам - задок поднялся на 4 см. Машина стала помягче. Теперь не бухает задок по кочкам, а мягко их облизывает. Так что я доволен как слон :)[/img]
По результатам - задок поднялся на 4 см. Машина стала помягче. Теперь не бухает задок по кочкам, а мягко их облизывает. Так что я доволен как слон :)[/img]
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да хотелось бы фото так сказать сей девайс посмотреть с чашами и ещё пружины от Оки они по техметаллу какие усиленные или мягче чем от патра ,а почему нельзы чашки поставить на родные пружины патра?,как-то так,если что может сам Виктор прокоментировать уж больно заинтригован.holger писал(а):Много уважаемые комрады :) Хочу поделиться своей радостью - установил пружины от оки на задний мост!!! И все благодаря новому автосервису Виктора. Хочу отметить высокий профессионализм и реально низкую стоимость. За работу было заплачено 1000 р., это с учетом того, что мастер изготовил чашки для пружин. Так же, пока Виктор занимался инсталляцией пружин, было обсуждено множество тем для дальнейшего тюнинга моего Патрика. Так что я рад, что появилась альтернатива и конкуренция в Иркутске. И поверьте это не реклама :) Хотя так и подмывает зазывать народ :) Уж больно хорош результат.
По результатам - задок поднялся на 4 см. Машина стала помягче. Теперь не бухает задок по кочкам, а мягко их облизывает. Так что я доволен как слон :)[/img]
Пружины простые, купил первые попавшиеся за 900 р. Мржно и родные Патриковские пружины воткнуть, но будет жестче :)Рашид писал(а):Да хотелось бы фото так сказать сей девайс посмотреть с чашами и ещё пружины от Оки они по техметаллу какие усиленные или мягче чем от патра ,а почему нельзы чашки поставить на родные пружины патра?,как-то так,если что может сам Виктор прокоментировать уж больно заинтригован.holger писал(а):Много уважаемые комрады :) Хочу поделиться своей радостью - установил пружины от оки на задний мост!!! И все благодаря новому автосервису Виктора. Хочу отметить высокий профессионализм и реально низкую стоимость. За работу было заплачено 1000 р., это с учетом того, что мастер изготовил чашки для пружин. Так же, пока Виктор занимался инсталляцией пружин, было обсуждено множество тем для дальнейшего тюнинга моего Патрика. Так что я рад, что появилась альтернатива и конкуренция в Иркутске. И поверьте это не реклама :) Хотя так и подмывает зазывать народ :) Уж больно хорош результат.
По результатам - задок поднялся на 4 см. Машина стала помягче. Теперь не бухает задок по кочкам, а мягко их облизывает. Так что я доволен как слон :)[/img]
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день! Прошу прощения, что не отвечаю сразу (не провел пока интернет в сервис) :D Поздно прихожу домой.
holger, большое спасибо о таком мнении про СТО, очень приятно :) Ставь монро адвенчер, желтые.
agirichev38, ну значит делаю площадки, жду :D
Рашид, Вы имеете ввиду на родные чашки с передней подвески Патриота? Если да, то к сожалению в Иркутске не найти крепление на раму для пружин отдельно :(. А так просто и практично. Можно и вернуть все как было при желании...
holger, большое спасибо о таком мнении про СТО, очень приятно :) Ставь монро адвенчер, желтые.
agirichev38, ну значит делаю площадки, жду :D
Рашид, Вы имеете ввиду на родные чашки с передней подвески Патриота? Если да, то к сожалению в Иркутске не найти крепление на раму для пружин отдельно :(. А так просто и практично. Можно и вернуть все как было при желании...
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор а номер амортизаторов не помнишь?Victor38 писал(а):Всем добрый день! Прошу прощения, что не отвечаю сразу (не провел пока интернет в сервис) :D Поздно прихожу домой.
holger, большое спасибо о таком мнении про СТО, очень приятно :) Ставь монро адвенчер, желтые.
agirichev38, ну значит делаю площадки, жду :D
Рашид, Вы имеете ввиду на родные чашки с передней подвески Патриота? Если да, то к сожалению в Иркутске не найти крепление на раму для пружин отдельно :(. А так просто и практично. Можно и вернуть все как было при желании...
Таже проблема возникла примерно 2 месяца назад.anton! писал(а):Камрады, появилась проблемка.... С левой стороны при переезде "неровностей" появился стук. Стук с левой стороны. Тормозной суппорт имеет люфт. Но, люфтит не по болтам крепления, а где-то помимо. Подозреваю направляющие суппорта. Резинки сдвигал - там сухо. Нужен совет - что и как тудой сувать......
Всю ходовку перетряхнул-лязг остался. Особенно ощущается, когда проезжаешь неровности возле забора или бетонного отбойника (отражение звука). Уже звук с обеих сторон передка (пробег 101000 км).
Читать форум нет совершенно времени-покос, работа и всё остальное... :(
Так что, Виктор- флаг в руки, найдёшь решение проблемы, готов сразу к тебе подъехать. Надоел уже этот лязг :twisted: