Хотя бы ОСНОВНЫЕ принципы?
P.S-Менять место работы-не выход,ибо Архангельский Траловый Флот-"Крысы бегут с корабля" получается... А мы-"Морские станции Земли"...Радисты,то бишь...
29-го выходить на работу... Заранее благодарен за советы!!!
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Думается, что немножко не в том разделе написал. "Обсудим авто..." больше бы подошло.Валерий-66 писал(а):.... Вопрос: КАК после "проходимцев"ездить на "пузотёрке"?
Хотя бы ОСНОВНЫЕ принципы?
...
Пробовал.Валерий-66 писал(а):...КАК после "проходимцев"ездить на "пузотёрке"?...
трос и лопату на любой машине маст хев!С собой обязательно возить трос и лопату.
Я это специально указал, и вот почему.dr_root писал(а):...трос и лопату на любой машине маст хев! ...
+1Из последних пяти легковушек трос в машине был только у одной, и тот - драный/перевязанный, который сразу же порвался.
Вот про ремонт не очень понял... Чем принципиально в ремонте отличаются УАЗ и пузотерка старые, кроме может быть количества запчастей на кв. метр пространства? :) Геморр можно и с пузотеркой такой отхватить, что мало не покажется.wiktor писал(а):Замечательно ездить на (пузотёрках) я на Патриоте (бобике) проездил больше 200тыр тоже поначалу всех вытаскивал потом как то у меня не оказалось в нужный момент плоскогуцев я опросил несколько автомашин рядом стоящих они с умными мордами дали понять что им пасатижи нафик не нужны в машине, и я спокойно пошел в магазин и купил себе новые, тем самым раз и навсегда избавил себя от лоховской привычки вытаскивать кого-то чужого своим тросом да и вообще инициативу проявлять перестал. Еще я понял что имея пузотёрку не надо смотреть под авто есть ли под ней лужа и какого размера и то что пузотёрку даже старую можно отремонтировать в отличии от (бобика) ну а по бардюрам я последнии года два уже и не ездил так что не стоит зазноваться...
Поддержу. У жены Калина универсал летней эксплуатации, бывает и сам порой нет да прокачусь. И никакого дискомфорта не испытываю.После Патриота иногда даже хочется немного порезвить,благо Калинка в этом смысле немного позволяет в разумных пределах этим позаниматься))). На Калинке всегда хочется успеть приехать на точку даже чуть раньше чем планировал))). А на Патриоте просто едешь, как у меня тесть говорит, в кайфушу :) и ккак в рекламе: "...И пусть весь мир подождет"... Просто едешь и ловишь кайф от неспешной езды... :)DiadiaVova писал(а):Это всё зависит от того,как часто ездить на машинах разных марок. Мне вот например пофиг,что жигули,патриот,газель ,камаз. Просто привычка.
Ну, каждому свое... Ждите... импортный движок...wiktor писал(а):Нет побоялся так как болты сырые и есть возможность попасть в другую неприятную историю )) короче я бобика продал, теперь пока они не поставят туда нормальный импортый движок буду продолжать отговаривать знакомых которые мечтают приобрести это чудо ))
Вот тоже последние 2 недели ездил на легковой... наблюдал примерно тоже самое - по городу на 10-15% добираюсь быстрее, но привыкнуть сразу было достаточно тяжело... стили вождения отличаются координально.За последние 1.5 месяца приходилось чередовать Патрикея с 10-кой.Сложного нет ничего,просто разные стили вождения.Заметил, что по городу добираюсь на мелкой на 25-30% времени быстрее.
Интересно, как это у вас получается ?ivan_zapolskiy писал(а):Вот тоже последние 2 недели ездил на легковой... наблюдал примерно тоже самое - по городу на 10-15% добираюсь быстрее, но привыкнуть сразу было достаточно тяжело... стили вождения отличаются координально.За последние 1.5 месяца приходилось чередовать Патрикея с 10-кой.Сложного нет ничего,просто разные стили вождения.Заметил, что по городу добираюсь на мелкой на 25-30% времени быстрее.
Кайф имею вообще от нормальной размеренной жизни и хотьбы пёхом ,где возможно, также от езды на гранте по пробкогороду , которую взял вместо протестдрайвленного аутлэндера , что хотел изначально.Валерий76 писал(а):но на гранте кайфа-то нет?luchsergey писал(а):Езжу на патре и гранте.