Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Межколесные блокировки....за/против...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ты довай ежо возвращайся.4Dim писал(а):да все командировки(((( времени вообще не было
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Чем плохо то она в ПМ отключил хабы да гоняй себе спокойно надо включил хабы и у тебя 100% блокировка причём ещё и иногда может и разгружать полуось, я если буду ставить одну то только вперед.Пират писал(а):Да, они пока мониторят рынок.
Это понятно, бизнес есть бизнес.
Вопрос в другом - Интересует Локка в ПМ, и она у них обозначенна. Для других марок, они так же выпускают Локку в ПМ, так вот - Откуда и от чего идёт инфа, что Локка в ПМ это плохо ? Чем это обоснованно ?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
.... машина уже не рулится, и это ты еще мост не подключал! А что будет на пониженной?....djon73 писал(а):....
Чем плохо то она в ПМ отключил хабы да гоняй себе спокойно надо включил хабы и ....
Кроме как "барабанщикам" я б её в пм устанавливать не рекомендовал!
Но "барабанщики" предпочитают заварить диф :lol:
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Со скифом ехали на постоянно включенных мостах и обоих завернных дифах около 40 км по гравийки и грязи и всё рулится и едется и не х . я а с локой только лучше будет, а слушать теоретиков на всяких азбуках и прочих ино форумах ........, основная масса всего что присходит на форумах это одна болтовня все всё знают и понимают, а как с реальной проблемой чё у кого спросишь одна болтовня и не х.я больше , в теме про дизель не раз озвучивал свою проблему и все супер специалисты которых потом встречаю в других темах всякую лабуду молотят причём когда копнёшь их знания то реально понимаешь что спрашивать то не у кого и получается то что учишься только на своих ошибках и людей которых в живую знаешь, я уже совершил несколько ошибок в постройке своей машины потому что по началу и спросить то не у кого было и слушал некоторых бывалых с форумов потом переделывать пришлось и теперь прежде чем что то поставить инфу смотрю со всех сторон а неоднобококо. Вот есть кто ездил с локой в переднем мосту?, послушаю что он скажет если конечно в живую знаю этого человека, так как смогу судить о достоверности его информации а болтовня уже просто начала надоедать!!!serg.com писал(а):.... машина уже не рулится, и это ты еще мост не подключал! А что будет на пониженной?....djon73 писал(а):....
Чем плохо то она в ПМ отключил хабы да гоняй себе спокойно надо включил хабы и ....
Кроме как "барабанщикам" я б её в пм устанавливать не рекомендовал!
Но "барабанщики" предпочитают заварить диф :lol:
Последний раз редактировалось джон73 Пн апр 08, 2013 15:11, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Челдон
- Сообщений: 1121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поговори с ИГОРЬ 656, у него тоже оба моста вроде заваренны, но он не восторге для гражданской машины.хотя он говорил что какие то у него там предохранители сделаны, вроде и хабы и еще чего то, но ломает полуоси, по городу ездить мучение одно.
человек ко всему привыкает, но у тоже скифа за зиму 4 полуоси сломало.
да и зачем ставить блокировку в перед если задний мост пустой? мне кажется в зм поставить а потом можно и про пм думать.
а так все фломастеры разные :lol:
человек ко всему привыкает, но у тоже скифа за зиму 4 полуоси сломало.
да и зачем ставить блокировку в перед если задний мост пустой? мне кажется в зм поставить а потом можно и про пм думать.
а так все фломастеры разные :lol:
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
В зад я бтр 80 буду ставить
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Чем лучше, постоянно ездить трещать, сдесь я только в каках буду мост включать, а ты на трещётке быстрее полуоси порвешь так как постоянно у тебя работает!Челдон писал(а):лучше наоборот :P
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Это мен прислала ЛОККА
А это перевёл в автоматическом переводчикеHi Djon,
Thank-you for your enquiry about LOKKA automatic differential locker.
Unfortunately we do not have a Lokka for UAZ - all models.
However, it they are models already identified for production in 2013.
I will advise you when this happens if you like. Please let me know.
Значит скоро будут выпускать а пока их нет получаетсяПривет Djon,
Слова благодарности для вашего запроса об автоматическом отличительном шкафчике LOKKA.
К сожалению мы не имеем Lokka для UAZ - всех моделей.
Однако, это они - модели, уже идентифицированные для производства в 2013.
Я сообщу Вам, когда это случается, любите ли Вы. Пожалуйста сообщите мне.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт принудительных и самоблоков.Самоблок-конечно,это хорошо,просто,недорого.Но любой из них-это временное действие.Если конструкция наших шариков и червяков не разлетится через месяц,то эффект работы с каждым днём будет снижаться.Если это преднатяг,то он исчезнет в конечном итоге,если повышенного трения-то в финале шестерёнки-то приработаются по любому.Много читал-почти у всех разносило мост.Начиналось всё с хруста,но для самоуспокоения говорили,что это нормальное явление.
Я много анализировал...Поставил себе в оба моста НИРФИ.Живу на Крайнем Севере.Испытательный полигон-будь здоров.Год откатался.Замечаний ни каких.Правда,установка вымотала всего (вот тема http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html ).Вспомнил всех матерей,пока делал.Да и точно надо всё подогнать.Зато сейчас -король на дороге и за её пределами.Рекомендую...Хотел вначале Блокспорт,но,правда,очень дорого,а конструкция одна и та же..
Я много анализировал...Поставил себе в оба моста НИРФИ.Живу на Крайнем Севере.Испытательный полигон-будь здоров.Год откатался.Замечаний ни каких.Правда,установка вымотала всего (вот тема http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html ).Вспомнил всех матерей,пока делал.Да и точно надо всё подогнать.Зато сейчас -король на дороге и за её пределами.Рекомендую...Хотел вначале Блокспорт,но,правда,очень дорого,а конструкция одна и та же..
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Скоро надеюсь и у меня должна появится в заднем мосту только не австралийская а Красноярская :D . Вот и проверим ее в деле. :)Челдон писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ohgeXsM5 ... e=youtu.be работа моей блокировки локкрайт
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь поподробнее, про американскую на УАЗ слышали, про нижегородскую и ижевскую читали, а что за зверь красноярская?atv писал(а):Скоро надеюсь и у меня должна появится в заднем мосту только не австралийская а Красноярская :D . Вот и проверим ее в деле. :)Челдон писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ohgeXsM5 ... e=youtu.be работа моей блокировки локкрайт
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ролег не фонтан. "тема сисеГ не раскрыта"(с) :DЧелдон писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ohgeXsM5 ... e=youtu.be работа моей блокировки локкрайт
pickupчик реально красноярская 8) ! пока будут установлены тестовые экземпляры на клубные машины, а потом уже как обкатают потестят уже можно будет говорить о ценах. ( это на сколько я лично осведомлен)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот бы как нибудь устроить сравнительный тест красноярской, ижевской, нижегородской и пендосской , понятно, что по бездорожью будет примерно то на то, а вот при асфальтовой эксплуатации : , да и ресурс тоже большой :Dmitriy99 писал(а):pickupчик реально красноярская 8) ! пока будут установлены тестовые экземпляры на клубные машины, а потом уже как обкатают потестят уже можно будет говорить о ценах. ( это на сколько я лично осведомлен)
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3337652
Ульяновцы адаптировали газелевкую эатон-локер на мосты тимкен и как я понял идут работы по спайсеру.
достоинства их адаптации является их не недостатком п-оси с мелкомодульным шлицом, т.е. ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Статистики пока никакой.
Продавец там тоже достаточно дерзкий
Ульяновцы адаптировали газелевкую эатон-локер на мосты тимкен и как я понял идут работы по спайсеру.
достоинства их адаптации является их не недостатком п-оси с мелкомодульным шлицом, т.е. ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Статистики пока никакой.
Продавец там тоже достаточно дерзкий
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Отзывов нет! http://www.simbat73.ru/item/Eaton-uaz-spppserg.com писал(а):http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5843
пришло письмо что уже есть в наличии в мск
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
да и продавец первоисточник мягко говоря странноват....djon73 писал(а):Отзывов нет! http://www.simbat73.ru/item/Eaton-uaz-spppserg.com писал(а):http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5843
пришло письмо что уже есть в наличии в мск
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, а ты уже заказал на посмотреть? :)
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я смотрю там в каталоге НИРФИ пневмо блок есть. К нему тоже как и к механической надо полуоси их усиленые брать, или как Спрут с родными встает? И вообще по надежности лучше спрута или нет, стоит переплачивать несколько тыс? Е-локер смысла нет ставить, т.к. пневмосистема уже есть и подключить на перед блокировку вообще проблем небудет.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда лучше "Спрут" последний (манжету в железо запихали наконец) да и вообще покультурней делать стали. И запасные манжеты есть.atv писал(а):Я смотрю там в каталоге НИРФИ пневмо блок есть. К нему тоже как и к механической надо полуоси их усиленые брать, или как Спрут с родными встает? И вообще по надежности лучше спрута или нет, стоит переплачивать несколько тыс? Е-локер смысла нет ставить, т.к. пневмосистема уже есть и подключить на перед блокировку вообще проблем небудет.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня и так последний. Я у Димы ГАС666 забрал. Да там манжета уже в железе, цивильно сделано. Значит в перед тоже спрут буду ставить.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
Всем привет!
В апреле поставил себе блокировку БТР-80 в задний мост. На сегодня пробег около 10 тыс. км. На асфальте никак почти не ощущается, только если перегазовать. При сбросе газа в повороте вообще ее не слышно и не видно. Ездил далеко и в грязь и в броды.
В общем только положительные впечатления. С компанией ездил в горы в мокрую погоду, на заднем приводе полдороги проехал, в отличии от них. Передок включаю реже. Ранее при развороте, задним ходом, в горку, на мокрой траве, приходилось включать передок. Сейчас не нужно.
В комплекте с дизелем Ивеко, для гражданского использования считаю самое то что надо (колеса МТ 245/75-16). После установки, опасался нагрева на высоких скоростях. Как показала практика , более 50 градусов мост не греется, даже когда сильно давлю на газульку - 130-150 км в час.
Очень нравится данный самоблок. Обычно в колею одним краем свалился, и все машина встала, те колеса которые в грязи, буксуют и машина не едет, сейчас "пофигу мороз".
В апреле поставил себе блокировку БТР-80 в задний мост. На сегодня пробег около 10 тыс. км. На асфальте никак почти не ощущается, только если перегазовать. При сбросе газа в повороте вообще ее не слышно и не видно. Ездил далеко и в грязь и в броды.
В общем только положительные впечатления. С компанией ездил в горы в мокрую погоду, на заднем приводе полдороги проехал, в отличии от них. Передок включаю реже. Ранее при развороте, задним ходом, в горку, на мокрой траве, приходилось включать передок. Сейчас не нужно.
В комплекте с дизелем Ивеко, для гражданского использования считаю самое то что надо (колеса МТ 245/75-16). После установки, опасался нагрева на высоких скоростях. Как показала практика , более 50 градусов мост не греется, даже когда сильно давлю на газульку - 130-150 км в час.
Очень нравится данный самоблок. Обычно в колею одним краем свалился, и все машина встала, те колеса которые в грязи, буксуют и машина не едет, сейчас "пофигу мороз".
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я вообще сразу, как с асфальта съезжаю- 4везде включаю на кочках и ямках тоже можно нагрузку словитьvit888 писал(а):Такая имха - лучше сразу, как грязь увидел, передок включать, т.к. меньше шансов избыточную нагрузку на задний мост словить... так и делаю, только про хабы постоянно забываю :) .
может, я не правильно делаю? :) но так спокойней как-то
И ещё: один профи на хантере подсказал: на бездоре врубать понижайку и шпилить на 3й передаче, чем на коробке на 2й катить. правильное ли сие умозаключение и какие минусы/плюсы?
ЗЫ: извиняюсь за оффтоп :)