Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
31638-1800020
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ДИЗЕЛЬ, мост 4,625) "DYMOS" (Корея)
31638-1800021
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ИНЖЕКТОР, мост 4,111) "DYMOS" (Корея)
33 734,00
myuaz781 писал(а): Расстояние от земли до нижней токи раздатки на пустой машине 33 см. Раздатка крепится только к КПП! Задняя часть КПП опирается на поперечную балку.
Карданы удлиненные (на фото видно).
Вид со стороны передка:
http://imageshack.us/a/img90/1962/dkht.jpg
Передний кардан (соединение с раздаткой):
http://imageshack.us/a/img196/9008/ol1x.jpg
Опора КПП:
http://imageshack.us/a/img46/1906/ztkz.jpg
Задний кардан:
http://imageshack.us/a/img138/491/0kxt.jpg
Задний кардан (соединение с раздаткой):
http://imageshack.us/a/img12/364/zn4w.jpg
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Сходил к дилеру.
ДА уж. Посмотрел на раздатку и на подъемнике и без него.
Нижний прилив раздатки выступает от баков ровно 2 см.
По заверению сервисменов коробка взята от Hynday Starex, при осмотре лазерная гравировка хундай. И куча цифр - обозначение какое-то.
На тех патриотах, что представлены у дилера 21 век (2 штуки) провода раздатки упрятаны в гофру. Т. е. так не висят как на фото в постах выше и как-то прибраны.
По заверению менеджеров УАЗ больше не будет производить Патриоты с механической раздаткой и новую партию ждут уже только с этой.
Про ремонт никто ничего не знает, нет ни доков ни руководства для сервисменов, говорят, что первые год полтора будет только замена. Единственное если только какте-либо доки про коробку старекса.
Кстати озвучили цену патриота с этой раздаткой - она как в текущих прайсах без предоставляемой скидки от завода 15000, т.е. берем существующую цену без скидки и получаем цену патриота с новой раздаткой.
Пока только бензиновые, дизельные обещают с конца августа.
Как-то так.
ДА уж. Посмотрел на раздатку и на подъемнике и без него.
Нижний прилив раздатки выступает от баков ровно 2 см.
По заверению сервисменов коробка взята от Hynday Starex, при осмотре лазерная гравировка хундай. И куча цифр - обозначение какое-то.
На тех патриотах, что представлены у дилера 21 век (2 штуки) провода раздатки упрятаны в гофру. Т. е. так не висят как на фото в постах выше и как-то прибраны.
По заверению менеджеров УАЗ больше не будет производить Патриоты с механической раздаткой и новую партию ждут уже только с этой.
Про ремонт никто ничего не знает, нет ни доков ни руководства для сервисменов, говорят, что первые год полтора будет только замена. Единственное если только какте-либо доки про коробку старекса.
Кстати озвучили цену патриота с этой раздаткой - она как в текущих прайсах без предоставляемой скидки от завода 15000, т.е. берем существующую цену без скидки и получаем цену патриота с новой раздаткой.
Пока только бензиновые, дизельные обещают с конца августа.
Как-то так.
Сегодня стал счастливым обладателем нового УАЗ-Патриот с электрической раздаткой. Покатался по городу, по трассе. Заехал на эстокаду и сделал
несколько фотографий. В целом впечатления положительные. Каких-либо раздражающих звуков не услышал. Режим 4H включается без проблемм,
задержка не больше секунды. А вот с 4L долго разбирался, так как "руководство по эксплуатации" мне выдали старое и там про новую раздатку нет ни слова.
При установке переключателя в фиксированное положение 4L понижайка не включается. Оказывается переключатель имеет еще одно не фиксированное
положение, которое чуть дальше по часовой стрелке. Так вот алгоритм включения понижайки в раздатке такой: вращаем переключатель по часовой стрелке до
упора и придерживая его рукой секунды 2...3 отпускаем. При этом он возвращается в положение "4L". Еще через секунды 4...5 включается понижайка, на панели
загорается лампока 4L.
Включать понижайку в движении не пробовал. А вот режим 4H включается при движении на 1-й, 2-й скорости без проблемм. При больших скоростях не проверял.
Черные уголки с отверстиями по краям раздатки не используются. Так что без проблемм можно сделать защитный кожух, если уж боитесь оторвать провода, и
закрепить на эти уголки. Для того чтобы ездить по глубоким бродам видимо придется герметизировать все разъемы на раздатке.
В выходные попробую легкое бездорожье.
несколько фотографий. В целом впечатления положительные. Каких-либо раздражающих звуков не услышал. Режим 4H включается без проблемм,
задержка не больше секунды. А вот с 4L долго разбирался, так как "руководство по эксплуатации" мне выдали старое и там про новую раздатку нет ни слова.
При установке переключателя в фиксированное положение 4L понижайка не включается. Оказывается переключатель имеет еще одно не фиксированное
положение, которое чуть дальше по часовой стрелке. Так вот алгоритм включения понижайки в раздатке такой: вращаем переключатель по часовой стрелке до
упора и придерживая его рукой секунды 2...3 отпускаем. При этом он возвращается в положение "4L". Еще через секунды 4...5 включается понижайка, на панели
загорается лампока 4L.
Включать понижайку в движении не пробовал. А вот режим 4H включается при движении на 1-й, 2-й скорости без проблемм. При больших скоростях не проверял.
Черные уголки с отверстиями по краям раздатки не используются. Так что без проблемм можно сделать защитный кожух, если уж боитесь оторвать провода, и
закрепить на эти уголки. Для того чтобы ездить по глубоким бродам видимо придется герметизировать все разъемы на раздатке.
В выходные попробую легкое бездорожье.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо за фото!Пара вопросов! не могли бы Вы сфотать со стороны переднего кардана , замерить клиренс раздатки от земли. и сфотать стык раздатки и кпп? Раздатка крепится только к КПП на 4х болтах?) Старая раздатка на ее место с заменой карданов встанет без проблем?) Еще стращали что на ходу по кочкам новая раздатка сама переключается туда сюда от ударов , поробуйте по кочкам на скорости... жутко интересно!myuaz781 писал(а):Сегодня стал счастливым обладателем нового УАЗ-Патриот с электрической раздаткой. Покатался по городу, по трассе. Заехал на эстокаду и сделал
по фото не понятно поперечина на раме крепления кпп выше или ниже раздатки по нижней плоскости?
И конечно поздравляю! искренне рад! так держать!)
Спрашивали... Отвечаю!
Расстояние от земли до нижней токи раздатки на пустой машине 33 см. Раздатка крепится только к КПП! Задняя часть КПП опирается на поперечную балку.
Карданы удлиненные (на фото видно).
Вид со стороны передка:
Передний кардан (соединение с раздаткой):
Опора КПП:
Задний кардан:
Задний кардан (соединение с раздаткой):
Расстояние от земли до нижней токи раздатки на пустой машине 33 см. Раздатка крепится только к КПП! Задняя часть КПП опирается на поперечную балку.
Карданы удлиненные (на фото видно).
Вид со стороны передка:
Передний кардан (соединение с раздаткой):
Опора КПП:
Задний кардан:
Задний кардан (соединение с раздаткой):
Последний раз редактировалось myuaz781 Сб авг 03, 2013 09:43, всего редактировалось 2 раза.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Mike_wl11 писал(а): По заверению сервисменов коробка взята от Hynday Starex...
вот нашёл статейку про ремонт раздатки от старекса
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1499
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверьте пожалуйста этот момент, а то получится что заглох в лесу на пониженной - завел машину и уже пониженная выключена это плохо.myuaz781 писал(а):И еще одна особенность: в гараж заезжал на пониженной, так как высота ворот всего 2м. Горела лампочка 4L. Заглушил машину. Утром завел - уже горит 4H. Видимо понижайка выключается при выключении зажигания.
Присоединяюсь к просьбе сделать фото колдуна тормозов сзади, или это все же гидроцилидр ручника, и места откуда тросики начинаются ручного тормоза.
И еще - если машинка с АБС зачем ей колдун? Или у УАЗа есть ABS но нет EBD (регулятор усилий)? Или это все же не колдун?
А так же обратите пожалуйста внимание на момент - над раздаткой ближе к заднему кардану идет усилительная балка кузова, такое ощущение что на идет почти вплотную и не даст сдвинуть раздатку чтобы ее снять, если открутить болты крепления. То есть придется поднимать сначала кузов? Спасибо за новые фото.
А так же обратите пожалуйста внимание на момент - над раздаткой ближе к заднему кардану идет усилительная балка кузова, такое ощущение что на идет почти вплотную и не даст сдвинуть раздатку чтобы ее снять, если открутить болты крепления. То есть придется поднимать сначала кузов? Спасибо за новые фото. Может не кузов поднимать/а поперечную балку на которую опирается КПП открутить проще/вниз КПП и РК опустить
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще бы замерить ток на электродвигателе, который подключает перед... Как реализовано, что он подключает понижайку? Часом не прокручивает ли кардан редуктором?
Еще бы понять как она работает при -40...
Еще бы понять как она работает при -40...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Я вчера только с салона забрал. С понижайкой так и не понял. Фиг она включалась, надо было чуть назад вперед поехать, потом слышен звуковой сигнал и включается. Так и не понял, то ли она глючит, то ли я что то не так делаю. За весь вечер только раз получилось включить пониженную. Но времени мало было поразбираться. Сегодня ещё попробую. И еще я так нигде и не нашел, можно ли теперь на новой раздатке постоянно ездить на полном приводе или нет.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый отписавшийся на этом форуме владелец авто с новой раздаткой вроде писал что надо подержать крутилку в крайнем правом положении 2-3 сек. и через 5 сек загорается долгожданная 4L. Попробйте,видимо таков алгоритм работы.mtsik писал(а):Я вчера только с салона забрал. С понижайкой так и не понял. Фиг она включалась, надо было чуть назад вперед поехать, потом слышен звуковой сигнал и включается. Так и не понял, то ли она глючит, то ли я что то не так делаю. За весь вечер только раз получилось включить пониженную. Но времени мало было поразбираться. Сегодня ещё попробую. И еще я так нигде и не нашел, можно ли теперь на новой раздатке постоянно ездить на полном приводе или нет.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:o :x теперь еще подстраиваться под нее придется...учиться ей пользоваться...mtsik писал(а):Я так и делал, но оно никак не реагировало, пока я не включал заднюю и чуть трогался. После этого был слышен "пик" и загоралось 4 L. Но и то я уже сказал что за весь вечер я только раз смог включить. Без опыта не разобраться
Положение 2х, следом включаете первую, чуть катитесь вперед, выжимаете сцепление, переводите крутилку в 4х, ждете - включается передний мост.mtsik писал(а):Я так и делал, но оно никак не реагировало, пока я не включал заднюю и чуть трогался. После этого был слышен "пик" и загоралось 4 L. Но и то я уже сказал что за весь вечер я только раз смог включить. Без опыта не разобраться
Положение 4х, останавливаете машину, включаете нейтраль в коробке и выжимаете сцепление, переводите крутилку до упора вправо, ждете, включается пониженная.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:
Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
...
Пробуем раздатку на деле
Сев за руль, обнаруживаем, что селектор режимов раздатки Dymos несколько хлипковат, но его положение чувствуется достаточно хорошо и «проскочить» режим будет сложно.
Переключение с заднего на полный привод и обратно можно осуществлять на ходу, а для включения пониженного ряда как и прежде придется полностью остановиться и выполнить «танец с бубном», предназначенный для защиты от случайного включения.
Некоторым это может не понравиться, так как для включения понижайки надо полностью остановить автомобиль, включить нейтральную передачу, выжать сцепление, перевести селектор в положение обозначенное риской (выкрутить до упора право) и удерживать его в этом положении 3-4 секунды, после чего отпустить селектор и он вернется в положение 4L. Включив передачу, начать отпускать сцепление. О включении пониженной передачи сигнализирует значок на панели приборов.
С другой стороны, прежде чем нырнуть в пампасы у водителя будут те самые 3-4 секунды на обдумывание траектории движения, а у испугавшегося пассажира возможность уговорить пилота отказаться от идеи или катапультироваться из салона автомобиля.
Обратная процедура проще и переключение в режим 4H происходит без задержек на остановленном автомобиле, нейтральной передаче и с выжатой педалью сцепления.
Обратной стороной медали стал отказ раздатки переключаться на пониженный ряд на одном из четырех тестовых автомобилей стоящем под уклон.
При этом из режима 4H в 2H переключение происходило без проблем. На моем тестовом УАЗ Патриот все переключения осуществлялись без проблем и вопросов к ним не возникло ни на трассе, ни на целине, в том числе при движении в горку.
Все тестовые автомобили были оснащены бензиновыми двигателями ЗМЗ-409. Пришлось попытаться вспомнить опыт езды на бензиновом Патриоте, чтобы выяснить, насколько улучшились ходовые характеристики на понижайке.
Журналистов интересовало как переключается раздатка и как она едет внатяг в горку.
На первой и второй пониженной передаче, на холостом ходу автомобиль уверенно трогался в горку и штурмовал небольшие уклоны. Для взятия горки посерьезнее тяги на холостом ходу уже не хватало и приходилось добавлять обороты, чтобы не дать двигаетелю заглохнуть.
Немаловажно, что новая РК Dymos тихая. Нет, она не тихая... ее просто не слышно. Ни на повышенной, ни на пониженной. Этот момент ждали долго и вот он наступил.
Мое мнение таково, что новой раздатки Dymos подавляющему большинству владельцев УАЗ Патриот, в том числе желающим установить колесики побольше, будет достаточно.
Желающим же изменить коэффициент понижения придется ждать появления тюнинговых китов.
Установка новой РК Даймос на автомобили УАЗ Патриот с дизельным двигателем обещает быть еще интереснее.
Осталось дождаться такой автомобиль на полноценный тест-драйв.
Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
...
Пробуем раздатку на деле
Сев за руль, обнаруживаем, что селектор режимов раздатки Dymos несколько хлипковат, но его положение чувствуется достаточно хорошо и «проскочить» режим будет сложно.
Переключение с заднего на полный привод и обратно можно осуществлять на ходу, а для включения пониженного ряда как и прежде придется полностью остановиться и выполнить «танец с бубном», предназначенный для защиты от случайного включения.
Некоторым это может не понравиться, так как для включения понижайки надо полностью остановить автомобиль, включить нейтральную передачу, выжать сцепление, перевести селектор в положение обозначенное риской (выкрутить до упора право) и удерживать его в этом положении 3-4 секунды, после чего отпустить селектор и он вернется в положение 4L. Включив передачу, начать отпускать сцепление. О включении пониженной передачи сигнализирует значок на панели приборов.
С другой стороны, прежде чем нырнуть в пампасы у водителя будут те самые 3-4 секунды на обдумывание траектории движения, а у испугавшегося пассажира возможность уговорить пилота отказаться от идеи или катапультироваться из салона автомобиля.
Обратная процедура проще и переключение в режим 4H происходит без задержек на остановленном автомобиле, нейтральной передаче и с выжатой педалью сцепления.
Обратной стороной медали стал отказ раздатки переключаться на пониженный ряд на одном из четырех тестовых автомобилей стоящем под уклон.
При этом из режима 4H в 2H переключение происходило без проблем. На моем тестовом УАЗ Патриот все переключения осуществлялись без проблем и вопросов к ним не возникло ни на трассе, ни на целине, в том числе при движении в горку.
Все тестовые автомобили были оснащены бензиновыми двигателями ЗМЗ-409. Пришлось попытаться вспомнить опыт езды на бензиновом Патриоте, чтобы выяснить, насколько улучшились ходовые характеристики на понижайке.
Журналистов интересовало как переключается раздатка и как она едет внатяг в горку.
На первой и второй пониженной передаче, на холостом ходу автомобиль уверенно трогался в горку и штурмовал небольшие уклоны. Для взятия горки посерьезнее тяги на холостом ходу уже не хватало и приходилось добавлять обороты, чтобы не дать двигаетелю заглохнуть.
Немаловажно, что новая РК Dymos тихая. Нет, она не тихая... ее просто не слышно. Ни на повышенной, ни на пониженной. Этот момент ждали долго и вот он наступил.
Мое мнение таково, что новой раздатки Dymos подавляющему большинству владельцев УАЗ Патриот, в том числе желающим установить колесики побольше, будет достаточно.
Желающим же изменить коэффициент понижения придется ждать появления тюнинговых китов.
Установка новой РК Даймос на автомобили УАЗ Патриот с дизельным двигателем обещает быть еще интереснее.
Осталось дождаться такой автомобиль на полноценный тест-драйв.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Витаре точно так-же, кроме того, что надо нажать и подержать. С нейтралью в РК точно так-же, просто так не включишь, и еще на щитке приборов предупреждение горит.Некоторым это может не понравиться, так как для включения понижайки надо полностью остановить автомобиль, включить нейтральную передачу, выжать сцепление, перевести селектор в положение обозначенное риской (выкрутить до упора право) и удерживать его в этом положении 3-4 секунды, после чего отпустить селектор и он вернется в положение 4L. Включив передачу, начать отпускать сцепление. О включении пониженной передачи сигнализирует значок на панели приборов.
Все правильно. Защита от дурака знаешь-ли. А то начнут на ходу понижайку включать.
ПС Там еще и ключ из замка не вытащишь пока селектор АКПП либо в Р, либо в N не поставишь.
Спасибо. Вот это уже что то конкретное, буду сегодня пробовать, завтра отпишусь!!!Maxelius писал(а):Положение 2х, следом включаете первую, чуть катитесь вперед, выжимаете сцепление, переводите крутилку в 4х, ждете - включается передний мост.mtsik писал(а):Я так и делал, но оно никак не реагировало, пока я не включал заднюю и чуть трогался. После этого был слышен "пик" и загоралось 4 L. Но и то я уже сказал что за весь вечер я только раз смог включить. Без опыта не разобраться
Положение 4х, останавливаете машину, включаете нейтраль в коробке и выжимаете сцепление, переводите крутилку до упора вправо, ждете, включается пониженная.
Ну сегодня пробовал включать как говорится"как в инструкции написано". Фигня какая то. Короче я понял следующее. Едишь по тхоньку включаешь 4Н, ждешь когда подключится передок, затем останавливаюсь,включаю нейтраль перевожу крутилку в 4L (с выжатым сцеплением, и перевожу в крайнее положение. Жду секунд 10 и включаю 1 ую, на панели включается 4 L ( но и то через раз, надо повторять несколько раз, с первого раза никак). Херь какая то короче. Толи глюк то ли не пойму что не так. Один раз даже хруснуло как будто я на ходу понижайку пытаюсь включить). Но на пониженной как танк едит. А остановился на горке и надо было сдать назад. Сразу получается пониженную не включишь. Фигня какая то получается
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 4Н включается без проблем, что в движении, что на месте (пробовал включать и на 80 км/ч), а 4L включаю по инструкции из РЭ (нового - выдали в салоне):
Сегодня развлекался в пробке включением понижайки по этой инструкции - всегда срабатывало четко.Изменение режима движения 4H-4L:
- остановить автомобиль;
-выбрать переключателем режим (4H или 4L). Для включения режима 4L рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "." и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозврат рукоятки в положение "4L";
-в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
-перед тем как отпустить педаль сцепления, убедится, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L) в комбинации приборов включен или выключен.
Может правда принципиально включать без выжатого сцепления, а потом выжимать и трогатьсяr0mis писал(а):У меня 4Н включается без проблем, что в движении, что на месте (пробовал включать и на 80 км/ч), а 4L включаю по инструкции из РЭ (нового - выдали в салоне):Сегодня развлекался в пробке включением понижайки по этой инструкции - всегда срабатывало четко.Изменение режима движения 4H-4L:
- остановить автомобиль;
-выбрать переключателем режим (4H или 4L). Для включения режима 4L рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "." и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозврат рукоятки в положение "4L";
-в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
-перед тем как отпустить педаль сцепления, убедится, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L) в комбинации приборов включен или выключен.