Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дневные ходовые огни в стандартных фарах. Обсуждение.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На месте.По пдд вместе с ходовыми огнями не должно быть другого света,поэтому они включаются штатно.nikser писал(а):А где габариты?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению не имею возможности подойти к машине (лежу в больнице, передвигаюсь на костылях, второй день после операции по удалению мениска :) ), но мне кажется, что лампа габарита находится где-то примерно по-середине лампы ближнего света. А если это так, то, мне кажется, конструкция Нивомана не закрывает габарит, а следовательно не мешает ему. ИМХО.nikser писал(а):Вопрос в том, что габаритам светить ничего не должно мешать.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, видно. Это я видимо на ноуте при солнышке сзади не разглядел :) . И как раз на том месте, про которое я и говорил. Так что конструкция хороша. Один вопрос - как соотносится с ПДД, ГОСТами и Тех. регламентом?Wolf68 писал(а):Так ведь видно же габаритную лампочку на нижней фотке.
Ну и желательны пояснения по тому какие ДХО использовались, как устанавливались. Очень интересно. Если Нивомана не затруднит все рассказать, буду признателен.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как зарекомедовало, всё нормально, работает в соответствии с описанием. Меня устраивает.
В принципе, раз уж речь зашла о законности того или иного способа установки ДХО, то и «дальний вполнакала» тоже можно назвать «внесением изменений в конструкцию автомобиля». Но РХО-22 можно отключить 3-х кратным включением габаритов (не ставя дополнительных выключателей и не отсоединяя провода перед техосмотром), а потом точно так же включить.
В принципе, раз уж речь зашла о законности того или иного способа установки ДХО, то и «дальний вполнакала» тоже можно назвать «внесением изменений в конструкцию автомобиля». Но РХО-22 можно отключить 3-х кратным включением габаритов (не ставя дополнительных выключателей и не отсоединяя провода перед техосмотром), а потом точно так же включить.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В теме были ссылки на еще 2 подобные разработки:
http://silich.ru/drl.html
http://2126.ru/autoelectr/drl
Пожалуй, нужно сравнить и выбрать.
http://silich.ru/drl.html
http://2126.ru/autoelectr/drl
Пожалуй, нужно сравнить и выбрать.
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Первый мне, когда я вопрос изучал, на глаза не попался. Пропустил я его. А вот второй рассматривал как вариант. У этого контроллера функционал по-разнообразней, чем у рхо-22. Он и в зависимости от скорости яркость меняет, и на стоящем авто вообще свет гасит и т.д. и т.п. Для изысканных месье в общем :)
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не отдерут ДПСники.У моего друга сделано так-же и на протяжении 2ух лет вопросов не возникло.Габарит виден,вместе с ДХО ничего не светит.По схеме:разрезал провод,который приходит на МУС и на котором пропадает питание при отключении замка зажигания.Подключил на тумблер от которого один провод уходит на МУС а в др. положении тумблера "+" уходит на ДХО.Таким образом в одном положении тумблера освещение работает в стоковом режиме,а в др.только ДХО.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну значит везет ему. Не попадал на "тех" ДПСников.
У меня знакомого обули за то что ехал в включенными противотуманками :D :D :D
И потом переключение тумблером не есть хорошо. Я например всегда забываю переключать. Поэтому взял себе релюшку от энергомаша. Воткнул вместо родной. Теперь после запуска двигателя, по достижении определенного напряжения включаются противотуманные фары.
Есть один недостаток - их невозможно выключить.
Так и езжу всегда с противотуманками.
Меня пока устраивает.
У меня знакомого обули за то что ехал в включенными противотуманками :D :D :D
И потом переключение тумблером не есть хорошо. Я например всегда забываю переключать. Поэтому взял себе релюшку от энергомаша. Воткнул вместо родной. Теперь после запуска двигателя, по достижении определенного напряжения включаются противотуманные фары.
Есть один недостаток - их невозможно выключить.
Так и езжу всегда с противотуманками.
Меня пока устраивает.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Противотуманки и ДХО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.С ДХО всё норм и никто не в праве наказать.Умейте доказать.Они соответствуют всем нормам по ДХО.А переключать не забываю.Или темно и без фар ничего не видно или "белые ночи" :)nikser писал(а):Ну значит везет ему. Не попадал на "тех" ДПСников.
У меня знакомого обули за то что ехал в включенными противотуманками :D :D :D
И потом переключение тумблером не есть хорошо. Я например всегда забываю переключать. Поэтому взял себе релюшку от энергомаша. Воткнул вместо родной. Теперь после запуска двигателя, по достижении определенного напряжения включаются противотуманные фары.
Есть один недостаток - их невозможно выключить.
Так и езжу всегда с противотуманками.
Меня пока устраивает.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Габарит виден полностью. А если у вас дыра в пороге или колёса с нестандартным вылетом-это не вмешательство в конструкцию.А силовой обвес,а шноркели,а рамки номеров неуставные...?И ничего ездят.А эти огни соответствуют всем требованиям и созданы для этого о чём и написано в их инструкции.nikser писал(а):C противотуманками то же никто не имеет права наказывать. Это разрешено в ПДД.
А этот вариант ДХО - явное вмешательство в заводскую конструкцию. Насколько я помню светит не только лампочка габаритов, но и весь отражатель. А вы его наполовину закрываете.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что же, если пройдете честно инструментальный техосмотр - снимаю свой вопрос.Нивоман писал(а):Габарит виден полностью. А если у вас дыра в пороге или колёса с нестандартным вылетом-это не вмешательство в конструкцию.А силовой обвес,а шноркели,а рамки номеров неуставные...?И ничего ездят.А эти огни соответствуют всем требованиям и созданы для этого о чём и написано в их инструкции.nikser писал(а):C противотуманками то же никто не имеет права наказывать. Это разрешено в ПДД.
А этот вариант ДХО - явное вмешательство в заводскую конструкцию. Насколько я помню светит не только лампочка габаритов, но и весь отражатель. А вы его наполовину закрываете.
Кстати, а у вас в инструкции написано что их можно устанавливать в конструкции фар?
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.О. уже пройден.Про инструкцию не скажу т.к.надо искать.Вчера видел ещё одного Патра с такими огнями.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Собрал ДХО на дальних фарах в полнакала по упрощённой схеме.
Использовал одно реле на 4 контакта с предохранителем,5-тиконтактное реле и два диода на 1А
Работает так
завел двигатель-загорелся дальний в полнакала
включаеш габариты или ближний-гаснут
блымаеш дальним-полный свет
Для перехода на штатный режим достаточно снять предохранитель на реле
схему нарисовать неумею(простите чайника)
работает месяц=нареканий нет
Использовал одно реле на 4 контакта с предохранителем,5-тиконтактное реле и два диода на 1А
Работает так
завел двигатель-загорелся дальний в полнакала
включаеш габариты или ближний-гаснут
блымаеш дальним-полный свет
Для перехода на штатный режим достаточно снять предохранитель на реле
схему нарисовать неумею(простите чайника)
работает месяц=нареканий нет
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сделал ДХО из штатных "ПротивоТуманок".
Штатные "ПТ" - как ПТ никакие, а как ДХО - то что нужно.
Штатно они включаются "плюсом" от МУСа, тонкий серый провод на реле ПТ (пикап, конец 2012).
Решил сделать через "самоблокируемое" реле, включается нажатием педали сцепления, выключается по глушению автомобиля. Алгоритм такой:
- завели автомобиль, ДХО не включены.
- нажали сцепление, ДХО загорелись.
- заглушили двигатель, ДХО погасли.
Удобно.
Если кому интересно - набросаю схему, ничего сложного. Плюс на МУСе образовался дополнительный канал управления "ещЁ чем нибудь".
Штатные "ПТ" - как ПТ никакие, а как ДХО - то что нужно.
Штатно они включаются "плюсом" от МУСа, тонкий серый провод на реле ПТ (пикап, конец 2012).
Решил сделать через "самоблокируемое" реле, включается нажатием педали сцепления, выключается по глушению автомобиля. Алгоритм такой:
- завели автомобиль, ДХО не включены.
- нажали сцепление, ДХО загорелись.
- заглушили двигатель, ДХО погасли.
Удобно.
Если кому интересно - набросаю схему, ничего сложного. Плюс на МУСе образовался дополнительный канал управления "ещЁ чем нибудь".
- Komandante
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 378
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:36
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Komandante
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 378
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:36
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Komandante
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 378
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:36
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Komandante
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 378
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:36
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересное решение, (где-же вы раньше были) :) . Себе делал, включение от давления масла, но зачем их на прогреве "жечь"?sanny писал(а):Сегодня сделал ДХО из штатных "ПротивоТуманок".
Штатные "ПТ" - как ПТ никакие, а как ДХО - то что нужно.
Штатно они включаются "плюсом" от МУСа, тонкий серый провод на реле ПТ (пикап, конец 2012).
Решил сделать через "самоблокируемое" реле, включается нажатием педали сцепления, выключается по глушению автомобиля. Алгоритм такой:
- завели автомобиль, ДХО не включены.
- нажали сцепление, ДХО загорелись.
- заглушили двигатель, ДХО погасли.
Удобно.
Если кому интересно - набросаю схему, ничего сложного. Плюс на МУСе образовался дополнительный канал управления "ещЁ чем нибудь".


-
- Онлайн статус: Не в сети
Пояснения:
В радиомагазине нужно купить реле на 12V с двумя группами контактов (такие реле ставят на недорогие компьютерные ИБП), и диод (в обратку обмотке этого реле). Со старого разЪЁма необходимо взять пару контактов с проводами. Цена вопроса 100= рублей.
Далее - для ПИКАПа конца 2012 года. Цвет белый, это важно.
Откручиваем блок реле/предохранителей. По щелчкам ищем реле включения ПТ фар, оно маленькое (на схеме РП). Ищем контролькой провод управления (на схеме "от МУСа"), по нему +12V от МУСа подаЁтся на обмотку реле РП. Режем провод (на схеме крестик), участок "от МУСа" изолируем.
Ищем разгрузочное реле (на схеме РР), большое и высокое, оно коммутирует +12V на группу потребителей при включении замка зажигания.
Дорабатываем колодку разЪЁма педали сцепления:
с завода к ней подходят 2 провода, на одном из них постоянно (при отпущенном и нажатом положении) +12V (на схеме контакт 2). Монтируем в пустые гнЁзда разЪЁма контакты. На один из них (на схеме контакт 4) подаЁм +12V с контакта 2, с оставшегося (на схеме контакт 1) снимаем управление (+12V по нажатию педали).
Далее соединяем Р1 по схеме.
Работает это так:
- при повороте замка зажигания +12V подаЁтся на обе группы контактов Р1. Реле Р1 выключено.
- при попытке куда-то поехать мы вынуждены нажать педаль сцепления. С контакта 1 +12V поступает на обмотку реле Р1. Реле замыкается.
- +12V с разгрузочного реле через левую группу контактов Р1 поступает на обмотку реле Р1, реле "замозамкнулось". Педаль сцепления можно отпустить.
- +12V с разгрузочного реле через правую группу контактов Р1 поступает на обмотку реле РП, ПТ фары загораются.
Далее на контакте 1 разЪЁма педали сцепления постоянно присутствует +12V, ну и ладно.
При выключении замка зажигания +12V с реле РР пропадает, реле Р1 размыкается и снимает управление с реле РП. ПТ фары гаснут.
Ну вот как-то так
P.S. ради эстетики можно подтянуть ещЁ одно реле и рвать массу Р1 по (ну например) ручному тормозу. Но меня устраивает и так как есть.
В радиомагазине нужно купить реле на 12V с двумя группами контактов (такие реле ставят на недорогие компьютерные ИБП), и диод (в обратку обмотке этого реле). Со старого разЪЁма необходимо взять пару контактов с проводами. Цена вопроса 100= рублей.
Далее - для ПИКАПа конца 2012 года. Цвет белый, это важно.
Откручиваем блок реле/предохранителей. По щелчкам ищем реле включения ПТ фар, оно маленькое (на схеме РП). Ищем контролькой провод управления (на схеме "от МУСа"), по нему +12V от МУСа подаЁтся на обмотку реле РП. Режем провод (на схеме крестик), участок "от МУСа" изолируем.
Ищем разгрузочное реле (на схеме РР), большое и высокое, оно коммутирует +12V на группу потребителей при включении замка зажигания.
Дорабатываем колодку разЪЁма педали сцепления:
с завода к ней подходят 2 провода, на одном из них постоянно (при отпущенном и нажатом положении) +12V (на схеме контакт 2). Монтируем в пустые гнЁзда разЪЁма контакты. На один из них (на схеме контакт 4) подаЁм +12V с контакта 2, с оставшегося (на схеме контакт 1) снимаем управление (+12V по нажатию педали).
Далее соединяем Р1 по схеме.
Работает это так:
- при повороте замка зажигания +12V подаЁтся на обе группы контактов Р1. Реле Р1 выключено.
- при попытке куда-то поехать мы вынуждены нажать педаль сцепления. С контакта 1 +12V поступает на обмотку реле Р1. Реле замыкается.
- +12V с разгрузочного реле через левую группу контактов Р1 поступает на обмотку реле Р1, реле "замозамкнулось". Педаль сцепления можно отпустить.
- +12V с разгрузочного реле через правую группу контактов Р1 поступает на обмотку реле РП, ПТ фары загораются.
Далее на контакте 1 разЪЁма педали сцепления постоянно присутствует +12V, ну и ладно.
При выключении замка зажигания +12V с реле РР пропадает, реле Р1 размыкается и снимает управление с реле РП. ПТ фары гаснут.
Ну вот как-то так

P.S. ради эстетики можно подтянуть ещЁ одно реле и рвать массу Р1 по (ну например) ручному тормозу. Но меня устраивает и так как есть.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая идея, только включать дхо надо имхо именно ручником. Ведь зимой мы заводимся выжимая сцепление, т.е. сразу включим огни, как в стоке.sanny писал(а): P.S. ради эстетики можно подтянуть ещЁ одно реле и рвать массу Р1 по (ну например) ручному тормозу. Но меня устраивает и так как есть.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как по ГОСТу (ГОСТ не помню какой по номеру)Сталинградец писал(а): Да, мне тоже так нравится. Вот только насколько такая конструкция соответствует требованиям ПДД, ГОСТов и прочих Тех. регламентов? Не отдерут ДПСники за такое решение?

Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю чутка, при этой схеме ДХО включаются и при включении габаритов на заглушенном автомобиле. Кто-то устранил или нет?zolvik писал(а):Внедрил схему с 5-ти контактным реле, вполне доволен, просто и практично. А то что мигает одной фарой, так сейчас редко и мигаем - все больше рации.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем нужна такая "схема"? ДХО должны загораться при включении двигателя ( сильно продвинуто - при движении), при включении фар-габаритов гаснуть. Иначе смысла в них не вижу, тогда проще в штатном режиме МУСА ( авто ) ездить. У меня включаються от аварийного датчика давления масла, появилось давление - загорелись, ну и релюшка на габариты - включил, ДХО погасли. Всё по ПДД :DДобавлю чутка, при этой схеме ДХО включаются и при включении габаритов на заглушенном автомобиле. Кто-то устранил или нет?
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меня неправильно поняли наверное, схема нормальная-ДХО работают как и положено. При заводке загораются, при включении габаритов и света гаснут. Вопрос в том, что когда на заглушенном авто включаю габариты - ДХО загораются тоже. Как эту проблемку устранить?роман300 писал(а):А зачем нужна такая "схема"? ДХО должны загораться при включении двигателя ( сильно продвинуто - при движении), при включении фар-габаритов гаснуть. Иначе смысла в них не вижу, тогда проще в штатном режиме МУСА ( авто ) ездить. У меня включаються от аварийного датчика давления масла, появилось давление - загорелись, ну и релюшка на габариты - включил, ДХО погасли. Всё по ПДД :DДобавлю чутка, при этой схеме ДХО включаются и при включении габаритов на заглушенном автомобиле. Кто-то устранил или нет?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- pirat14108
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 15:42
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот подумал, а зачем обязательно ДХО вовнутрь фары запихивать?
Можно вертикальные бока пластикоаой морды на пару сантиметров подрезать с каждой стороны, и вертикально вплотнУю к фарам ДХО поставить..
Можно вертикальные бока пластикоаой морды на пару сантиметров подрезать с каждой стороны, и вертикально вплотнУю к фарам ДХО поставить..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меня неправильно поняли наверное, схема нормальная-ДХО работают как и положено. При заводке загораются, при включении габаритов и света гаснут. Вопрос в том, что когда на заглушенном авто включаю габариты - ДХО загораются тоже. Как эту проблемку устранить?[/quote]zolvik писал(а)::D
Что-то цитата закосилась, пардон...
Посмотри у калужан (там где трёхуровневые РР)- там у них какая-то хитрая релюха есть, которая включает доп оборудование только при заведённом двигателе.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000