Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дневные ходовые огни в стандартных фарах. Обсуждение.

Фары, фонари, салонное освещение
Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт июн 14, 2013 17:42

А где габариты?
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб июн 15, 2013 22:34

nikser писал(а):А где габариты?
На месте.По пдд вместе с ходовыми огнями не должно быть другого света,поэтому они включаются штатно.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс июн 16, 2013 16:49

Нивоман писал(а):Вот мои огни:
Да, мне тоже так нравится. Вот только насколько такая конструкция соответствует требованиям ПДД, ГОСТов и прочих Тех. регламентов? Не отдерут ДПСники за такое решение?
А про габариты был вопрос видимо потому что ни на одной из фоток не видно лампы габарита за ДХО.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс июн 16, 2013 17:21

Вопрос в том, что габаритам светить ничего не должно мешать.
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс июн 16, 2013 17:54

nikser писал(а):Вопрос в том, что габаритам светить ничего не должно мешать.
К сожалению не имею возможности подойти к машине (лежу в больнице, передвигаюсь на костылях, второй день после операции по удалению мениска :) ), но мне кажется, что лампа габарита находится где-то примерно по-середине лампы ближнего света. А если это так, то, мне кажется, конструкция Нивомана не закрывает габарит, а следовательно не мешает ему. ИМХО.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс июн 16, 2013 18:13

Так ведь видно же габаритную лампочку на нижней фотке.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс июн 16, 2013 18:44

Wolf68 писал(а):Так ведь видно же габаритную лампочку на нижней фотке.
Точно, видно. Это я видимо на ноуте при солнышке сзади не разглядел :) . И как раз на том месте, про которое я и говорил. Так что конструкция хороша. Один вопрос - как соотносится с ПДД, ГОСТами и Тех. регламентом?
Ну и желательны пояснения по тому какие ДХО использовались, как устанавливались. Очень интересно. Если Нивомана не затруднит все рассказать, буду признателен.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс июн 16, 2013 19:09

Сталинградец писал(а):Один вопрос - как соотносится с ПДД, ГОСТами и Тех. регламентом?
Фигово соотносится. Вмешательство в конструкцию. Причем явно видное невооруженным глазом.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс июн 16, 2013 20:02

Wolf68 писал(а):
Сталинградец писал(а):Один вопрос - как соотносится с ПДД, ГОСТами и Тех. регламентом?
Фигово соотносится. Вмешательство в конструкцию. Причем явно видное невооруженным глазом.
Значит остается только дальний в пол-накала.
РХО-22 нормально себя зарекомендовало?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс июн 16, 2013 20:18

Ну как зарекомедовало, всё нормально, работает в соответствии с описанием. Меня устраивает.
В принципе, раз уж речь зашла о законности того или иного способа установки ДХО, то и «дальний вполнакала» тоже можно назвать «внесением изменений в конструкцию автомобиля». Но РХО-22 можно отключить 3-х кратным включением габаритов (не ставя дополнительных выключателей и не отсоединяя провода перед техосмотром), а потом точно так же включить.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс июн 16, 2013 20:50

В теме были ссылки на еще 2 подобные разработки:
http://silich.ru/drl.html
http://2126.ru/autoelectr/drl
Пожалуй, нужно сравнить и выбрать.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс июн 16, 2013 21:16

Первый мне, когда я вопрос изучал, на глаза не попался. Пропустил я его. А вот второй рассматривал как вариант. У этого контроллера функционал по-разнообразней, чем у рхо-22. Он и в зависимости от скорости яркость меняет, и на стоящем авто вообще свет гасит и т.д. и т.п. Для изысканных месье в общем :)

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн июн 17, 2013 02:28

Не отдерут ДПСники.У моего друга сделано так-же и на протяжении 2ух лет вопросов не возникло.Габарит виден,вместе с ДХО ничего не светит.По схеме:разрезал провод,который приходит на МУС и на котором пропадает питание при отключении замка зажигания.Подключил на тумблер от которого один провод уходит на МУС а в др. положении тумблера "+" уходит на ДХО.Таким образом в одном положении тумблера освещение работает в стоковом режиме,а в др.только ДХО.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн июн 17, 2013 18:20

Ну значит везет ему. Не попадал на "тех" ДПСников.
У меня знакомого обули за то что ехал в включенными противотуманками :D :D :D

И потом переключение тумблером не есть хорошо. Я например всегда забываю переключать. Поэтому взял себе релюшку от энергомаша. Воткнул вместо родной. Теперь после запуска двигателя, по достижении определенного напряжения включаются противотуманные фары.
Есть один недостаток - их невозможно выключить.
Так и езжу всегда с противотуманками.
Меня пока устраивает.
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн июн 17, 2013 22:42

nikser писал(а):Ну значит везет ему. Не попадал на "тех" ДПСников.
У меня знакомого обули за то что ехал в включенными противотуманками :D :D :D

И потом переключение тумблером не есть хорошо. Я например всегда забываю переключать. Поэтому взял себе релюшку от энергомаша. Воткнул вместо родной. Теперь после запуска двигателя, по достижении определенного напряжения включаются противотуманные фары.
Есть один недостаток - их невозможно выключить.
Так и езжу всегда с противотуманками.
Меня пока устраивает.
Противотуманки и ДХО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.С ДХО всё норм и никто не в праве наказать.Умейте доказать.Они соответствуют всем нормам по ДХО.А переключать не забываю.Или темно и без фар ничего не видно или "белые ночи" :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт июн 18, 2013 01:08

C противотуманками то же никто не имеет права наказывать. Это разрешено в ПДД.
А этот вариант ДХО - явное вмешательство в заводскую конструкцию. Насколько я помню светит не только лампочка габаритов, но и весь отражатель. А вы его наполовину закрываете.
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт июн 18, 2013 01:19

nikser писал(а):C противотуманками то же никто не имеет права наказывать. Это разрешено в ПДД.
А этот вариант ДХО - явное вмешательство в заводскую конструкцию. Насколько я помню светит не только лампочка габаритов, но и весь отражатель. А вы его наполовину закрываете.
Габарит виден полностью. А если у вас дыра в пороге или колёса с нестандартным вылетом-это не вмешательство в конструкцию.А силовой обвес,а шноркели,а рамки номеров неуставные...?И ничего ездят.А эти огни соответствуют всем требованиям и созданы для этого о чём и написано в их инструкции.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт июн 18, 2013 02:00

Нивоман писал(а):
nikser писал(а):C противотуманками то же никто не имеет права наказывать. Это разрешено в ПДД.
А этот вариант ДХО - явное вмешательство в заводскую конструкцию. Насколько я помню светит не только лампочка габаритов, но и весь отражатель. А вы его наполовину закрываете.
Габарит виден полностью. А если у вас дыра в пороге или колёса с нестандартным вылетом-это не вмешательство в конструкцию.А силовой обвес,а шноркели,а рамки номеров неуставные...?И ничего ездят.А эти огни соответствуют всем требованиям и созданы для этого о чём и написано в их инструкции.
Что же, если пройдете честно инструментальный техосмотр - снимаю свой вопрос.

Кстати, а у вас в инструкции написано что их можно устанавливать в конструкции фар?
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт июн 18, 2013 12:22

Т.О. уже пройден.Про инструкцию не скажу т.к.надо искать.Вчера видел ещё одного Патра с такими огнями.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
индеец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение индеец » Сб июл 20, 2013 18:33

Собрал ДХО на дальних фарах в полнакала по упрощённой схеме.
Использовал одно реле на 4 контакта с предохранителем,5-тиконтактное реле и два диода на 1А
Работает так
завел двигатель-загорелся дальний в полнакала
включаеш габариты или ближний-гаснут
блымаеш дальним-полный свет
Для перехода на штатный режим достаточно снять предохранитель на реле
схему нарисовать неумею(простите чайника)
работает месяц=нареканий нет

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вт авг 06, 2013 14:53

Сегодня сделал ДХО из штатных "ПротивоТуманок".

Штатные "ПТ" - как ПТ никакие, а как ДХО - то что нужно.
Штатно они включаются "плюсом" от МУСа, тонкий серый провод на реле ПТ (пикап, конец 2012).

Решил сделать через "самоблокируемое" реле, включается нажатием педали сцепления, выключается по глушению автомобиля. Алгоритм такой:
- завели автомобиль, ДХО не включены.
- нажали сцепление, ДХО загорелись.
- заглушили двигатель, ДХО погасли.

Удобно.

Если кому интересно - набросаю схему, ничего сложного. Плюс на МУСе образовался дополнительный канал управления "ещЁ чем нибудь".

Аватара пользователя
Komandante
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Komandante » Вт авг 06, 2013 15:53

А чего мучится-то? На 13-м году вроде ж заводские ДХО в фарах? Изображение

Это в кучу к изменениям. И здесь на форме где-то терли...
De pie, cantar que vamos a triunfar.
Avanzan ya banderas de unidad

Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт авг 06, 2013 15:57

Ичо? На предыдущих годах теперь должны сами отрасти?

Аватара пользователя
Komandante
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Komandante » Вт авг 06, 2013 16:04

Я к тому, что не докопаешься уже до "изменений в конструкцию")
Кстати, а фары тольк ов сборе будут продавать, или можно будет апгрейд сделать?
De pie, cantar que vamos a triunfar.
Avanzan ya banderas de unidad

Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт авг 06, 2013 16:10

А, ну да. Теперь можно делать что-то вроде как в этом посте.

Аватара пользователя
Komandante
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Komandante » Вт авг 06, 2013 16:14

Именно это и имел ввиду:-)
Ведь есть же готовое место, переделок электрики - минимум, противотуманки остаются противотуманками (особенно если что-то типа Хеллы ДЕ поставить) :-)
И от заводского варианта - не отличить.
De pie, cantar que vamos a triunfar.
Avanzan ya banderas de unidad

Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт авг 06, 2013 16:32

Ну если по трудоемкости сравнивать, то проще всего поставить РХО на дальний.

Аватара пользователя
Komandante
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Komandante » Вт авг 06, 2013 16:37

У меня на "америкосе" было так сделано. Не знаю, лично мне не нравится. И толку немного. Особенно если закатное солнце под углом - вообще пропадают. Направленные диоды обозначают машину намного лучше...
De pie, cantar que vamos a triunfar.
Avanzan ya banderas de unidad

Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт авг 06, 2013 23:41

sanny писал(а):Сегодня сделал ДХО из штатных "ПротивоТуманок".

Штатные "ПТ" - как ПТ никакие, а как ДХО - то что нужно.
Штатно они включаются "плюсом" от МУСа, тонкий серый провод на реле ПТ (пикап, конец 2012).

Решил сделать через "самоблокируемое" реле, включается нажатием педали сцепления, выключается по глушению автомобиля. Алгоритм такой:
- завели автомобиль, ДХО не включены.
- нажали сцепление, ДХО загорелись.
- заглушили двигатель, ДХО погасли.

Удобно.

Если кому интересно - набросаю схему, ничего сложного. Плюс на МУСе образовался дополнительный канал управления "ещЁ чем нибудь".
Интересное решение, (где-же вы раньше были) :) . Себе делал, включение от давления масла, но зачем их на прогреве "жечь"? :oops: . У вас по прикольней будет :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Ср авг 07, 2013 00:06

Штатные ПТФ жрут 110 Вт на двоих. Можно с тем же успехом ездить с ближним безо всяких переделок.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср авг 07, 2013 09:14

nikser писал(а):Ну значит везет ему. Не попадал на "тех" ДПСников.
У меня знакомого обули за то что ехал в включенными противотуманками :D :D :D
А у них любимое занятие, разводить тех,кто нифига не знает :)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср авг 07, 2013 09:18

sanny писал(а):
Если кому интересно - набросаю схему, ничего сложного. Плюс на МУСе образовался дополнительный канал управления "ещЁ чем нибудь".
Всем интересно,выкладывай схему здесь :roll:
Изображение

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср авг 07, 2013 14:06

Я не мастер рисовать схемы, как-то так:

Изображение

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср авг 07, 2013 14:31

Пояснения:

В радиомагазине нужно купить реле на 12V с двумя группами контактов (такие реле ставят на недорогие компьютерные ИБП), и диод (в обратку обмотке этого реле). Со старого разЪЁма необходимо взять пару контактов с проводами. Цена вопроса 100= рублей.

Далее - для ПИКАПа конца 2012 года. Цвет белый, это важно.

Откручиваем блок реле/предохранителей. По щелчкам ищем реле включения ПТ фар, оно маленькое (на схеме РП). Ищем контролькой провод управления (на схеме "от МУСа"), по нему +12V от МУСа подаЁтся на обмотку реле РП. Режем провод (на схеме крестик), участок "от МУСа" изолируем.

Ищем разгрузочное реле (на схеме РР), большое и высокое, оно коммутирует +12V на группу потребителей при включении замка зажигания.

Дорабатываем колодку разЪЁма педали сцепления:
с завода к ней подходят 2 провода, на одном из них постоянно (при отпущенном и нажатом положении) +12V (на схеме контакт 2). Монтируем в пустые гнЁзда разЪЁма контакты. На один из них (на схеме контакт 4) подаЁм +12V с контакта 2, с оставшегося (на схеме контакт 1) снимаем управление (+12V по нажатию педали).

Далее соединяем Р1 по схеме.

Работает это так:
- при повороте замка зажигания +12V подаЁтся на обе группы контактов Р1. Реле Р1 выключено.
- при попытке куда-то поехать мы вынуждены нажать педаль сцепления. С контакта 1 +12V поступает на обмотку реле Р1. Реле замыкается.
- +12V с разгрузочного реле через левую группу контактов Р1 поступает на обмотку реле Р1, реле "замозамкнулось". Педаль сцепления можно отпустить.
- +12V с разгрузочного реле через правую группу контактов Р1 поступает на обмотку реле РП, ПТ фары загораются.

Далее на контакте 1 разЪЁма педали сцепления постоянно присутствует +12V, ну и ладно.
При выключении замка зажигания +12V с реле РР пропадает, реле Р1 размыкается и снимает управление с реле РП. ПТ фары гаснут.

Ну вот как-то так :shock:

P.S. ради эстетики можно подтянуть ещЁ одно реле и рвать массу Р1 по (ну например) ручному тормозу. Но меня устраивает и так как есть.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Пт авг 23, 2013 12:00

sanny писал(а): P.S. ради эстетики можно подтянуть ещЁ одно реле и рвать массу Р1 по (ну например) ручному тормозу. Но меня устраивает и так как есть.
Хорошая идея, только включать дхо надо имхо именно ручником. Ведь зимой мы заводимся выжимая сцепление, т.е. сразу включим огни, как в стоке.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вс авг 25, 2013 05:20

Внедрил схему с 5-ти контактным реле, вполне доволен, просто и практично. А то что мигает одной фарой, так сейчас редко и мигаем - все больше рации.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс авг 25, 2013 18:16

Сталинградец писал(а): Да, мне тоже так нравится. Вот только насколько такая конструкция соответствует требованиям ПДД, ГОСТов и прочих Тех. регламентов? Не отдерут ДПСники за такое решение?
Вот как по ГОСТу (ГОСТ не помню какой по номеру)
Изображение
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср авг 28, 2013 19:21

zolvik писал(а):Внедрил схему с 5-ти контактным реле, вполне доволен, просто и практично. А то что мигает одной фарой, так сейчас редко и мигаем - все больше рации.
Добавлю чутка, при этой схеме ДХО включаются и при включении габаритов на заглушенном автомобиле. Кто-то устранил или нет?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср сен 04, 2013 05:33

Добавлю чутка, при этой схеме ДХО включаются и при включении габаритов на заглушенном автомобиле. Кто-то устранил или нет?
А зачем нужна такая "схема"? ДХО должны загораться при включении двигателя ( сильно продвинуто - при движении), при включении фар-габаритов гаснуть. Иначе смысла в них не вижу, тогда проще в штатном режиме МУСА ( авто ) ездить. У меня включаються от аварийного датчика давления масла, появилось давление - загорелись, ну и релюшка на габариты - включил, ДХО погасли. Всё по ПДД :D
Изображение

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср сен 04, 2013 07:37

роман300 писал(а):
Добавлю чутка, при этой схеме ДХО включаются и при включении габаритов на заглушенном автомобиле. Кто-то устранил или нет?
А зачем нужна такая "схема"? ДХО должны загораться при включении двигателя ( сильно продвинуто - при движении), при включении фар-габаритов гаснуть. Иначе смысла в них не вижу, тогда проще в штатном режиме МУСА ( авто ) ездить. У меня включаються от аварийного датчика давления масла, появилось давление - загорелись, ну и релюшка на габариты - включил, ДХО погасли. Всё по ПДД :D
Вы меня неправильно поняли наверное, схема нормальная-ДХО работают как и положено. При заводке загораются, при включении габаритов и света гаснут. Вопрос в том, что когда на заглушенном авто включаю габариты - ДХО загораются тоже. Как эту проблемку устранить?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Пн сен 09, 2013 18:24

Был Уаз 31514, на прошлой неделе продал, купил патриота. На 514 делал от ручника, очень удобно, остановился, поставил на ручник- пф погасли, поехал с ручника снял- загорелись. Сегодня сделал включение пф через тумблер. Подскажите где добраться поближе к цепи ручника на патре, чтобы дыр не сверлить.

Аватара пользователя
pirat14108
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 15:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pirat14108 » Вс окт 06, 2013 22:09


Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Пт дек 27, 2013 14:24

У кого новый ПАРТ с штатными фарами с ДХО:
1. На много отличается схема
2. Можно ли применять эти фары на ПАТре выпуска до августа 2013
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт дек 27, 2013 15:37

Я вот подумал, а зачем обязательно ДХО вовнутрь фары запихивать?
Можно вертикальные бока пластикоаой морды на пару сантиметров подрезать с каждой стороны, и вертикально вплотнУю к фарам ДХО поставить..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт дек 27, 2013 15:43

zolvik писал(а)::D
Вы меня неправильно поняли наверное, схема нормальная-ДХО работают как и положено. При заводке загораются, при включении габаритов и света гаснут. Вопрос в том, что когда на заглушенном авто включаю габариты - ДХО загораются тоже. Как эту проблемку устранить?[/quote]


Что-то цитата закосилась, пардон...
Посмотри у калужан (там где трёхуровневые РР)- там у них какая-то хитрая релюха есть, которая включает доп оборудование только при заведённом двигателе.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Ответить

Вернуться в «Освещение»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности