Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
холодильнег. пуркуа па?
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Здря Вы так на термоэлектрический холодильник, недорого и просто реализуемо. 5 раз на юга съежжэно - очень полезная вещь. Морозить не могёт, но и не тухнет еда в нём и попить прохладного всегда пожалста. Зачем на жаре в машине еду-питьё охлаждать? Оно ж продаётся то холодным, главно, чтобы в пути не нагрелось.aan писал(а):Это какой автохолодильник, на элементах Пельтье?
Он ничего не охладит, только может поддержать охлажденные продукты - опробовано неоднократно.
А тема интересная, автору - решпект!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
автохолодильник на пельтье - ничто по сравнению с компрессорным автохолодильником, сделанным из обычного офисного. денег стоит столько же, по объему и морозит в разы лучше. я уже писал про то, как его надо переделывать, чтоб в уазике пользоваться. тока на инвертор мощный придется разориться.
а то что якобы он от тряски сломается - это все фигня. я в прошлом году на юг ездил, там по горам и по пляжам прыгал - все отлично работает.
а то что якобы он от тряски сломается - это все фигня. я в прошлом году на юг ездил, там по горам и по пляжам прыгал - все отлично работает.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Охлаждает компрессионный раза в 4 лучше на ту же потребляемую мочность, что и термоэлекттрический, но по стоимости их я всёж не сравню (+к цене компрессионного нуно добавить стоимость инвертора киловаттного, а то и по мощнее).
Имхо в машине на дорогу термоэлектрического ватт так на 60-80 достаточно. (Нам на 4х в пути хватало), в кемпер наверно лучше компрессионный, но тогда надо иметь возможность на стоянке иметь провод до розетки, иначе придётся искать газовый абсорбционный.
Имхо в машине на дорогу термоэлектрического ватт так на 60-80 достаточно. (Нам на 4х в пути хватало), в кемпер наверно лучше компрессионный, но тогда надо иметь возможность на стоянке иметь провод до розетки, иначе придётся искать газовый абсорбционный.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу решить вопрос проще. Чисто автомобильный стоит под 30. Если взять бензиновый генератор на пару кВт с электрозапуском , инвертор,интегрировать это всё в авто, то все можно решить проще.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я это все перепробовал в свое время, в итоге пришел к своей текущей конфигурации - доп. аккум 200 Ач, инвертор 1,5 кВт + маленький офисный холодильник. и можно не загоняться насчет проводов до розетки:)partya писал(а):Охлаждает компрессионный раза в 4 лучше на ту же потребляемую мочность, что и термоэлекттрический, но по стоимости их я всёж не сравню (+к цене компрессионного нуно добавить стоимость инвертора киловаттного, а то и по мощнее).
Имхо в машине на дорогу термоэлектрического ватт так на 60-80 достаточно. (Нам на 4х в пути хватало), в кемпер наверно лучше компрессионный, но тогда надо иметь возможность на стоянке иметь провод до розетки, иначе придётся искать газовый абсорбционный.
причем, от инвертора я запитываю гораздо чаще всякий разный инструмент, нежели холодильник - мощный инвертор очень полезно иметь в машине.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep
Без чая жаба душит :D
Лет сто назад пошёл покупать джинсы.Вместо брюк купил видеокамеру,потом к нему компьютер,фотокамеру.Три года назад из поездки в Астраханскую губерню рядом дама,сказала,нужно машину поширее и по выше.Купил Петровича.Без чая НИ купил бы.Холодильник есть.В прошлом году чай пил вечером;в семь вечера ставил,а в девять вечера с бутербродами,хочется запотевший чай :D
Вот и думаю.(ПОКА БЕЗ ЧАЯ) :x
Без чая жаба душит :D
Лет сто назад пошёл покупать джинсы.Вместо брюк купил видеокамеру,потом к нему компьютер,фотокамеру.Три года назад из поездки в Астраханскую губерню рядом дама,сказала,нужно машину поширее и по выше.Купил Петровича.Без чая НИ купил бы.Холодильник есть.В прошлом году чай пил вечером;в семь вечера ставил,а в девять вечера с бутербродами,хочется запотевший чай :D
Вот и думаю.(ПОКА БЕЗ ЧАЯ) :x
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант. В полушутливой форме. Раздербанить старый холодильник на основные узлы:
Компрессор,(... служит для всасывания паров фреона из испарителя, и сжатия их до давления конденсации...) всем известный как мотор.
Испаритель (где происходит кипение фреона) всем известная как морозилка.
Конденсатор( где фреон превращается из пара в жидкий газ, путём отвода тепла ) всем известная решётка чёрного цвета, сзади холодильника.
Испаритель можно поместить в термоконтейнер нужного размера( из раздела-сделай сам ), компрессор разместить рядом, но без термо. Конденсатор (вот тут заковырка-территориальная) желательно расположить чтобы был отвод тепла( как вариант-под задним полом, снаружи, но нужно отверстие, зато лучше конденсирует-лучше работает).
Если есть " под рукой " знакомый холодильщик, поможет всё это соединить медными трубками(паяется серебром ),, правильно расположить приборы автоматики, конденсатор, который волей судьбы может оказаться на улице, может быть отъёмным( с помощью спец.соединений ) правда потребуется опять заправка.
Если в среднем 2-х кам. холод.-150гр. фреона, то здесь может быть его в разы меньше.
Если старый холод. был на 12 фреоне( а его бывает дефицит ), можно заправить близким по составу.
Но и конечно нужен инвертор, что бы питать компрессор.
На всякий случай, что бы не попасть на развод среди незнакомых холодильщиков - фреон, хладон, хладоагент - это всё одно и тоже.
Компрессор,(... служит для всасывания паров фреона из испарителя, и сжатия их до давления конденсации...) всем известный как мотор.
Испаритель (где происходит кипение фреона) всем известная как морозилка.
Конденсатор( где фреон превращается из пара в жидкий газ, путём отвода тепла ) всем известная решётка чёрного цвета, сзади холодильника.
Испаритель можно поместить в термоконтейнер нужного размера( из раздела-сделай сам ), компрессор разместить рядом, но без термо. Конденсатор (вот тут заковырка-территориальная) желательно расположить чтобы был отвод тепла( как вариант-под задним полом, снаружи, но нужно отверстие, зато лучше конденсирует-лучше работает).
Если есть " под рукой " знакомый холодильщик, поможет всё это соединить медными трубками(паяется серебром ),, правильно расположить приборы автоматики, конденсатор, который волей судьбы может оказаться на улице, может быть отъёмным( с помощью спец.соединений ) правда потребуется опять заправка.
Если в среднем 2-х кам. холод.-150гр. фреона, то здесь может быть его в разы меньше.
Если старый холод. был на 12 фреоне( а его бывает дефицит ), можно заправить близким по составу.
Но и конечно нужен инвертор, что бы питать компрессор.
На всякий случай, что бы не попасть на развод среди незнакомых холодильщиков - фреон, хладон, хладоагент - это всё одно и тоже.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит надо его оставлять в салоне.partya писал(а):конденсатор низзя под компрессор, масло в нём будет оставаться, а нуно, чтоб в компрессор стекало
Встречал много разных конденсаторов, где он находиться внизу, правда на промышленных.Но подумаю над этим на досуге.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
новая версия холодильнега :
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=636
которая является частью новейшего органайзера в салон : http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=635
заместо старого центрального тоннеля.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=636
которая является частью новейшего органайзера в салон : http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=635
заместо старого центрального тоннеля.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ваще то я точно то же самое сказал, когда последний шуруп закрутил :) так что тут попадание 100 % :)r0mis писал(а):\ " А теперь попробуем со всей этой х... взлететь" :D
а что касается количества разной фигни в машине, то оно уже давно не меняется. меняется в основном ее качество :) (потребительские свойства)
то есть идет избавление от косяков более старых конструкций. если от них не удается избавится, конструкция меняется на более правильную с моей точки зрения :)
в частности проблема старого охлаждаемого бокса была в том, что он занимал много места. при его наличии и установке в ноги переднего пассажира компрессорного холодильника о котором я писал в этой заметке у последнего при закрытой двери было проблематично открыть крышку- она в дверную ручку упиралась. можно было бы, конечно, ограничиться изменением формы этой ручки, но учитывая общую тенденцию борьбы за каждый куб. сантиметр жизненного пространства в салоне я решил что пришло время полностью все поменять :)
новая конструкция, как видно из фоток, полностью задействует неиспользованное пространство тоннеля и не выходит за его рамки, поэтому однозначно является более прогрессивной, хотя и немного более сложной в изготовлении. но оно того стоит, я в этом уверен. охлаждаемый бокс - очень приятная примочка :)