Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кардан без подвесного
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сегодня, наконец то, без подвесного, одно только на ум приходит, чего же при покупке не поменял, поставил от АДС, до траверсы 5 - 5,5 см, стоят барсорессоры, пока не спилил, вроде как прыжками я не увлекаюсь, а с моем манерой езды по бездору, т.е. спокойно, думаю не достанет до траверсы, и показался маленький остаточный ход на растяжение, в общем будем кататься наблюдать.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
после езды по трассе у себя увидел потёртости на траверсе и кардане. пришлось вырезать кусок и усилить траверсу сверху швелером
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня вся раздатка на японских подшипниках - резона никакого! На самом деле всёравно какой будет кардан, главное чтоб приварен был нормально, а не как обычно. С подвесным больше бережёт подшипник раздатки, ну и немного моста, но появляется лишняя деталь, которая на себя берёт часть нагрузки. Ну и крестовина ещё одна.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к. у меня составной кардан откручивался раз 10, а подвесной менял дважды, то ИМХО следующее: как только в подвесном появляется радиальный люфт, средняя часть составного кардана начинает летать по некоторой окружности, разбивая и откручивая вибрацией болты фланца у РК, заодно убивая сальники и подшипник выходного вала РК. Конечно, вибрация бывает и у прямых карданов, но, ИМХО, сама идея составного кардана с промежуточной опорой в условиях работы УАЗов (грязь, вода, пескоструй) ущербна изначально. Опору надо было делать либо шприцуемую, либо вообще не делать. Уже два года не могу понять зачем она была нужна на машине. Неужели защита этого подшипника лучше чем крестовин, которые после бродов положено шприцевать по мануалу?
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обычно да, подвесной вылетает в грязях. Даже на некоторых легковухах неудачно сделаны грязеотбойники и от луж вылетают подвесные.
Я попробывал прямой, попался гомно, вернул обратно свой. Смотрю на сварку этих карданов и офигеваю, как и что там можно отбалансировать всего двумя грузиками на концах вала?
При наличии вибрации на двух определённых скоростях болты не раскручиваются
Я попробывал прямой, попался гомно, вернул обратно свой. Смотрю на сварку этих карданов и офигеваю, как и что там можно отбалансировать всего двумя грузиками на концах вала?
При наличии вибрации на двух определённых скоростях болты не раскручиваются
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на ноахе народ нашёл проблему и решил установив дополнительную брызгозащиту. вроде как из под заднего колеса брызги летят на подвесной. Ну и у нас такая же хрень возможно
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Астроном писал(а):Не понял...Давай придем к ясности:Nomad писал(а):Сальники есть, но я уже забыл что такое вибрации кардана, а прямой стоил всего 4200 руб. К тому-же, с моим лифтом углы работы задних крестовин составного кардана стали 14 градусов против 10-и у прямого. Выкинув составной, стаб, подножки и траверсу подвесного, машина стала прилично легче :D .
Я веду речь о сальниках на втулке перед подшипником и за ним, а не о пыльниках которые стоят на подшах, закрывающих обойму и сепаратор подша.
Такие сальники в подвесном узле есть? Если их нет- узел - г...но.
Оооой, меня учили в основном только команды механикам отдавать и всякие там кнопки нажимать... :D Техническое устройство когда - то изучал, но не очень помню что там за пыльниками между сепараторами и сальниками..... вроде шарики или ролики :D С бродами ему конец за год, это могу подтвердить. То, что все было ржавое внутри на двух роликах - тоже 100%.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помойму только подшипник в резиновой обойме и всё. На кардане только брызгоотбойники у подвесного
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему? Он легче и толще составного. 10 минут болгаркой на спиливание поперечины, 8 новых хороших болтов 8.8 на синем локтайте + 4 гайки, как бы и все....
Ну, запасной фланец РК на случай смятия резьбы при затяжке. У Патра прямой кардан выше Крузеров, ни разу не удалось его цапануть, а это я умею :D .
Ну, запасной фланец РК на случай смятия резьбы при затяжке. У Патра прямой кардан выше Крузеров, ни разу не удалось его цапануть, а это я умею :D .
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 23, 2013 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
найти бы у нас прямой кардан, в смысле нормально сваренный и балансированный. Всего на острове два в продаже. Один я забраковал, второй тоже доврия не вызывает по числу грузиков и кривизны сварки
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Факельная горелка Kovea Rocket Tourch 3,5 кВт, 370 руб. + "дихлофосный" баллон газа за 70 руб. Плюс брызгалка для стекол (на раскаленный металл). Запасные болты и гайки, естественно, запасной фланец РК. Я на красный посадил двойные гайки сайлентблоков клюшек, это было смешнее. Без ямы невозможно было добиться нужного рычага. Синий Wurt лучше.trax777 писал(а):я кстати приклеил на красный герметик....теперь репу чешу, че делать если придется скидывать кардан в лесу :D
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня тоже перешел на прямой кардан потому как вибрация при выше 110 достала
сразу вырезал все лишнее и укрепил конструкцию
на счет болтов, было только раз, на "бухани" откручивались но вибрация сразу об этом дала знать, всеж решил подстраховаться и поставил защиту
разрезал хомут подвесного нарастил сварил, надеюсь не пригодится но....... :D
сразу вырезал все лишнее и укрепил конструкцию
на счет болтов, было только раз, на "бухани" откручивались но вибрация сразу об этом дала знать, всеж решил подстраховаться и поставил защиту
разрезал хомут подвесного нарастил сварил, надеюсь не пригодится но....... :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а когда мост совсем вниз и на перекосяк на яме,не будет чиркать хомут?
я вчерась пол дня отмывал после очередной поездки на полянку низ авто в том числе торец глушака,подвесной и перемычку его,которая под самый кузов была в грязи запрессованной.
я вчерась пол дня отмывал после очередной поездки на полянку низ авто в том числе торец глушака,подвесной и перемычку его,которая под самый кузов была в грязи запрессованной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменянный мне по гарантии задний кардан продержался 8,5 ткм. Подвесной - снова воет и вибрирует так, что возникает ощущение взлета на реактивном самолете.
Достало. Буду ставить прямой кардан. Пока поставлю - как и все - 31621-2201010, потом - будет видно. Имеется кардан от Барса, может его укорочу, если найду где.
Колеги-трактористы, кто себе такой прямой ставил - как эксплуатация?
Достало. Буду ставить прямой кардан. Пока поставлю - как и все - 31621-2201010, потом - будет видно. Имеется кардан от Барса, может его укорочу, если найду где.
Колеги-трактористы, кто себе такой прямой ставил - как эксплуатация?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит, но имхо более правильно бы укоротить от Барсика.
Но это уже от лифта подвески зависит.
Замерьте вытянутое шлицевое на снятом кардане, замрете шлицевое на кардане установленном на машине (машина на ровной площадке должна быть) если шлицевое вытянулось на 50% от длины - значит все ок.
Если больше значит удлинять т.е. резать кардан Барсика.
Но это уже от лифта подвески зависит.
Замерьте вытянутое шлицевое на снятом кардане, замрете шлицевое на кардане установленном на машине (машина на ровной площадке должна быть) если шлицевое вытянулось на 50% от длины - значит все ок.
Если больше значит удлинять т.е. резать кардан Барсика.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как на бездоре?APL писал(а):У меня стоит, но имхо более правильно бы укоротить от Барсика.
Хватает длины при вывешивании?
Последний раз редактировалось Tomcat Пт авг 02, 2013 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Йа себе поставил без подвесного... с подвесным отъездил 50000 и умер... пришлось снять в дороге и ехать на переднем. купил длинный кардан и и прикрутил его. обязательно спилить траверсу на котором держался подвесной, иначе погнешь кардан.Tomcat писал(а):Поменянный мне по гарантии задний кардан продержался 8,5 ткм. Подвесной - снова воет и вибрирует так, что возникает ощущение взлета на реактивном самолете.
Достало. Буду ставить прямой кардан. Пока поставлю - как и все - 31621-2201010, потом - будет видно. Имеется кардан от Барса, может его укорочу, если найду где.
Колеги-трактористы, кто себе такой прямой ставил - как эксплуатация?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил себе сегодня прямой кардан.
Мои замеры следующие:
Сам кардан:
Длина сложенного - 1255 мм
Длина раздвинутого - 1310 мм
Те размеры, что указывают с завода (1165/1220) - это, по-ходу, между центрами крестовин.
Длина хода шлицов - 55 мм
Мой дизельный Патр:
Расстояние между фланцами намерял - 1278 мм
Мерял несколько раз.
Соответственно, после установки:
шлицы выдвинулись примерно на 25-28 мм.
Т.е. - примерно 27-30 мм шлицов - в запасе.
Думал ставить проставку кардан-фланец 15 мм, а теперь вот думаю - надо ли?
Траверсу пока не пилил, но, по-ходу - надо.
Стоят проставки рама-рессора 60 мм - не спасает.
Близко она, на днях - полезу с болгарином.
З.Ы. Задний фланец поставил на тракторные карданные болты, с буквой "Р." на шляпке. Пока тянул, выяснилось, что, вроде как - ни разу не пластилин. Посмотрю, как будут ходить.
Мои замеры следующие:
Сам кардан:
Длина сложенного - 1255 мм
Длина раздвинутого - 1310 мм
Те размеры, что указывают с завода (1165/1220) - это, по-ходу, между центрами крестовин.
Длина хода шлицов - 55 мм
Мой дизельный Патр:
Расстояние между фланцами намерял - 1278 мм
Мерял несколько раз.
Соответственно, после установки:
шлицы выдвинулись примерно на 25-28 мм.
Т.е. - примерно 27-30 мм шлицов - в запасе.
Думал ставить проставку кардан-фланец 15 мм, а теперь вот думаю - надо ли?
Траверсу пока не пилил, но, по-ходу - надо.
Стоят проставки рама-рессора 60 мм - не спасает.
Близко она, на днях - полезу с болгарином.
З.Ы. Задний фланец поставил на тракторные карданные болты, с буквой "Р." на шляпке. Пока тянул, выяснилось, что, вроде как - ни разу не пластилин. Посмотрю, как будут ходить.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Траверсу пили смело! Иначе ПОГНЕШЬ КАРДАН, где нибудь!!!Tomcat писал(а):Установил себе сегодня прямой кардан.
Мои замеры следующие:
Сам кардан:
Длина сложенного - 1255 мм
Длина раздвинутого - 1310 мм
Те размеры, что указывают с завода (1165/1220) - это, по-ходу, между центрами крестовин.
Длина хода шлицов - 55 мм
Мой дизельный Патр:
Расстояние между фланцами намерял - 1278 мм
Мерял несколько раз.
Соответственно, после установки:
шлицы выдвинулись примерно на 25-28 мм.
Т.е. - примерно 27-30 мм шлицов - в запасе.
Думал ставить проставку кардан-фланец 15 мм, а теперь вот думаю - надо ли?
Траверсу пока не пилил, но, по-ходу - надо.
Стоят проставки рама-рессора 60 мм - не спасает.
Близко она, на днях - полезу с болгарином.
З.Ы. Задний фланец поставил на тракторные карданные болты, с буквой "Р." на шляпке. Пока тянул, выяснилось, что, вроде как - ни разу не пластилин. Посмотрю, как будут ходить.
ты прям по науке заморочился... милиметры там замерил... я вот купил длинный и поставил :) ничего не мерил, все ништяк уже 50000 как :)
тоже имею ивеку 11 года!
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как - остались, но только на комплектации Welcome.Nomad писал(а):Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html
Блин, сделают таки из Патриота паркетник... :(
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Впендюрят коробку автомат, независимую подвеску, несущий кузов..... и нет больше танка, а подобная шняга с любым карданом нафик не надть! :evil:Nomad писал(а):Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой вот болт нам точно подходит -alexustal писал(а):Знающие люди, подскажите, пожалуйста, точные параметры болтов на кардан (резьба и тп).
Болт карданный МТЗ (52-2203020), М10х1х28
Да и нагрузки на тракторном кардане - всяко не меньше наших...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ермаков писал(а):Впендюрят коробку автомат, независимую подвеску, несущий кузов..... и нет больше танка, а подобная шняга с любым карданом нафик не надть! :evil:Nomad писал(а):Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html
Ну, честно говоря кнопки на РК тоже внушают ужас, но ни на Паджеро за 320 000 км, ни на Крузере за 180 000 км эти электромоторчики (в мостах) из строя не выходили. :( А РК 2.54 + прямой кардан в стоке - это очень большой плюс. Единственное чего никак не могу понять - почему на бензин снова ставят ГП 4.111. Когда созреют на сцепление 510 Нм - тоже непонятно, сколько еще воплей владельцев нужно для этого.... :twisted:
Т.е., у самого надежного в мире экспедиционника в мостах стоят электромоторчики.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 19000 постигла проблема, заклинило подвесно подшипник. Купил новый подвесной в сборе за 600р. При установке оказалось что не тот (видать хантер или еще что, внутренним диаметром не подошел). Вернул обратно. Купил подшипник с нивы, поменял его в подвесном своем. Но когда клинануло его он вал покушал. В станке наварили/потачили. Собрал - дикий дизбаланс после 80. Щас перед выбором или этот балансировать или новый??? с подвесным/без??? Новый надо балансировать или так???
Кто балансировки в Челябе подскажет???
По подвесному там обоймы подшибника без стока под воду, мое мнение в этом и проблема, я при замене просверлил дырки.
Кто балансировки в Челябе подскажет???
По подвесному там обоймы подшибника без стока под воду, мое мнение в этом и проблема, я при замене просверлил дырки.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
патриот 2012,пробег 37 тыс.было подозрение на шум подвесного,произвёл вскрытие:подшипник наш-6307,смазки практически нет.подбирал новый,но!!!то,что в магазинах подают-авно.если потрясти поперёк оси(старый способ),то всё становится ясно.не продают 1ГПЗ,какчество ипонских(судя по коробкам)не соответствует.промыл ВДшкой,набил на 2/3 литолом,заодно смазал крестовины и на домкрате 5 передачу и плавненько до 140 км.вибраций нет.всё калёное,всё качественное,но...не раз предлагал на бочку литола,в подарок заводу скинуться.по теме:машина очень хороша в оригинале.может баллансировка лучше замены?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Sasha Piterskij
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:20
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
долго думал менять или нет,поменял на днях,это просто сказка нет вообще никакой вибратции,кардан адс с балансировочными грузиками на нем,до 140 нет вибратции,дальше не пробовал,траверсу спилил целиком,думаю что к кардану с подвесным никто не вернется,да и на новых уазах 2013 года уже идет без подвесного,к теме стойкости на кручение его винтом-этож какое сцепление колес должно с дорогой быть то,чтоб кардан винтом пошел?вобщем я доволен и даже можно сказать рекомендую.