Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 29, 2013 19:47

Привет) Спасибо)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 31, 2013 17:33

AVG 512 писал(а):Температура в бачке ГУРа после часовой поездки
Изображение
:shock: с радиатором должно быть лучше
Надо у себя температуру гидрожидкости замерить, как замерю фото выложу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 01, 2013 20:33

Замерил температуру гидрожидкости в бачке (с радиатором гура) после часовой поездки, половина по трассе половина по городу, правда ехал ночью и на улице прохладно было около +20, в бачке температура гидрожидкости 54 градуса, в жару я думаю не должна температура больше 80 подниматься, надо будет еще в жару замерить.
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт авг 01, 2013 20:44

VladXW писал(а):...
в бачке температура гидрожидкости 54 градуса
...
Да даже в жару не должна более 80-ти градусов подняться (при таких условиях). Радиатор ГУР рулит. :wink:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 02, 2013 09:08

Сегодня замерил температуру жидкости при езде по городу, на улице +27, а в бачке гура температура жидкости 62 градуса, то есть возросла с ростом уличной температуры что в принципе так и должно быть.
Изображение

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Пт авг 02, 2013 10:14

VladXW, расскажи методу ампутации маслорадиатора, плиз.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 02, 2013 12:08

Там все просто. Выкручиваешь штуцера шлангов один около маслянного фильтра, а другой внизу двига из поддона. Потом покупаешь две сливных пробки бензобака, мажешь резьбу пробок герметиком и вкручиваешь вместо штуцеров. Чтобы снять сам радиатор нужно сначала снять защиту под решеткой радиатора, потом снизу открутить 2 самореза по углам решетки, потом еще 4 самореза сверху решетки, после чего вытаскиваешь решетку на себя и открывается полный доступ к радиатору.

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Пн авг 05, 2013 06:37

VladXW, пасиб. Термоклапан под фильтром ты не убирал получется...
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 05, 2013 07:10

Нет, не убирал, если его убирать то крепление фильтра придется переделывать то есть другую трубку на которую он накручивается ставить, а это много возни, заглушить проще.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 25, 2013 18:32

Привет, слушай как ты радиаторную решетку снимал :( У меня нижние винты над бампером получаются....

Изображение

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Вс авг 25, 2013 18:53

Открути верхние саморезы, кажется 4 штуки, оттяни решетку. Нижние петли, с овальными прорезями для регулировки, достаточно крепкие, спокойно откручиваешь последние два самореза, снимаешь решетку. Установка на место в обратном порядке.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 25, 2013 18:57

И еще просьба будет, если не сложно кинь фото как резина у тебя в размере 255/70/16 выглядит со стороны на машине. Ты вроде говорил, что на липе круглый год? Муки в выборе зимы и соответственно размера.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 25, 2013 19:03

Александр1978 писал(а):Открути верхние саморезы, кажется 4 штуки, оттяни решетку. Нижние петли, с овальными прорезями для регулировки, достаточно крепкие, спокойно откручиваешь последние два самореза, снимаешь решетку. Установка на место в обратном порядке.

С верхними все прозрачно понятно, а нижние те что на фото, по логике выкручиваются снизу, как снутри решетки крутить наружние винты при то что он тупо упреться через 5мм в бампер......Или я просто не в теме :(

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Пн авг 26, 2013 05:16

У меня без проблем выкручиваются вверх от бампера, головки саморезов видно когда оттянешь решетку. Может мне и повезло, других вариантов крепления решетки не видел.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн авг 26, 2013 07:01

Влад ! Доброго времени суток. Скинь пожалуйста электрическую схему установки диодов для повышения напряжения бортовой сети или хотя бы ссылку где она есть.Заранее благодарен.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн авг 26, 2013 16:09

Володя куда то совсем пропал :) :) :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 28, 2013 20:19

Совсем некогда было зайти. Решетка снизу откручивается, когда снимешь железную защиту под ней, можно будет подлезть к нижним саморезам. Фотки резины и диода с пояснениями по подключению диода, выложу чуть позже, может завтра время будет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср авг 28, 2013 21:10

Потом что бы не парится, закрутите их сверху.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 29, 2013 08:41

Фотки уазовского реле регулятора не нашел, но и по этому думаю суть установки диода будет понятна. При снятии реле регулятора на нем есть клемма которая при его установке прижимается на корпус генератора, на фото она справа ложится на отверстие через которое проходит шпилька крепления. Эту клему нужно отломить и сделать из нее просто шайбочку, чтобы щетки не перекосились ее надо приклеить на свое место, при этом контакта реле с массой не должно быть. Также можно отломить дорожку идущую от этой клемы, а потом прозвонить тестером к какой ножке реле шла эта клема, хотя можно и так посмотреть куда заклепкой прикреплена дорожка клемы и подпоять проводок к этой ножке обернув его пару раз. Проводок этот выводим наружу генератора и подключаем к концу диода для пайки, а другой конец диода прикручиваем к массе двига.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт авг 29, 2013 14:48

Благодарю ! Коротко и все понятно .
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 29, 2013 16:24

585 писал(а):И еще просьба будет, если не сложно кинь фото как резина у тебя в размере 255/70/16 выглядит со стороны на машине. Ты вроде говорил, что на липе круглый год? Муки в выборе зимы и соответственно размера.
Фотка пока только такая есть, попозже другую сделаю. Размер этот 255/70/16 считаю идеально подходит и не большой и не маленький, да и для такой покрышки минимально допустимая ширина диска 7 дюймов, а это как раз как у нашего литого диска, а если больше покрышки ставить то надо и диски под них другие. На покрышках этих круглый год езжу, посмотрю на сколько их хватит, зимой износа практически не было, летом видно как стачиваются помаленьку, но я бывает езжу быстро может еще изза этого. Летом конечно на них похуже ездить чем на летних, бывает на крутых поворотах с торможением подвизгивают и при торможении в юз соответственно срываются раньше чем летние потому что мягче и конечно тормозной путь длиньше, но к этому надо привыкнуть просто. Еще при торможении машину водит сильнее и это тоже изза того что резина мягкая для лета, но зато зимой лучше держит. До этих покрышек ездил на всесезонке максис, летом они себя хорошо вели, а зимой скользковаты изза большей твердости, поэтому взял зимние помягче потому как зимой сцепление с дорогой нужней чем летом.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт авг 30, 2013 16:40

VladXW-тоже хочу взять размером 255*70*16 резину получаеться между 235*70*16 и 245*75*16,первая маленькая и в лесу при загрузке 7 человек в диогоналке шоркали заднию арку,вторая высокая и узкая,а люблю гонят на патре запредельно,так что выбираем 255-ую.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 13, 2013 04:01

Появился новый глюк от БК, раньше был смешанный режим самый экономичный показывал 0,5л на сотню, теперь же городской стал рекордным по экономии, всего 1,3 литра на сотню :D
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 13, 2013 04:25

585 писал(а):И еще просьба будет, если не сложно кинь фото как резина у тебя в размере 255/70/16 выглядит со стороны на машине. Ты вроде говорил, что на липе круглый год? Муки в выборе зимы и соответственно размера.
Вот сделал фотки как 255я резина смотрится сбоку
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт сен 13, 2013 08:16

Выкинь его на ...уй ;-) 6 сентября примерно в 18 часов в Сирене мед. комиссию проходил? По хабам узнал, прям как у меня. :-)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт сен 13, 2013 16:43

VladXW писал(а):Вот сделал фотки как 255я резина смотрится сбоку
Спасибо большое....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 13, 2013 18:22

Yar писал(а):Выкинь его на ...уй ;-) 6 сентября примерно в 18 часов в Сирене мед. комиссию проходил? По хабам узнал, прям как у меня. :-)

Нет, медкомисию не проходил, просто припарковался там.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 22, 2013 16:20

Сегодня заглянув под капот увидел что расширитель весь в потеках, а потеки идут из под крышки. Открутил крышку и из расширителя пшикнул сжатый воздух, значит крышка держит давление, а поначалу я подумал что тосол через слабый клапан давит, но оказалось все наоборот. После разбора этой крышки пощупал ее содержимое и понял что пружины в ней нереально тугие, даже туже чем у родной крышки и давления в системе не хватало чтобы открыть клапан, а тосол просто давило под уплотнительную резинку крышки. Крышку эту заказывал на экзисте по наводке одноклубников, хотя сам искал ее давно но не попадалась и решил заказать, когда крышка пришла оказалось что она снаружи выглядит также как та которую я искал, а снутри совсем другие клапана, но решил попробовать как она будет работать, оказалось что ни как не работает и видимо вообще не подходит к нашей системе. В итоге поставил родную крышку с ослабленной пружиной, под нее не течет и бачок не раздувает.
Потеки по расширителю
Изображение
Крышка, которая с внешней стороны выглядит как нормальная, с внутренней же совсем другие клапана.
Изображение
А это родная и рядом синяя нормально работающая крышка, которая стоит на предыдущей машине уже три года и не давала течи и раздутия бачка, при этом после поездки слышно как синияя крышка стравливает давление. По фото видно что у синей крышки два раздельных клапана, а у другой неправильной синей один большой совмещенный.
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср сен 25, 2013 18:33

Установил вторую печку, только шланги не присоединил и еще протащить их под панелью оказалось проблемно, места практически нет, но получилось, хотя в некоторых местах малость пережаты получились, но думаю хватит жидкости пройти, у печки то малый диаметр трубок, а шланг на 18 мм внутренний диаметр. Для установки печки пришлось снять сидушку и бокс между сиденьев. Печка встала на штатный кронштейн, притянулась тремя саморезами и подключилась к штатным разъемам. Все нужные для печки отверстия прорезал ножом. Тройники для подключениы шлангов думаю врезать за бардачком, выпилив кусочки алюминевых трубок идущих к основной печке. Снаружи все получилось не отличимо от заводской установки. Для соединения печки и дифлектров внутри бокса использовал одну волговскую гофру воздушного фильтра.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 27, 2013 18:03

Продолжил установку Бинара 5Б Компакт. Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Изображение
Штуцер установленный в бензонасос
Изображение
Изображение
Изображение
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Изображение
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugrum » Сб сен 28, 2013 16:48

VladXW, давно хотел спросить и надеюсь на Ваш объективный ответ. Всё-таки какая панель лучше? В плане удобства функциональности и в общем, какая Вам нравится больше?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 17:54

Новая конечно лучше, потому что сделана одним куском и практически нечему в ней дребезжать и скрипеть, по вместимости она похуже старой всего один бардачок у нее, но зато на комплектации комфорт она полностью черная и не такая маркая как старая. В плане удобства она тоже лучше, есть место под двухдиновую магнитолу, приборы распложены лучше для обзора но шкалы мне на старой больше нравились, еще разборка новой панели намного проще чем старой. Новая панель мне больше нравится выглядит более современной по сравнению с старой, конечно нет полочки под бордачком, нет углубления сверху чтобы что то ложить, но сверху никогда не ложил ни чего потому что сваливается. Переключателя климата и дифлекторы на новой панели удобнее, еще удобнее установка паузы на стеклоочистителе. Из недостатков то что при переключении направления обдува бывает заедают заслонки, бывало дребезжание заслонок появлялось, сейчас вроде пропало, еще обдув лобового стекла хуже, потому что воздуховод не на всю ширину лобового стекла. Сама новая панель мягче на ощупь чем старая и подсветка панели лучше, кнопки удобные и также лучше подсвечиваются, но нет кнопки включения электропомпы, хотя можно самому сделать. Доступ к блоку предохранителей на новой панели также лучше, да и сам блок предохранителей надежней старого. Машину брал конца 12года, когда были минимальные измения салона и считаю что это хорошо, потому как последующие изменения были уже не нужны мне. В общем на моей машине была заменена только приборная панель и цветовая гамма внутренней обшивки салона в лучшую сторону на черный цвет. Центральный тонель и дверные карты остались старого образца только черного цвета и это лучше тем что вместо карманов можно поставить подиумы под мощные динамики, на новых же дверных картах такого не сделать, по крайней мере еще не придумали для них подиумов, потому как панели сплошные.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugrum » Сб сен 28, 2013 18:05

Как я понял, самое плохое в новой, что плохо обдувается. Зимой не мало важно. Сильно критично или не очень? всё равно спасибо за оперативный ответ!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 18:18

Так то нормально все обдувается но бывает нижние уголки лобовика запотевают, но это ни как не мешает обзору. Самое плохое что заслонки бывает заедают и иногда обдув на стекло не включается с первого раза, но это как то лечится и пока переключаются я не заморачиваюсь, а еще бывает плохо регулируется температура воздуха, хотя не старой не лучше. Но на новой панели фильтр проще менять, не надо снимать бардачок.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugrum » Сб сен 28, 2013 18:34

Точно говорят, что Патриот это диагноз. Вот и я заболел.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 18:54

Взял уже или собираешься только?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugrum » Сб сен 28, 2013 19:10

Ещё мечтаю пока ))) Ниссан выставил на продажу, как продам, так сразу) ) ) Хорошая машина Ниссан, но мечта...Тьфу-ты, болезнь. Я даже не ездил на нём ни разу, только в салоне посидел раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 19:23

Да я тоже даже на тест драйве не был и не ездил ни разу перед покупкой, только в салон ходил смотреть и этого уже было достаточно. Сейчас начинают новую раздатку и ручник ставить, с этими улучшениями я бы уже не стал его брать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugrum » Сб сен 28, 2013 19:39

Да фиг сяего знает эту раздатку, всегда новое в штыки принимается. Вспомни карбюратор, а когда от кривого стартера отказались, думали машины встанут, а сейчас многие не знают что это.
Не спится чтоли? Я-то на работе.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 20:02

Обычно еще не сплю в это время, тем более завтра выходной. Итак ясно что это раздатка нормально работать не будет не для уазика она, так же как электрозаслонки нормально не переключаются, есть уже про это отзывы да и ручник новый по дурацки сделан от жигулей взяли. Надежность даже по внешним данным низкая, ремонтопригодность никакая, потому как запчастей хрен найдешь на нее, также как и на корейскую коробку, которая тоже не супер и своими зазорами дает клацанье при переключении.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugrum » Сб сен 28, 2013 20:10

Читал я про всё это. В принципе я за нашу, чугунивую раздатку, да и коробки наши тоже ходят и более предсказуемые. Вживляют же АДС.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 20:16

Вживлять другое проблемно слишком, может коробку и проще, а под старую раздатку салон уже не приспособлен и будет выглядеть колхозно, лучше сразу с старой брать и пусть она гудит но надежно работает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugrum » Сб сен 28, 2013 20:23

Тема есть как ставили коробку АДС, а раздатка старая осталась. Получилось дешевле ремонта Даймоса. Я про это имел ввиду.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб сен 28, 2013 20:41

А есть номерок крышки с двумя клапанами?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 20:48

На фото можно номерок рассмотреть, а какой он в экзисте не знаю, который мне давали оказалось одноклапанная. Можно и родную крышку сделать, пружину только укоротить нужно. У меня теперь родная стоит, все в норме и бачек не дуется и не течет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб сен 28, 2013 20:58

Который на крышке их там море вылазает. Родная быстро умирает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 21:24

Чему там умирать, в родной кроме пружины ни чего нет, если бачок дует то пружину укоротить, если течет под крышку пружину растянуть, а ломаться в ней нечему.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 29, 2013 09:31

Все обдумав решил врезаться под капотом уж слишком не удобно за бардачком пилить трубки да и шланги нормально не проложить там то перегибаются то пережимаются. Шланги пока что просто положил, потом буду сверлить отверстия для заведения под капот.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 29, 2013 14:47

VladXW писал(а):Чему там умирать, в родной кроме пружины ни чего нет, если бачок дует то пружину укоротить, если течет под крышку пружину растянуть, а ломаться в ней нечему.
гниет она быстро и забивается

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 29, 2013 16:58

Наверно про металическую речь, сейчас родные полностью пластиковые, пружина тоже не гниет и прочистить крышку можно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности