Вытащил в отдельную тему, может кому интересно будет.
Итак, скоро 4 года моему Патриоту, пройдено около 150000км, по разным дорогам Сибирского региона.
После 16000 пробега, установлен лифт комплект подвески Ironman, силовой обвес и прочие ништяки.
После разных экспериментов с подвеской Айронмен, которые сводились к постепенному удалению листов с задних рессор на автомобиле с силовым обвесом по кругу, из 8 листов осталось по моему 5, и они начали гнуться вокруг моста, что не прибавляло оптимизма, учитывая условия к которым готовился автомобиль. После изучения предложения в сети, выбор пал на рессоры от Dobinsons, покурив каталог решил ставить 5 листовые, лифт 50мм + сколько то там нагрузка)). Заказал -поставил. Идеально, не так вытрясает душу как 8 листов Айронмен, так же плавно как и 5 листов Айронмен, но форму не меняют и вокруг моста не заворачиваются. Комфорт очень критичен, так как на тот момент я стал молодым отцом, и жена с ребенком, после Форда Фокуса, не очень горела желанием трястись на заднем диване УАЗа, 5 листовой добинсонс практически решил проблему, к Фокусу кончно не вплотную приблизились, но пищать все перестали)))).
Тут меня осенила идея, попробывать замеченные в каталоге Добинсона рессоры 4+2. Заказал - поставил.
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/userpics/13995/IMG_5810_%D0%B6%D0%B0%D1%82.jpg)
Стало еще помягче, и повыше, так как за около 60тыр пробега (может чуть больше) 5 листовые чуть просели (ИМХО, так как после их установки я с рулеткой не лазил). Заодно заменил и пружины Айронмен отходившие около 120 тыс км, и изрядно просели на пружины Dobinsons +50мм, +80кг.
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/userpics/13995/IMG_5808_%D0%B6%D0%B0%D1%82.jpg)
они оказались так же помягче чем Айронменовские жесткости "В".
Аммы оставил Ironman так как они категорически не хотят умирать и ничто их не берет вот уже около 120тыс км, прошли дороги Горного Алтая, включая Укок, рыбалки и прочие красивые места)))
Сейчас авто чуть приподнялся
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/userpics/13995/IMG_5812_%D0%B6%D0%B0%D1%82.jpg)
Сейчас расстояние от центра задней оси до расширителя арки заднего колеса 56см, передней оси до арки переднего - 58см. Авто не груженый, так около 30кг в багажнике всякого НЗ)))
В Новосибирске, подвеску Dobinsons, заказывал через JeepToys. Подвеску Ironman через Матвея в УАЗ Центре.