Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
рулевой демпфер
- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А этих скептиков не надо слушать. Такое крепление демпфера лучше, чем короткая тяга - рама, меньше сайлентблоки демпфера изнашиваются при работе подвески. :)alexdemon79 писал(а):...
Готовьтесь, сейчас Вас скептики закидают тапками. Приведут в пример пару-тройку авторитетов, которые им что-то про это сказали! :lol:
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да не нужен Вам демпфер пока все штатное. Сначала нужно убить и выкинуть штатное, чтобы поставить усиленное и большое нештатное. А демпфер нужен в основном чтобы успокоить переделки для большого нештатного.Петр031 писал(а):еще вопросик возник, какой демпфер лучше поставить? у меня все штатное, ничего не переделывал как с завода шло так и есть.
Спустите шины до 1.7, снимите стаб и не будет у Вас никаких ударов в рулевое на штатных шинах и штатном вылете... Демпфер стоит далеко не на первых местах самого необходимого этой машине. У нее кучка других проблем, подлежащих неизбежному лечению.
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В дополнение к отчету по установке демпфера, написал как правильно выставить хомут демпфера на тяге.
			
									
						VladXW писал(а):Чтобы правильно все выставить, вывешиваешь передний мост, пружину на демпфере не закрепляешь, а хомут не затягиваешь, а только наживляешь на тягу, потом выворачиваешь руль до упора влево. Далее вытягиваешь демпфер на максимум и притягиваешь хомут к тяге на пару болтов, после чего делаешь метку на тяге левее хомута. Потом выворачиваешь руль вправо до упора, сжимаешь демпфер полностью и притягиваешь хомут к тяге также на пару болтов и также делаешь метку на тяге левее хомута. В итоге получается две метки на тяге, этот отрезок между метками делишь пополам и ставишь третью метку между уже поставленных, это и будет место затяжки хомута. Хомут ставишь чтобы средняя метка была вровень с левым торцом хомута. Все это нужно для того чтобы запас хода штока вправо и влево был одинаковым и будет он примерно 10 мм.
Когда хомут затянут, колеса выставляешь прямо и затягиваешь фиксатор пружины. Еще нужно раскернить болт который заходит в дополнительный саленблок кронштейна, хоть там и самоконтрящаяся гайка но ее трения может быть и не достаточно и она может поворачиваться при полном ходе штока демпфера. Я кернил когда притянул кронштейн к демпферу но еще не ставил на машину, взял керно и в четырех местах по краям резьбы накернил чтобы болт вдавился в пластик самоконтрящейся гайки. Кернить решил потому что когда зажимал кронштейн в тиски и пробовал как будет работать дополнительный саленблок, гайка поворачивалась, а после кернения перестала. В других местах кернить не требуется. При затяжке хомута на тяге болты мазал герметиком и для фиксации и чтобы не приржавели, сами болты взял подлиньше и после затяжки еще накрутил на них гайки, правда на один болт гайку накрутить не получилось, ухо демпфера помешало.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Судя по фото, предполагаю что модель демпфера SS5005P, а у него ход штока 21 см, что недостаточно для установки на короткую тягу с рулевым дельфи, нужен ход штока 29 см, а так демпфер будет ограничивать углы поворота колес из-за недостаточности хода штока и еще демпфер может выйти из строя так при такой установке угол поворота колес ограничивается демпфером и вся нагрузка прикладывается к нему, а не к ограничителям угла поворота. Вот здесь http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=152 можно скачать экселевский документ с подробными характеристиками демпферов и в этом же документе написано что демпфер SS5005P ставится на длинную тягу Патриота, потому как для установки на короткую его хода штока будет недостаточно.TANKarD писал(а):А общем ,лифт подвески около 7-8см, около месяца назад был завален кастор (ШОПКИ +8 от Хасана)
На днях поставил в М8 рулевой демфер Тач Дог. Долго решали, как и куда ставить,Хотел ставить изначально толстая тяга-мост.
После проработки всех вариантов, установки, так сказать + и - пришел к выводу, что оптимально для меня, будет крепление Тонкая рулевая-панара. Проехал еще меньше 200 км с демфером-ощущения супер! Как и рулежка, так и отдача в руль, которой нет практически.
![]()
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Когда подыскивал себе подходящий демпфер из тач догов то пришел к выводу что на короткую тягу с дельфи подходят только две модели SS5001P(с пружиной, ход штока 29см) и EXT5001(без пружины, ход штока 29см). Хотя есть у них еще три подходящих модели демпферов с пружиной, но когда увидел одну из моделей SS5001-XHD вживую то понял что он слишком мощный и громоздкий и подойдет только для экстремалов бездорожья с большим лифтом и с большими колесами.
			
									
						УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- TANKarD
 - Владелец

 - Сообщений: 895
 - Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
 - Откуда: Пушкино МО
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да, он самый. Далее, у меня с ограничителями все в порядке. Даже в таком порядке, что надо покупать пластины ограничителя угла поворота и гайки на них наваривать. В моем варианте,мне длинны штока хватает.VladXW писал(а):Судя по фото, предполагаю что модель демпфера SS5005P, а у него ход штока 21 см, что недостаточно для установки на короткую тягу с рулевым дельфи, нужен ход штока 29 см, а так демпфер будет ограничивать углы поворота колес из-за недостаточности хода штока и еще демпфер может выйти из строя так при такой установке угол поворота колес ограничивается демпфером и вся нагрузка прикладывается к нему, а не к ограничителям угла поворота. Вот здесь http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=152 можно скачать экселевский документ с подробными характеристиками демпферов и в этом же документе написано что демпфер SS5005P ставится на длинную тягу Патриота, потому как для установки на короткую его хода штока будет недостаточно.TANKarD писал(а):А общем ,лифт подвески около 7-8см, около месяца назад был завален кастор (ШОПКИ +8 от Хасана)
На днях поставил в М8 рулевой демфер Тач Дог. Долго решали, как и куда ставить,Хотел ставить изначально толстая тяга-мост.
После проработки всех вариантов, установки, так сказать + и - пришел к выводу, что оптимально для меня, будет крепление Тонкая рулевая-панара. Проехал еще меньше 200 км с демфером-ощущения супер! Как и рулежка, так и отдача в руль, которой нет практически.
![]()
Если выйдет из строя-отпишу.
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Упорные болты не доходят до пластин ограничителя раз гайки на них наваривать надо? Ход тяги 29см, а у демпфера 21см, значит по 4см вправо и влево тяга не доходит до своего нормального положения.
			
									
						УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Пособите советом. Купил новый патриот 2014г в салоне впарили рулевой демпфер Ранчо (покупал авто и ставил у дилера авто на гарантии) как он ездит без демпфера должен не знаю не было у меня Уазов... Так вот собственно проблема в том что не возвращается руль после поворота вообще приходиться крутить руками в обратную сторону , может ли давать демпфер такой эффект? 
Поделитесь опытом у кого стоит это чудо техники руль у Вас возвращается сам или нет?
			
									
						Поделитесь опытом у кого стоит это чудо техники руль у Вас возвращается сам или нет?
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Чтобы возвращался руль в центр надо демпфер с пружиной ставить, иначе что с безпружинным что без демпфера возврата нет, хотя даже спружиной до конца не возвращается немного не доходит до центра.
			
									
						УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- kuznetsovmv
 - Сообщений: 964
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Валить кастор не все хотят и я в том числе, без надобности мне это, да и еще лишние проблемы от этого завала могут возникнуть. Пружина для гура не нагрузка, слаба она для этого, но для возврата хватает.
			
									
						УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
рулевой демпфер
...
			
													
					Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:23, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
рулевой демпфер
...
			
													
					Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:23, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
реклама какая-то
Причём тут "амортизаторы" в ролике и стабилизатор в теме про рулевой демпфер?
Эти аморты имеют свойство гасить очень большую инерцию при почти полном ходе, а задача демпфера противостоять резким движениям и свободно двигаться при плавном движении. Т.е. у демпфера боле параболическая кривая зависимости сопротивления от скорости хода, нежели у амортизаторов
			
									
						Причём тут "амортизаторы" в ролике и стабилизатор в теме про рулевой демпфер?
Эти аморты имеют свойство гасить очень большую инерцию при почти полном ходе, а задача демпфера противостоять резким движениям и свободно двигаться при плавном движении. Т.е. у демпфера боле параболическая кривая зависимости сопротивления от скорости хода, нежели у амортизаторов
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
						Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- smirnov601
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 16:05
 - Откуда: москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
доброго дня.
Подойдет ли такой комплект к нашей не лифтованной машине?
http://www.4x4extreme.ru/product_1664.html
несочтите за рекламу.
			
									
						Подойдет ли такой комплект к нашей не лифтованной машине?
http://www.4x4extreme.ru/product_1664.html
несочтите за рекламу.
- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
сомнительный комплект. Он от чего?
			
									
						Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
						Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- smirnov601
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 16:05
 - Откуда: москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
его никто не мерил. Нужно хотя бы фото где установлен уже на американцах. Каков ход штока? Сдаётся это обычные амортизаторы.
			
									
						Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
						Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Krimoff
 - Сообщений: 31
 - Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подскажите, пожалуйста.
Завалил кастор, руль стал хорошо возвращаться в 0, но стали чувствоваться всякие неровности.
Хотел поставить ss5001p(с возвратной пружиной) на короткую тягу, но их нигде нет в наличии и в ближайшее время, как я понял, и не будет.
В качестве альтернативы рассматриваю ss5005p на длинную тягу (он тоже с возвратной пружиной) или rancho/ironman на короткую, но без пружины.
Вопрос 1: какой вариант лучше?
Вопрос 2: если ставить демпфер без пружины, сильно ли хуже будет возвращаться в 0?
Спасибо!
			
									
						Завалил кастор, руль стал хорошо возвращаться в 0, но стали чувствоваться всякие неровности.
Хотел поставить ss5001p(с возвратной пружиной) на короткую тягу, но их нигде нет в наличии и в ближайшее время, как я понял, и не будет.
В качестве альтернативы рассматриваю ss5005p на длинную тягу (он тоже с возвратной пружиной) или rancho/ironman на короткую, но без пружины.
Вопрос 1: какой вариант лучше?
Вопрос 2: если ставить демпфер без пружины, сильно ли хуже будет возвращаться в 0?
Спасибо!
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я думаю что в интернет магазинах полно этих демпферов, остается только найти заказать и получить на почте. По моему лучше ставить на короткую тягу и лучше с пружиной, без нее будет хуже возврат. И еще есть точ дог подходящий нам на короткую, но без пружины, марку не помню но по ходу штока он такой же как ss5001йKrimoff писал(а):Подскажите, пожалуйста.
Завалил кастор, руль стал хорошо возвращаться в 0, но стали чувствоваться всякие неровности.
Хотел поставить ss5001p(с возвратной пружиной) на короткую тягу, но их нигде нет в наличии и в ближайшее время, как я понял, и не будет.
В качестве альтернативы рассматриваю ss5005p на длинную тягу (он тоже с возвратной пружиной) или rancho/ironman на короткую, но без пружины.
Вопрос 1: какой вариант лучше?
Вопрос 2: если ставить демпфер без пружины, сильно ли хуже будет возвращаться в 0?
Спасибо!
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
рулевой демпфер
...
			
													
					Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:47, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- Злобин
 - Сообщений: 73
 - Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 09:15
 - Откуда: Рязанская область, г.Ряжск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: рулевой демпфер
Добрый день, подскажите пожалуйста порвал пыльник на демфере Ранчо нигде не могу найти отдельно, может кто сталкивался кинте ссылку пожалуйста. Заранее всем огромное спасибо.
			
									
						- TataroMongol
 - Сообщений: 24
 - Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re:
У меня сейчас 10 градусов кастер на авто, РУЛЬ НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ в 0kuznetsovmv писал(а):Что бы руль возвращался надо валить кастор, сам бежит в 0.
а демпфер нуже сглаживать удары в колеса на неровностях.
зачем на гур давать излишнюю нагрузку в виде пружины?
- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
рулевой демпфер
...
			
													
					Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- TataroMongol
 - Сообщений: 24
 - Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: рулевой демпфер
Конечно, это первое что делелалWanded писал(а):а рулевую машинку на 0 выставлял?
- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
рулевой демпфер
...
			
													
					Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- TataroMongol
 - Сообщений: 24
 - Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: рулевой демпфер
Кулаки в сборе от ваксойла брал- натяг не проверял, но зазор "верх-низ" выставлен правильно.Wanded писал(а):может тогда перетянуто....
Думается мне, ребята не перетянули бы
- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
рулевой демпфер
...
			
													
					Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- 38 рег.
 - Сообщений: 712
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 51 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Re:
У меня 7 град . В ноль возвращается сам на скоростях после 80 . На меньших он чуть до ноля не доходит но если до завала надо было именно приложить усилие на руль довернуть его на ноль и остановить в ноле то сейчас просто поправляешь его к нулю и все .TataroMongol писал(а):У меня сейчас 10 градусов кастер на авто, РУЛЬ НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ в 0kuznetsovmv писал(а):Что бы руль возвращался надо валить кастор, сам бежит в 0.
а демпфер нуже сглаживать удары в колеса на неровностях.
зачем на гур давать излишнюю нагрузку в виде пружины?
- 
				
								Гендальф Серый				
  - Сообщений: 438
 - Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 49 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
рулевой демпфер
Чет сразу не увидел основную тему. Отдублируюсь. Всем привет! Совсем запутался... Подскажите? Как все таки правильно устанавливать демпфер? Кто что говорит. Почитал и драйв и форум, у всех по разному. Кто ставит рама тяга.Кто корпус тяга.Кто мост тяга. Подскажите как все таки правильнее ставить?? И почему? Чтоб ничего не разбилось и не раздолбалось. В сервисе говорят мы ставим корпус -тяга. Пипец. Ставить буду скорее мериновский т.к бюджет ограничен. Почитал ,кто то мериновским не доволен типо слабоват.Какой тогда побюджетнее поставить?? Ну или дайте ссылку где правильная установка,чтоб почитать..
			
									
						Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
						Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
- kuchina
 - Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
рулевой демпфер
кто ставил вот такой от ваксойла?   (Вал рулевой колонки промежуточный с демпфером (в сборе с сухарями))
			
									
						- kuchina
 - Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 


 

