Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Anthony
- Сообщений: 420
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу сказать огромное спасибо Валерию за его замечательный продукт! Установили КК, установка прошла без проблем, всё по инструкции, понятно, фото наглядны. Правда пульт крепящийся на руль резинкой не понравился, поэтому мы переделали крепление и прикрепили его шурупами с буку от бибикалки. Красота! Всё работает, проехал на нём уже 300 вёрст, доволен как слон! :D
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я установил. Работает.
Ньюансы установки:
- сам блок лучше крепить на двусторонний скотч, а сверху - парой стяжек. НадЁжнее.
- скочлоки на провода идущие к панели - не подходят, не тратьте время, сразу зачищайте и коммутируйте скруткой. Для заделки скочлоков используйте монету не рубль а 5 копеек.
- присоединение проводов к педалям сцепления/тормоза пойдЁт значительно веселее, если снять блок реле/предохранителей (4 винта) и опустить его между педалями. Заодно приведите в порядок то что там намотано и как следует заизолируйте. Вниматлеьно посмотрите "бороду" проводов в левом кармане. Там тоже есть что привести в порядок.
- для тех кто устанавливает "ручной газ" под правую руку: положение на фотографии в инструкции ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ, пара миллиметров ошибки и нижняя крышка не сядет на место. Смотрите чтобы провод не попал под острый край крышки, прилегающий к трубе рулевого вала.
- ИК приЁмник я разместил на торпедо, выпустив на 5мм ниже панели. Клеил на циакрин - держится.
Ньюансы установки:
- сам блок лучше крепить на двусторонний скотч, а сверху - парой стяжек. НадЁжнее.
- скочлоки на провода идущие к панели - не подходят, не тратьте время, сразу зачищайте и коммутируйте скруткой. Для заделки скочлоков используйте монету не рубль а 5 копеек.
- присоединение проводов к педалям сцепления/тормоза пойдЁт значительно веселее, если снять блок реле/предохранителей (4 винта) и опустить его между педалями. Заодно приведите в порядок то что там намотано и как следует заизолируйте. Вниматлеьно посмотрите "бороду" проводов в левом кармане. Там тоже есть что привести в порядок.
- для тех кто устанавливает "ручной газ" под правую руку: положение на фотографии в инструкции ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ, пара миллиметров ошибки и нижняя крышка не сядет на место. Смотрите чтобы провод не попал под острый край крышки, прилегающий к трубе рулевого вала.
- ИК приЁмник я разместил на торпедо, выпустив на 5мм ниже панели. Клеил на циакрин - держится.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь вопрос Валерию:
я не знаю как реализован "проброс" сигналов через КК на ЭБУ в "пассивном режиме", но поймал такое интересное ощущение:
- если до установки КК при переключении первая/вторая газ практически не нужно было добавлять (прошивка Романа), то теперь - вроде как опять появилась необходимость "подгазовывать".
Либо это особенность изделия, либо это моторика ноги вечером ?
Временно вернуть "всЁ как было" пока что не было возможности, потому как проводка уложена в гофру и изолирована, и родное подключение потребует демонтажа всей изоляции.
я не знаю как реализован "проброс" сигналов через КК на ЭБУ в "пассивном режиме", но поймал такое интересное ощущение:
- если до установки КК при переключении первая/вторая газ практически не нужно было добавлять (прошивка Романа), то теперь - вроде как опять появилась необходимость "подгазовывать".
Либо это особенность изделия, либо это моторика ноги вечером ?
Временно вернуть "всЁ как было" пока что не было возможности, потому как проводка уложена в гофру и изолирована, и родное подключение потребует демонтажа всей изоляции.
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про двух сторонний скоч для крепления блока - это правильно! и даже нужно, у нас машины иногда хорошо подпрыгивают :Dsanny писал(а):Ну вот и я установил. Работает.
Ньюансы установки:
- сам блок лучше крепить на двусторонний скотч, а сверху - парой стяжек. НадЁжнее.
- скочлоки на провода идущие к панели - не подходят, не тратьте время, сразу зачищайте и коммутируйте скруткой. Для заделки скочлоков используйте монету не рубль а 5 копеек.
- присоединение проводов к педалям сцепления/тормоза пойдЁт значительно веселее, если снять блок реле/предохранителей (4 винта) и опустить его между педалями. Заодно приведите в порядок то что там намотано и как следует заизолируйте. Вниматлеьно посмотрите "бороду" проводов в левом кармане. Там тоже есть что привести в порядок.
- для тех кто устанавливает "ручной газ" под правую руку: положение на фотографии в инструкции ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ, пара миллиметров ошибки и нижняя крышка не сядет на место. Смотрите чтобы провод не попал под острый край крышки, прилегающий к трубе рулевого вала.
- ИК приЁмник я разместил на торпедо, выпустив на 5мм ниже панели. Клеил на циакрин - держится.
Монетка рубль подходит, скочлоки везде подошли, вещь классная, так что ничего резать и скручивать не надо!
Просто у некоторых проводов надо чуть поджать утканосами изоляцию провода, сделать так сказать небольшой заход, и вод вуаля провод заходит в скочлок!
Если у тебя не получилось это не значит , что у других не выйдет! :P
Ручной газ ставил под левую руку, проводов хватает, и мне так удобней :) и не надо нижнюю крышку снимать
Я балдею от этого прибора
:D
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто: сопряжение тракта "педаль ускорения - ЭБУ" с круиз-контролем реализовано на одном единственном компоненте - диоде Шоттки. Это самое простое, надежное и эффективное решение. Падение напряжения на диоде (в прямом направлении) около 90мВ как раз и дает это легкое ощущение, что педаль начинает вступать в работу чуть позже. Обычно к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать разницу. В целом педаль не меняет своей вольт-амперной характеристики, кроме того что эта характеристика смещается совсем чуть-чуть вниз.sanny писал(а):А теперь вопрос Валерию:
я не знаю как реализован "проброс" сигналов через КК на ЭБУ в "пассивном режиме", но поймал такое интересное ощущение:
- если до установки КК при переключении первая/вторая газ практически не нужно было добавлять (прошивка Романа), то теперь - вроде как опять появилась необходимость "подгазовывать".
Либо это особенность изделия, либо это моторика ноги вечером ?
Временно вернуть "всЁ как было" пока что не было возможности, потому как проводка уложена в гофру и изолирована, и родное подключение потребует демонтажа всей изоляции.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорьте. На "старой панели" скочлоки на все провода нормально одеваются, на "ивеке" - тоже. На "новой" и на "русском дизеле" - некоторые провода жгута панели приборов имеют чуть больший диаметр по изоляции и скочлок иногда удается поставить, а иногда - ну никак, и приходится подключаться скрутками.бармалей79 писал(а): Про двух сторонний скоч для крепления блока - это правильно! и даже нужно, у нас машины иногда хорошо подпрыгивают :D
Монетка рубль подходит, скочлоки везде подошли, вещь классная, так что ничего резать и скручивать не надо!
Просто у некоторых проводов надо чуть поджать утканосами изоляцию провода, сделать так сказать небольшой заход, и вод вуаля провод заходит в скочлок!
Если у тебя не получилось это не значит , что у других не выйдет! :P
Ручной газ ставил под левую руку, проводов хватает, и мне так удобней :) и не надо нижнюю крышку снимать
Я балдею от этого прибора
:D
Ставить скотч под корпус КК при монтаже или не ставить - личное дело каждого. Мое мнение: корпус в сборе - коробка весьма жесткая на изгиб, кручение и прочие деформирующие нагрузки. Площадка под корпусом - почти идеально ровная. Я при монтаже стяжки тяну не "от руки", а взявшись за них плоскогубцами и тяну как следует. Не думаю что после такой затяжки корпус можно будет выдрать даже если очень постараться.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. А я было подумал - померещилось :)SmD55 писал(а):Все просто: сопряжение тракта "педаль ускорения - ЭБУ" с круиз-контролем реализовано на одном единственном компоненте - диоде Шоттки. Это самое простое, надежное и эффективное решение. Падение напряжения на диоде (в прямом направлении) около 90мВ как раз и дает это легкое ощущение, что педаль начинает вступать в работу чуть позже.
P.S. 24 года за рулЁм не прошли даром.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Валера, привет!
Таки что-то случилось со склочками. Предпоследний КК я ставил Виталию (Boni), с трудом, но наделись склочки на провода, на последнем (Fedo) склочки я замучался одевать, потерял много времени на них, пришлось даже изоляцию с проводов срезать чтоб нацепить его на место. Машина была 10-го года, как моя, бензиновая. Раньше таких проблем не замечал.
Таки что-то случилось со склочками. Предпоследний КК я ставил Виталию (Boni), с трудом, но наделись склочки на провода, на последнем (Fedo) склочки я замучался одевать, потерял много времени на них, пришлось даже изоляцию с проводов срезать чтоб нацепить его на место. Машина была 10-го года, как моя, бензиновая. Раньше таких проблем не замечал.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное возьму эту девайсину, если сроки поставки-установки около 1-2 недель.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Получил, поставил :D На трасу не выезжал пока, но все работает, скорость держит, ускоряется, замедляется по нажатию кнопок- все как положено.
Комплект поставки, инструкция и общий уровень исполнения - впечатлил, честно. Не ожидал . Не каждый завод так сделает :) Автору и изготовителю- респектище !! :acool:
Комплект поставки, инструкция и общий уровень исполнения - впечатлил, честно. Не ожидал . Не каждый завод так сделает :) Автору и изготовителю- респектище !! :acool:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Tигра
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 00:14
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот же - http://skk72.narod.ru/index/0-6 - скачать zayavka_KK.doc или zayavka_KK.txt, заполнить согласно подсказкам внутри, и отправить e-mail вместе с заполненной заявкой на skk72@yandex.ru.glu_iv писал(а):Мужики, а где и как его можно приобрести? Пишу на сайт производителю...тишина...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе на прошлых выходных. Провода в скочлоки все влезли (правда некоторые пришлось чуть утрамбовать отверткой) - без них процесс установки занял бы значительно большее время, т.к. корячится с зачисткой проводов около педалей - процесс не тривиальный.
Все работает - скорость держит, ускоряется и замедляется по нажатию кнопок. Ручной газ также работает, хотя его необходимость для меня сомнительна.
Валерий спасибо.
Все работает - скорость держит, ускоряется и замедляется по нажатию кнопок. Ручной газ также работает, хотя его необходимость для меня сомнительна.
Валерий спасибо.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обороты поднять чтоб! А уж зачем тебе обороты поднимать ты сам решай и придумывай!pillot писал(а):кто объяснит мне зачем нужен ручной газ?
Я например сейчас придумал несколько ситуаций:
1. Может когда в говнах стоишь в горку и тронуться надо
2. Когда потребитель энергии работает мощный (инвертор, лебедка прикуривание и т.д.) а машина на ХХ
3. Внештатная какая ситуация, ну мало ли обороты падают...
В общем придумать для чего это надо всегда можно :)