Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перегрев двигателя
- gramila
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Перегрев двигателя
Двигатель 409 ,евро2. На холостом ходу двигатель перегревается , крыльчатка крутится! При езде всё нормально. В чём причина термостат или муфта? Подскажите.
UAZ PATRIOT LIMITED
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перегревается как, до красной черты доходит стрелка и эл. карлсон не включается?
При таком раскладе видится такой вариант, что не хвавает на ХХ потока воздуха проходящего через сердцевину радиатора.
Причин может быть дофига. Как варианты - забиты грязью соты, озвученная вами муфта.
А при открытом капоте греется?
При таком раскладе видится такой вариант, что не хвавает на ХХ потока воздуха проходящего через сердцевину радиатора.
Причин может быть дофига. Как варианты - забиты грязью соты, озвученная вами муфта.
А при открытом капоте греется?
Сними фишку с датчика термостата, который двухконт., и вкл зажигание должон закрутится. если нет тада проводка или винт моцк парит. хотя снять полностью разьем с дачтика не получится, гур падлец мешать будя, но всеравно отойти контакты должныgramila писал(а):А как понять включается электровентилятор или нет?
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем участникам форума!
На нашем сайте в разделе Патриот, Охлаждение выложены радиаторы.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/ohlazhdenie/
В каждой карточке товара изложены технические параметры радиаторов.
Для владельцев машин с ЕВРО-2 вопрос перегрева поможет решить радиатор с номером 31608-1301010-02.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 10-02.html
Более полную информацию вы можете узнать на нашем сайте или по телефону.
На нашем сайте в разделе Патриот, Охлаждение выложены радиаторы.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/ohlazhdenie/
В каждой карточке товара изложены технические параметры радиаторов.
Для владельцев машин с ЕВРО-2 вопрос перегрева поможет решить радиатор с номером 31608-1301010-02.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 10-02.html
Более полную информацию вы можете узнать на нашем сайте или по телефону.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- vlakar
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина декабрь 2005 г.
Беда с перегревом началась года три назад сначала заметил стоя в пробке что лезет температура выше 95 градусов.
подумал и заменил термостат эффекта ноль.
на сайте купил сдвоенный вентилятор этот http://3160.ru/index.php?productID=7844 опять засада не подходил к радиатору:( ну дело за малым :D купил радиатор от евро 3 этот http://3160.ru/index.php?productID=11152 вкорячил один вентилятор подключил штатно а второй через силич, думал буду радоваться но не тут то было в жару постоянно перегрев, температура лезет хоть ты убейся, чуть постоишь в пробке повышается до 96-98 градусов, а иногда аж до 100. открываешь капот а там пекло, если в пробке заглох то машина перестает заводится пока не остынет хотя бы до 78-82, штатный вентилятор включается как надо, а который с силичем работает по своему алгоритму, но ни хера не помогает, уже мозги набекрень от этой беды, ни фига понять не могу, ведь раньше и со стандартным было нормально, а сейчас такая засада :evil:
может что присоветуете а ? может жабры врезать или еще что.
Беда с перегревом началась года три назад сначала заметил стоя в пробке что лезет температура выше 95 градусов.
подумал и заменил термостат эффекта ноль.
на сайте купил сдвоенный вентилятор этот http://3160.ru/index.php?productID=7844 опять засада не подходил к радиатору:( ну дело за малым :D купил радиатор от евро 3 этот http://3160.ru/index.php?productID=11152 вкорячил один вентилятор подключил штатно а второй через силич, думал буду радоваться но не тут то было в жару постоянно перегрев, температура лезет хоть ты убейся, чуть постоишь в пробке повышается до 96-98 градусов, а иногда аж до 100. открываешь капот а там пекло, если в пробке заглох то машина перестает заводится пока не остынет хотя бы до 78-82, штатный вентилятор включается как надо, а который с силичем работает по своему алгоритму, но ни хера не помогает, уже мозги набекрень от этой беды, ни фига понять не могу, ведь раньше и со стандартным было нормально, а сейчас такая засада :evil:
может что присоветуете а ? может жабры врезать или еще что.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из сообщения не очень понятно ставили радиатор от евро 3 или нет.Посмотри помпу,может что с крыльчаткой.vlakar писал(а):Машина декабрь 2005 г.
Беда с перегревом началась года три назад сначала заметил стоя в пробке что лезет температура выше 95 градусов.
подумал и заменил термостат эффекта ноль.
на сайте купил сдвоенный вентилятор этот http://3160.ru/index.php?productID=7844 опять засада не подходил к радиатору:( ну дело за малым :D купил радиатор от евро 3 этот http://3160.ru/index.php?productID=11152 вкорячил один вентилятор подключил штатно а второй через силич, думал буду радоваться но не тут то было в жару постоянно перегрев, температура лезет хоть ты убейся, чуть постоишь в пробке повышается до 96-98 градусов, а иногда аж до 100. открываешь капот а там пекло, если в пробке заглох то машина перестает заводится пока не остынет хотя бы до 78-82, штатный вентилятор включается как надо, а который с силичем работает по своему алгоритму, но ни хера не помогает, уже мозги набекрень от этой беды, ни фига понять не могу, ведь раньше и со стандартным было нормально, а сейчас такая засада :evil:
может что присоветуете а ? может жабры врезать или еще что.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде чем "вкорячивать" что-то, может сначала причину неполадки попытаться найти :D . Вот у меня на служебном ХАНТЕРЕ ( радик старого образца), в любых пробках, при любой температуре, ну НЕТ перегрева . На своём "патрике" тоже ни когда не видел больше 84гр. ( посчитал что это мало, переделал, ну это другая тема). Явно у вас что-то нето с с системой охлождения, и тупо замена радиков - удаления термостатов, это не РЕШЕНИЕ задачи :lol:
- ssemmm
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каким способом можно проверить?Астроном писал(а):vlakar Проверь давление, создаваемое помпой в системе. Тем самым сделаешь вывод, рабочая она или нет.
У меня аналогичная проблема Двигатель перегревается на ХХ, . Температура при движении 76-77 градусов. Электро вентилятор включается исправно (выставил на БК 82 градуса) но толку мало. (2007год Евро -2)
И ещё вопросик, как проверить работоспособность вискомувты. Усилие вращения вентилятора одинаковое что на холодном что на горячем двигателе. :
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажу как было у меня на евро-2.Перегрев на холостых однозначно говорил о забитости радиатора.Выдувал компрессором не снимая радиатора со стороны двигателя.Из сот вылетало нечто пожожее на вату.Перегрев пропадал.Сейчас на евро 3-4 за полгода ни разу не видел температуры выше 85 градусов,причем после остановки стоит двигателю поработать несколько минут как температура падает до 80 .Электровентиляторов нет вообще!Причем у кого то на машине с такой же комплектацией вентиляторы стоят. :x Давление в системе охлаждения померил-1,3 атмосферы стало жалко радиатор поменял крышечку-стало 0,5.Давление мерил продувая крышечку-при каком открывается клапан ,такое давление в системе.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ssemmm
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первое что я сделал, продул радиатор снаружи и промыл внутри. Не помоглощербенский писал(а):Расскажу как было у меня на евро-2.Перегрев на холостых однозначно говорил о забитости радиатора.Выдувал компрессором не снимая радиатора со стороны двигателя.Из сот вылетало нечто пожожее на вату.Перегрев пропадал.Сейчас на евро 3-4 за полгода ни разу не видел температуры выше 85 градусов,причем после остановки стоит двигателю поработать несколько минут как температура падает до 80 .Электровентиляторов нет вообще!Причем у кого то на машине с такой же комплектацией вентиляторы стоят. :x Давление в системе охлаждения померил-1,3 атмосферы стало жалко радиатор поменял крышечку-стало 0,5.Давление мерил продувая крышечку-при каком открывается клапан ,такое давление в системе.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление создает не помпа.Давление создается за счет расширения тосола.Поэтому даже на заглушенной машине при откручивании пробки создается тот самый Пшшиик.Астроном писал(а):vlakar Проверь давление, создаваемое помпой в системе. Тем самым сделаешь вывод, рабочая она или нет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ssemmm
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В формулировках запутались однако.щербенский писал(а):Давление создает не помпа.Давление создается за счет расширения тосола.Поэтому даже на заглушенной машине при откручивании пробки создается тот самый Пшшиик.Астроном писал(а):vlakar Проверь давление, создаваемое помпой в системе. Тем самым сделаешь вывод, рабочая она или нет.
Скорее всего имелось в виду скорость циркуляции ОЖ .По скорости циркуляции можно судить о тех. состоянии помпы и пр. А вот как её замерить - вопрос. :(
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote= А вот как её замерить - вопрос. В евро-2 сняв крышку радиатора и слив немного тосла чтобы верхний патрубок был немного выше уровня и дождавшись когда откроется термостат можно в какой то мере судить о производительности помпы.В евро3 по силе струи с расширительном бачке.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Астроном, вы не чего не попутали? Может где в "загранке" такое видели
Помпа, она же насос создает давление и скорость потока в том числе. В данном случае интересует давление. А не скорость потока и ее производительность в литрах за единицу времени. Проверять давление необходимо на выходе из помпы, при постоянных требуемых оборотах
У вас есть такие СТО . Вот вам повезло-то.( есть "приход" от свободной экономической зоны) К вам чтоли ездить на ремонт, далековато, ну ради таких "спецов" не жалко и прокатитьсяНа нормальном СТО должны это сделать без проблем
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):Астроном На нормальном СТО должны это сделать без проблем
Хотел бы я этот прибор посмотреть, по проверке производительности помпы, на СТО. Да фиг увижу... Прибор специфический, даже для СТО эксклюзив. Он им на фиг не нужен, и в обязательном перечне приспособлений и приборов для дилерского центра его нет, и быть не может. Такова жизнь.роман300 писал(а): У вас есть такие СТО . Вот вам повезло-то.( есть "приход" от свободной экономической зоны) К вам чтоли ездить на ремонт, далековато, ну ради таких "спецов" не жалко и прокатиться
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вт июл 30, 2013 06:20, всего редактировалось 1 раз.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это хорошо. Астроном, а двигатель во время этой процедуры был заведён?Астроном писал(а):Не смотрел, что куда и как. Процедура была приурочена к смене тосола, промывкой, проверкой работоспособности помпы, опрессовкой, проверкой клапана сброса, - поэтому не вызывала интереса.роман300 писал(а):Чисто для повышения самообразования . Какие трубки и куда подключали? "Опрессовка" системы это понятно как, а вот как проверели помпу ( её производительность)???? Неуж-то подводящий и отводящий шланг снимали,проводили через "агрегат"( какой?) заводили, и смотрели :o . Что-то слабо вериться
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заводили, это без сомнения - что бы воздух в системе прогнать и убедиться, что система после замены жидкости работоспособна. Так что не волнуйся. :DАстроном писал(а):я был уверен, что заводили, тк взяли ключ. Теперь уже ни в чем не уверен, че они там делали.ZamPoteh писал(а):Всё это хорошо. Астроном, а двигатель во время этой процедуры был заведён?
Но что бы производительность водяного насоса проверяли, вот тут сомнения.
- ssemmm
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такой аппарат. :D http://www.technosouz.ru/catalog/diagno ... lq747.htmlроман300 писал(а):Чисто для повышения самообразования . Какие трубки и куда подключали? "Опрессовка" системы это понятно как, а вот как проверели помпу ( её производительность)???? Неуж-то подводящий и отводящий шланг снимали,проводили через "агрегат"( какой?) заводили, и смотрели :o . Что-то слабо вериться
Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote=
Есть такой аппарат. :D http://www.technosouz.ru/catalog/diagno ... lq747.html
Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.[/quote] Что только не придумают лишь бы не работать.Предлагаю свисток от чайника вместо пробки бачка-тосол нагрелся,давление увеличилось,машина свиснула,можно ехать :D :lol:
Есть такой аппарат. :D http://www.technosouz.ru/catalog/diagno ... lq747.html
Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.[/quote] Что только не придумают лишь бы не работать.Предлагаю свисток от чайника вместо пробки бачка-тосол нагрелся,давление увеличилось,машина свиснула,можно ехать :D :lol:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, по помпе (даже косвенно) с помощью данной установки ничего не скажешь.ssemmm писал(а):
Есть такой аппарат. :D http://www.technosouz.ru/catalog/diagno ... lq747.html
Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.
Была у нас ткая.
Либо в техцентре качественно по ушам клиента умеют ездить.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если из расширительного бачка идут пузыри-то да.Непонятна формулировка "в начальной стадии".Прокладка она или да или нет.Да и с перегревом как то трудно увязать.Как контролируете температуру?Может датчик врет?ssemmm писал(а):Съехали с темы малость.
Вернемся к проблеме с перегревом. Подсказали ещё одну из причин нагрева - прогоревшая(на начальной стадии) прокладка под головой. Ох чё-то неохота головку скидывать для проверки, попробую для начала подтянуть. :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ssemmm
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как пояснили "спецы" начальная стадия это на ХХ газы из цилиндра продавливает с систему охлаждения и делает работу помпы мало эффективной(завоздушивает). Отсюда и повышение температуры на ХХ. При повышении оборотов скорость циркуляции ОЖ увеличивается что и ведет к падению температуры двигателя.При заглушенном двигателе ОЖ в цилиндр(ы) не поступает. Как-то так.
На свечах нагар одинаковый.
Уровень ОЖ на месте.
Пузырьки в расш. бачке не смотрел.Завтра обязательно гляну.
Температура по БК и приборке (совпадает)
На свечах нагар одинаковый.
Уровень ОЖ на месте.
Пузырьки в расш. бачке не смотрел.Завтра обязательно гляну.
Температура по БК и приборке (совпадает)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При завоздушивании системы, работоспособность помпы сводится на нет.ssemmm писал(а):Как пояснили "спецы" начальная стадия это на ХХ газы из цилиндра продавливает с систему охлаждения и делает работу помпы мало эффективной(завоздушивает). Отсюда и повышение температуры на ХХ. При повышении оборотов скорость циркуляции ОЖ увеличивается что и ведет к падению температуры двигателя.При заглушенном двигателе ОЖ в цилиндр(ы) не поступает. Как-то так.
На свечах нагар одинаковый.
Уровень ОЖ на месте.
Пузырьки в расш. бачке не смотрел.Завтра обязательно гляну.
Температура по БК и приборке (совпадает)
А при пробое прокладки головки блока цилиндров, при увеличении оборотов КВ двигателя и увеличением скорости потока ОЖ в системе, с таким же успехом увеличивается и количество пара в системе охлаждения, и в этом случае температура двигателя наоборот увеличивается.
Если что, проходил на Шахе такую историю развития событий.
Попробуй на вкус капельку конденсата из выхлопной трубы, если сладковатая - антифриз. Если пресный вкус - то никакого пробитии прокладки ГБС (при условии, что нет эмульсии в масле).
- ssemmm
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот уже легче! :)
В расширителе пузырьков НЕТ!
Эмульсии НЕТ!
Конденсат с выхлопной ПРЕСНЫЙ.
Слил антифриз почти-что до сот как советовали выше для проверки помпы.Смотрел в раиатор и чесно говоря ни-чё не понял.Было какое-то движение ОЖ при перегазовке (двигатель прогрет ,термос открыт) но мощного потока ОЖ не увидел точно.
Остаются вопросы по целостность крыльчатки помпы, работоспособность вискомуфты, клапан крышки радиатора.
В расширителе пузырьков НЕТ!
Эмульсии НЕТ!
Конденсат с выхлопной ПРЕСНЫЙ.
Слил антифриз почти-что до сот как советовали выше для проверки помпы.Смотрел в раиатор и чесно говоря ни-чё не понял.Было какое-то движение ОЖ при перегазовке (двигатель прогрет ,термос открыт) но мощного потока ОЖ не увидел точно.
Остаются вопросы по целостность крыльчатки помпы, работоспособность вискомуфты, клапан крышки радиатора.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Клапан крышки точно ни при чем,вискомуфта тоже не виновата,а вот движение ОЖ в радиаторе похож на слив воды в унитазе :D Будете снимать помпу не забудь выкрутить болт со стороны термостата.ssemmm писал(а):Ну вот уже легче! :)
В расширителе пузырьков НЕТ!
Эмульсии НЕТ!
Конденсат с выхлопной ПРЕСНЫЙ.
Слил антифриз почти-что до сот как советовали выше для проверки помпы.Смотрел в раиатор и чесно говоря ни-чё не понял.Было какое-то движение ОЖ при перегазовке (двигатель прогрет ,термос открыт) но мощного потока ОЖ не увидел точно.
Остаются вопросы по целостность крыльчатки помпы, работоспособность вискомуфты, клапан крышки радиатора.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снятие и установка помпы довольно муторное занятие ,поэтому неплохо бы убедится в ее работоспособности.Можно пережать толстый шланг идущий к радиатору,а затем резко отпусить его-должен быть резкий выброс ОЖ в радиатор.Естественно при открытом термостате.Удачи !
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- М 901АО
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 12:37
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перегрев двигателя
Всем добрый вечер. Мужики,спасайте, ситуация такая, ОЖ не идёт на большой круг, термостат новый, рабочий( проверял в кастрюле с кипятком). Думал пробка где то, всё слил, запустил двиг, и опять залил, при этом доп помпа работала, вся жидкость ушла, а воздух холодный, и температура лезет аж в красную зону ( прям на глазах) может главная помпа накрылась. Не продавливает?????? Но опять же , шкив крутится легко. Что может быть, уже и не знаю что думать и на что грешить, а просто так новую помпу покупать, и тем более ставить, ОХ КАК НЕ ХОЧЕТСЯ. Подскажите кто сталкивался
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ZamPoteh, вечер добрый, не против нескольких вопросов???
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ZamPoteh, вечер добрый, не против нескольких вопросов???
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перегрев двигателя
Стрелка в красную зону с холодными печками бывает при пробое прокладки гбц. С чего начался твой ремонт? Что было до заливки антифриза?
Может и помпа, конечно. Посмотри в расширительном бачке, бежит струйка по шлангу от термостата? Если бежит, то помпа работает.
Может и помпа, конечно. Посмотри в расширительном бачке, бежит струйка по шлангу от термостата? Если бежит, то помпа работает.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- М 901АО
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 12:37
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перегрев двигателя
VladislaV, Струйка то бежит, но не постоянно, а с перерывами, когда машина стоит и работает, то при сильном нагреве- из обоих шлангов в расширитель бежит, не долго, бачек наполняется, и потом ОЖ уходит не много.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перегрев двигателя
Не очень пойму при каких режимах бежит.
Постоянно должна бежать по шлангу от термостата. При газовании сильнее, при холостом ходу слабее, при сбрасывании газа может вообще подзаткнуться.
А по тонкому шлангу от верха радиатора должно бежать только при нагреве после открытия термостата, но так же постоянно.
При всем этом значительных колебаний ож в бачке быть не должно, ничего никуда не должно ни проваливаться, ни выдавливаться.
Постоянно должна бежать по шлангу от термостата. При газовании сильнее, при холостом ходу слабее, при сбрасывании газа может вообще подзаткнуться.
А по тонкому шлангу от верха радиатора должно бежать только при нагреве после открытия термостата, но так же постоянно.
При всем этом значительных колебаний ож в бачке быть не должно, ничего никуда не должно ни проваливаться, ни выдавливаться.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- М 901АО
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 12:37
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перегрев двигателя
VladislaV, Думаю что причина в помпе. Т. К. Снимал шланги что идут на печку, в обоих пусто, ни капли О.Ж. Вот и думаю что скорее всего помпа, завтра разберу и посмотрю. А в расширительном бачке жидкость может прибывать и убивать от нагрева в блоке. В блоке кипит- в бачке прибывает, пар от кипения выходит и жидкость обратно в блок уходит.
Завтра вечером отпишусь.
Завтра вечером отпишусь.