А кто сказал, что к магнитоле подано штатное питание?Asterisk писал(а):Спорное утверждение.toledo писал(а):К магнитоле подано нормальное питание, с запасом перекрывающее все потребности.
Штатная проводка, штатные блоки предохранителей такие чудеса выкидывают, что мозг можно сломать, когда проблемы возникают. Навешивать доп оборудование не айс.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
мегажуть 555 (мегаджет) заместо 600 плюс
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
toledo писал(а):А кто сказал, что к магнитоле подано штатное питание?
Ну, тогда еще менее понятно.
Варианты:
- сигналка отключает только магнитолу с рацией - (было бы странным);
- реле сигналки рвет какую-то цепь питания в штатной бортсети, и на эту же цепь навешена радиостанция;
- питание на реле сигналки идет напрямую с аккумулятора и далее напрямую на потребители (исключены штатные блоки предохранителей, отдельные предохранители висят на каждом проводе).
Правильного варианта я не вижу.
Проще и надежнее кинуть отдельный провод на радиостанцию с аккумулятора.
Но, хозяин барин.
Т.к. кирпича нет, то и вероятность возникновения проблем небольшая.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так, не вижу тут ничего странного :) Ибо при стоковом подключении наша магнитола работает всегда. А хотелось бы ее выключать, когда покидаешь машину. Точнее, чтобы она сама выключалась, без дополнительных усилий. Ну и сам бог велел отключать по тому же алгоритму рацию.Asterisk писал(а): Варианты:
- сигналка отключает только магнитолу с рацией - (было бы странным);
Тут тоже не вижу криминала, тем более производители обычно предусматривают в устройствах предохранители.Asterisk писал(а):питание на реле сигналки идет напрямую с аккумулятора и далее напрямую на потребители (исключены штатные блоки предохранителей, отдельные предохранители висят на каждом проводе).
Истинно так. Я не являюсь аудиоманьяком и не собираюсь месяцами настраивать радиоаппаратуру ради "теплого лампового звука" :) Свои функции она выполняет, меня это вполне устраивает. Если кому это надо - да ради бога, кто ж мешает-то.ZamPoteh писал(а):Спор бессмысленен.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-бы, так вам для размышления)))), отдельный провод нужно делать обязательно!!!!! Вы просто попробуйте нажать на тангенту и подключить тестер и думаю у вас все вопросы отпадут автоматом. Если вы собираетесь слушать на малых растояниях и передовать, то вполне хватит и штатной проводки (для обывателя вполне приемлемо). Но для нормального связиста это "не к селу не к городу". Равносильно если выпить настоящего коньяка , после паленого.
Ну а если у вас еще и кирпич подключен то однозначно !!!!! только отдельный провод и причем не ниже 4-х квадратов.
Ну а если у вас еще и кирпич подключен то однозначно !!!!! только отдельный провод и причем не ниже 4-х квадратов.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так, млин, значитtoledo писал(а):Точно так и есть! И в планах посадить на него же регистратор :)Серёга34 писал(а):Насколько я понял, и у toledo именно дополнительный провод, управляемый сигналкой.
- провод отдельный протянут;
- отдельное реле, управляемое сигнализацией, в моем понимании - это не одно и то же, что и реле сигналки
тогда все ОК
просто непонятно было
штатная магнитола и регистратор рации не помеха
(правда у регистраторов бывают блоки питания дающие наводки, но тут фильтр по питанию должен помочь)
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну слава богу, все ОК, можно спать спокойно :D
А то прям не знал че делать.
P.S. Пардон что не в тему, но может уважаемые гуру присоветуют компактный и надежный преобразователь 12В->5В для регистратора? И чтобы не фонил при этом.
А то прям не знал че делать.
Ага, вот такой у меня и есть. Магнитола его хорошо чувствует, рации - по барабану. Возможно фильтр по питанию и не зря там прикручен.Asterisk писал(а):правда у регистраторов бывают блоки питания дающие наводки,
P.S. Пардон что не в тему, но может уважаемые гуру присоветуют компактный и надежный преобразователь 12В->5В для регистратора? И чтобы не фонил при этом.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Так цель не в том, что бы заставить что-то делать. Просто хочется понять суть.toledo писал(а):Ну слава богу, все ОК, можно спать спокойно :D
А то прям не знал че делать.
Это как в сказке про кашу из топора.
- сварю кашу из топора
- неа, не сваришь
- давай топор, воду ... соль, крупу ...
так и здесь,
при подробном обсуждении выясняется, что все правильные ингридиенты присутствуют
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в таком случае и начинать надо с вопросов по существу, а не с нравоучений на тему "чего сложного прокинуть провод?"Asterisk писал(а):Так цель не в том, что бы заставить что-то делать. Просто хочется понять суть.
Впрочем, мы и так уже отклонились от темы, считаю вопрос провода питания исчерпаным и соглашусь с уважаемыми камрадами - плюс должен быть прокинут от аккумулятора, пусть даже прицепом на нем сидит магнитола и еще что-нибудь не особо мощное.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
toledo писал(а):компактный и надежный преобразователь 12В->5В для регистратора? И чтобы не фонил при этом.
Искал микросборки (от 2А), но в живой продаже не нашел. Да и отзывы об некоторых не очень - типа напряжение не точно 5В, а 5,6В (сверхзарядка аккумулятора тоже ни к чему).
Изначально задача была убрать провода и блок питания под панель.
А так как родной БП не фонил, то просто подобрал подходящего размера коробочку и перенес начинку туда.
Прицепился к проводам прикуривателя под панелью. При выключении зажигания регистратор отключается от питания.
Вопрос поддерживаю:
если кто знает/найдет нешумящий преобразователь выдающий не менее 2А, то отпишитесь.
5В в машине не только для регистратора нужно, еще навигатор, планшет...
На каждый девайс отдельный блок питания не очень удобно. Лучше когда один.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
demivan писал(а):вы не забывайте одну простую вещь , что фонит у нас у всех генератор ...
У мну, вроде не фонит генератор.
Фонить может все что угодно, начиная от генератора, ксенона и заканчивая миниатюрными блоками питания.
Щас про блоки питания DC-DC говорим.
Выявить этот фон очень легко:
включили БП в прикуриватель - магнитола фонит,
выдернули из прикуривателя - не фонит.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А сделать самому? И не преобразователь, а простой стабилизатор всего на трёх деталях: двух конденсаторах и одной микросхеме КР142ЕН5АAsterisk писал(а):toledo писал(а):компактный и надежный преобразователь 12В->5В для регистратора? И чтобы не фонил при этом.
Искал микросборки (от 2А), но в живой продаже не нашел.
http://www.chipdip.ru/product1/1767553789.aspx
Даташит:
http://lib.chipdip.ru/149/DOC000149120.pdf
Входное напряжение 15 вольт. Выходное 5 Вольт. Ток нагрузки у микросхемы 2 Ампера. Если поставить 2 или 3 в параллель, то ток соответственно увеличивается до 4 и 6 Ампер. Их только надо ставить на радиатор через теплопроводящую пасту.
Есть ещё и маленькая хитрость, как сделать стабилизированное напряжение более, чем 5 Вольт.

- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Макашев М.К. писал(а):А сделать самому? И не преобразователь, а простой стабилизатор всего на трёх деталях: двух конденсаторах и одной микросхеме КР142ЕН5А
http://www.chipdip.ru/product1/1767553789.aspx
Даташит:
http://lib.chipdip.ru/149/DOC000149120.pdf
Входное напряжение 15 вольт. Выходное 5 Вольт. Ток нагрузки у микросхемы 2 Ампера. Если поставить 2 или 3 в параллель, то ток соответственно увеличивается до 4 и 6 Ампер. Их только надо ставить на радиатор через теплопроводящую пасту.
Есть ещё и маленькая хитрость, как сделать стабилизированное напряжение более, чем 5 Вольт.
Слишком много тепла надо отводить.
При 2А - 10 Вт в полезную нагрузку
и 14 - 18 Вт в тепло. Не компактно получится. DC-DC в этом плане интереснее.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у нас "в недрах" салона можно много чего упрятатьAsterisk писал(а):Слишком много тепла надо отводить.
При 2А - 10 Вт в полезную нагрузку
и 14 - 18 Вт в тепло. Не компактно получится. DC-DC в этом плане интереснее.

- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а как в 555 производится смена цветов подстветки? Я тоже себе поставил в подлокотник, тангенту вывел вверху резинки ручника, вот юзаю, пытаюсь разобраться. Ну что-то конечно уже понял, а что-то остаётся ещё загадкой. Инструкцию полистал, но насчёт смены цвета подсветки не нашёл порядка действий. Может кто подскажет?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут я находил более-менее адекватную, русифицированную инструкцию. http://file.oboz.ua/files/vf4e102c7242f ... 114642.pdf
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2 toledo
у меня тангента на магните держится. Второй магнит в ногах. Когда ухожу туда цепляю. Да провод видно, но не так в глаза бросается.
Касаемо разъема. У меня первый выпуск станции, незнаю как у вас, у меня были разъемы по типу телефонных RJ. Они глючат. Рация зависала постоянно. Только нажмешь что-нить сказать, а она зависает.. Решил кардинально, запаял её напрямую к базе. Глюки прошли! Станция работает стабильно лучше! Разъемы в топку.. Об этом потом на форуме-сиби писали, хотя я до этого Бобру писал и сообщал об этом не один раз..
у меня тангента на магните держится. Второй магнит в ногах. Когда ухожу туда цепляю. Да провод видно, но не так в глаза бросается.
Касаемо разъема. У меня первый выпуск станции, незнаю как у вас, у меня были разъемы по типу телефонных RJ. Они глючат. Рация зависала постоянно. Только нажмешь что-нить сказать, а она зависает.. Решил кардинально, запаял её напрямую к базе. Глюки прошли! Станция работает стабильно лучше! Разъемы в топку.. Об этом потом на форуме-сиби писали, хотя я до этого Бобру писал и сообщал об этом не один раз..
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел 600, а взял всё таки вот эту и не пожалел не разу, не реклама но аппарат отличный в паре с хорошей антенной ваще вещь
http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=4664
антенна вот эта у меня
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=5049
http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=4664
антенна вот эта у меня
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=5049
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пользуюсь данным девайсом, пока одна небольшая проблема- при включенной рации заводишь автомобиль-рация зависает, горит экран, а на кнопки не реагирует, помогает вкл./выкл. :D , в остальном проблем нет, качество связи приличное. Да, пластик на морозе очень хрупкий, сломал крепление тангеты (такую пуговку на обратной стороне).
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
а антену в каком месте ставили???pickupчик писал(а):Пользуюсь данным девайсом, пока одна небольшая проблема- при включенной рации заводишь автомобиль-рация зависает, горит экран, а на кнопки не реагирует, помогает вкл./выкл. :D , в остальном проблем нет, качество связи приличное. Да, пластик на морозе очень хрупкий, сломал крепление тангеты (такую пуговку на обратной стороне).
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Брал тут: "ТК "Митинский радиорынок", д2 этаж, павильон 486Pickup170 писал(а):а за сколько покупали??? я хочу в москве на рынок в митино съездить там взять, это нормально или в магазине брать надо???
Телефоны: 8 926 232-63-69
Автомобильная радиостанция : Megajet-555
Цена: 4500 руб.
Антенна автомобильная: LEMM AT 2001 Turbo
Цена: 1500 руб."
Перед Новым Годом у них на данную модель р/ст скидка была, взял подешевле.
Антенну врезал по переднему срезу вентиляционного люка (в багажнике), что бы всю обшивку потолка не снимать. Длинны штатного кабеля хватило до блока в центральном боксе (потолок, левая центральная стойка, пол за водительским креслом, центральный бокс).
В ветке по связи (Московской) (счас уже и не помню) давал ссылки, что антенну лучше доработать с новья.
Массу (минус) для р/ст - болт крепления кронштейна сиденья.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня рация запитана постоянно, но через штатную проводку и соответственно штатный предохранитель(машина в минимальной комплектации, поэтому неиспользованных проводков многа) :D , антенна врезана в крышу, за местом для люка (забронировано, уже куплен)., там как раз усилитель крыши, так через него и прикручено.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего жалеть то? О содеянном нечего жалеть. Не Бентли чай, где каждая рисочка на ЛКП снижает стоимость машины на тышу доллАров.Pickup170 писал(а):в крышу жалко очень, но на сколько я понял это самый лучший вариант, на на скорости не вырвет антенну?
Гляди: http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-k ... 18146.html
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфу, так и сделаю))ZamPoteh писал(а):А чего жалеть то? О содеянном нечего жалеть. Не Бентли чай, где каждая рисочка на ЛКП снижает стоимость машины на тышу доллАров.Pickup170 писал(а):в крышу жалко очень, но на сколько я понял это самый лучший вариант, на на скорости не вырвет антенну?
Гляди: http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-k ... 18146.html
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- КольКолич
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 20:48
- Откуда: Североморск/Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может кому будет интересно ( про 555) http://mj555.16mb.com/index.html там же и про доработку можно найти и заказать)))
Клуб УАЗ Патриот Кольский полуостров
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю ветку.
В связи с появлением MJ-555 и её предстоящей установкой, возникли вопросы:
1) Как я понял, устанавливается она внутрь тумбочки-подлокотника, находящейся между передними сидениями. Вопрос: а она от второй печки не перегревается зимой? Или умные УАЗоводы уже придумали, как ее термоизолировать от печки?
2) Куда советуете разместить разъём тангеты? На торпеду вместо одной из "лишних" кнопок-заглушек от несуществующего кондиционера? Или наоборот на тумбочку-подлокотник, где-то между переключателем баков, кнопками стеклоподъёмников и джойстиком регулирования зеркал?
3) Куда лучше закрепить держатель тангеты, если между приборкой и воздуходувом (справа от руля) место уже занято креплением для телефона-навигатора, а подстаканник занимать не хочется, т.к. он постоянно используется по прямому назначению?
Может быть, вместо центрального воздуходуя, который вроде всё равно не нужен?
4) Как я понимаю, запитывать рацию нужно напрямую от аккума, отдельным проводом, через отдельный предохранитель? Кстати, а на сколько ампер предохранитель надо в цепь ставить? На 30? На 25?
5) У меня на торпеде есть несколько заглушек на местах для кнопок от несуществующего кондиционера. Можно ли выключатель питания рации врезать на место одной из этих заглушек? Или так не делают? Или питание должно постоянно подаваться? Или для этой хитрой техники нужен какой-то особый выключатель?
6) Для MJ-555 обязательно нужна врезная антенна, которая намертво в крышу врезается? Или бывают съёмные антенны на магните, совместимые с этой штукой? А магнитную антенну на скорости ветром с крыши не снесёт? А то я прочитал, что если прерывается контакт основания антенны с массой, то рация тут же перегорает. Не опасны ли в этом плане магнитные антенны? Как у них организована надёжность контакта с массой? Ведь ЛКП крыши - не токопроводящее!
В общем, вопросы, вопросы, вопросы.... Чем больше про эти рации читаю - тем меньше понимания и тем больше вопросов :(
В связи с появлением MJ-555 и её предстоящей установкой, возникли вопросы:
1) Как я понял, устанавливается она внутрь тумбочки-подлокотника, находящейся между передними сидениями. Вопрос: а она от второй печки не перегревается зимой? Или умные УАЗоводы уже придумали, как ее термоизолировать от печки?
2) Куда советуете разместить разъём тангеты? На торпеду вместо одной из "лишних" кнопок-заглушек от несуществующего кондиционера? Или наоборот на тумбочку-подлокотник, где-то между переключателем баков, кнопками стеклоподъёмников и джойстиком регулирования зеркал?
3) Куда лучше закрепить держатель тангеты, если между приборкой и воздуходувом (справа от руля) место уже занято креплением для телефона-навигатора, а подстаканник занимать не хочется, т.к. он постоянно используется по прямому назначению?
Может быть, вместо центрального воздуходуя, который вроде всё равно не нужен?
4) Как я понимаю, запитывать рацию нужно напрямую от аккума, отдельным проводом, через отдельный предохранитель? Кстати, а на сколько ампер предохранитель надо в цепь ставить? На 30? На 25?
5) У меня на торпеде есть несколько заглушек на местах для кнопок от несуществующего кондиционера. Можно ли выключатель питания рации врезать на место одной из этих заглушек? Или так не делают? Или питание должно постоянно подаваться? Или для этой хитрой техники нужен какой-то особый выключатель?
6) Для MJ-555 обязательно нужна врезная антенна, которая намертво в крышу врезается? Или бывают съёмные антенны на магните, совместимые с этой штукой? А магнитную антенну на скорости ветром с крыши не снесёт? А то я прочитал, что если прерывается контакт основания антенны с массой, то рация тут же перегорает. Не опасны ли в этом плане магнитные антенны? Как у них организована надёжность контакта с массой? Ведь ЛКП крыши - не токопроводящее!
В общем, вопросы, вопросы, вопросы.... Чем больше про эти рации читаю - тем меньше понимания и тем больше вопросов :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тушке MJ-555 в подлокотнике жарко, особенно летом (от нагревающегося тоннеля). Лучше её куда-нибудь под ПРАВОЕ переднее сидение пристроить...klock писал(а):
1) Как я понял, устанавливается она внутрь тумбочки-подлокотника, находящейся между передними сидениями. Вопрос: а она от второй печки не перегревается зимой?
...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А если использовать бессмысленную и бесполезную полочку под бардачками, ту которая в ногах у переднего пассажира? По-моему, неплохое место для установки тушки рации... Или нет?yu_yu писал(а):Тушке MJ-555 в подлокотнике жарко, особенно летом (от нагревающегося тоннеля). Лучше её куда-нибудь под ПРАВОЕ переднее сидение пристроить...klock писал(а): 1) Как я понял, устанавливается она внутрь тумбочки-подлокотника, находящейся между передними сидениями. Вопрос: а она от второй печки не перегревается зимой?
...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разъем тангенты на этой станции применен телефонный. он крайне ненадежен. может то нормально работать, то постоянно мозг выносить. его советую сразу переделать на нормальный завинчивающийся, либо как у меня напрямую в плату провода запаять. иначе станция рано или поздно глючить начнет. правда, не фатально. после переделки разъема глюки все пропадают.
ставить ее можно куда угодно - она для этого и сделана такой маленькой и с дисплеем на тангенте. у меня одно время она в торпеде спрятана была - над магнитолой. я бы тебе посоветовал в качестве надежного хранилища и для упрощения монтажа (если хочешь применять магнитку, то там длину провода менять нельзя) обзавестись потолочной консолью. у магниток редко когда провода хватает чтоб через весь салон уазика нормально на пол протащить.
ставить ее можно куда угодно - она для этого и сделана такой маленькой и с дисплеем на тангенте. у меня одно время она в торпеде спрятана была - над магнитолой. я бы тебе посоветовал в качестве надежного хранилища и для упрощения монтажа (если хочешь применять магнитку, то там длину провода менять нельзя) обзавестись потолочной консолью. у магниток редко когда провода хватает чтоб через весь салон уазика нормально на пол протащить.