Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июл 16, 2013 18:42

Пробег уже чуть больше 10тыскм и пора менять салонный фильтр интересно он такой же размерами как на старой панели или уже другой.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 16, 2013 19:16

VladXW писал(а):Ручка раздатки затянута и обмотана шумкой и если ее прижать рукой дребезг не пропадает, так что это что то другое, так пока и не нашел что.
Если на правом переднем сидении этого звука не слышно (или он во много раз тише), то это скорее всего звук от РК. Как не "зашумливай" рычаг, он всё равно "стреляет" в ухо водителя. Если звук слышно во всём салоне, то это на 90% вина не рычага РК.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт июл 16, 2013 20:10

VladXW писал(а):Пробег уже чуть больше 10тыскм и пора менять салонный фильтр интересно он такой же размерами как на старой панели или уже другой.
Другой, поменьше размером. Я у себя уже поменял, перманенто, да и просто интересно было.

Аватара пользователя
Алекс32
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 22:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс32 » Вт июл 16, 2013 22:39

Попробуй снять рычаг РК и проедся без него,все станет ясно. У меня дребезг был жуть,приварил ремкомплект от волги и наступило СЧАСТЬЕ !!! :D :D :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 17, 2013 09:49

Проехался по трассе и заметил что такой же дребезг с левой стороны стал появляться, пришел к выводу что это тяги в дверях дребезжат, надо будет как то зашумить их когда шумку дверей буду делать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июл 17, 2013 17:19

VladXW писал(а):...
надо будет как то зашумить их когда шумку дверей буду делать.
:yes:
Там всё просто делается: разберёшь - сам увидишь.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 18, 2013 18:14

Перестал фиксироваться в закрытом положении лючок бензобака, видимо пружина просела, вот как так можно делать что на предыдущей трехгодовалой машине с лючком все в порядке а на новой которой года еще нет лючок разболтался. Теперь придется снимать лючок, сверлить и ставить дополнительную заклепку чтобы поджать пружину.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июл 19, 2013 00:37

Не надо сверлить, открути его и подогни язычек крышки, на два года хватает, можно и пружину подогнуть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 19, 2013 04:56

магнит же от винтчестера или тп очень помогает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 19, 2013 20:01

Россиянин писал(а):Не надо сверлить, открути его и подогни язычек крышки, на два года хватает, можно и пружину подогнуть.
Подогнул обе крышки, теперь закрывается даже лучше чем с новья. Видимо на заправках пистолетом крышку отгибают и потом она плохо прижимается.

Аватара пользователя
nicky_the_cat
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 21:05
Откуда: Королев, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nicky_the_cat » Пт июл 19, 2013 22:41

Хотелось бы выразить глубочайшее уважение к автору бортжурнала! После прочтения испытываю гордость за наших людей и за страну, в которой мы живем! Спасибо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 20, 2013 06:30

И вам спасибо :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 20, 2013 15:07

Вывел сапуны под капот, понадобилось 8м шланга, купил по 65р за метр, шланг топливный для солярки с внутренним диаметром 6мм, вышло 520р за шланг, еще понадобилось 9 хомутов по 10р, в сумме 90р, три штуцера по 100р за все 300р и два тройника по 30р в сумме 60р, еще нужны пластиковые стяжки для проводов чтобы крепить шланг но их я давно покупал и цену не помню но что то в районе 100р. за пачку от которой еще большая часть осталась. Итого на вывод сапунов ушло примерно 1000р.
Начал с заднего моста, шланг крепил стяжкой к тормозной трубке и где была возможность к раме. Около раздатки поставил тройник в шланг и присоединил к нему шланг от раздатки. Чтобы вкрутить штуцер в раздатку пришлось укоротиь ту его часть на-которую одевается шланг примерно на 4мм иначе бы его не получилось вкрутить в раздатку, потом завел под капот шланг от переднего моста и от заднего с раздаткой и соединил их тройником в итоге получился один выведенный шланг со всех агрегатов кроме коробки, пока что к концу шланга присоединил бензиновый фильтр, чтобы пыль в шланг не тянуло, потом думаю наддув сделать из насоса для надувных матрасов.
Штуцеры, тройники, хомуты.
Изображение
Задний мост
Изображение
Шланг закрепленный на раме
Изображение
Изображение
Передний мост
Изображение
Вывод под капот над впускным коллектором
Изображение
Последний раз редактировалось VladXW Сб июл 20, 2013 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 20, 2013 16:13

Установил радиатор ГУР, правда только закрепил и завел шланги под капот но уже понятно как все будет выглядеть. Не подключил потому что, хочу заодно поменять декстрон на синтетику и также заодно поставить металлоармированный нагнетательный шланг.
Верхний шланг радиатора подключу к обратке гура, а нижний к бачку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 20, 2013 17:25

Хотел салонный фильтр поменять, отщелкнул крышку а он не вытаскивается, пришлось проволочкой с крючком зацеплять и вытягивать, когда наполовину вытянул он застрял, потом еле вытащил раскачивая из стороны в сторону. Фильтр был весь забит тополинным пухом и пылью, выковырил из него пух и выбил пыль, потом еще пропылесосил его с двух сторон, после чего он стал почти как новый. Старый фильтр поставил обратно, а новый отложил чтобы в начале зимы поменять иначе бы он все равно за лето быстро забился бы.
Это еще не очищенный фильтр
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 20, 2013 17:42

Увидел в магазине усиленный ролик с большим подшипником, взял в запас, правда только один был и не понятно чьего производства.
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб июл 20, 2013 18:36

Дай все размеры ролика, очень похож на обводной ролик ГРМ от ВАЗ 21124 или ВАЗ 21126.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 20, 2013 18:45

Диаметр такой же как у родного, а по ширине поуже чуток, как раз шириной как ремень.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Сб июл 20, 2013 20:15

С роликами проблема не в размере подшипника, а в том, что он не защищен от воды и грязи. Через пыльник все попадает вовнутрь, и пипец подшипнику, любому! Надо защищать поднипник, как на всех машинах сделано. Либо крышки, либо шайбы фигурные как на натяжном ролике. Иначе, удачи не видать. А ФИЛЬТРЫ САЛОННЫЕ Я МЕНЯЮ КАЖ.ДЫЕ 10 000КМ потому как пылесосом не вытащить то что внутри бумаги, а значит снижается поток воздуха, и как следствие эффективность кондиционера или печки. Как-то так.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Сб июл 20, 2013 20:25

+1 КАК-ТО ТАК.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 21, 2013 05:19

С почищенным фильтром стало лучше дуть, если сейчас новый поставить то через месяц он как старый станет, потому что летом много пыли. На ролик можно шайбу вырезать даже прямая пойдет или подобрать подходящего размера.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 22, 2013 19:15

Взял антифриз Dragon чтобы поменять весь в системе, еще взял жидкость кастрол для гура, но она оказалась минералкой, позже встретилась синтетическая гидрожидкость ликви моли ее и буду заливать в гур, а кастрол на что нить другое пойдет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июл 22, 2013 19:43

У Neste oil есть полностью синтетическая жидкость для ГУР и АКП. И она как раз соответствует Dextron IIIG. :) :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 22, 2013 20:01

Встречал и Нести оно в два раза дешевле Ликви Моли было, но что то не захотел его брать.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт июл 23, 2013 05:01

Я тоже все закупил для вывода сапунов, только я подыму до рамы, мне должно хватить. Два штуцера, два метра шланга, два топливных жигулевских фильтра, четыре хомута - порядка 400 рублей...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июл 23, 2013 06:55

Лучше и раздатку вывести, чтобы она не сопливилась. А мосты если выводить по минимуму то с заднего надо в заднее крыло шланг завести там и отверстие есть, но оно может проводами парктроника и розетки занято, это около 3х метров шланга надо, а с переднего надо под капот вывести, шланга метра полтора нужно.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт июл 23, 2013 07:15

VladXW писал(а):Лучше и раздатку вывести, чтобы она не сопливилась. А мосты если выводить по минимуму то с заднего надо в заднее крыло шланг завести там и отверстие есть, но оно может проводами парктроника и розетки занято, это около 3х метров шланга надо, а с переднего надо под капот вывести, шланга метра полтора нужно.
Ну тогда в процессе работы буду корректировать свои планы, основываясь на твои предложения....

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 23, 2013 07:15

Белые хомуты лопаются на морозе. Черные для улицы.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт июл 23, 2013 07:22

191 писал(а):Белые хомуты лопаются на морозе. Черные для улицы.
Хм.. интересно

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вт июл 23, 2013 09:25

191 писал(а):Белые хомуты лопаются на морозе. Черные для улицы.
Белые хомуты боятся ультрафиолета, черные тот же пластик с сажей которая задерживает ультрафиолет.
Вдобавок хомуты сделаны из разных материалов, есть капрон который сохнет... и без разницы какого цвета хомут, есть полиэтилен низкого давления( эти одни из лучших) есть полиэтилен высокого давления(качество похуже чем у низкого) самые лучшие стяжки это нейлоновые, но упаси вас бог брать китайский нейлон.... который вовсе не нейлон а продукт переработки пластиков.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вт июл 23, 2013 10:10

VladXW писал(а):Нашел в инет магазине весемовские противотуманки, которые без переделок подходят к нашему бамперу http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 16.11.html
Когда себе искал не мог их найти и пришлось малость другие брать и переделывать их крепление.
Спасибо за наводку!
Заказал пару 8)
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт июл 23, 2013 10:19

arkadiо писал(а):
191 писал(а):Белые хомуты лопаются на морозе. Черные для улицы.
Белые хомуты боятся ультрафиолета, черные тот же пластик с сажей которая задерживает ультрафиолет.
Вдобавок хомуты сделаны из разных материалов, есть капрон который сохнет... и без разницы какого цвета хомут, есть полиэтилен низкого давления( эти одни из лучших) есть полиэтилен высокого давления(качество похуже чем у низкого) самые лучшие стяжки это нейлоновые, но упаси вас бог брать китайский нейлон.... который вовсе не нейлон а продукт переработки пластиков.
Целый ликбез получился по хомутам... :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июл 23, 2013 15:32

На предыдущей машине в -40 ездил, да и пару зим проездил ни чего не лопнуло, не такие там нагрузки чтобы лопаться и прямых солнечных лучей под машиной нет.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт июл 23, 2013 17:15

VladXW писал(а):На предыдущей машине в -40 ездил, да и пару зим проездил ни чего не лопнуло, не такие там нагрузки чтобы лопаться и прямых солнечных лучей под машиной нет.
:good: :clap: Согласен тоже зиму откатал -40-45 на работу ездил дабы не околел на улице Патр белыми хомутами всё везде обжал и стянул ни каких проблем дело в качестве изготовления(работаю с ними постоянно на работе)бывают брак целыми упаковками рвуться и ломаються тут уж как попадёться.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июл 23, 2013 20:00

Отвалился левый повторитель поворота, зубчики у него отломились и он повис на проводах, пока что закрепил его на двусторонний скотч и заказал на 3160.ру новый.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 24, 2013 17:01

Решил написать полный отчет по установке радиатора ГУРа, так как он уже полность внедрен. Для внедрения радиатором ГУРа взял снятый и не нужный маслорадиатор, отпилил от него отогнутые концы и расверлил входы сверлом на 8мм, после рассверливания развольцевал концы трубок.
Изображение
Изображение
Радиатор установил на штатные крепления только выводами в другую сторону. Для ввода шлангов под капот в пластике около фары просверлил отверстия коронокой 30мм.
Изображение
Изображение
Радиатор врезал в обратку для этого исползовал армированный нитками гидрошланг с внутренним диаметром 12мм, по длинне ушло около метра. Верхний шланг радиатора подключил к обратке ГУРа при этом использовал родной штуцер, но у него диаметр 10мм и поэтому зажал шланг на нем 5ю хомутами для надежности. Нижний шланг подключил к бачку ГУРа. На бачке ГУРа и на радиаторе нужен шланг с внутренним диаметром 12мм, а на штуцере обратки 10мм, поэтому пришлось на штуцере обратки зажимать шланг несколькими хомутами чтобы плотней сидел.
Изображение
Изображение
Заодно с установкой радиатора заменил гидрожидкость на синтетику ликви моли зеленого цвета и еще заменил нагнетательный шланг на металлоармированный, который заказывал здесь http://art-uaz.ru/index.php?productID=807 Для снятия родного шланга понадобились ключи на 16 и на 18, а для установки нового на 17 и на 19.
Изображение
Изображение
Для замены гидрожидкости открутил бачок и шприцем на 20гр высосал из него всю жидкость, потом отсоединил оба шланга от бачка поочередно и слил остатки жидкости. С шлангов частично на землю вылилось, потому как и обратку и нагнетательный пришлось откручивать. После откручивания обратки от бачка нужно шланг опустить в бутылку и покрутить рулем, при этом с гура вытекут остатки жидкости. Когда собрал всю систему с радиатором то выход с радиатора не подсоединял к бачку а опустил в полторашку, в бачке же вход обратки заткнул, после чего установил в бачок новый фильтр и залил новую гидрожидкость. Далее при вывешенном переднем мосту крутил рулем, а помошник доливал в бачок и смотрел когда из шланга пойдет свежая зеленая жидкость, как только она пошла подсоединил шланг от радиатора к бачку и установил бачок на место. После этого система уже получилась полностью собрана и можно прокачивать. Для прокачки сначала покрутил рулем несколько раз, потом вытащил реле бензонасоса и покрутил стартером, после чего завел двиг и крутил рулем несколько раз до упора вправо и влево пока не прокачалось, все это конечно при вывешенном переднем мосту. Чтобы заполнить всю систему с радиатором ушло почти 2 литра гидрожидкости и немного грамм 100 осталось на доливку, как поведет себя синтетика ликви моли будет ясно в процессе летней и зимней эксплуатации. Пока крутил рулем и прокачивал, бачок гура стал горячим но рука терпит не кипяток как раньше и радиатор тоже нагрелся но поменьше чем бачок, но это все на месте пока обдува нет в движении будет еще лучше охлаждаться.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 25, 2013 08:02

Опробовал радиатор гура в движении, после поездки по городу потрогал бачок гура он был горячим но не таким как раньше что прикоснуться нельзя, теперь рука пару секунд терпит, значит температура масла стала ниже, так что охлаждение там совсем не лишнее. Еще заметил что чуткость руля не стала уменьшаться после прогрева, на это конечно радиатор повлиял и наверно частично металлоармированный шланг поучавствовал.

Аватара пользователя
Kirimbus
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 18:39
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirimbus » Чт июл 25, 2013 11:55

Фотки не открываются... :(

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт июл 25, 2013 16:20

фотки нормуль открываються может -глюк инетовский.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 25, 2013 17:25

Просто может надо страницу обновить и тогда фотки будет видно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт июл 25, 2013 17:45

В Опере у меня не открывает то же. Пишет срок регистрации домена истек.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 25, 2013 19:32

Я с телефона и у меня все фотки видны иногда бывает не видно, но заново на страницу зайдешь и появляются. Надо фаерфоксом попробовать раз опера не видит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 25, 2013 19:53

Вывел выхлопную от бинара под поддон
Изображение

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт июл 26, 2013 09:14

Пробовал так выводить, пока в городе и немного по плохим дорогам, всё было норм, но зимой в глубоком снегу я его таки загнул и забил снегом, надо кожух какой-то типа рубашки выдумывать :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт июл 26, 2013 09:43

У меня на боевом 31519 просто хомутом к раме (сверху) в районе колесной арки прихвачен.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 26, 2013 09:45

Если загибаться будет можно потом укоротить ее до уровня поддона.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 28, 2013 19:49

Посмотрел ремень который в запасе у меня лежит, оказался фирмы DAYCO, как он в эксплуатации не знаю, хотя на предыдущем патриоте такой уже два года стоит, но там кондера нет. При подробном осмотре ремня оказалось что маркировка на упаковке и на ремне не совпадает, на упаковке 6РК2120, а на ремне 6РК2170, то есть он на 5см длиннее чем нужно, вот бы был сюрприз если бы где нить в лесу понадобилась замена ремня, завтра менять его поеду, как что нить не посмотришь так подсунут хрень какую нибудь.
Маркировка на упаковке
Изображение
Маркировка на ремне(этот ремень не подойдет)
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс июл 28, 2013 21:29

Я в своем Патре 6РК2120 заменил на 6РК2100 - после того как задолбал визг при добавлении газа при включенном кондиционере.
Встал как родной! :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 29, 2013 02:18

Тоже думаю покороче взять на 2100, чтобы если что натянуть можно было, а то этот что стоит 2120 уже некуда тянуть болтик натяжной на всю открутил, а кондер все равно периодически посвистывает. Думаю может в компрессоре масла мало и поэтому он подклинивает, но пока не знаю как проверить.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пн июл 29, 2013 12:51

Привет с Кузбасса.Класный отчёт.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности