Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО-1 прошу совета знатоков
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-1 прошу совета знатоков
Если я не ошибаюсь, то ТО-1 производиться при пробеге от 9800 км. до 10200 км.
В моём случае я перекатал до 10300км. Что скажет глубокоуважаемая публика, есть смысл ехать к официалам (Торгмаш, АвтоГермес), или нет смысла даже рыпаться по этому поводу, т.к. с гарантии уже слетел автоматически? Ну а вместе с тем вопрос, а вообще, стоит ли гнаться за сохранением той самой гарантии? Общаясь с несколькими людьми ранее, я слышал мнение, что они делали у официалов только ТО-0, а далее уже не обращались к официалам дабы не переплачивать в деньгах. Дайте совет, плиз.
В моём случае я перекатал до 10300км. Что скажет глубокоуважаемая публика, есть смысл ехать к официалам (Торгмаш, АвтоГермес), или нет смысла даже рыпаться по этому поводу, т.к. с гарантии уже слетел автоматически? Ну а вместе с тем вопрос, а вообще, стоит ли гнаться за сохранением той самой гарантии? Общаясь с несколькими людьми ранее, я слышал мнение, что они делали у официалов только ТО-0, а далее уже не обращались к официалам дабы не переплачивать в деньгах. Дайте совет, плиз.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
О как ))))) Ну в принципе я предполагал, что подобное имеет место быть, с вопросом перепробега, тем более что в моём случае он незначительный, как мне кажется.sedoy0304 писал(а):перепробег не страшен, официалам главное чтоб вовремя деньгоф поболе дали :D можно ваще через ТО приехать но оплатить придётся и за прошлое и за настоящее 8) и гарантия будет в целости
Ну а вывод то какой? Или рекомендация? Нужно ли платить 10 500 руб. за ТО-1 официалу или, например, 5 000-6 000 руб. неофициалу, но который так же занимается УАЗами?
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Косяки то каки-нибудь вылезли или как???JONYMAN писал(а): Ну а вывод то какой? Или рекомендация? Нужно ли платить 10 500 руб. за ТО-1 официалу или, например, 5 000-6 000 руб. неофициалу, но который так же занимается УАЗами?
Я б все-таки посетил официалов для сохранения гарантии до 20 ткм, а уж дальше посмотрел.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Косяки были следующие:knv_230 писал(а):Косяки то каки-нибудь вылезли или как???JONYMAN писал(а): Ну а вывод то какой? Или рекомендация? Нужно ли платить 10 500 руб. за ТО-1 официалу или, например, 5 000-6 000 руб. неофициалу, но который так же занимается УАЗами?
Я б все-таки посетил официалов для сохранения гарантии до 20 ткм, а уж дальше посмотрел.
- Перегорел подогрев переднего пассажирского сидения. Торгмаш заменил по гарантии.
- С началом морозов капала охлаждающая жидкость. Сам протянул хомуты и всё прошло.
- Полка, которая у переднего пассажира под бардачком в ногах, видимо была плохо установлена, упала вместе с шурупами на пол на 5 т. км пробега. Торгмаш закрепил её обратно.
- Лопнуло правое крепление (фиксатор) шторки багажника, из-за перетянутого состояния вероятно. Стоит копейки, купил и сам прикрутил.
- Поворитель поворота левый вышел из строя, т.е. его крепления (пистоны) треснули видимо на морозе после моки и он вывалился. Стоит копейки, купил и сам поменял.
- Есть какой-то скрип при движении задним ходом, но не всегда. Приезжал к дилеру, прокатились, а его как назло нету, ну и уехал ни с чем ((((
А больше ничего не вылезало.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Вот за эту мысль и подсказку благодарю Вас, ценная и к месту.alexxB02 писал(а):Если поедите - позаботьтесь, чтобы пробег был указан в рамках регламентируемого.
Патриотоводы, а кто что скажет из числа тех, кто "слетел" с гарантии, по причине отказа от обслуживания на СТОА официалов? Может какой-то опыт, какие-то особенности. Например, общаясь с одним подобным владельцем Патриота, я слышал его рекомендацию, мол, первое ТО-0 сделай, а дальше не парься по этому поводу, сам или где дешевле обращайся.
P.S. Есть ещё вот такое мнение УАЗовода с форума uazbuka.ru
Цитата: "Цитата:
Сообщение от Sneg78
Работа инженеров заключается в умении вас послать.
Ну так это такая задача везде у всех инженеров по гарантии.
Если инженер лопухнётся, то работу и запчасти дилеру не оплатит завод.
Это такая система.
Что касается конкретно Торгмаша, то предпродажку практически
не делали. Продали грязную машину с отсутствующей второй
лямбдой. На ТО-0 пытались шприцевать закрашенные краской
пресс-маслёнки и залили в коробку масло GL-5 ( но это я про 315196).
Устранить течь масла из двигателя не смогли, хотя уверяли,
что устранили. По гарантии отказались менять облезшие
ручки дверей, сказали, что это гальваническое покрытие.
Хотя они явно были просто покрашены.
Но, с другой стороны, у них были машины в наличии, когда
Соллерс-трейд меня динамил с поставкой. И по гарантии
они всё-таки поменяли запчастей больше, чем на 10 тыср ( это
с работой). Да и готовы были выслать бесплатно эвакуатор,
когда сцепление отказало.
Так что я думаю, что Торгмаш не хуже других дилеров УАЗа-
все они совковые.
:!: :!: :!: Просто УАЗ такая машина, которую после ТО-0 надо обслуживать
самому.
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось new469; 05.11.2011 в 20:19. "
Как, готов кто-либо согласиться с подобным мнением???
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это относиться КО ВСЕМ дилерам! Завод за гарантийный ремонт платит, просто напросто есть схема, по которой дилер заявляет о гарантийном ремонте, получает деньги от завода, но работы не выполняются - итого чистая прибыль, в случаи отказа от гарантийного обслуживания звонить на "горячую линию".JONYMAN писал(а):Вот за эту мысль и подсказку благодарю Вас, ценная и к месту.alexxB02 писал(а):Если поедите - позаботьтесь, чтобы пробег был указан в рамках регламентируемого.
Патриотоводы, а кто что скажет из числа тех, кто "слетел" с гарантии, по причине отказа от обслуживания на СТОА официалов? Может какой-то опыт, какие-то особенности. Например, общаясь с одним подобным владельцем Патриота, я слышал его рекомендацию, мол, первое ТО-0 сделай, а дальше не парься по этому поводу, сам или где дешевле обращайся.
P.S. Есть ещё вот такое мнение УАЗовода с форума uazbuka.ru
Цитата: "Цитата:
Сообщение от Sneg78
Работа инженеров заключается в умении вас послать.
Ну так это такая задача везде у всех инженеров по гарантии.
Если инженер лопухнётся, то работу и запчасти дилеру не оплатит завод.
Это такая система.
Что касается конкретно Торгмаша, то предпродажку практически
не делали. Продали грязную машину с отсутствующей второй
лямбдой. На ТО-0 пытались шприцевать закрашенные краской
пресс-маслёнки и залили в коробку масло GL-5 ( но это я про 315196).
Устранить течь масла из двигателя не смогли, хотя уверяли,
что устранили. По гарантии отказались менять облезшие
ручки дверей, сказали, что это гальваническое покрытие.
Хотя они явно были просто покрашены.
Но, с другой стороны, у них были машины в наличии, когда
Соллерс-трейд меня динамил с поставкой. И по гарантии
они всё-таки поменяли запчастей больше, чем на 10 тыср ( это
с работой). Да и готовы были выслать бесплатно эвакуатор,
когда сцепление отказало.
Так что я думаю, что Торгмаш не хуже других дилеров УАЗа-
все они совковые.
Как, готов кто-либо согласиться с подобным мнением???
Наличие не соблюдения точного выполнения любого ТО не является правом на отказ в гарантийном обслуживании, можно вообще НЕ ездить на ТО. Выполнить гарантийный ремонт ОБЯЗАНЫ все равно!
Так что шлите подальше нжинера по гарантии к прочтению закона! "ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)" всем к прочтению и распечатать при посещении сервиса. Приводит в чувство сервисменов быстро. Не выполнение требований может повлечь много неприятностей, вплоть до лишения ДИЛЕРСТВА, а это Большие деньги
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Вам за данную подсказку !!!txa писал(а):Это относиться КО ВСЕМ дилерам! Завод за гарантийный ремонт платит, просто напросто есть схема, по которой дилер заявляет о гарантийном ремонте, получает деньги от завода, но работы не выполняются - итого чистая прибыль, в случаи отказа от гарантийного обслуживания звонить на "горячую линию".JONYMAN писал(а): Вот за эту мысль и подсказку благодарю Вас, ценная и к месту.
Патриотоводы, а кто что скажет из числа тех, кто "слетел" с гарантии, по причине отказа от обслуживания на СТОА официалов? Может какой-то опыт, какие-то особенности. Например, общаясь с одним подобным владельцем Патриота, я слышал его рекомендацию, мол, первое ТО-0 сделай, а дальше не парься по этому поводу, сам или где дешевле обращайся.
P.S. Есть ещё вот такое мнение УАЗовода с форума uazbuka.ru
Цитата: "Цитата:
Сообщение от Sneg78
Работа инженеров заключается в умении вас послать.
Ну так это такая задача везде у всех инженеров по гарантии.
Если инженер лопухнётся, то работу и запчасти дилеру не оплатит завод.
Это такая система.
Что касается конкретно Торгмаша, то предпродажку практически
не делали. Продали грязную машину с отсутствующей второй
лямбдой. На ТО-0 пытались шприцевать закрашенные краской
пресс-маслёнки и залили в коробку масло GL-5 ( но это я про 315196).
Устранить течь масла из двигателя не смогли, хотя уверяли,
что устранили. По гарантии отказались менять облезшие
ручки дверей, сказали, что это гальваническое покрытие.
Хотя они явно были просто покрашены.
Но, с другой стороны, у них были машины в наличии, когда
Соллерс-трейд меня динамил с поставкой. И по гарантии
они всё-таки поменяли запчастей больше, чем на 10 тыср ( это
с работой). Да и готовы были выслать бесплатно эвакуатор,
когда сцепление отказало.
Так что я думаю, что Торгмаш не хуже других дилеров УАЗа-
все они совковые.
Как, готов кто-либо согласиться с подобным мнением???
Наличие не соблюдения точного выполнения любого ТО не является правом на отказ в гарантийном обслуживании, можно вообще НЕ ездить на ТО. Выполнить гарантийный ремонт ОБЯЗАНЫ все равно!
Так что шлите подальше нжинера по гарантии к прочтению закона! "ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)" всем к прочтению и распечатать при посещении сервиса. Приводит в чувство сервисменов быстро. Не выполнение требований может повлечь много неприятностей, вплоть до лишения ДИЛЕРСТВА, а это Большие деньги
- slavan82
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:21
- Откуда: Московская обл. г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я обслуживался в Автогермесе на Сормовской, т.к. они мне течь масла из КПП никак не могут устранить(хоть и бесплатно). Говорят ,что меняли сальник хвостовика и прокладку КПП-РПП. ездил уже 2 раза с одной проблемой каждую неделю. сегодня забираю и наблюдаю следующее: коробка как была в масле так и есть. Т.ч. не советую официалов. мой пробег 8100км.
- Серж Несмиянов
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У афициалов я прошел только ТО-0, эт на Кулакова в Строгино, но так как надо было ехать в даль, захотел поставить "демф", заехал на сервис в районе Мичуринского проспекта ну и за одно попросил все таки ребят сделать диагностику, вобщем все происходило на моих глазах, никакого ТО-0 в салоне и не делали, за что взяли 12000 р. не знаю. С гарантии я думаю слетел т.к. установил газовое оборудоввание и ТО-1 делал у этих же ребят, но чешу себя мыслью, что лучше на гаражном сервисе обслуживаться за приемлимые деньги, чем отдать их лодырям из салона и на трассе думать когда чего вылезет.
Пы.Сы. Менял по гарантии сцепу в салоне вышло все равно по деньгам то же самое, даже наверное больше, да и машина была у меня изъята на несколько дней. :evil:
Пы.Сы. Менял по гарантии сцепу в салоне вышло все равно по деньгам то же самое, даже наверное больше, да и машина была у меня изъята на несколько дней. :evil:
Люблю дороги - дороги без конца.
- AlexDan
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-0 проходил в строгино. Подменили приводные ремни и по дороге в Крым оборвало один ремень (генератор), потерял сутки + настроение в начале отпуска испортили :x . В сервисной книге написана "рекомендация" обслуживаться только у АСС. Но в толмуте, на который тутачки ссылаются, прописанно что я могу обслуживаться и у третьих лиц. И это невлияет на гарантийные обязательства завода изготовителя. Теперь вопрос знатокам: как обслуживаться в нормальном сервис за приемлимые деньги и сохранить гарантию от завода?
Патроиот 2012. дизель. лимитед.