Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт июл 25, 2013 06:24

Обозначилась проблема 2 года назад после 5 лет эксплуатации сдох аккумулятор (до этого вообще не обращал внимания на него пашет и пашет) решил приобрести новый купил Титан-Арктик 75 в феврале, а мае он уже начал помирать постоянно разряжался приходилось подзаряжать, в своем нежелании разбираться в проблеме свалил вину на аккумулятор типа - "херня", да и гарантийник потерял где то, по осени купил новый "Зверь" зиму проездил нормально а летом решил посмотреть в чем дело вольтметр на приборке показывал 12,8 решил заменить щеточный узел сказано-сделано, купил, заменил, поехал :D смотрю напряжение 13,1 на том и успокоился отъездил лето и зиму две недели назад опять начал помирать аккумулятор особенно когда стоишь в пробке и работают вентиляторы и высасывают всю емкость что не хватает даже завестись
после недолгих раздумий решил поменять генератор стоял Iskra 80А поставил Прамо 120А и новый аккуумулятор "Зверь" 77 :shock: теперь внимание
завожу, жду чуда в виде 14 В, хрен :cry:
прибор показывает 13,5 :evil:
Мужики че делать где копать ?
есть надежда на Энергомаш, УРА-120 и трехуровневый регулятор где то в пути.
но может причина в чем нибудь другом :?: :?: :?:

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт июл 25, 2013 06:48

vlakar писал(а): Мужики че делать где копать ?
есть надежда на Энергомаш, УРА-120 и трехуровневый регулятор где то в пути.
но может причина в чем нибудь другом :?: :?: :?:
напряжение у мноооогих не дадаёт гена, даже когда у меня был ВАЗ 2110 тоже был не дозаряд и я ставил то же доп. диод, СТАВЬ дополнительный диод и не парь себе мозги.
Последний раз редактировалось alex524 Чт июл 25, 2013 06:52, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт июл 25, 2013 06:52

да, с диодом жизнь хороша!
315196-035-01

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт июл 25, 2013 07:44

А что этот не спасет ?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Чт июл 25, 2013 08:15

vlakar писал(а):А что этот не спасет ?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
Спасает, только щётки свои оставить (перепаять) нада, этих на 20 тык/км еле хватает.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт июл 25, 2013 13:09

vlakar писал(а):А что этот не спасет ?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
ставь этот :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт июл 25, 2013 19:49

Хочу ещё добавить. Показаниям вольтметра приборки верить нельзя. При хорошей нагрузке приборка врёт на 0,6-0,8 вольта, а то и больше.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт июл 25, 2013 20:50

Колян Ростов писал(а):Ну я покупал не радиорынке диоды.Начало моей эпопеи.стр.34 диод стоит 202 Почитай 6стр.не много,там на мои вопросы подробно отвечали.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 9-495.html

Конец внедрения диода на стр. 40
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 9-585.html

Я доволен.
vlakar писал(а):
.................................Мужики че делать где копать ?
есть надежда на Энергомаш, УРА-120 и трехуровневый регулятор где то в пути.
но может причина в чем нибудь другом Question Question Question
Почитай мою эпопею.Там у меня тоже показания различались.Может поможет.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Пт июл 26, 2013 05:46

[quote="Андрей, Кунцево"][/quote]
Андрей, а можно по подробнее про "ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа." или ссылки

Аватара пользователя
Асандр
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:06
Откуда: Москва, Перово
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асандр » Пт июл 26, 2013 07:55

Всем доброго дня!
Диод стоит, на не прогретом автомобиле напряжение под нагрузкой на х.х. ниже 13,5 В не падает, без большой нагрузки 14,5 - 14,7 В.
Но, после прогрева и повышения температуры под капотом напряжение под нагрузкой на (особенно при включенном кондее) падает ниже 11 В.
Парни, куда лезть, чего смотреть?
Да, регулятор напряжения новый.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт июл 26, 2013 09:31

Ну и что ж, что новый - меняй
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт июл 26, 2013 09:41

Асандр писал(а):Да, регулятор напряжения новый.
мост?
315196-035-01

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт июл 26, 2013 09:42

Асандр писал(а):Всем доброго дня!
Диод стоит, на не прогретом автомобиле напряжение под нагрузкой на х.х. ниже 13,5 В не падает, без большой нагрузки 14,5 - 14,7 В.
Но, после прогрева и повышения температуры под капотом напряжение под нагрузкой на (особенно при включенном кондее) падает ниже 11 В.
Парни, куда лезть, чего смотреть?
Да, регулятор напряжения новый.
Какой РР, какой диод? Надо знать его ТКС (термохарактеристики проще говоря). Может данная комбинация так себя и должна вести при повышении температуры.

Аватара пользователя
Асандр
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:06
Откуда: Москва, Перово
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асандр » Пт июл 26, 2013 09:47

РР штатный (только отечественного производства) для генератора Искра, диод кд202

Аватара пользователя
Асандр
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:06
Откуда: Москва, Перово
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асандр » Пт июл 26, 2013 09:53

Валерий76 писал(а):
Асандр писал(а):Да, регулятор напряжения новый.
мост?
Щеточный узел с регулятором напряжения

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт июл 26, 2013 10:00

не, я написал как вариант, неисправен диодный мост.
315196-035-01

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс июл 28, 2013 16:24

Тоже поставил себе диод, т.к. на прогретом двигателе напряг проседал до 13,5. Щас ваще очково стало - начале аж 15,2В, потом падает до 14,5 и все, стоит мертво :).
Приборка мигает, фары тоже. Наверное все таки поставлю диод с меньшим падением:
2Д219(А,Б) - 0,6В 10А
2Д232(А,Б,В) - 0,6В 10А
2Д238(АС,БС,ВС) - 0,65В 7,5А
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Вс июл 28, 2013 22:05

NSS писал(а):Тоже поставил себе диод, т.к. на прогретом двигателе напряг проседал до 13,5. Щас ваще очково стало - начале аж 15,2В, потом падает до 14,5 и все, стоит мертво :).
Приборка мигает, фары тоже.
Глянь на тип акб. Если стоит кальциевая, этот диод можно оставить. А мигает-то почему? Так не должно быть.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн июл 29, 2013 05:42

NSS писал(а):Тоже поставил себе диод, т.к. на прогретом двигателе напряг проседал до 13,5. Щас ваще очково стало - начале аж 15,2В, потом падает до 14,5 и все, стоит мертво :).
Приборка мигает, фары тоже. Наверное все таки поставлю диод с меньшим падением:
2Д219(А,Б) - 0,6В 10А
2Д232(А,Б,В) - 0,6В 10А
2Д238(АС,БС,ВС) - 0,65В 7,5А
Измерял на АКБ или по прибору на панели?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн июл 29, 2013 09:26

Аккумулятор у меня Ca\Ca. Измерял на АКБ и на приборке - совпадают. Кстати мерцает не только приборка, но и ближний свет тоже.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн июл 29, 2013 11:59

поставил доп провода сечением 16 мм в кв от гены на акум
на, плюс с акума на двигатель и кузов такие же и доп косичку с коробки на раму. Все гуд! Генератор бош 120 А даже под лебедкой не так просаживать стало, а музыку сказочно тянет без просадки по вольтажу конденсатора перед уселками нет
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 29, 2013 12:01

теперь опасность выгорания гены заметно увеличилась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн июл 29, 2013 12:03

хз уже три месяца гоняю так а вот штатный провод от гены на акум дико грелся когда на лебедке тянешся
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 29, 2013 12:05

если пару лет (годик) прогоняете без замены гены ,напомните плиз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн июл 29, 2013 12:17

ок я думаю что ген так и так умрет фары постоянно + музыка качает постоянно
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 29, 2013 12:21

luchsergey писал(а):если пару лет (годик) прогоняете без замены гены ,напомните плиз.
А от чего гене то может поплохеть?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 29, 2013 12:22

толстые провода ему конкретно помогут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн июл 29, 2013 12:34

не знаю стоит ли отдельную тему начать или тут меня интересует два акума у кого стоит как да что сделали как подключили
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 29, 2013 13:18

doktor 666 писал(а):...меня интересует два акума у кого стоит как да что сделали как подключили
Здесь посмотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#465697

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн июл 29, 2013 14:07

luchsergey у Вас кажись у первого диод стоит на Уазке, скажите, у Вас мерцает приборка и фары?
Я вот думаю мож это как-то связано с однополупериодным пропусканием диода? Может ему встречно-параллельно второй поставить (жаль только что раньше четверга проверить не смогу :()
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 29, 2013 14:54

luchsergey писал(а):толстые провода ему конкретно помогут.
Сергей, гене по моему пофиг через что ток отдавать, родной провод 10 мм2 где то.

16 мм2 конечно толстоват, но чисто из эстетических соображений.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 29, 2013 16:17

NSS писал(а):luchsergey у Вас кажись у первого диод стоит на Уазке, скажите, у Вас мерцает приборка и фары?
Я вот думаю мож это как-то связано с однополупериодным пропусканием диода? Может ему встречно-параллельно второй поставить (жаль только что раньше четверга проверить не смогу :()
стоит счастливо четвёртый год.если придираться и вглядываться то подсветка окон с цифрами мерцает,большего не заметно,точнее не приглядывался а само не бросается в глаза.

я вам скажу больше: на всех моих авто по жизни мерцали фары на хх и это без диода в гене.
ZamPoteh писал(а):
luchsergey писал(а):толстые провода ему конкретно помогут.
Сергей, гене по моему пофиг через что ток отдавать, родной провод 10 мм2 где то.

16 мм2 конечно толстоват, но чисто из эстетических соображений.
в случае типа КЗ,чему примерно и соответствует стартерный или лебёдочный режим,стоковые провода являются типа шунтом,толстые полностью перегружают нашего великомученника-гену.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн июл 29, 2013 17:57

в смысле?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн июл 29, 2013 17:58

Партизанский писал(а):
doktor 666 писал(а):...меня интересует два акума у кого стоит как да что сделали как подключили
Здесь посмотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#465697
спасибо
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн июл 29, 2013 19:42

Кстати по теме выше несколько человек писали что у них тоже свет мерцает. Хз плохо это или нет, но однозначно так не должно быть, а то мало ли что мозг подумает со временем.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 29, 2013 19:57

у мозга своих стабилизаторов хватает.если обороты маленькие ,то как может гена выдавать стабильную напругу?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июл 29, 2013 20:04

Да уж, Патрик с мерцающим светом на полуторку из сороковых смахивает. Может лучше не позорится, купить нормальное реле что бы не лепить ляпухи из диодов.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Пн июл 29, 2013 20:47

doktor 666 писал(а):не знаю стоит ли отдельную тему начать или тут меня интересует два акума у кого стоит как да что сделали как подключили
(off) У меня в багажнике, запараллелен со штатной акб через 4х контактное реле, включение вместе с зажиганием. Сейчас питает холодильник и инвертор. Закреплен по типу штатного на шпильку в полу.

А по теме - с увеличением сечения проводов от гены, может автомат впендюрить от гены до акб, все какая защита получится.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 29, 2013 22:06

luchsergey писал(а):
в случае типа КЗ,чему примерно и соответствует стартерный или лебёдочный режим,стоковые провода являются типа шунтом,толстые полностью перегружают нашего великомученника-гену.
Сергей, а при КЗ не один ли фиг 10 мм2 или 16 мм2, или 500 мм2?

10 мм2 тоже замучаешься жечь (штатный).

Так что здесь это всё фигня.

А вот мерцание не есть ГУД. Видать к диоду ещё и стабилизаторы требуются, если штатный РР не справляется.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 30, 2013 03:44

несколько форумян ставили толстые провода и вместо штатных и параллельно им-приходу у них не было и гораздо меньшее количество восторгаются приходом.ток веть у них бортовое не стало 14,5,в чём тогда приход?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 30, 2013 05:11

А вот мерцание не есть ГУД. Видать к диоду ещё и стабилизаторы требуются, если штатный РР не справляется.
Согласен на все 100.( Я про мерцание приборки, фар) Если есть такое, то нах. нужен этот колхоз? Купил "эноргомашевское" реле, и выставляй зарядку какую вам надо :oops: . Диоды конечно дешевле, ну и своими руками, тоже приятно, но раз есть такой побочный эфект, то нах. это надо?
Изображение

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вт июл 30, 2013 06:34

Камрады, подскажите - патр 11 года, пробег перевалил за 139 тысяч, в генератор ни разу не лазил, в последнее время стал замечать следующее - завожусь, прогреваюсь зарядка 13.6 ...13.8, ради эксперемента включаю свет, печку - показания не меняются. Начинаю движение, при тех же нагрузках - 11.9 ...12.2. Просто банально щетки умирают или что-то еще? Спасибо.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 06:50

Сирка писал(а):Камрады, подскажите - патр 11 года, пробег перевалил за 139 тысяч, в генератор ни разу не лазил, в последнее время стал замечать следующее - завожусь, прогреваюсь зарядка 13.6 ...13.8, ради эксперемента включаю свет, печку - показания не меняются. Начинаю движение, при тех же нагрузках - 11.9 ...12.2. Просто банально щетки умирают или что-то еще? Спасибо.
Щас тебе насоветуют...

А снять щёточный узел и посмотреть, что бы сомнения отбросить по этому узлу?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вт июл 30, 2013 06:52

ZamPoteh писал(а):
Сирка писал(а):Камрады, подскажите - патр 11 года, пробег перевалил за 139 тысяч, в генератор ни разу не лазил, в последнее время стал замечать следующее - завожусь, прогреваюсь зарядка 13.6 ...13.8, ради эксперемента включаю свет, печку - показания не меняются. Начинаю движение, при тех же нагрузках - 11.9 ...12.2. Просто банально щетки умирают или что-то еще? Спасибо.
Щас тебе насоветуют...

А снять щёточный узел и посмотреть, что бы сомнения отбросить по этому узлу?
Планировал вначале заручиться поддержкой опытных товарищей, а уж потом разбирать.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт июл 30, 2013 07:01

Там делов-то на 15 минут.
У меня Парт тоже 11 года, пробег 22тыщи, а верхняя щетка уже короче нижней на 1 сантиметр.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт июл 30, 2013 07:25

esenin писал(а):Да уж, Патрик с мерцающим светом на полуторку из сороковых смахивает. Может лучше не позорится, купить нормальное реле что бы не лепить ляпухи из диодов.
фиг его знает, у меня диод и вроде ни чего не мерцает...
315196-035-01

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 30, 2013 07:42

NSS писал(а):Там делов-то на 15 минут.
У меня Парт тоже 11 года, пробег 22тыщи, а верхняя щетка уже короче нижней на 1 сантиметр.
А у меня 08г., пробег чуть за 50ткм. , и вопросов к генератору 0 :oops: , чё за фигня такая :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт июл 30, 2013 09:01

Походу Ваша машина в почти идеальном состоянии, намерное её мастера участков собирали в качестве покаазательного выступления :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

P.S. А у Вас точно Патриот? Может кто-то до вас на Гелик надпись "Патрик" налепил? :lol: :lol: :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Вт июл 30, 2013 09:26

NSS писал(а): Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г.
Имеет: Патриот Комфорт 2011г.
НУ прям кама сутра :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт июл 30, 2013 09:40

vlakar писал(а):
NSS писал(а): Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г.
Имеет: Патриот Комфорт 2011г.
НУ прям кама сутра :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Позвольте заметить,это было в начале, сейчас больше наоборот :lol: :lol: :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности