Обозначилась проблема 2 года назад после 5 лет эксплуатации сдох аккумулятор (до этого вообще не обращал внимания на него пашет и пашет) решил приобрести новый купил Титан-Арктик 75 в феврале, а мае он уже начал помирать постоянно разряжался приходилось подзаряжать, в своем нежелании разбираться в проблеме свалил вину на аккумулятор типа - "херня", да и гарантийник потерял где то, по осени купил новый "Зверь" зиму проездил нормально а летом решил посмотреть в чем дело вольтметр на приборке показывал 12,8 решил заменить щеточный узел сказано-сделано, купил, заменил, поехал :D смотрю напряжение 13,1 на том и успокоился отъездил лето и зиму две недели назад опять начал помирать аккумулятор особенно когда стоишь в пробке и работают вентиляторы и высасывают всю емкость что не хватает даже завестись
после недолгих раздумий решил поменять генератор стоял Iskra 80А поставил Прамо 120А и новый аккуумулятор "Зверь" 77

теперь внимание
завожу, жду чуда в виде 14 В, хрен
прибор показывает 13,5 :evil:
Мужики че делать где копать ?
есть надежда на Энергомаш, УРА-120 и трехуровневый регулятор где то в пути.
но может причина в чем нибудь другом

:

:

: