А ты у себя геометрию не проверял???Частое явление на УАЗе криво установленные мосты :bojan2:chevron писал(а):Зачем сдвигать только одну сторону моста? И как при этом устранился лязг?, нсли лязгает узел корока (сцепление)-раздатка?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Blackbug (УАЗ Патриот 2012 Лимитед)
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не проверял, но думаю если бы у меня одна сторона моста была сдвинута то было бы видно по аркам калес по дистанциям от колеса до арки если сравнивать обе стороны. Но ты не ответил на второй вопрос- как лязг устранил?Григорич писал(а):А ты у себя геометрию не проверял???Частое явление на УАЗе криво установленные мосты :bojan2:chevron писал(а):Зачем сдвигать только одну сторону моста? И как при этом устранился лязг?, нсли лязгает узел корока (сцепление)-раздатка?
Дополнительный вопрос- мост был смещен за счет чего:
-резинки на продольном рычаге не правильно установлены;
-продольные рычаги разной длинны;
- отверстия в рычагах под сайлентблоки или их болты просверлены со смещением;
-петля падушек продольного рычага приварена со смещением к раме?
По идее 1,5 см должны сказываться (ощущаться) на управлении или при торможении?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне аж страшно стало, напугал однако!
14000 это за одну поездку или всего пробег на авто. У меня на маем пробег тока к 11000 км приближается.
Надеюсь имея твой опыт с уазом описанный здесь поможет мне и остальным предотвратить проблемы.
Ждем с нетерпением отчета.
14000 это за одну поездку или всего пробег на авто. У меня на маем пробег тока к 11000 км приближается.
Надеюсь имея твой опыт с уазом описанный здесь поможет мне и остальным предотвратить проблемы.
Ждем с нетерпением отчета.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во! И я о том же. А ведь когда-нить уаз надоесть и еще его продовать прийдется, вот и думай теперь что от него останется исправного/целого через 2-3 года. Остается только годать что имел ввиду автор.masterdrive писал(а):Чёт после этих слов,как то не по себе...Blackbug писал(а):chevron
Предварительно хочется или сжечь или с обрыва спустить.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже 100 кг. Очень большой ошибкой было не купить сразу здоровенный набор инструментов в едином кейсе, теперь все это в разнобой занимает кучу места. Будем засорять журнал, пока автор не расколется, потом попросим Партизанского почистить.
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 23, 2013 13:44, всего редактировалось 1 раз.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож, вернулся домой. На УАЗике. За поездку пройдено 14 000 км. Хотелось пройти по 110 зимнику, но в последний момент второй экипаж отказался. На реку Баргузин в месте перехода в Джергинский заповедник я все таки смотрел, вода была очень высокая, но суть не в этом, на этой машине я туда не сунусь.
Все что у меня случилось, это видимо проблемы только моего экземпляра, или возможно партии. Отчет по поездке будет позже, а вот что касается технической части то вот:
1. Перед поездкой провел полное ТО, заменил втулки рессор ибо ужасно скрипели, км через 200 новые заскрипели вновь, звук просто ужасный, кланялся ему с банкой WD очень много раз.
2. Еще более адским звуком начал отдавать передний бампер, потом задний. Потом рейлинги, причем звуки от рейлингов просто как будто рвет металл.
3. Следом заскрипел руль, и тросик стояночного тормоза. Вся эта какафония звуков ехать то не мешает но неимоверно раздражает. Останавливаться, чинить вскрывать, мазать очень не хочется. Плюс мошка, комары, оводы, жара в чудовищных количествах.
4. Когда в жару насмерть заклинило муфту кондера, пришлось открыть окна. Это что-то к чему-то, через 2 минуты откуда-то из ног повеяло кипятком, таким 70 градусным ветром. Проблема оказалась известная, пришлось разбирать салон, покупать шумоизоляционные материалы, клеить резинки КПП и РК прям на клей, все шумить. Кипяток теперь не дует, но тоннель горячий. Примерно в это же время заклинило краник доп. печки в открытом состоянии.
5. Перед поездкой заменил задний кардан на прямой, была сильная вибрация. Проверка показала что все отлично. Но, на ровной дороге, коих в России появилось немало, вибрация вылезла снова на скоростях от 70 до 90, то есть самые ходовые по трассе. Плюс ко всем издаваемым звукам добавилась она. Но ехать все же можно.
6. На первой же мойке слезла краска с переднего бампера. Обидно но ехать можно.
7. Через 2 500 км. машину начало швырять на обгонах, подумал дорога. Потом добавился железный лязг в левом колесе при проезде неровностей. Осмотр показал что течет аммортизатор, левыя пружина выгнута в сторону рамы и трет об нее, отбойник внутри пружины трет об пружину. Думал, искал смотрел, мерил. В итоге увидел что уши крепления клюшек приварены криво и передний мост стоит неровно. Срезал одну подушку, выставил все до сантиметра. Ура, руль встал ровно.
8. Через 4 000 км. ослабла крышка раздатки, потерял масло. Закрутил, залил Castrol 75w140. Раздатка замолчала на этом масле.
9. 4 200 км. затроил двигатель. Осмотр показал, что рассыпалась свеча первого цилиндра. Кое-как вырвал резинку, прикипела и порвалась тоже. Долго пинцетом выуживал оттуда куски свечи, резины. Заменил все свечи, катушку, поехал дальше.
10. Далее было около 6 000 км по дорогам ведущим к 110 зимнику, Бурятии, Прибайкалья. Не скажу что дорога была прям адской. Hyundai Tucson, который ехал с нами, выдержал все на ура, никакого ТО после ему не понадобилось. У меня же вытекли еще 3 амортизатора и потекли все сальники ступиц ли, полуосей ли. Не лазил еще туда. Открутилось все что может открутиться в салоне, в том числе рейлинги, ибо все гайки без гроверов. Разбирал почти весь салон на протяжку. Окончательно перестали переключаться заслонки на печке. Тормоза на гребенке схватывают с 2, 3 раза, еще не разбирался, но это подстава. Защита баков издает звук, как будто долбят в железный гонг.
11. Когда понадобилась понижайка, было выявлено, что выбивает под нагрузкой, а минут через 7 РК начала издавать просто адский звук отдающийся вибрацией на весь корпус. Понижайкой больше не пользовался, еще не разбирался.
12. На обратный путь поставил хабы, все подтянул, смазал. Отлично, шелестит и просто прекрасно едет. Километров 100, потом опять там скрипнет, там стукнет. К дому авто начал швырять очень сильно, видимо совсем померли амортизаторы, но у них и подтеки видно. Рессоры просели окончательно, требуется замена. Добавились какие-то свистящие звуки из под днища.
В общем, прошлое сообщение о том, что победил лязг в колесе и при переключениях, это неправда. Это было с открученным передним карданом. Поставил на место, все вернулось. А лязг в колесе который казался исходил от амортизатора, оказался где то в поворотном кулаке. Предварительно там какая-то латунная втулка. Двигатель без нареканий, коробка тоже. Все остальное постоянно требует внимания. Расход сильно зависит от геометрии дороги в вертикальной плоскости. На 32 колесах с ГП 4,11, багажником и канистрами на крыше, загрузкой около 400 кг. средний расход по чекам составил 15,3 литра. А так колеблется от 12,5 до 17 и даже 28 на серпантинах. Обгоны трудностей не доставляли, тянет довольно хорошо.
6 000 км самых плохих дорог с нами проехал Nissan Pathаfinder и Hyundai Tucson. Они после поездки заменили только изнахраченную резину. Все остальное, во время и после поездки без нареканий. Они просто ехали ).
Я не знаю что с ним делать дальше, надоело, исправляешь одно, тут же вылезает другое, потом опять первое, и так бесконечно, причем периодичность зараза ежедневвная. Просто жалко времени на исправление косорукой сборки, именно сборки и качества некоторых узлов.
Все что у меня случилось, это видимо проблемы только моего экземпляра, или возможно партии. Отчет по поездке будет позже, а вот что касается технической части то вот:
1. Перед поездкой провел полное ТО, заменил втулки рессор ибо ужасно скрипели, км через 200 новые заскрипели вновь, звук просто ужасный, кланялся ему с банкой WD очень много раз.
2. Еще более адским звуком начал отдавать передний бампер, потом задний. Потом рейлинги, причем звуки от рейлингов просто как будто рвет металл.
3. Следом заскрипел руль, и тросик стояночного тормоза. Вся эта какафония звуков ехать то не мешает но неимоверно раздражает. Останавливаться, чинить вскрывать, мазать очень не хочется. Плюс мошка, комары, оводы, жара в чудовищных количествах.
4. Когда в жару насмерть заклинило муфту кондера, пришлось открыть окна. Это что-то к чему-то, через 2 минуты откуда-то из ног повеяло кипятком, таким 70 градусным ветром. Проблема оказалась известная, пришлось разбирать салон, покупать шумоизоляционные материалы, клеить резинки КПП и РК прям на клей, все шумить. Кипяток теперь не дует, но тоннель горячий. Примерно в это же время заклинило краник доп. печки в открытом состоянии.
5. Перед поездкой заменил задний кардан на прямой, была сильная вибрация. Проверка показала что все отлично. Но, на ровной дороге, коих в России появилось немало, вибрация вылезла снова на скоростях от 70 до 90, то есть самые ходовые по трассе. Плюс ко всем издаваемым звукам добавилась она. Но ехать все же можно.
6. На первой же мойке слезла краска с переднего бампера. Обидно но ехать можно.
7. Через 2 500 км. машину начало швырять на обгонах, подумал дорога. Потом добавился железный лязг в левом колесе при проезде неровностей. Осмотр показал что течет аммортизатор, левыя пружина выгнута в сторону рамы и трет об нее, отбойник внутри пружины трет об пружину. Думал, искал смотрел, мерил. В итоге увидел что уши крепления клюшек приварены криво и передний мост стоит неровно. Срезал одну подушку, выставил все до сантиметра. Ура, руль встал ровно.
8. Через 4 000 км. ослабла крышка раздатки, потерял масло. Закрутил, залил Castrol 75w140. Раздатка замолчала на этом масле.
9. 4 200 км. затроил двигатель. Осмотр показал, что рассыпалась свеча первого цилиндра. Кое-как вырвал резинку, прикипела и порвалась тоже. Долго пинцетом выуживал оттуда куски свечи, резины. Заменил все свечи, катушку, поехал дальше.
10. Далее было около 6 000 км по дорогам ведущим к 110 зимнику, Бурятии, Прибайкалья. Не скажу что дорога была прям адской. Hyundai Tucson, который ехал с нами, выдержал все на ура, никакого ТО после ему не понадобилось. У меня же вытекли еще 3 амортизатора и потекли все сальники ступиц ли, полуосей ли. Не лазил еще туда. Открутилось все что может открутиться в салоне, в том числе рейлинги, ибо все гайки без гроверов. Разбирал почти весь салон на протяжку. Окончательно перестали переключаться заслонки на печке. Тормоза на гребенке схватывают с 2, 3 раза, еще не разбирался, но это подстава. Защита баков издает звук, как будто долбят в железный гонг.
11. Когда понадобилась понижайка, было выявлено, что выбивает под нагрузкой, а минут через 7 РК начала издавать просто адский звук отдающийся вибрацией на весь корпус. Понижайкой больше не пользовался, еще не разбирался.
12. На обратный путь поставил хабы, все подтянул, смазал. Отлично, шелестит и просто прекрасно едет. Километров 100, потом опять там скрипнет, там стукнет. К дому авто начал швырять очень сильно, видимо совсем померли амортизаторы, но у них и подтеки видно. Рессоры просели окончательно, требуется замена. Добавились какие-то свистящие звуки из под днища.
В общем, прошлое сообщение о том, что победил лязг в колесе и при переключениях, это неправда. Это было с открученным передним карданом. Поставил на место, все вернулось. А лязг в колесе который казался исходил от амортизатора, оказался где то в поворотном кулаке. Предварительно там какая-то латунная втулка. Двигатель без нареканий, коробка тоже. Все остальное постоянно требует внимания. Расход сильно зависит от геометрии дороги в вертикальной плоскости. На 32 колесах с ГП 4,11, багажником и канистрами на крыше, загрузкой около 400 кг. средний расход по чекам составил 15,3 литра. А так колеблется от 12,5 до 17 и даже 28 на серпантинах. Обгоны трудностей не доставляли, тянет довольно хорошо.
6 000 км самых плохих дорог с нами проехал Nissan Pathаfinder и Hyundai Tucson. Они после поездки заменили только изнахраченную резину. Все остальное, во время и после поездки без нареканий. Они просто ехали ).
Я не знаю что с ним делать дальше, надоело, исправляешь одно, тут же вылезает другое, потом опять первое, и так бесконечно, причем периодичность зараза ежедневвная. Просто жалко времени на исправление косорукой сборки, именно сборки и качества некоторых узлов.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нихрена себе....Похоже есть шансы на замену машины по гарантии, так как товар нельзя использовать по назначению большую часть времени. ИМХО, писать претензию на замену машины, вручать под роспись дилеру (продавцу), второй оригинал заказным письмом с уведомлением о вручении производителю. Особо отметить и документировать сколько времени машину нельзя использовать по назначению. Т.е., приехать на сервис продавца, указать неисправность в заказе-наряде. Забрать машину, указать новую неисправность в новом заказе-наряде т.д. Долго, муторно, но стопроцентно и по закону.
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 23, 2013 14:02, всего редактировалось 3 раза.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин у меня из серьезных за 11000км тока сцепу змз-шную сменил на 1000км, бачек расшерителя на 10000км и раскрутился хомут топливного шланга на топливной рампе полилось аж на землю топливо.
И змелочей: так же скрепят рессоры, скрипкны в них съехали к середине; раздраконился кожух за рулем, толком не держится и ложится на рул и скрепит на поворотах плюс ерзает от переключений подрулевыми не давая нормально включить противоположный после предидущего; тянет пыль сильно задняя дверь ( пол дороги на рпботу 10км пролегает по грунтовке); крвшки патшипников раздатки сопливят потому что сам туда лазел посматреть на состояние патшипников и поставил дерьмовые бумажные прокладки; релинги у меня тоже не ахти как жестко прикручены но не скрепят, добирусь до шумки крвши и подтяну там все и прокрашу антикорозицкой позже; лязгает на первых перелачах 1-2 2-3 при интенсивном разгоне; расслабились патшипники ступиц посему то тока левые может из-за совпадения вращения калес с направлением откручивания гаек патшипников но контры то не разогнуты; вытерся капот по углам о резинки на фарах; отпескостроило подножку и расширитель в районе заднего колеса; отклеилась и завернулась звукоизоляуия в правых дверях огалив не прокрашенный металл двери под ней; до сих пор с трудностями включабтся первая и задняя перелачи и остальные передачи кратковременно торохтят при включении если не делать паузу перед втыканием передачи; иногда при трогании подергивается машина после интенсивной езды но не каждый раз; частенько происходит пинок под зад при вкочении передач при выжатом сцеплении; шланги и провода под капотом где касаются кузова протерли краску; воет раздатка на полном приводе и под нагрузкой выбивает (вчера сталкнулся с этим первый раз на глубоком рыхлом писке); короче надоело перечислять.. остальное даже не могу вспомнить что-то устранил, что-то на очереди.
А вчера так обидно застрчл даже не заехав в реку в писке. ( уаз стандарт даже резина кама) там где сузуки эскудо грант витара (тот что с встроеной рамой, последний) езил эту реку вдоль и поперек (не река-ручеек)
В пору не то что расстраиваться, сгоры скинуть мож.
Пока еще помучаюсь..
И змелочей: так же скрепят рессоры, скрипкны в них съехали к середине; раздраконился кожух за рулем, толком не держится и ложится на рул и скрепит на поворотах плюс ерзает от переключений подрулевыми не давая нормально включить противоположный после предидущего; тянет пыль сильно задняя дверь ( пол дороги на рпботу 10км пролегает по грунтовке); крвшки патшипников раздатки сопливят потому что сам туда лазел посматреть на состояние патшипников и поставил дерьмовые бумажные прокладки; релинги у меня тоже не ахти как жестко прикручены но не скрепят, добирусь до шумки крвши и подтяну там все и прокрашу антикорозицкой позже; лязгает на первых перелачах 1-2 2-3 при интенсивном разгоне; расслабились патшипники ступиц посему то тока левые может из-за совпадения вращения калес с направлением откручивания гаек патшипников но контры то не разогнуты; вытерся капот по углам о резинки на фарах; отпескостроило подножку и расширитель в районе заднего колеса; отклеилась и завернулась звукоизоляуия в правых дверях огалив не прокрашенный металл двери под ней; до сих пор с трудностями включабтся первая и задняя перелачи и остальные передачи кратковременно торохтят при включении если не делать паузу перед втыканием передачи; иногда при трогании подергивается машина после интенсивной езды но не каждый раз; частенько происходит пинок под зад при вкочении передач при выжатом сцеплении; шланги и провода под капотом где касаются кузова протерли краску; воет раздатка на полном приводе и под нагрузкой выбивает (вчера сталкнулся с этим первый раз на глубоком рыхлом писке); короче надоело перечислять.. остальное даже не могу вспомнить что-то устранил, что-то на очереди.
А вчера так обидно застрчл даже не заехав в реку в писке. ( уаз стандарт даже резина кама) там где сузуки эскудо грант витара (тот что с встроеной рамой, последний) езил эту реку вдоль и поперек (не река-ручеек)
В пору не то что расстраиваться, сгоры скинуть мож.
Пока еще помучаюсь..
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вспомнил еще передний бампер слева на кочках брякает не могу побороть, толи бампер окрыло толи защита подкрвлка в бампере. Короче весело мне с ним. А еще есть японская сиарви 96г.в, которая тоже требует внимания: надо клапана подрегулировать, заменить масло в двигателе и в коробке, визжят тормоза возможно замены просят, визжат ремни при старте двигателя.
Так что каждому свое. Либо старая японка, новый патриот ( в котором надо по ковырятся как в бу японке), а кому денег добавить и купить новую иномарку ниже проходимостью.
Для меня лично имет патриота (или он меня) наверное это просто "приключение" очередное в жизни. Можно было взчть добавить денег и купить прадоса года 98-2001 (смотря скока добовлять). Но я выбрал патриота. Как я его продавать буду потом не знаю, что будет с ним через 2-3 года даже дкмать боюсь.
На сегодняшний момент я внего по тюнингу вложил уже около 40000р. И еще заказал на 33000р железа аж на 75кг. (Калитка на запаску, защиты кпп и раздатки, блокировка в зад, хабы на перед). При продаже патриота новый хозяин эти внедрения врятли оценит рублем. Посмотрим!
По камчатке (холмистая повсеместно месность) при средней скорости регуоярной 60-80 км/ч (чаще последняя скорость) расход 15 литров на задке, стандартной резине и без груза езжу один. А если учесть что спидометр врет на стандартной резине то значит выбеги еще меньше и рпсход больше.
Нужно решать сейчас продавать патриота пока свежи и не сгнил и покупать нендай (пасфайндер тоже ничего но дороже)
Так что каждому свое. Либо старая японка, новый патриот ( в котором надо по ковырятся как в бу японке), а кому денег добавить и купить новую иномарку ниже проходимостью.
Для меня лично имет патриота (или он меня) наверное это просто "приключение" очередное в жизни. Можно было взчть добавить денег и купить прадоса года 98-2001 (смотря скока добовлять). Но я выбрал патриота. Как я его продавать буду потом не знаю, что будет с ним через 2-3 года даже дкмать боюсь.
На сегодняшний момент я внего по тюнингу вложил уже около 40000р. И еще заказал на 33000р железа аж на 75кг. (Калитка на запаску, защиты кпп и раздатки, блокировка в зад, хабы на перед). При продаже патриота новый хозяин эти внедрения врятли оценит рублем. Посмотрим!
По камчатке (холмистая повсеместно месность) при средней скорости регуоярной 60-80 км/ч (чаще последняя скорость) расход 15 литров на задке, стандартной резине и без груза езжу один. А если учесть что спидометр врет на стандартной резине то значит выбеги еще меньше и рпсход больше.
Нужно решать сейчас продавать патриота пока свежи и не сгнил и покупать нендай (пасфайндер тоже ничего но дороже)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Ужос! Ощущение что ездим на разных марках машин. У меня 10 года Спорт - тьфу,тьфу ничего подобного даже близко не было. Мелочи в основном были.Blackbug писал(а): ---truncated---
Все что у меня случилось, это видимо проблемы только моего экземпляра, или возможно партии.
---truncated---
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz-torgmash.ru/uaz-patriot/ ... -2013.html
Вот думаю, стоит ли? Как вариант Nissan Pathinder или Honda Pilot.
Исправляю все косяки и на продажу. Грустно.
Вот думаю, стоит ли? Как вариант Nissan Pathinder или Honda Pilot.
Исправляю все косяки и на продажу. Грустно.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня всем. Не отпустил он меня. Наездил уже 25 тысяч. С последней поездки не ломалось больше ничего )
Отчет так и не сподобился написать. Со временем все никак. Кому интересно смонтировал небольшой видеоотчет о поездке Сургут-Умхей.
https://www.youtube.com/watch?v=_kVcjj87CRQ
Отчет так и не сподобился написать. Со временем все никак. Кому интересно смонтировал небольшой видеоотчет о поездке Сургут-Умхей.
https://www.youtube.com/watch?v=_kVcjj87CRQ
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась у меня необходимость тест-драйва автомобиля УАЗ Патриот как экспедиционника. Проанализировав желания в виде подышать свежим горным воздухом, порыбачить на омуля, по пути искупаться в озере Байкал, было принято решение посетить Баргузинскую долину.
Выезжаем мы как обычно из г.Сургут, таким образом УАЗ будет оценен на трассе в течении 4000 км до г.Иркутск, и 1000 км. относительного бездорожья от г.Иркутск до источников островка Умхей. Автомобиль был немного подготовлен, оборудован спальным местом и прочими приспособлениями для комфортного передвижения двух взрослых и двухлетнего ребенка.
До г. Красноярска ровным счетом нет ничего интересного, скучнейшая равнинная трасса
и поля, поля, поля...
Ближе к Красноярскому краю дорога и все, что находится в пределах досягаемости взгляда становится гораздо интереснее и красивее.
Возле г.Мариинск остановились сфотографировать церквушку, где на стоянке обратили внимание на этот автомобиль
Хозяевами оказались пожилая пара из Германии. Поговорив с ними на вмиг улетучившимся из головы английским языком, к слову который они тоже плохо понимают и говорят на нем, стало понятно, что ребята едут кругосветку. Медленно, размеренно, с остановками везде где только можно. На нашу страну у них заложен почти полный год. Вот такая карта висит на корме их автомобиля.
Так вышло, что транзит через г.Мариинск занял около часа. За всю дорогу настолько привыкаешь к навигатору, что на указатели направления совершенно перестаешь обращать внимание, а надо. Подумалось, а как же бедные граждане Германии без знания даже английского языка тут проезжать будут.
Красноярск прошли ночью, по объездной. Хотел оставить его на обратный путь, вместе с осмотром Красноярской ГЭС. Отдельно запомнился г.Канск, как город с самыми отвратительными дорогами за весь путь. Я на рамной машине с рессорами, на не самых маленьких колесах, прочувствовал позвоночником каждую яму в городе.
Ближе к утру въехали в Иркутскую область с красивыми дорогами уходящими вдаль и гуляющими по холмам
Печально известный кусок федеральной трассы еще со времен перегона Тайшет-Тулун, находится в гораздо лучшем чем 6-8 лет состоянии, но полностью еще не доделан. Встречаются и такие места
В самом Иркутске, мы погостили у родителей жены, подготовили авто тестя
К нам в компанию присоединился Nissan Pathinder с бывалыми пытешественниками. Закупились продуктами и вперед.
От г.Иркутск в сторону оз.Байкал начинается довольно тяжелый серпантин. УАЗ со своим 128 сильным двигателем показал себя сносно. Там где не мог ехать он, также толком не мог ехать и 4 литровый Pathinder. Дорога очень красивая, но тяжелая. У местных чуть более чем полностью отсутствует инстинкт самосохранения. Сколько там не ездил, всегда есть аварии, зачастую печальные.
Дежурная остановка на рынке омуля перед Култуком. Пока родители закупают копчености. Я фотографирую в разные стороны. Все таки там красиво.
Почти без остановок идем до границы с Республикой Бурятия
Потихоньку начинаем искать место для лагеря
Подальше от трассы, деревень и людей была найдена весьма приятная глазу полянка с белыми маками
Так выглядит наш автомобиль в состоянии "палатка".
Готовим еду, отдыхаем, детям раздолье
Встречаем закат. В полной мере насладится им не получилось, пока уложили детей, родителей, бытовые вопросы. Но все же на последние пробивающиеся лучи солнца я смотрел в удобном кресле, с бокалом хорошего красного вина, в асболютной тишине, которую нарушал только легкий прохладный ветерок с запахом луговых трав. Это бесценно
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Утром завтракаем, собираем лагерь и выдвигаемся на Татауровскую переправу. Народу было немного, ушли первым паромом. Говорят редкость, ну значит нам повезло.
За переправой сфотографировал одну из наиболее понравившихся мне фотографий, уж не знаю почему.
По мере продвижения вглубь Бурятской республики надо быть осторожнее в своих передвижениях. Вот эти животные они везде и повсюду. С дороги никогда не отходят, возникают на ней из ниоткуда, сбивать не желательно, ибо чревато последствиями.
Церковь Сретения Господа, постройка датирована аж 1836 годом. Ныне Сретенский женский монастырь.
Обедали вот в таком придорожном кафе.
На удивление, из довольно длинного списка блюд в меню, нас заверили что есть всё. Более того будет приготовлено в течении 15 минут.
Не обманули. Еда свежая, вкусная.
Проехав еще несколько десятков километров, вновь показался батюшка Байкал.
Красивые виды с дороги на озеро, плавно сменились красивыми видами с дороги вперёд.
Так мы доехали до поселка Усть-Баргузин, где находится еще одна переправа, за которой и начинается Баргузинская долина.
Пока ждали парома, таки поддались на уговоры попробовать беляши из омуля. Оказалось не зря. Весьма и весьма недурное блюдо.
Поскольку мы путешествуем с маленьким ребенком, могу сказать про УАЗовские внутрисалонные ручки, что это лучшее что есть в этом салоне. )
Сразу за переправой начинаются красивые цветочные поля, речушки с очень холодной и вкусной водой. Горные ручьи наводненные хариусом.
Наконец мы въезжаем в саму долину между Баргузинским и Икатским хребтами. Здесь практически нет дорог, зато есть тайга, участки пустыни и высокогорной тундры. Здесь находится место погребения Чингисхана. Здесь расположена одна из главных святынь северного буддийского мира - гора Барагхан. Здесь строились буддийские дацаны и православные храмы. Через всю долину проходит подобная дорога. Слава богу тут еще нет асфальта, и доступна она не всем автомобилям. Точнее доступна то всем, только не каждый по ней поедет.
Справа от дороги перманентно наблюдается сам Баргузин
Слева красивейшие горы
Периодически приходится заезжать в ручьи, для "смазки" подвески. Не понимаю кто поставил сайлент блоки в рессоры вместо втулок, да и вообще спроектировал такие рессоры. На песчанной дороге они просто одолевают скрипом.
Дорога проходит как по левому так и по правому берегу Баргузина. В самой долине есть множество достопримечательностей как природных так и архитектурных.
Курумканский дацан Гандан Ше Дувлин. Монастырский комплекс состоит из главного храма, двух субурганов перед главным входом, дугана Зеленой Тары, хозяйственных построек и домика для ритритов.
Дуган Янжимы. Этот культовый феномен XXI века стал нешуточным местом паломничества. В 2005 году на горе близ деревни Яригта проявился лик богини Янжимы – покровительницы искусств, наук, ремесел, мудрости, благоденствия и рождения детей. По легенде, Янжима – местная жительница, веселая девушка, которая своим пением и танцам радовала людей. А потом вознеслась на небо и стала небесной принцессой. Янжима – местное имя индийской богини Сарасвати, которая жила на земле в облике светлой реки и вознеслась на небо до тех пор, пока люди не обретут мудрость. Здесь нам понравилось больше, не смотря на гораздо большее количество людей.
Очень красивое и тихое место.
Вот здесь и находится тот самый лик богини Янжимы.
Кроме этих дацанов не попали больше никуда. Поджимало время для поисков лагеря. Да и ехали всю дорогу слева от Баргузина. В следующий раз, когда поедем преодолевать 110 зимник, обязательно надо будет заехать в Сувинский саксонский замок и к священной горе буддистов и шаманистов Барагхан-Уула.
В районе села Алла, находим на карте некий отворот в горы. Поскольку останавливаться ночевать близь деревни нет никакого желания принимаем решение попробовать уйти подальше в горы.
Довольно долго едем, уже темнеет, дети нервничают, дорога плохая. Проехали порядка 15 км. по айге как вдруг в свете фар возникла вывеска с наименованием Турбазы. Правда никакой турбазы там не оказалось, да и если была она там, то наверное порядка 30-40 лет назад. Решаем останавливаться. Уже темно, хоть глаз выколи. Единственное фото которое смог сделать в тот вечер.
Утром было понятно, что с место м мы не просто не ошиблись, а очень дажде угадали. Лагерь мы разбили на поляне, с одной стороны которой возвышались просто огромные скалы. С другой стороны уходило в обрыв ущелье с горной рекой.
Было решено задержаться здесь на пару дней, тем более что внизу ущелья был найден заброшенный сероводородный источник.
Красивое место, воздухом не надышаться. Погода меняется от 3 до 30 и наоборот в течении 5 часов, тем самым образуя облака которые можно наблюдать прям с обрыва ущелья.
В реке по всем признакам должно быть много хариуса, но не судьба. Слишком много именно здесь сероводородных источников которые стекаются в реку.
На следующий день, чуть выше нами занятой поляны появились буряты, проводившие какой-то обряд. Возле костра, в национальных костюмах.
После всего, один подошел к нам с просьбой если есть дать пару таблеток от головы. В свою очередь мы узнали что буквально в паре километров по ущелью, есть водопад. Решили сходить. Тропа проходит через натуральную темную, непролазную тайгу.
Которая периодически открывает виды на горы
Водопад оказался порядка 6 метров в высоту, ничего особенного.
Но чуть погодя мы встретили там мужчину с женщиной. Разговорились. Я так понял они тут завсегдатаи. И водопад здесь действительно был, несколько сотен метров в высоту, где-то в этой расщелине. Но в этом году куда-то делся, и неизвестно будет ли в следующих.
Вернулись в лагерь, приготовили ужин. Уложили детей. Больше всего мне нравится те 20-30 минут перед сном в таких поездках. Можно послушать лес, воду, попытаться хоть чуть-чуть надышаться этим воздухом.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Следующим пунктом числился остров с Умхейскими горячими источниками. Утро встретило нас тридцатиградусной температурой, а автомобиль заклинившим шкивом кондиционера.
Было не очень приятно ехать с открытыми окнами по пыльной дороге. Скрипели рессоры, скрипел передний бампер, скрипели релинги, стучали амортизаторы. Доехав до деревни Улюнхан, смог дозвониться до своего мастера. «Побрызгай говорит WD-шкой». Вот действительно, как же сам де додумался, заклинивший шкив с ремнем навесного просто побрызгать. Но... эта волшебная жидкость для автомобиля УАЗ вылечила всё. Правда для шкива одного «побрызга» хватало не более чем на час. Но все же ехать можно в комфорте.
Почему-то все думают, что это фотошоп. Пока ни один человек, кто видел эту фотографию, не поверил что она настоящая. Не понимаю.
Где-то в дороге встретилась небольшая поляна с красными цветами. Сын потребовал остановиться. Вышел, сорвал один цветок, и подарил его маме. Ребёнку всего 2 года )
Прибыв на место, стало понятно, что на машинах к коттеджам мы не проедем. Как выяснилось, тут несколько дней лил дождь и вода в реке очень сильно поднялась.
Пришлось переносить все необходимые вещи по этому мосту. Не внушает он мне доверия.
Первое что мне притащил сын, был желтый цветок. Как потом мы узнали, что он достаточно редок, и занесен чуть-ли не в красную книгу. Правда или нет к сожалению не знаю. Гугл выдает что похож на красоднев малый. Что-то мне подсказывает что красный цветок, который мы сорвали ранее, тоже не совсем обычный. Красивый, но ничем не пахнет. Положил на колесико, красиво.
Пока народ решал, что брать, что оставить. я съездил на переправу через Баргузин к месту начала «110 зимника». При такой воде конечно туда не переехать. Но место увидено, как сюда добираться ясно. В общем думаю, что надо ехать.
По информации Русского Географического Общества:
Живописны места острова Умхэй - сосновые боры с отдельными куртинами берез, тополей служат драгоценной оправой небольшому лугу, где во множестве на поверхность выходят термальные источники, образуя лазурный водоём.
На острове расположились небольшие уютные коттеджи для отдыхающих, прекрасная столовая в виде юрты, ванные домики. Курорт просто утопает в зелени. По вечерам можно удобно расположиться в беседках или на необыкновенной террасе, нависающей над бурным потоком Баргузина, и любоваться причудливыми скалистыми берегами. Отдыхающие могут заняться рыбной ловлей прямо с террасы столовой или совершить головокружительный сплав на катамаранах, посетить заповедник «Джергинский».
По своим лечебным свойствам Умхэйские воды относятся к Кульдурскому типу кремнистых азотных вод, который имеет статус федерального значения. Горячие источники выходят небольшими группами. Всего их обнаружено 146 с температурой выхода от 20 до 60 градусов.
Умхэйские термальные источники показаны для лечения около 20 различных заболеваний: болезней костно-мышечной системы, остеомиелитов, гинекологических и кожных болезней и последствий травм периферической нервной системы. Благодаря удобным жилым корпусам, живописной природе и целебным свойствам своих вод курорт Умхэй с каждым годом приобретает всё большую популярность и становится известен далеко за пределами России.
Умхэй выдано заключение Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской академии медицинских наук г. Иркутска, подтверждающее целебные свойства источников и рекомендации для лечения.
За домиками следит очень хороший человек - Георгий. Все чисто и аккуратно. В самих коттеджах есть все для комфортного проживания с оглядкой на то, в каком месте ты находишься. Плита, рукомойник, стол, стулья и кровати. Проживание стоит недорого. Хариуса можно ловить в буквальном смысле из окна.
Когда я в очередной раз пошел за вещами на ту сторону моста, навстречу мне попался парень на костылях, который поведал, что сейчас вот искупается несколько раз в источниках и прям вот встанет и пойдет, и прям вот со сломанными ногами, и вообще говорит, в этих источниках слепые становятся зрячими, глухие начинают слышать, а неверующие верить. Так я познакомился с одним из участников джип-клуба Номад из Улан-Удэ. Правда ребята разбили лагерь прям перед мостом, ходили только купаться и принимать грязевые ванны.
Вот тот самый источник, соблюдая все рекомендации я грелся в нем
Не меньше понравилось небольшое озеро, вода бьет прям из под земли, но она слишком горячая. Георгий прокопал к горячим источникам арык от находящегося рядом холодного источника. Образовалось озеро с комфортной температурой для купания.
Я 10 лет прожил в Якутии, где рыбалка на хариуса была нечто сродни сходить за хлебом. Но уже как 15 лет там не живу, а порыбачить хочется. Долго ждал этого момента. Но за 3 дня не выловил ни одной рыбы. Жаль. Высокая и грязная вода не оставляла шансов.
Но я доволен
В общей сложности пробыли мы там 3 дня. Мало от каких туристических баз остается столько положительных впечатлений. Сюда хочется вернуться, причем на гораздо больший срок. Значит так тому и быть. А нам пора в Иволгинск.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Проезжать рядом с городом Улан-Удэ и не заехать в Иволгинский дацан. Нет уж, сворачиваем в Иволгинск.
И опять короли Бурятских дорог
Иволгинский дацан - это духовная столица Буддийской традиционной сангхи России. Крупный буддийский монастырский комплекс, центр буддизма России, расположен в степях у подножья хребта Хамар-Дабан. В первую очередь известен тем что здесь находится резиденция Пандито Хамбо ламы. В 1927 году Даши-Доржо Итигилов ушел в медитацию, в которой, по убеждению буддистов, пребывает до сих пор. В 2002 году его тело было извлечено из земли и помещено в специальный саркофаг. Любой может убедиться, что тело этого человека выглядит как живое. Ученые не в состоянии объяснить этот феномен.
Тут необходимо пройти весь комплекс по часовой стрелке, покрутить барабаны «хурдэ»
Главный Соборный храм Цогчен дуган.
Место красивое, духовное, это чувствуется. Несмотря на толпы паломников и туристов очень тихое.
Дворец Хамбо ламы Итигелова
Закончив осмотр, перекусили традиционными бурятскими позами
И отправились домой...
Наш небольшой путь
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Классный отчёт.А снимали какой камерой?
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это путешествие! Молодцы,здорово!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Хорошие фото.Продолжайте повествование-интересно :)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это OLYMPUS SP-800UZ,у него объектив несменный.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Приехали очередные нужные штуки на автомобиль. Установил вместе с новым радиатором ПЕКАР вместо предательски потекшего родного ШААЗ.
1. Бампер ВездеходOFF начал ржаветь по краям через неделю. ПТФ набирают воду из лужи. Так правильно и надо забить?
2. Большие зеркала от пикапа. В общем лучше чем родные, но вид в правое зеркало с водительского сидения кривой очень. Косяк зеркала или привыкнуть и забить?
3. Много читал о силиконовых патрубках AJS. Все покупают, даже вроде ставят. Хотя информации о установке именно этого комплекта не нашел. Пришел комплект из 11 едениц. Подошли только 4 из них. Верхний кривой, нижний кривой и два маленьких.
Нижний патрубок радиатора имеет меньший диаметр чем требуется и в комплекте их зачем-то два. Патрубки которые предназначены для отоплений, что идут к помпе, не подходят ни по длине ни по изгибам. Оставил родные и забил, мягкие еще.
Похоже я из тех людей, которые в любой вещи косяки найдут. Надо становиться проще. А автомобиль готов ехать в Монголию ))
1. Бампер ВездеходOFF начал ржаветь по краям через неделю. ПТФ набирают воду из лужи. Так правильно и надо забить?
2. Большие зеркала от пикапа. В общем лучше чем родные, но вид в правое зеркало с водительского сидения кривой очень. Косяк зеркала или привыкнуть и забить?
3. Много читал о силиконовых патрубках AJS. Все покупают, даже вроде ставят. Хотя информации о установке именно этого комплекта не нашел. Пришел комплект из 11 едениц. Подошли только 4 из них. Верхний кривой, нижний кривой и два маленьких.
Нижний патрубок радиатора имеет меньший диаметр чем требуется и в комплекте их зачем-то два. Патрубки которые предназначены для отоплений, что идут к помпе, не подходят ни по длине ни по изгибам. Оставил родные и забил, мягкие еще.
Похоже я из тех людей, которые в любой вещи косяки найдут. Надо становиться проще. А автомобиль готов ехать в Монголию ))
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети