Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
К вопросу о масле для Iveco F1A
в служебный патр заливаю шелл римула р6лме(5в30).В контору поставляют в бочках,думаю оригинал.Меняю через 5-7 тыс,фильтр иногда оригинал (дорого 800-900 р),иногда С-417 маздовский,и есть еще какой-то,название забыл.(впомнил - флинтгард)Пробег под 400,полет нормальный.Чернеет быстро,к 4-5 тыс становится чёрным.
Последний раз редактировалось zmuromcev Вс июл 21, 2013 20:28, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
еще раз и по буквам....
Какой пробег?
Какой пробег?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
APL в подписи внятно написано :D меня насчёт селении екзист послал в яндекс .
Последний раз редактировалось Дробильщик Вс июл 21, 2013 19:48, всего редактировалось 2 раза.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
уже, увидел.
уважаемый zmuromcev, если у вас есть время и силы заведите бортовой журнал по вашей машинке.
вот в этом разделе http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html
С подробным отчетом об эксплуатации машины.
Думаю инфа эта будет крайне полезна, комрады были бы Вам очень благодарны.
З.Ы. В личку я Вам уже насыпал вопросов :)
уважаемый zmuromcev, если у вас есть время и силы заведите бортовой журнал по вашей машинке.
вот в этом разделе http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html
С подробным отчетом об эксплуатации машины.
Думаю инфа эта будет крайне полезна, комрады были бы Вам очень благодарны.
З.Ы. В личку я Вам уже насыпал вопросов :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
1.форсунки родные,топливную вообще не трогали,только топливные фильтры через 70-80 тыс.Солярка только с хороших запрвок (евро)Ильнур02 писал(а):как на счет ремней роликов через сколько поменяли форсунки ремонтировали или нетzmuromcev писал(а):Ответил в личку,насчет бортового журнала подумаю.Работа такая что иногда просто некогда в нэт выйти,а иногда в таких ипенях,что и просто связи нету.
2.тнвд не трогали
3.ремень меняли на пробеге 160-170 тыс км.Второй раз недавно,при 350-360 тыс км.
4.по навесному.На генераторе менял подшипники,не беспокоили,НО при очередной замене ремня генератоа был неприятный шум при вращении рукой за шкив.ПРи разборке генератора - щетки еще пружинят,запас есть.Выработка на роторе от щеток приличная,поэтому все жду когда придется купить генератор в сборе.
Стартер не трогали,
комрессор кондея не трогали
гидрач не трогали (ни насос ни редуктор)
5.помпа родная,недавно менял ремень грм - люфта нет.
вакуумный не трогал
термостат родной,но заметил что по зиме стрелка не дотягивает до 80,как раньше
6 маховик родной загремел на 40-50 тыс,поставили оригинал двухмассовый - до сих пор полет нормальный.
Сцепление поменяли родное на 230-240 тыс.Меняли только диск и выжимной,козина родная.На удивление при замене диска - еще бы походил.Поставили такое же - лук.
7 кпп - без проблем.Замена масла через 40-50 тыс,строго зик 75в85...а вот раздаток было поменяно 2 штуки.
пробеги в основном трассовые.Бывает и бездорожье,и лютое бездорожье (редко).Стоит вебасто,машина ездила в любые морозы (бывало и за -40) даже картонку не ставлю.Масло не жрет,турбина дует-свистит.Стоит турботаймер
_________________
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу о масле для Iveco F1A
Здравствуйте господа-товарищи ivecoводы. Созрел вопрос, на каком масле ездить будем?. По ходу кроме лукойла ничего не остается на просторах России. Может у кого то есть готовое решение?. Поделитесь.
IVECO F1A Limited 2011 г
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу о масле для Iveco F1A
Мое пока есть, подорожало конечно, но оно мне очень нравится Kixx HD 5-30, допуск по API - CF-4, но тоже уже присматриваю что-то из отечественного. Пока нашел подходящее по пакету присадок G- Drive sintetic Active 5-30,полнозольник, но оно тоже на заводе в Италии разливается.Надеюсь, что корейцы все же останутся.