Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
рулевой демпфер
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реальный честный приход ,помимо самовнушения есть?
Конкретно подруливалки на неровном осфальте пропали?
как демпфер может компенсировать поперечное перемещение моста при его артикуляции по радиусу панары?
При креплении рама-тяга получается ещё один дополнительный радиус поперечного перемещения моста.итоговая кинематика может получиться ещё хуже.
Конкретно подруливалки на неровном осфальте пропали?
как демпфер может компенсировать поперечное перемещение моста при его артикуляции по радиусу панары?
При креплении рама-тяга получается ещё один дополнительный радиус поперечного перемещения моста.итоговая кинематика может получиться ещё хуже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приход есть конечно иначе бы я не стал ставить демпфер на вторую машину. Подруливание не пропало но стало меньше, на кочках в руль не бьет и машина ровней их проходит потому как демпфер удерживает руль в прямом положении, да и на высокой скорости машина лучше курс держит. Обратная связь и возврат в ноль стали лучше изза пружины, но изза нее же и руль стал тяжелее поворачиваться при больших углах поворота, но мне не напряжно зато руль возвращается сам и усилие на руле растет пропорционально углу поворота. Поперечное перемещение моста ни какой демпфер компенсировать не сможет, он гасит ненужные повороты колес. Еще плюс пружина выбирает люфт в рулевом при большом углу поворота колес и поэтому нет стука в рулевом при проезде неровностей.
При креплении рама-короткая тяга демпфер крепиться почти у самой сошки рулевого, а там перемещение тяги мало и незначительно изза малого радиуса и ни как не влияет на управляемость.
При креплении рама-короткая тяга демпфер крепиться почти у самой сошки рулевого, а там перемещение тяги мало и незначительно изза малого радиуса и ни как не влияет на управляемость.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Взгляните, плиз, как колбасит руль на грунтовках при заваленном касторе без демпфера:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html
Можно Вас попросить выложить видео по ямам с демпфером SS5001P?
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html
Можно Вас попросить выложить видео по ямам с демпфером SS5001P?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видео не обещаю, но если будет возможность выложу.
Не понятно какая скорость по грунтовке и еще руление одной рукой может добавлять расколбас. Я по разбитому асфальту разгонялся до 100кмч, где паркетники максимум 60 едут, при этом можно руль отпустить и он колбасится не будет и машина не уйдет резко в сторону, а только плавно может менять курс. С демпфером нету такого расколбаса как на видео и не чувствуются удары от кочек на руле.
Не понятно какая скорость по грунтовке и еще руление одной рукой может добавлять расколбас. Я по разбитому асфальту разгонялся до 100кмч, где паркетники максимум 60 едут, при этом можно руль отпустить и он колбасится не будет и машина не уйдет резко в сторону, а только плавно может менять курс. С демпфером нету такого расколбаса как на видео и не чувствуются удары от кочек на руле.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Буду планировать установку. Скорость на видео до 80-и, средняя на маршруте - 45, что вдвое быстрее остальных машин. Руль я не держу, иначе после завала Кастора получается переруливание и свалы. Завал в 8 градусов для таких дорог оказался ошибкой даже для стокового вылета.VladXW писал(а):Видео не обещаю, но если будет возможность выложу.
Не понятно какая скорость по грунтовке и еще руление одной рукой может добавлять расколбас. Я по разбитому асфальту разгонялся до 100кмч, где паркетники максимум 60 едут, при этом можно руль отпустить и он колбасится не будет и машина не уйдет резко в сторону, а только плавно может менять курс. С демпфером нету такого расколбаса как на видео и не чувствуются удары от кочек на руле.
Последний раз редактировалось Nomad Пн июл 15, 2013 11:28, всего редактировалось 4 раза.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крон к раме можно у любого сварщика заказать если самому нет возможности сделать, а хомут на тягу можно заказать в какой нить фирме которая занимается фрезировкой по металлу, я сначала так и хотел в фирме заказывать, нашел у себя в городе такую фирму, но потом получилось что через знакомых появилась возможность у фрезировщика заказать на каком то заводе сделали. Самый вариант это найти фрезировщика и я думаю он не откажется заколымить и это будет дешевле чем в фирме заказывать.Славентий писал(а):где крон-ны изготовить по вашим чертежам, примерно это, а то дома на коленке возможности нет заколхозить.VladXW писал(а):А что еще вентилировать? На короткую тягу(делфи) если с пружиной то только SS5001P подходит, его и надо ставить.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей здравствуй. Сколько уже пользователей демпфера сказали что польза (приход) от него есть? Я с демпфером уже прошел 28 тыс км. Испытал его при температуре -50 гр. Он цел и выполняет свои функции исправно. Какой еще нужен приход?luchsergey писал(а):Реальный честный приход ,помимо самовнушения есть?
Конкретно подруливалки на неровном осфальте пропали?
как демпфер может компенсировать поперечное перемещение моста при его артикуляции по радиусу панары?
При креплении рама-тяга получается ещё один дополнительный радиус поперечного перемещения моста.итоговая кинематика может получиться ещё хуже.
Подруливалки на неровном асфальте и грунтовке у меня пропали.
Поперечное перемещение моста по радиусу панары демпфер компенсировать не может, т.е. мост все равно будет выталкивать влево при прыжках. Но прямолинейное направление машина держит при этом четко.
Сомневаешься зря, вещь хорошая и своих денег стоит!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Я уж думал ты поставил. Переруливание и свалы возможны от избыточной поворачиваемости, которую обеспечивает задний мост на через чур выгнутых рессорах, к сожалению в этом случае демпфер не поможет. Кастор может так действовать только если верхний шкворень уйдет вперед, т.е. при значительном лифте подвески. Вот тогда начинаются жуткие подруливалки, отпускаешь руль в повороте и вместо возврата в ноль, получаешь доворот в сторону поворота. До завала кастора и лифте подвески в 4 дюйма испытал этот эффект на собственной шкуре.Nomad писал(а): Спасибо! Буду планировать установку. Скорость на видео до 80-и, средняя на маршруте - 45, что вдвое быстрее остальных машин. Руль я не держу, иначе после завала Кастора получается переруливание и свалы. Завал в 8 градусов для таких дорог оказался ошибкой даже для стокового вылета.
Ответь пожалуйста:
1) При езде по грунтовке руль скачет вправо-влево?
2) При попадании одним колесом в яму или на камень руль из рук вырвать пытается, машину в сторону уводит?
3) При крене машины происходит смещение движения (подруливание) в сторону крена?
4) На колейном асфальте машину начинает водить, кидать, переставлять?
5) При выезде из колеи руль из рук вырывает?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смысл рисунка: увеличиваем размер колес-выдвигаем их наружу,а не трём аморты,те отрицательный штатный вылет уменьшаем.
Личный опыт: для 32 нулевой вылет слегка перебор в плане попадания в точку обката,но он нужен для компенсации лифта в плане сохранения устойчивости.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Да;alexdemon79 писал(а):Привет! Я уж думал ты поставил. Переруливание и свалы возможны от избыточной поворачиваемости, которую обеспечивает задний мост на через чур выгнутых рессорах, к сожалению в этом случае демпфер не поможет. Кастор может так действовать только если верхний шкворень уйдет вперед, т.е. при значительном лифте подвески. Вот тогда начинаются жуткие подруливалки, отпускаешь руль в повороте и вместо возврата в ноль, получаешь доворот в сторону поворота. До завала кастора и лифте подвески в 4 дюйма испытал этот эффект на собственной шкуре.Nomad писал(а): Спасибо! Буду планировать установку. Скорость на видео до 80-и, средняя на маршруте - 45, что вдвое быстрее остальных машин. Руль я не держу, иначе после завала Кастора получается переруливание и свалы. Завал в 8 градусов для таких дорог оказался ошибкой даже для стокового вылета.
Ответь пожалуйста:
1) При езде по грунтовке руль скачет вправо-влево?
2) При попадании одним колесом в яму или на камень руль из рук вырвать пытается, машину в сторону уводит?
3) При крене машины происходит смещение движения (подруливание) в сторону крена?
4) На колейном асфальте машину начинает водить, кидать, переставлять?
5) При выезде из колеи руль из рук вырывает?
2) Я не держу руль, он истерично бесится, очень резко возвращаясь в нулевое положение, это началось на ямах сразу после завала Кастора, машину не уводит, летит прямолинейно с бешенным рулем;
3) Да, началось сразу после завала Кастора;
4) Да, свал в сторону уклона;
5) Руль пытается возвратиться в нулевое положение, как и положено при большом Касторе.
Когда затягиваю бронзу шкворней намертво, руль перестает беситься на ямах. Получается противовес большому Кастору или "демпфер повышенного трения".
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Рисунок классный! Так вот у меня на машине 32 дюйма и диски ЕТ -20 т.е. от нулевого еще 20мм наружу. В точку обката не попадаю видимо совсем. При этом машину с демпфером не швыряет на коллейном асфальте, на лунных кратерах, грунтовке, уклонах дороги. До установки кидало.luchsergey писал(а): смысл рисунка: увеличиваем размер колес-выдвигаем их наружу,а не трём аморты,те отрицательный штатный вылет уменьшаем.
Личный опыт: для 32 нулевой вылет слегка перебор в плане попадания в точку обката,но он нужен для компенсации лифта в плане сохранения устойчивости.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
От п.п. №1,2,5 точно поможет рулевой демпфер.Nomad писал(а): Ответь пожалуйста:
1) При езде по грунтовке руль скачет вправо-влево?
2) При попадании одним колесом в яму или на камень руль из рук вырвать пытается, машину в сторону уводит?
3) При крене машины происходит смещение движения (подруливание) в сторону крена?
4) На колейном асфальте машину начинает водить, кидать, переставлять?
5) При выезде из колеи руль из рук вырывает?
1) Да;
2) Я не держу руль, он истерично бесится, очень резко возвращаясь в нулевое положение, это началось на ямах сразу после завала Кастора, машину не уводит, летит прямолинейно с бешенным рулем;
3) Да, началось сразу после завала Кастора;
4) Да, свал в сторону уклона;
5) Руль пытается возвратиться в нулевое положение, как и положено при большом Касторе.
Когда затягиваю бронзу шкворней намертво, руль перестает беситься на ямах. Получается противовес большому Кастору или "демпфер повышенного трения".
п.п.№3,4 - скорее всего это избыточная поворачиваемость от заднего моста, из-за через чур выгнутых рессор. Динамика процесса, крен правый: правая рессора загружается (правое колесо идет назад), левая разгружается (левое колесо идет вперед), мост доворачивается и машину уводит вправо.
При хорошо загруженном багажнике этот эффект уменьшается или пропадает полностью?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, уменьшается. Значит, это проставки рама - рессора, чувствовал сразу после установки. Спарка газомаслом "от бампера" уменьшит подруль ЗМ? Расширение колеи уменьшит избыточную поворачиваемость? Если нет, то отрежу нахрен клюшки от рамы, а вместо 60 мм рама - рессора воткну 30 мм мост - рессора. Сегодня начну двигать клюшки вперед на 12-24 мм для начала (левая 12, правая 24).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Нет это не проставка. Это рессоры. Смотри, у меня стоят доп. пружины на зад. мосту, но и выгиб рессор при этом был нормальный. Я решил их убрать, убрал и сразу получил эффект избыточной поворачиваемости, выгиб у рессор увеличился. Вернул обратно и эффект пропал. Но у меня еще раз повторю доп пружины. Для наших рессор избыточный выгиб сразу ведет к избыточной поворачиваемости.Nomad писал(а):Да, уменьшается. Это проставки рама - рессора. ЧС
Как писал выше от болтанки руля тебя спасет демпфер. От избыточной поворачиваемости просевшие рессоры или схождение, вернее его отсутствие, т.е. выставить нужно в ноль, по крайней мере мне в свое время это помогло.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно верно, только еще раз подчеркиваю, что кластер, когда верхний шкворень ушел назад по отношению к нижнему, наоборот ведет к большей стабилизации машины. Но и добавляет болтанки на руле.luchsergey писал(а):загрузка багажника ещё больше увеличивает "кластер".
Тут явная избыточна поворачиваемость, за счет рессор.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про стабилизацию согласен про добавлении болтанки нет.alexdemon79 писал(а):Абсолютно верно, только еще раз подчеркиваю, что кластер, когда верхний шкворень ушел назад по отношению к нижнему, наоборот ведет к большей стабилизации машины. Но и добавляет болтанки на руле.luchsergey писал(а):загрузка багажника ещё больше увеличивает "кластер".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
И тут полностью согласен, у меня и точила. Только эффект сразу уменьшился!luchsergey писал(а):при существующем положительном развале (конструктивном) и нулевом схождении будет малость резину точить.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Я имею в виду грунтовки.luchsergey писал(а):про стабилизацию согласен про добавлении болтанки нет.alexdemon79 писал(а): Абсолютно верно, только еще раз подчеркиваю, что кластер, когда верхний шкворень ушел назад по отношению к нижнему, наоборот ведет к большей стабилизации машины. Но и добавляет болтанки на руле.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:Nomad писал(а):Удалено, запутался нахрен уже...... :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
1) Ставь демпфер с пружиной.Nomad писал(а):Удалено, запутался нахрен уже...... :D
2) Ставь доп. амы от бампера, сейчас припоминаю, что после их установки на уклонах сразу перестало подруливать. Да и по грунтовкам теперь летаю 100-110км/час.
3) Грузи в багажник побольше!
Все таки правы те люди кто либо ставит правильные лифт комплекты для подвески, либо делает бодилифт!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, господа , прошу дальше:alexdemon79 писал(а):Нет это не проставка. Это рессоры. Смотри, у меня стоят доп. пружины на зад. мосту, но и выгиб рессор при этом был нормальный. Я решил их убрать, убрал и сразу получил эффект избыточной поворачиваемости, выгиб у рессор увеличился. Вернул обратно и эффект пропал. Но у меня еще раз повторю доп пружины. Для наших рессор избыточный выгиб сразу ведет к избыточной поворачиваемости.Nomad писал(а):Да, уменьшается. Это проставки рама - рессора. ЧС
Как писал выше от болтанки руля тебя спасет демпфер. От избыточной поворачиваемости просевшие рессоры или схождение, вернее его отсутствие, т.е. выставить нужно в ноль, по крайней мере мне в свое время это помогло.
Что будет если:
1) Давление сзади держать на 0,4 больше переднего;
2) Поставить вперед вторые мощные газомасляные амортизаторы с постоянным подпором;
3) Увеличить колею и размер шин.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эфект уменьшился из-за появления доп усилия трения на колесах от неправильного схождения те аналогично перетянутым шкворням или тп.alexdemon79 писал(а):И тут полностью согласен, у меня и точила. Только эффект сразу уменьшился!luchsergey писал(а):при существующем положительном развале (конструктивном) и нулевом схождении будет малость резину точить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нужно доп рычаг конструкции монстрохода лепить от скручивания рессор или две клюшки и пружины как спереду.
но меня лично всё устраивает как есть.
я допустим уже 2 месяца кручу короткую тягу бквально по 10 градусов и практически идеально выставил спицу в ноль при беззазорном соединении в РР(грешен наслушался советов о необходимости теплового зазора,пересилили себя,проверил на себе-не нужен он вовсе),а было небольшое отклонение и рулилось гораздо хуже.
но меня лично всё устраивает как есть.
я допустим уже 2 месяца кручу короткую тягу бквально по 10 градусов и практически идеально выставил спицу в ноль при беззазорном соединении в РР(грешен наслушался советов о необходимости теплового зазора,пересилили себя,проверил на себе-не нужен он вовсе),а было небольшое отклонение и рулилось гораздо хуже.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июл 19, 2013 11:21, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Все о чем ты пишешь сделано у меня + демпфер!Nomad писал(а):Так, господа , прошу дальше:alexdemon79 писал(а): Нет это не проставка. Это рессоры. Смотри, у меня стоят доп. пружины на зад. мосту, но и выгиб рессор при этом был нормальный. Я решил их убрать, убрал и сразу получил эффект избыточной поворачиваемости, выгиб у рессор увеличился. Вернул обратно и эффект пропал. Но у меня еще раз повторю доп пружины. Для наших рессор избыточный выгиб сразу ведет к избыточной поворачиваемости.
Как писал выше от болтанки руля тебя спасет демпфер. От избыточной поворачиваемости просевшие рессоры или схождение, вернее его отсутствие, т.е. выставить нужно в ноль, по крайней мере мне в свое время это помогло.
Что будет если:
1) Давление сзади держать на 0,4 больше переднего;
2) Поставить вперед вторые мощные газомасляные амортизаторы с постоянным подпором;
3) Увеличить колею и размер шин.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
И опять соглашусь. Я больше уже склоняюсь к клюшкам и пружинам, аля Крузак!luchsergey писал(а):нужно доп рычаг конструкции монстрохода лепить от скручивания рессор или две клюшки и пружины как спереду.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alexdemon79 писал(а):1) Ставь демпфер с пружиной.Nomad писал(а):Удалено, запутался нахрен уже...... :D
2) Ставь доп. амы от бампера, сейчас припоминаю, что после их установки на уклонах сразу перестало подруливать. Да и по грунтовкам теперь летаю 100-110км/час.
3) Грузи в багажник побольше!
Все таки правы те люди кто либо ставит правильные лифт комплекты для подвески, либо делает бодилифт!
Спс! А вот по поводу проставок рама-рессора у меня подозрение что именно они дают подруль ЗМ, т.к. поведение ЗМ после их установки сразу изменилось. :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за мозговой штурм. В общем, мощный демпфер не даст работать рычагу Архимеда на ямах от большого Кастора, заднее газомасло от бампера не даст мосту ударно смещаться назад и подруливать, давление сзади сделаю +0,4. И, все-таки, у меня есть старые листы рессор, так почему не выкинуть проставки рама-рессора 60 мм и не поставить 30 мм кусков листов мост - рессора, если рессоры Барса изначально сделаны под такой "лифт"? У меня - же сейчас мост идет назад - вверх и вперед-вниз из-за проставок больше чем без проставок?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
руль с демпфером ещё туже будет вращаться-у меня одной рукой по сей момент не крутится.
4 дня катался на мелкой гранте акпп,рано утром на патре поехал привезти 4 трубы 4 м 80 диаметра.
реально патр кайфовее,а понять это только в сравнении можно прямом.
4 дня катался на мелкой гранте акпп,рано утром на патре поехал привезти 4 трубы 4 м 80 диаметра.
реально патр кайфовее,а понять это только в сравнении можно прямом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня наоборот крутится пальцем! И на руле чувствую все неровности! На Соболе и Ниве такого в помине нет, хотя их трясет в разы сильнее, а руль у них не бесится вообще. И до завала Кастора у меня такого не было, но машину водило. Теперь не водит, но руль бесится на ямах. Если я не поставлю демпфер, то когда-то поменяю раздолбанный этими ударами ГУ. :( [/quote]
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подтягиваю метровым, но уже мало что дает, т.к. бронза давно уселась как нужно. Как только шприцую - писец, руль как по маслу. У меня колесо 800 мм, тангенс моих 7 градусов равен 0,1227. 400 мм х 0,1227 = 49 мм. Вот этот рычаг в 49 мм и долбит мне в ГУР и руль на ямах, а у стока с Кастором 3,5 градуса он вдвое меньше. :( С учетом того, что не раз отрывал кроштейны амов, удары в рулевое при отрыве кронштейнов были равны: 6 кг/мм х 80 мм х 0,01227 = 59 кг. А когда переварю амортизаторы на ход сжатия хотя-бы 105 мм, то удары в рулевое будут уже за 77 кг. :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как он мог измениться за 13 часов пока мне Кастор меняли? Выехал из сервиса, на ровной дороге машина полетела не держа руль, на ямах тут-же пошел расколбас руля, но машина все равно летела прямо. Ни на одном 4х4 нет Кастора выше 5 градусов, на Джимни ограничение 2 градуса 55 минут, на Патруле 4 градуса.
Вот мнение с форума Сузуки:
Зачем делают положительный кастор? Чтоб руль после поворота возвращался в центральное положение - это общеизвестно. Уж не помню, как там это разрисовать с точки зрения физики (учился 20 лет назад, всё забыл), в общем при положительном касторе возникает некая сила, которая руль возвращает. Причём чем больше угол кастора, тем больше эта сила (при околонулевом касторе этой силы нет и руль не возвращается). С нижним ограничением всё ясно, а вот с верхним... Зачем-то оно даётся? Стоп. Вот зачем! При чрезмерном угле кастора энта сила становится такова, что руль центральное положение проскакивает и процесс колебаний начинает идти по нарастающей! Как раз и получается вот этот самый расколбас! Т.е. сам по себе избыточный угол кастора не вызывает шимми, но любую вибрацию, которая может быть обусловлена кучей разных причин вплоть до неровностей дорожного полотна (см. выше) он доводит до резонанса! Колебания, которые при нормальном касторе, должны по логике самозатухать, наоборот усиливаются, вызывая в конечном итоге эффект шимми.
Вот мнение с форума Сузуки:
Зачем делают положительный кастор? Чтоб руль после поворота возвращался в центральное положение - это общеизвестно. Уж не помню, как там это разрисовать с точки зрения физики (учился 20 лет назад, всё забыл), в общем при положительном касторе возникает некая сила, которая руль возвращает. Причём чем больше угол кастора, тем больше эта сила (при околонулевом касторе этой силы нет и руль не возвращается). С нижним ограничением всё ясно, а вот с верхним... Зачем-то оно даётся? Стоп. Вот зачем! При чрезмерном угле кастора энта сила становится такова, что руль центральное положение проскакивает и процесс колебаний начинает идти по нарастающей! Как раз и получается вот этот самый расколбас! Т.е. сам по себе избыточный угол кастора не вызывает шимми, но любую вибрацию, которая может быть обусловлена кучей разных причин вплоть до неровностей дорожного полотна (см. выше) он доводит до резонанса! Колебания, которые при нормальном касторе, должны по логике самозатухать, наоборот усиливаются, вызывая в конечном итоге эффект шимми.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шимми как раз при нулевом касторе(колесики на тележке или каталки телепаются мама не горюй.иаксимум кастора ограничен полагаю уменьшением поворачиваемости.Представьте максимальный кастор-горизонтальный,так колесо вообще не будет поворачивать авто а только наклоняться в вертикальной плоскости.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Содрано из Википедии:
Вобблинг (англ. wobbling, wobble, «шимми», в народе — расколбас) — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний (с частотой ~4—10 Гц) переднего колеса мотоцикла, велосипеда или шасси самолета относительно курсового направления. Другое название — «шимми» — происходит от популярного в начале XX в. танца, для которого характерно быстрое покачивание плечами вправо-влево.
Основная опора шасси предсерийного самолёта Як-42 с гидравлическим гасителем колебаний «шимми»
Вобблинг опасен тем, что возникает только на больших скоростях движения. Он требует немедленных действий от водителя, и даже они не гарантируют успех. Самые опытные гонщики могут попасть в такую ситуацию, что регулярно наблюдается в соревнованиях на трассах шоссейно-кольцевых мотогонок. В авиации были случаи разрыва колёс и излома стоек шасси.
Подробней в контексте управления мотоциклом.
Вобблинг — это явление, когда рулевое колесо после отрыва от дорожного покрытия приземляется уже под некоторым углом относительно курса движения мотоцикла. При этом, в результате наклона вилки, возникает импульс, толкающий руль в противоположную отклонению сторону, что на относительно малых скоростях способствует сохранению равновесия и направления движения. Но если скорость значительно превышает расчётную, то при определённой массе мотоцикла импульс получается достаточно сильным, чтобы руль отклонился дальше, чем курсовое направление. Следует учесть, что в момент получения импульса, толкающего колесо в сторону, противоположную отклонению от курса, часть энергии уходит в амортизатор и в раму, что автоматически увеличивает следующий интервал времени отрыва колеса от дорожного полотна — когда рама и амортизатор отработают обратный ход и произойдёт переброс руля в противоположную сторону. В результате возникает положительная обратная связь, ведущая к нарастанию колебаний рулевого колеса относительно курса. Началом для такой реакции могут послужить: неровности дороги, состояние дорожного покрытия, качество протектора, динамика разгона и т. д.
Борьба с вобблингом[править]
Способы пресечения шимми на самолётах ещё во время Великой Отечественной войны изучал М. В. Келдыш, за что в 1946 году получил Сталинскую премию.
С точки зрения ТАУ, шимми — это неустойчивость системы регулирования, включающей в себя, кроме конструкции руля, вилки, амортизатора и пр. — и действия водителя. Лучший способ бороться с вобблингом — не допускать его возникновения. Эффективна установка рулевого демпфера для компенсации колебаний. Крайне важны балансировка переднего колеса, качество покрышки, исправность вилки, правильно выбранная жёсткость амортизатора.
Возможности выхода из воблинга: на начальной стадии — открытие газа (ускорение), расслабление рук, перенос веса тела ближе к задней оси мотоцикла. В последующем (на «раскачке»): на прямых — резкий задний тормоз, на поворотах — общепринятой тактики не существует.
Вобблинг (англ. wobbling, wobble, «шимми», в народе — расколбас) — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний (с частотой ~4—10 Гц) переднего колеса мотоцикла, велосипеда или шасси самолета относительно курсового направления. Другое название — «шимми» — происходит от популярного в начале XX в. танца, для которого характерно быстрое покачивание плечами вправо-влево.
Основная опора шасси предсерийного самолёта Як-42 с гидравлическим гасителем колебаний «шимми»
Вобблинг опасен тем, что возникает только на больших скоростях движения. Он требует немедленных действий от водителя, и даже они не гарантируют успех. Самые опытные гонщики могут попасть в такую ситуацию, что регулярно наблюдается в соревнованиях на трассах шоссейно-кольцевых мотогонок. В авиации были случаи разрыва колёс и излома стоек шасси.
Подробней в контексте управления мотоциклом.
Вобблинг — это явление, когда рулевое колесо после отрыва от дорожного покрытия приземляется уже под некоторым углом относительно курса движения мотоцикла. При этом, в результате наклона вилки, возникает импульс, толкающий руль в противоположную отклонению сторону, что на относительно малых скоростях способствует сохранению равновесия и направления движения. Но если скорость значительно превышает расчётную, то при определённой массе мотоцикла импульс получается достаточно сильным, чтобы руль отклонился дальше, чем курсовое направление. Следует учесть, что в момент получения импульса, толкающего колесо в сторону, противоположную отклонению от курса, часть энергии уходит в амортизатор и в раму, что автоматически увеличивает следующий интервал времени отрыва колеса от дорожного полотна — когда рама и амортизатор отработают обратный ход и произойдёт переброс руля в противоположную сторону. В результате возникает положительная обратная связь, ведущая к нарастанию колебаний рулевого колеса относительно курса. Началом для такой реакции могут послужить: неровности дороги, состояние дорожного покрытия, качество протектора, динамика разгона и т. д.
Борьба с вобблингом[править]
Способы пресечения шимми на самолётах ещё во время Великой Отечественной войны изучал М. В. Келдыш, за что в 1946 году получил Сталинскую премию.
С точки зрения ТАУ, шимми — это неустойчивость системы регулирования, включающей в себя, кроме конструкции руля, вилки, амортизатора и пр. — и действия водителя. Лучший способ бороться с вобблингом — не допускать его возникновения. Эффективна установка рулевого демпфера для компенсации колебаний. Крайне важны балансировка переднего колеса, качество покрышки, исправность вилки, правильно выбранная жёсткость амортизатора.
Возможности выхода из воблинга: на начальной стадии — открытие газа (ускорение), расслабление рук, перенос веса тела ближе к задней оси мотоцикла. В последующем (на «раскачке»): на прямых — резкий задний тормоз, на поворотах — общепринятой тактики не существует.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О, еще нашел в Инете:
Увеличивая кастер в положительную или отрицательную сторону меняется положение точки качения колеса относительно оси поворота. Точка качения или контакта с полотном (Dave Point) стремится быть впереди точки куда смотрит ось поворота колеса. Понять это просто взглянув на тележку из супермаркета. Ось поворота стремится к точке соприкосновения колеса с покрытием пола, а колесико как бы стремится удалиться от оси поворота. Этот эффект небольшого рычага (от точки контакта колеса до точки через которую проходит ось поворота колеса) сосздает момент который и стабилизирует колесо прямолинейно во время качения. Примером может служить так же любой велосипед, посмотрите на него сбоку: колесо фиксировано на вилке немного дальше чем проходит ось ее вращения. Водитель чувствует этот эффект как стабильность и возвращающее усилие на руле.
К сожалению этот виртуальный рычаг — очень чувствителен к другим, сторонним силам. Например если управляемые колеса еще являются и ведущими, то есть, если через колеса передается крутящий момент. Чем длиннее этот рычаг -тем больше будет дергаться руль, тем труднее будет контролировать авто. Именно поэтому у машин с приводом на пререднюю ось и полноприводных угол кастера минимален, или отсутствует вовсе, в отличие от машин с задним приводом, где угол кастера может быть довольно велик.
Увеличивая кастер в положительную или отрицательную сторону меняется положение точки качения колеса относительно оси поворота. Точка качения или контакта с полотном (Dave Point) стремится быть впереди точки куда смотрит ось поворота колеса. Понять это просто взглянув на тележку из супермаркета. Ось поворота стремится к точке соприкосновения колеса с покрытием пола, а колесико как бы стремится удалиться от оси поворота. Этот эффект небольшого рычага (от точки контакта колеса до точки через которую проходит ось поворота колеса) сосздает момент который и стабилизирует колесо прямолинейно во время качения. Примером может служить так же любой велосипед, посмотрите на него сбоку: колесо фиксировано на вилке немного дальше чем проходит ось ее вращения. Водитель чувствует этот эффект как стабильность и возвращающее усилие на руле.
К сожалению этот виртуальный рычаг — очень чувствителен к другим, сторонним силам. Например если управляемые колеса еще являются и ведущими, то есть, если через колеса передается крутящий момент. Чем длиннее этот рычаг -тем больше будет дергаться руль, тем труднее будет контролировать авто. Именно поэтому у машин с приводом на пререднюю ось и полноприводных угол кастера минимален, или отсутствует вовсе, в отличие от машин с задним приводом, где угол кастера может быть довольно велик.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Не соглашусь! Проставка рессоры, не зависимо от того, где она установлена всего лишь меняет кастор и из-за этого возникает ухудшение курсовой устойчивости. Все дело в выгнутых рессорах! Это тот же эффект что при загруженной машине. Кастор увеличивается, но и рессоры распрямляются. Увеличивая тем самым курсовую устойчивость и уменьшая избыточную поворачиваемость. Одни плюсы. Немного поразмыслив пришел к следующему. Можно избавиться от избыточной поворачиваемости. Что для этого нужно:Nomad писал(а):alexdemon79 писал(а): 1) Ставь демпфер с пружиной.
2) Ставь доп. амы от бампера, сейчас припоминаю, что после их установки на уклонах сразу перестало подруливать. Да и по грунтовкам теперь летаю 100-110км/час.
3) Грузи в багажник побольше!
Все таки правы те люди кто либо ставит правильные лифт комплекты для подвески, либо делает бодилифт!
Спс! А вот по поводу проставок рама-рессора у меня подозрение что именно они дают подруль ЗМ, т.к. поведение ЗМ после их установки сразу изменилось. :(
1) Подсевшие рессоры, максимально прямые.
2) Проставки рессора-мост, чтобы колеса не шаркали об арки.
3) Тяга от S-образного скручивания рессор, так как проставка рессора-мост это скручивание еще больше спровоцируют.
4) Или перевести задний мост на пружинную подвеску, как у Крузаков.
Последний раз редактировалось alexdemon79 Сб июл 20, 2013 14:27, всего редактировалось 1 раз.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Это доказывать бесполезно! Это нужно испытать на себе! :DVladXW писал(а):. Так надо было уточнить с каким демпфером и при каком способе установки, от это тоже много зависит.luchsergey писал(а):Хасан писал прихода нет никакого(Его знаю лично и то что он не подвержен самовнушении в отношении УАЗов).
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А общем ,лифт подвески около 7-8см, около месяца назад был завален кастор (ШОПКИ +8 от Хасана)
На днях поставил в М8 рулевой демфер Тач Дог. Долго решали, как и куда ставить,Хотел ставить изначально толстая тяга-мост.
После проработки всех вариантов, установки, так сказать + и - пришел к выводу, что оптимально для меня, будет крепление Тонкая рулевая-панара. Проехал еще меньше 200 км с демфером-ощущения супер! Как и рулежка, так и отдача в руль, которой нет практически.
На днях поставил в М8 рулевой демфер Тач Дог. Долго решали, как и куда ставить,Хотел ставить изначально толстая тяга-мост.
После проработки всех вариантов, установки, так сказать + и - пришел к выводу, что оптимально для меня, будет крепление Тонкая рулевая-панара. Проехал еще меньше 200 км с демфером-ощущения супер! Как и рулежка, так и отдача в руль, которой нет практически.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! Готовьтесь, сейчас Вас скептики закидают тапками. Приведут в пример пару-тройку авторитетов, которые им что-то про это сказали! :lol:TANKarD писал(а):А общем ,лифт подвески около 7-8см, около месяца назад был завален кастор (ШОПКИ +8 от Хасана)
На днях поставил в М8 рулевой демфер Тач Дог. Долго решали, как и куда ставить,Хотел ставить изначально толстая тяга-мост.
После проработки всех вариантов, установки, так сказать + и - пришел к выводу, что оптимально для меня, будет крепление Тонкая рулевая-панара. Проехал еще меньше 200 км с демфером-ощущения супер! Как и рулежка, так и отдача в руль, которой нет практически.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!