Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка 33 колёс.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
XZL 8.25 R16 стоит вдвое дороже BFG, военная резина. В РФ может стоить от 18,5 до 22 тыс. рублей штука через диллеров Мишлена. Для гражданских 4х4 они, скорее всего, будут предлагать другую модель: 235/85, а на 8.25 R16 могут делать круглые глазаПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):ХОРОШО ! У меня были "КУПЕР" (255*85*16) ширина 190 мм диаметр 33" - БФГ пошире где-то (210мм). Даже 230мм как у Мишлен хорошо (тем более диаметр 33.8"- ОЧЕНЬ ОПТИМАЛЕН !). Но 190 или 210 для ПАТРИОТА - МАЛО!!! (Машина габаритнее и тяжелее Ровера и Гелика - хотя назначение всех 3-х похожее)Надо ставить этот размер Мишлена (ширина 230мм диаметр 33.8"- правдв я в каталогах не видел)) - 255*85*16 НЕ ТОТ размерчик. Я сам ориентировался на экстерьер Ровера( высокие колеса и не очень широкий протектор - универсальная резина для военных и экспедиционных целей). За фото благодарим-посмотрю в Мишлене -ПОЧЕМ?
+ 1, ее диаметр, ИМХО, идеален.
Гелендваген на этой резине весит далеко за 3 тонны с грузоподъемностью 1500 кг.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть XZL в размере 255/100/16 я бы себе с удовольствием ее поставил :) Но это уже 36-ая
А вот 8,25 че то не сыскал :)
http://www.michelintransport.com/ple/fr ... ubrique=47
Вот еще интересная инфа:
http://www.russian.kiev.ua/print.php?id=11604579

А вот 8,25 че то не сыскал :)
http://www.michelintransport.com/ple/fr ... ubrique=47
Вот еще интересная инфа:
http://www.russian.kiev.ua/print.php?id=11604579
Последний раз редактировалось APL Вт янв 01, 2013 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Яркий пример того где не нужна широкая резинаdoktor 666 писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kffjjqWQrY
33 на 12.5 R15 мт бигхорн максис

Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
У меня размер колёс 255\85\R16, это в дюймах 33.1\10.5\R16.,на дисках ЕТ +10 шириной 7.5
Для их установки потребовалось:
1.Лифт подвески 60мм, сзади проставки,выточили из железа
спереди усиленные пружины +30мм.
2.Клюшки сдвинул в перед на 12мм.
3.Отрезал площадку переднего брызговека,а его прикрутил на тарец подножки.
4.Проставки под аморы, или (аморы можно заменить на более длинные).
5.Ну и чтобы авто не кидало по трассе из стороны в сторону установил кастор платы.
P.S Моё личное мнение что кастор при лифте подвески лучше выводить платами, чем пересверливать отверстия поворотных кулаков,так как при установке плат поворачивается весь мост, и выравнивается угол кардана.
Расстояние от редуктора до земли стало 26-27см.
:)
Для их установки потребовалось:
1.Лифт подвески 60мм, сзади проставки,выточили из железа
спереди усиленные пружины +30мм.
2.Клюшки сдвинул в перед на 12мм.
3.Отрезал площадку переднего брызговека,а его прикрутил на тарец подножки.
4.Проставки под аморы, или (аморы можно заменить на более длинные).
5.Ну и чтобы авто не кидало по трассе из стороны в сторону установил кастор платы.
P.S Моё личное мнение что кастор при лифте подвески лучше выводить платами, чем пересверливать отверстия поворотных кулаков,так как при установке плат поворачивается весь мост, и выравнивается угол кардана.
Расстояние от редуктора до земли стало 26-27см.

- Димарик
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меня извините - но все же!VALDISS писал(а):
2.Клюшки сдвинул в перед на 12мм.
4.Проставки под аморы, или (аморы можно заменить на более длинные).
5.Ну и чтобы авто не кидало по трассе из стороны в сторону установил кастор платы.
1 Что за клюшки и где их искать?
2 Какие именно аммы поставками удлинили?
3 Кастор платы где приобретали?
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Димарик писал(а):Вы меня извините - но все же!VALDISS писал(а):
2.Клюшки сдвинул в перед на 12мм.
4.Проставки под аморы, или (аморы можно заменить на более длинные).
5.Ну и чтобы авто не кидало по трассе из стороны в сторону установил кастор платы.
1 Что за клюшки и где их искать?
2 Какие именно аммы поставками удлинили?
3 Кастор платы где приобретали?
Клюшками называют продольные рычаги переднего моста
Штатные амортизаторы
Кастор платы вытачивали под заказ,чертежи есть в инете
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
http://uazzz.ru/catalog/suspension/susp ... ys/kastor/ можно купитьДимарик писал(а):Ссылку можно?VALDISS писал(а): Кастор платы вытачивали под заказ,чертежи есть в инете
http://offroad.su/item.html?3398 а вот чертеж
толщину лучше делать 6мм
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Под цифрой 1, подкладываем шайбы(подбирал в крепежном магазине) у меня вышло по 3шт на один рычаг
каждая толщиной 4мм.
под цифрой 2,подбираем втулку и режем той же длины на сколько наставились шайбы,втулка одевается на резьбу рычага, втулка не должна быть толше основания рычага, а то не оденется подушка,их лучше срази поставить полиуретановые

вот нашел,но нужно делать все из метала
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
каждая толщиной 4мм.
под цифрой 2,подбираем втулку и режем той же длины на сколько наставились шайбы,втулка одевается на резьбу рычага, втулка не должна быть толше основания рычага, а то не оденется подушка,их лучше срази поставить полиуретановые

вот нашел,но нужно делать все из метала
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При лифте есть еще одна проблема , мост сдвигается в левую сторону .На место его возвращают путем удлиннения тяги панара или как у меня перевариванием нижнего крепления панары ( срезается болгаркой и приваривается на новое место) при лифте 100 мм. сместил крепление где то на 15 мм.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Да про тягу совсем забыл, надо ее тоже удлинять,но у меня пока руки не дошли.
Есть кит на тягу,примерно так.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html

Есть кит на тягу,примерно так.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html

Последний раз редактировалось VALDISS Вс июн 16, 2013 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При лифте есть еще одна проблема , мост сдвигается в левую сторону .На место его возвращают путем удлиннения тяги панара или как у меня перевариванием нижнего крепления панары ( срезается болгаркой и приваривается на новое место) при лифте 100 мм. сместил крепление где то на 15 мм.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я недавно поднял машину за задний бампер, до отрыва колёс, начал вибрации ловить... после 80 км/ч чуть из машины не выпал, несколько раз пробовал, снизу щупали, ну непонятно откуда... потом понял - крестовина при таком углу наклона не справляется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не понимаю почему и главное ЗАЧЕМ у всех правый упор клюшки приварен ближе к заду на 12 мм?
сегодня на яме час измерял по сто раз и с разных мест:
от транца доперемычки в середине рамы одинаково.от перемычки до упоров клюшек разница 12мм. от упоров клюшек до перемычки кпп аналогично.
НАКУА?
причём если выровнять,управляемость не улучшается ,а только зазор в арке выравнивается и кардан передний вылезет.поди проставляться надо будет.
сегодня на яме час измерял по сто раз и с разных мест:
от транца доперемычки в середине рамы одинаково.от перемычки до упоров клюшек разница 12мм. от упоров клюшек до перемычки кпп аналогично.
НАКУА?
причём если выровнять,управляемость не улучшается ,а только зазор в арке выравнивается и кардан передний вылезет.поди проставляться надо будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от заднего транца рамы до перемычки за рессорами и траверсы коробки с обоих сторон расстояние одинаковое до милилитра.а вот упор клюшки правый смещён у всех на 12 мм назад.что сразу же видно не вооружённым глазом по зазору до перемычки задней опоры кпп (раздатки):слева 2 см,справа 3 см.
Зачем?
Зачем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не верится прям:может фотки выложим,если не сложно Вам?
Мой на яме,хоть щас сфотю.
Возможно рамный цех имеет(имел) несколько линий.
но смещено взад всегда правое ухо клюшки про левое не слыхивал даже.
Мой на яме,хоть щас сфотю.
Возможно рамный цех имеет(имел) несколько линий.
но смещено взад всегда правое ухо клюшки про левое не слыхивал даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично: 3 Патриота в компании, у всех 12 мм справа назад. Бред какой-то. Для увода в циркуляцию в пустыне или степях, что-ли...... Может на завод написать, вдруг в этом потаенный смысл есть? Может, это сделано чтобы Патриота на ямах или колейности скидывало на правую обочину, а не встречку? :D Может, РК стоит под некоторым углом к продольной оси машины?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это как на железной дороге разные рельсы у нас и у буржуев! :)Nomad писал(а):Аналогично: 3 Патриота в компании, у всех 12 мм справа назад. Бред какой-то. Для увода в циркуляцию в пустыне или степях, что-ли...... Может на завод написать, вдруг в этом потаенный смысл есть? Может, это сделано чтобы Патриота на ямах или колейности скидывало на правую обочину, а не встречку? :D Может, РК стоит под некоторым углом к продольной оси машины?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. :D Зато теперь известна длина проставок для сдвига клюшек под 33": 12 мм слева (три шайбы с внутренним диаметром 25.4 мм) и 24 мм справа. Уже две недели боюсь обрезать правую заднюю втулку на 20 мм (4 мм есть в запасе по дырке шплинта), развейте сомнения, плиз. Не могу понять каковы ударные нагрузки на задние (после кронштейна) втулки и выдержит ли их обрезок втулки толщиной 15 мм. Вся втулка толщиной 35 мм. Также не могу понять можно-ли поставить задние (после кронштейна) полиуретановые втулки. Передние (от кронштейна) полиуретановые у Полевоза привели к ударам в раму на ямах, и он их снял.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже потерял замеры, но если центр оси клюшки в заднем кронштейне стоит на одной высоте с верхней опорой пружин, то получается следующая фигня:
Проекция клюшки на раму в штатном состоянии равна корню квадратному из (900х900 - 260х260) = 862 мм
Необходимая длина клюшек после лифта на 70 мм равна корню квадратному из (862х862 + 330х330) = 923 мм.
Итого клюшки надо двигать на 23 мм, т.е. на 17 мм слева и аж на 29 мм справа. :suicide:
Проекция клюшки на раму в штатном состоянии равна корню квадратному из (900х900 - 260х260) = 862 мм
Необходимая длина клюшек после лифта на 70 мм равна корню квадратному из (862х862 + 330х330) = 923 мм.
Итого клюшки надо двигать на 23 мм, т.е. на 17 мм слева и аж на 29 мм справа. :suicide:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только болты подберите так, чтобы длина буртика была в сумме почти равна сумме (толщина фланца кардана + толщина проставки + толщина фланца хвостовика моста). Иначе болты раскачаются нафиг. Т.е. толщину проставки надо согласовывать с длиной буртиков болтов, которые есть в наличии в магазинах метизов. Излишнюю длину резьбовой части болтов обрезать ножевкой, иначе они тупо не влезут. Вот откуда корни появились. :Ddelta24 писал(а):спасибо чёртёжик принял буду делать
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это болванка с форума, толщину - в зависимости от лифта и/или сдвига клюшек. При лифте 70 мм и сдвиге клюшек эта проставка вообще капец какая толстая должна быть. Миллиметров 35-38, насколько помню.delta24 писал(а):чёт не сходятся размеры чертежа
Притом, я двигаю клюшки не ради 33-34", ибо арки можно срезать, а потому что кинематика подвески ухудшилась.
Последний раз редактировалось Nomad Чт июл 18, 2013 15:11, всего редактировалось 2 раза.