Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка 33 колёс.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 01, 2013 00:43

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kffjjqWQrY
33 на 12.5 R15 мт бигхорн максис
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт янв 01, 2013 01:31

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):(Машина габаритнее и тяжелее Ровера и Гелика
....э..??

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 01, 2013 02:20

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):ХОРОШО ! У меня были "КУПЕР" (255*85*16) ширина 190 мм диаметр 33" - БФГ пошире где-то (210мм). Даже 230мм как у Мишлен хорошо (тем более диаметр 33.8"- ОЧЕНЬ ОПТИМАЛЕН !). Но 190 или 210 для ПАТРИОТА - МАЛО!!! (Машина габаритнее и тяжелее Ровера и Гелика - хотя назначение всех 3-х похожее)Надо ставить этот размер Мишлена (ширина 230мм диаметр 33.8"- правдв я в каталогах не видел)) - 255*85*16 НЕ ТОТ размерчик. Я сам ориентировался на экстерьер Ровера( высокие колеса и не очень широкий протектор - универсальная резина для военных и экспедиционных целей). За фото благодарим-посмотрю в Мишлене -ПОЧЕМ?
XZL 8.25 R16 стоит вдвое дороже BFG, военная резина. В РФ может стоить от 18,5 до 22 тыс. рублей штука через диллеров Мишлена. Для гражданских 4х4 они, скорее всего, будут предлагать другую модель: 235/85, а на 8.25 R16 могут делать круглые глаза

+ 1, ее диаметр, ИМХО, идеален.

Гелендваген на этой резине весит далеко за 3 тонны с грузоподъемностью 1500 кг.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт янв 01, 2013 02:28

Вот я про 3.2 тонны гелика вспомнил и коньяком подавился...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт янв 01, 2013 12:35

есть XZL в размере 255/100/16 я бы себе с удовольствием ее поставил :) Но это уже 36-ая :shock:
А вот 8,25 че то не сыскал :)
http://www.michelintransport.com/ple/fr ... ubrique=47
Вот еще интересная инфа:
http://www.russian.kiev.ua/print.php?id=11604579
Последний раз редактировалось APL Вт янв 01, 2013 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт янв 01, 2013 12:36

doktor 666 писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kffjjqWQrY
33 на 12.5 R15 мт бигхорн максис
Яркий пример того где не нужна широкая резина :oops:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вс июн 02, 2013 00:52

так я и не понял как в итоге вкорячить 33е колёсики ! без резки арок под силовой обвес.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс июн 02, 2013 07:35

255/85 поставь на машину с дисками 7 ет 0 , сразу кузов +60 и потом все что цепляет увидишь . Мост двинешь . Пока колес не будет на машине ничего не поймешь!

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вс июн 02, 2013 19:40

Вот в том то и дело что хотел сделать лифт кузова с начало этак 50мм, так как машина используется ещё повседневно. Говорят после 50 мм тяжелее лифтовать так как много подводных камней вылазит. Да и обвес стоять будет под лифт 50мм. но мне очень хочется широкую резинку на 16R и зубастую.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс июн 02, 2013 20:26

можно и
50 но подвеской остальное выдирать, широкая резина зло , лифт подвески больших размеров сокращает жизнь деталей тоже зло . Подумай еще раз а надо ли? и хватит ли денег потом когда машина начнет по трассе 15 хавать а в городе 20

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вс июн 02, 2013 20:41

машина сейчас с включенными хабами кушает18 по трассе город 23

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс июн 02, 2013 20:52

ну у меня спорт на 32 ат трассу 10,5 сьедает

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Сб июн 15, 2013 20:49

У меня размер колёс 255\85\R16, это в дюймах 33.1\10.5\R16.,на дисках ЕТ +10 шириной 7.5
Для их установки потребовалось:

1.Лифт подвески 60мм, сзади проставки,выточили из железа
спереди усиленные пружины +30мм.

2.Клюшки сдвинул в перед на 12мм.

3.Отрезал площадку переднего брызговека,а его прикрутил на тарец подножки.

4.Проставки под аморы, или (аморы можно заменить на более длинные).

5.Ну и чтобы авто не кидало по трассе из стороны в сторону установил кастор платы.

P.S Моё личное мнение что кастор при лифте подвески лучше выводить платами, чем пересверливать отверстия поворотных кулаков,так как при установке плат поворачивается весь мост, и выравнивается угол кардана.

Расстояние от редуктора до земли стало 26-27см.

Изображение :)
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Сб июн 15, 2013 21:28

VALDISS писал(а):
2.Клюшки сдвинул в перед на 12мм.


4.Проставки под аморы, или (аморы можно заменить на более длинные).

5.Ну и чтобы авто не кидало по трассе из стороны в сторону установил кастор платы.
Вы меня извините - но все же!
1 Что за клюшки и где их искать?
2 Какие именно аммы поставками удлинили?
3 Кастор платы где приобретали?

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Сб июн 15, 2013 21:32

Димарик писал(а):
VALDISS писал(а):
2.Клюшки сдвинул в перед на 12мм.


4.Проставки под аморы, или (аморы можно заменить на более длинные).

5.Ну и чтобы авто не кидало по трассе из стороны в сторону установил кастор платы.
Вы меня извините - но все же!
1 Что за клюшки и где их искать?
2 Какие именно аммы поставками удлинили?
3 Кастор платы где приобретали?


Клюшками называют продольные рычаги переднего моста
Штатные амортизаторы
Кастор платы вытачивали под заказ,чертежи есть в инете
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Сб июн 15, 2013 22:06

VALDISS писал(а): Кастор платы вытачивали под заказ,чертежи есть в инете
Ссылку можно?

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Сб июн 15, 2013 22:10

Димарик писал(а):
VALDISS писал(а): Кастор платы вытачивали под заказ,чертежи есть в инете
Ссылку можно?
http://uazzz.ru/catalog/suspension/susp ... ys/kastor/ можно купить

http://offroad.su/item.html?3398 а вот чертеж
толщину лучше делать 6мм
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Сб июн 15, 2013 22:22

VALDISS писал(а): Клюшками называют продольные рычаги переднего моста
Про удлинение можно подробней? Я новичок в этом деле - вот и пытаюсь разобраться!

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Сб июн 15, 2013 22:41

Под цифрой 1, подкладываем шайбы(подбирал в крепежном магазине) у меня вышло по 3шт на один рычаг
каждая толщиной 4мм.
под цифрой 2,подбираем втулку и режем той же длины на сколько наставились шайбы,втулка одевается на резьбу рычага, втулка не должна быть толше основания рычага, а то не оденется подушка,их лучше срази поставить полиуретановые


Изображение

вот нашел,но нужно делать все из метала

http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс июн 16, 2013 15:01

Под цифрой 1 можно покупать родные шайбы они продаются по штучно и лажатся друг к дружке отлично
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс июн 16, 2013 15:08

При лифте есть еще одна проблема , мост сдвигается в левую сторону .На место его возвращают путем удлиннения тяги панара или как у меня перевариванием нижнего крепления панары ( срезается болгаркой и приваривается на новое место) при лифте 100 мм. сместил крепление где то на 15 мм.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Вс июн 16, 2013 17:40

Да про тягу совсем забыл, надо ее тоже удлинять,но у меня пока руки не дошли.
Есть кит на тягу,примерно так.

http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html


Изображение
Последний раз редактировалось VALDISS Вс июн 16, 2013 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс июн 16, 2013 18:29

интересная вещица :)
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 17, 2013 05:21

При лифте есть еще одна проблема , мост сдвигается в левую сторону .На место его возвращают путем удлиннения тяги панара или как у меня перевариванием нижнего крепления панары ( срезается болгаркой и приваривается на новое место) при лифте 100 мм. сместил крепление где то на 15 мм.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 17, 2013 17:29

я недавно поднял машину за задний бампер, до отрыва колёс, начал вибрации ловить... после 80 км/ч чуть из машины не выпал, несколько раз пробовал, снизу щупали, ну непонятно откуда... потом понял - крестовина при таком углу наклона не справляется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 17, 2013 17:37

Сзади 3х листовые рессоры с проставкой + пружины .По трассе разгонял до 150 все нормуль ,можно было еще мальца поднажать но стало жалко бензина :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 17, 2013 18:27

не понимаю почему и главное ЗАЧЕМ у всех правый упор клюшки приварен ближе к заду на 12 мм?

сегодня на яме час измерял по сто раз и с разных мест:

от транца доперемычки в середине рамы одинаково.от перемычки до упоров клюшек разница 12мм. от упоров клюшек до перемычки кпп аналогично.

НАКУА?

причём если выровнять,управляемость не улучшается ,а только зазор в арке выравнивается и кардан передний вылезет.поди проставляться надо будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт июн 20, 2013 09:51

А может перемычка криво приварена а упоры кюшек всеж ровно
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 20, 2013 12:10

от заднего транца рамы до перемычки за рессорами и траверсы коробки с обоих сторон расстояние одинаковое до милилитра.а вот упор клюшки правый смещён у всех на 12 мм назад.что сразу же видно не вооружённым глазом по зазору до перемычки задней опоры кпп (раздатки):слева 2 см,справа 3 см.
Зачем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт июн 20, 2013 12:20

может они хотели клюшки правые-левые продавать :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Чт июн 20, 2013 20:32

Доработай кувалдой :D
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июн 20, 2013 21:52

Не у всех, у многих, но не у всех. У меня не смещено.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 20, 2013 22:06

Не верится прям:может фотки выложим,если не сложно Вам?
Мой на яме,хоть щас сфотю.
Возможно рамный цех имеет(имел) несколько линий.

но смещено взад всегда правое ухо клюшки про левое не слыхивал даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 18, 2013 13:15

Аналогично: 3 Патриота в компании, у всех 12 мм справа назад. Бред какой-то. Для увода в циркуляцию в пустыне или степях, что-ли...... Может на завод написать, вдруг в этом потаенный смысл есть? Может, это сделано чтобы Патриота на ямах или колейности скидывало на правую обочину, а не встречку? :D Может, РК стоит под некоторым углом к продольной оси машины?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июл 18, 2013 13:19

Nomad писал(а):Аналогично: 3 Патриота в компании, у всех 12 мм справа назад. Бред какой-то. Для увода в циркуляцию в пустыне или степях, что-ли...... Может на завод написать, вдруг в этом потаенный смысл есть? Может, это сделано чтобы Патриота на ямах или колейности скидывало на правую обочину, а не встречку? :D Может, РК стоит под некоторым углом к продольной оси машины?
Это как на железной дороге разные рельсы у нас и у буржуев! :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 18, 2013 13:37

Мда. :D Зато теперь известна длина проставок для сдвига клюшек под 33": 12 мм слева (три шайбы с внутренним диаметром 25.4 мм) и 24 мм справа. Уже две недели боюсь обрезать правую заднюю втулку на 20 мм (4 мм есть в запасе по дырке шплинта), развейте сомнения, плиз. Не могу понять каковы ударные нагрузки на задние (после кронштейна) втулки и выдержит ли их обрезок втулки толщиной 15 мм. Вся втулка толщиной 35 мм. Также не могу понять можно-ли поставить задние (после кронштейна) полиуретановые втулки. Передние (от кронштейна) полиуретановые у Полевоза привели к ударам в раму на ямах, и он их снял.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 18, 2013 13:55

Уже потерял замеры, но если центр оси клюшки в заднем кронштейне стоит на одной высоте с верхней опорой пружин, то получается следующая фигня:

Проекция клюшки на раму в штатном состоянии равна корню квадратному из (900х900 - 260х260) = 862 мм

Необходимая длина клюшек после лифта на 70 мм равна корню квадратному из (862х862 + 330х330) = 923 мм.

Итого клюшки надо двигать на 23 мм, т.е. на 17 мм слева и аж на 29 мм справа. :suicide:

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Чт июл 18, 2013 14:24

вот вы про квадратные корни крепко задумались я с спросонья даже потерялся

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 18, 2013 14:35

delta24 писал(а):вот вы про квадратные корни крепко задумались я с спросонья даже потерялся


Я про них задумался еще когда кардан на дополнительные 25 мм выдвинулся из стакана :) , и появилась вибрация. Потом заказал у токаря это за 300 рублей толщиной 25 мм и все пропало:

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Чт июл 18, 2013 14:41

спасибо чёртёжик принял буду делать

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Чт июл 18, 2013 14:48

чёт не сходятся размеры чертежа

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 18, 2013 14:50

delta24 писал(а):спасибо чёртёжик принял буду делать
Только болты подберите так, чтобы длина буртика была в сумме почти равна сумме (толщина фланца кардана + толщина проставки + толщина фланца хвостовика моста). Иначе болты раскачаются нафиг. Т.е. толщину проставки надо согласовывать с длиной буртиков болтов, которые есть в наличии в магазинах метизов. Излишнюю длину резьбовой части болтов обрезать ножевкой, иначе они тупо не влезут. Вот откуда корни появились. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 18, 2013 14:54

delta24 писал(а):чёт не сходятся размеры чертежа
Это болванка с форума, толщину - в зависимости от лифта и/или сдвига клюшек. При лифте 70 мм и сдвиге клюшек эта проставка вообще капец какая толстая должна быть. Миллиметров 35-38, насколько помню.
Притом, я двигаю клюшки не ради 33-34", ибо арки можно срезать, а потому что кинематика подвески ухудшилась.
Последний раз редактировалось Nomad Чт июл 18, 2013 15:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Чт июл 18, 2013 15:00

я лифт кузова пока что начинаю делать и думаю корячить его на +50 мм

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср июл 31, 2013 18:11

delta24 писал(а):я лифт кузова пока что начинаю делать и думаю корячить его на +50 мм
Игорь ты какие колеса планируешь ставить, не уж то 33-35?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Ср июл 31, 2013 20:59

мечтал о 305 75 на 16 муды.... теперь задумался.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс авг 11, 2013 13:15

Так вот я не очень понял: для 255/85 надо резать арки или нет? Диск стандартный! Стоят 4листа и пружины от дизельного патра +проставка 30мм.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс авг 11, 2013 14:17

SoD писал(а):Так вот я не очень понял: для 255/85 надо резать арки или нет? Диск стандартный! Стоят 4листа и пружины от дизельного патра +проставка 30мм.
Спереди при повороте будет задевать.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс авг 11, 2013 14:55

leo2 писал(а):
SoD писал(а):Так вот я не очень понял: для 255/85 надо резать арки или нет? Диск стандартный! Стоят 4листа и пружины от дизельного патра +проставка 30мм.
Спереди при повороте будет задевать.
Мост вперед на 15-30 мм сдвинуть надо будет. В таком варианте все равно цеплять будет?

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс авг 11, 2013 20:59

SoD писал(а):
leo2 писал(а): Спереди при повороте будет задевать.
Мост вперед на 15-30 мм сдвинуть надо будет. В таком варианте все равно цеплять будет?
Либо двигать, либо резать (это как я понял)
У меня подрезано.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности