Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворни ОТАД (60 тыс.км спустя)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворни ОТАД (60 тыс.км спустя)
Подшипниковые шкворни ОТАД (подшипники CRAFT) после пробега 60тыс.км
Колеса 33" вылет -5 (штатные диски + 40мм проставки)
Судя по состоянию, им еще было ходить и ходить..
И как видно по фото, тавотниц для шприцевания они не имеют, те весь срок службы работали на той смазке которая была туда положена изначально.
Вот такие дела!
А теперь я хочу увидеть фото бронзовых шкворней с аналогичным пробегом
Колеса 33" вылет -5 (штатные диски + 40мм проставки)
Судя по состоянию, им еще было ходить и ходить..
И как видно по фото, тавотниц для шприцевания они не имеют, те весь срок службы работали на той смазке которая была туда положена изначально.
Вот такие дела!
А теперь я хочу увидеть фото бронзовых шкворней с аналогичным пробегом
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворни ОТАД (60 тыс.км спустя)
Вы хотели наверное написать шкворней с бронзовыми вкладышами? Извольте. 25 июля буду в Сервисе у dimonыча ( попрошу разобрать и сфотографирую ). А пробег у меня на бронзе будет чуточку поболе - 82 000 км.CodeDaemon писал(а):... А теперь я хочу увидеть фото бронзовых шкворней с аналогичным пробегом
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворни ОТАД (60 тыс.км спустя)
Да не вопрос!CodeDaemon писал(а):А теперь я хочу увидеть фото бронзовых шкворней с аналогичным пробегом
Вот ваксойлошкворень после пробега 85 тыкм.Разбирал ПК для завала кастера.
Потом просто собрал обратно.Извиняй,но забыл сфоткать вкладыш... Там тоже ничего особенного.Тоже водворил назад.На данный момент-пробег более 120 тыкм.Полёт нормальный.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Ваксойл прав, т.к. шкворня на подшипниках - это прямое нарушение КД (конструкторской документации). В этом вопросе я (как бывший военпред) его полностью поддерживаю.
Да и, кстати, можно и Хасана попросить также выложить фотографии. Во первых парк обслуживаемых автомобилей у него больше, а во вторых, можно проследить что присходит с вкладышами при различном пробеге. Ведь они же тоже разбирают ШОПКи, дабы проанализировать, что происходит с их продукцией в процессе эксплуатации. А у него вкладыши стоят в более нагруженных авто.
Да и, кстати, можно и Хасана попросить также выложить фотографии. Во первых парк обслуживаемых автомобилей у него больше, а во вторых, можно проследить что присходит с вкладышами при различном пробеге. Ведь они же тоже разбирают ШОПКи, дабы проанализировать, что происходит с их продукцией в процессе эксплуатации. А у него вкладыши стоят в более нагруженных авто.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как можно видеть на фотках, подшипники более чем живые после 60тык.Lancaster писал(а):Дело не в подшипника а в их качестве, конструкции, углах, силах и.т.д. на 80ке и Гелике шкворня с завода на подшипниках и "ходят" далеко за 120т.км.Макашев М.К. писал(а): прав, т.к. шкворня на подшипниках - это прямое нарушение КД (конструкторской документации).
И 150тыс они проходят как нефиг делать.. Это мое ИМХО.
Тем более и сам отад подтверждает наличие таких пробегов.
Самое главное отличие вкладышей брозовых и подшипников,
что последние не нужно регулярно протягивать, поскольку как такового износа сильного не происходит.
Эти шкворня подтягивались за весь срок службы раза 3. Те раз в 20000км.
И то не на регулярной основе, а когда появлялся люфт, а он появлялся обычно тогда когда хорошенько колесом приложишься в какую нибудь яму.. (происходит усадка резьбовых и конусных соединений).
Я вовсе не противник бронзы..
Цель данного поста зафиксировать и показать состояние подшипниковых шкворней после значительного пробега.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить не буду. Просто я привык к тому, что КД нарушать ЗАПРЕЩЕНО.
2 Lancaster. Я не знаю как устроен данный узел на приведённых Вами в пример авто, но уж наверняка там совсем иные способы защиты данного узла от попадания внутрь грязи, песка, воды и т.п.
2 Lancaster. Я не знаю как устроен данный узел на приведённых Вами в пример авто, но уж наверняка там совсем иные способы защиты данного узла от попадания внутрь грязи, песка, воды и т.п.
Ну и почему же ОТАД до сих пор не обращается на УАЗ для того, чтобы они стали применять подшипники в Патрах? Ответ примерно такой - в данном исполнении (вкладыши) узел более ремонтопригоден, нежели в предлагаемом, поскольку Патры выпускают не только для гражданского населения, но и для военных, МЧС, полиции. А в этих ведомствах не очень то будут смотреть за состоянием узлов на подшипниках. Это не их личный автомобиль. Их задача, чтобы машина ездила. И ездила в различных дорожных условиях.CodeDaemon писал(а):Тем более и сам отад подтверждает наличие таких пробегов.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вкладыши от Ваксойла поставили при пробеге 34 тыс.км, а подтянули совсем недавно - на 116 тыс.км.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу за себя - на 60000 развалившиеся подшипники (треснул сепаратор, чашка вывалилась из ШОПКа, на второй стороне картина примерно такая же) были заменены на штатную конструкцию с бронзовым вкладышем, причем шкворень был куплен шприцуемый, но не ваксойловский т.к. покупалось то что было в наличие в магазине в Петразаводске.
Эксплуатация - рейд на Кольский, на Воттоваару, Бесов Нос и Муромский, ну и регулярно по мелочи. Пробег 20000 - не протягивались ни разу, люфта нет.
Эксплуатация - рейд на Кольский, на Воттоваару, Бесов Нос и Муромский, ну и регулярно по мелочи. Пробег 20000 - не протягивались ни разу, люфта нет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший результат...Dimm500 писал(а):Пробег 20000 - не протягивались ни разу, люфта нет.
А вот на счет развалившегося сепаратора...
Обрати внимание на то что шкворень имеет выступ который заходит в чашку..
Что как я думаю предотвращает убивание подшипника потому как не позволяет ему биться о внешнюю линзу когда появляется там зазор.
Я вот честно говоря думал, что у меня подшипник развалился на одной стороне, потому как обнаружил люфт довольно заметный.
Но каково было удивление когда оказалось что подшипники вполне себе живые.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Был бы износ-видно было бы и в смазке.Возьми новый вкладыш,потри внутри полировальной пастой и намажь смазкой.Увидишь то,что видел я.Ты уж извини,но я,когда валил кастер,не думал учинять фотосессию.Так,по-быстрому перетряхнул узел.Из замены-только прокладки,сальники и смазка.А,вот,сейчас пожалел о том.Вроде,как для истории и народа надо было...А разбирать рабочий узел ради того,чтоб посмотреть,что внутри...Вырос я из этого возраста. :DCodeDaemon писал(а):prokudenko.leha
ну тыб хоть смазку вытер бы, чтобы ченить видно было :)
Ну и сам вкладыш собственно хочется видеть.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я долго читал про шкворня, думал, прикидывал плюсы и минусы. В результате поставил Ваксойла. CodeDaemon, ты 60 наездил, сфоткал, молодец конечно, но вопрос - где ездил? Город, трасса, говна? Главное для меня надёжность и ремонтопригодность. Заберёшься куда-нибудь подальше от цивилизации и опа - руль подклинивает, колесо болтается. Что делать то тогда? Подшипники менять (как и где) или ехать с риском для себя и окружающих? Наша машина предназначена для "... движения по дорогам общего пользования и МЕСТНОСТИ". На дорогах общего пользования подшипники наверно хорошо (если шимми не вылезет), а на местности смысла в них я не вижу.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Люфт появился на 115 тысячах, поэтому - сразу позвонил dimonычу и записался "на приём"CodeDaemon писал(а):Тут ключевой момент в том, не когда подтянули, а когда появился люфт.Макашев М.К. писал(а):А мне вкладыши от Ваксойла поставили при пробеге 34 тыс.км, а подтянули совсем недавно - на 116 тыс.км.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какие сказки?CodeDaemon писал(а):В эти сказки я не поверю никогдаМакашев М.К. писал(а):Люфт появился на 115 тысячах,
Я на Ваксойловских уже 75000 км отмотал и никакого люфта до сих пор. Я думаю, что до 150000 км на Ваксойловских без люфтов вполне проезжу.
И это по нашим-то дорогам, да по рыбалкам по пересеченной местности рысачил.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Это, мил человек, не "сказки", а что ни на есть настоящая быль. :PCodeDaemon писал(а):В эти сказки я не поверю никогдаМакашев М.К. писал(а):Люфт появился на 115 тысячах,
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
интереса ради создал два опроса
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-chas ... 29950.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-chas ... 29951.html
Думаю результаты будут интересны всем.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-chas ... 29950.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-chas ... 29951.html
Думаю результаты будут интересны всем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и зачем было темы плодить? Попросил бы модераторов, они бы к твоей теме и опрос прикрепили.CodeDaemon писал(а):интереса ради создал два опроса
Вы, случаем, не библейский Фома? :DCodeDaemon писал(а):Хотя все равно не верю :)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь присутствует небольшое заблуждение. Необходимость в периодическом обслуживании вовсе не означает обязательное подтягивание конусных втулок. Согласно нашим требованиям обслуживание узла полностью соответствует заводскому РЭ, то есть 1 раз в 6 000-10 000 километров нужно проверить наличие люфта и в случае его появления, дотянуть втулку.CodeDaemon писал(а):Из инструкции производителя этих шкворней.Эксгуматор писал(а):Откуда информация,что бронзовые нужно постоянно подтягивать?пробег 54 тысячи,подтягивал 1 раз при установке.
Фактически необходимость в дотягивании втулок появляется в среднем после пробегов 20 000-40 000 километров, хотя достаточно много примеров, когда люфт появляется после более значительных пробегов. Например, на нашем личном автомобиле необходимость в дотягивании втулок на одном колесе (правом) возникла после пробега около 60 000 километров, а на втором ездим до сих пор, а пробег уже около 80 000 километров.
На этой неделе, перед поездкой в Казахстан, будем разбирать шкворневой узел. Состояние узла тщательно сфотографируем и выложим на всеобщее обозрение.
А что касается выбора между подшипником и вкладышем, здесь уже все предельно ясно. В вопросах шкворнестроения полусферический шкворень в паре с бронзовым полусферическим вкладышем является более прогрессивным техническим решением нежели подшипник.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про выступ - вряд ли он может что-то сделать т.к. если подшипники зажаты, то пакет сжат и ролики касаются обоих чашек, если появился люфт, то в вертикальной плоскости подшипники все равно должны биться, если же ролики не зажаты между двумя чашками, то получается что это уже не подшипниковый шкворень, а нечто похожее на систему УАЗ 3160 вроде :) .CodeDaemon писал(а): А вот на счет развалившегося сепаратора...
Обрати внимание на то что шкворень имеет выступ который заходит в чашку..
Что как я думаю предотвращает убивание подшипника потому как не позволяет ему биться о внешнюю линзу когда появляется там зазор.
Я вот честно говоря думал, что у меня подшипник развалился на одной стороне, потому как обнаружил люфт довольно заметный.
Но каково было удивление когда оказалось что подшипники вполне себе живые.
Да, я еще хотел добавить, что разницы в управлении между подшипниками и вкладышами я не заметил.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да когда шкворни затянуты они работают роликами..
А когда в силу каких либо причин появился зазор, то палец не дает биться подшипникам в радиальном(боковом) направлении.
Вот ты едешь по разбитой дороге, нижний шкворень загружен а верхний ввиду наличия люфта бьется из стороны в сторону, и в конечном итоге сепаратор разваливается.
Вот тут какраз и полезна эта конструктивная особеность..
Она как минимум спасает от разрушения сепаратора,
а если это произойдет, то она спасает от выхода узла из строя. Потому как даже с развалившимся подшипником конструкция будет работать.
А когда в силу каких либо причин появился зазор, то палец не дает биться подшипникам в радиальном(боковом) направлении.
Вот ты едешь по разбитой дороге, нижний шкворень загружен а верхний ввиду наличия люфта бьется из стороны в сторону, и в конечном итоге сепаратор разваливается.
Вот тут какраз и полезна эта конструктивная особеность..
Она как минимум спасает от разрушения сепаратора,
а если это произойдет, то она спасает от выхода узла из строя. Потому как даже с развалившимся подшипником конструкция будет работать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну то что вы выложите какие нибудь хорошие фотки я верю :)Ваксойл писал(а):Состояние узла тщательно сфотографируем и выложим на всеобщее обозрение
Их мы уже видели и не раз.
Тема не для очередного срача, а просто чтобы зафиксировать факт и состояние узла на подшипниках.
Но коли уж на то пошло. То лучше расскажите о проблемах этого узла, я думаю что рекламаций тоже накопилось разных
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
И пластиковые могут ходить долго, ставил на заклёпках, прошли 37 тыщ. на фото видно что износа практически нет.
И всё таки я их вырезал, поставил подшипники и больше я к этой гениальной конструкции (по словам Хасана) никогда не вернусь, из пластика они будут, бронзы или золота! Имхо, конечно. У меня 80% пробега трасса.
И всё таки я их вырезал, поставил подшипники и больше я к этой гениальной конструкции (по словам Хасана) никогда не вернусь, из пластика они будут, бронзы или золота! Имхо, конечно. У меня 80% пробега трасса.
скупой платит дважды!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Хвала Создателю! :D Уверовал.CodeDaemon писал(а): Ну то что вы выложите какие нибудь хорошие фотки я верю :)
А зачем тогда было её создавать? Вопрос "бронза vs подшипники" поднимался и не раз.CodeDaemon писал(а): Тема не для очередного срача...
А всё это напоминает "битву" между сторонниками идеи - с какого конца правильнее разбивать яйцо: с тупого или острого. :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что самим удивительно, рекламаций по ремкомплектам для "Спайсеров" нет. Например, по колхозным и военным комплектам дело обстоит не столь безоблачно. Основной проблемой при установке нашего ремонтного комплекта "Спайсер", с которой сталкивается потребитель, это нежелание тщательно изучить инструкцию по установке и возникающие, в связи с этим, проблемы с регулировкой управляющего усилия. Для решения проблемы, мы со своей стороны, приложили немало усилий:CodeDaemon писал(а): То лучше расскажите о проблемах этого узла, я думаю что рекламаций тоже накопилось разных
1. Создана подробная электронная инструкция с фото и видео вложениями.
2. В бумажном варианте инструкции выделены все ключевые моменты по сборке узла.
3. Геометрические параметры шкворня и вкладыша выдерживаются с точностью до 0,01 мм.
Результаты от проделанной работы есть. Количество вопросов по установке, задаваемых потребителями, заметно снизилось.
А то, что фотографии получаются хорошими, разве мы виноваты? Фотография отражает лишь суть произошедших с деталями изменений. Вот, например, две фотографии.
При внимательном их рассмотрении понятно, что, во-первых, это не фотошоп, а во-вторых, произошедшие изменения являются следствием эксплуатации, а не искусственного манипулирования с ними. И по подобным фотографиям человек наглядно может судить о процессах, происходящих внутри агрегата. И это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во что? В то что производитель не будет сам себя дискредитировать. Да.Макашев М.К. писал(а):Хвала Создателю! :D Уверовал.CodeDaemon писал(а): Ну то что вы выложите какие нибудь хорошие фотки я верю :)
Ну если для вас смысл присутствия на форуме это "срач" то тут говорить не о чем.Макашев М.К. писал(а):А зачем тогда было её создавать?CodeDaemon писал(а): Тема не для очередного срача...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon! Пожалуйста! Не надо уподобляться одному индивидууму с этого форума, для словоблудия которого создано аж 3 темы. Две из них, хвала Создателю ( и благодарность Модератору), находятся во флудилке.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В настоящее время в поворотных кулаках УАЗиков, прибывающих к нам на СТО, встречаются шкворня трех видов. Все они представлены на фотографии. Слева направо:
1. Производства Ульяновск, так называемый заводской шкворень.
2. Производства завода "Градаца", Сербия.
3. Производства СТО "Ваксойл-Сервис", Бийск.
Вероятность возникновения каверн напрямую связана с твердостью поверхности полусферы шкворня.
Ульяновский шкворень имеет твердость в районе 15 единиц по Роквеллу и каких-либо проблем при их эксплуатации как в паре с пластиком, так в паре с бронзой не замечено.
У сербского твердость колеблется в районе 10-15 единиц и на отдельных шкворнях могут присутствовать следы активного обмеднения и образования каверн. Шкворень работал в паре с пластиком и несмотря на это образование каверн можно рассмотреть при увеличении фотографии.
Чтобы исключить все вопросы при работе шкворня в паре с бронзой, шкворня нашего производства подвергаются термообработке и твердость полусферы у них колеблется в диапазоне от 20 до 30 единиц.
На приведенной Вами фотографии представлен сербский шкворень, самый мягкий из всех возможных. Хорошо видны следы обмеднения и каверны.
На работоспособность узла подобное поведение шкворня влияния не оказывает, разве что в период приработки приходится почаще дотягивать конусную втулку. После того, как площадь контакта увеличивается, давление на единицу площади снижается и образование новых каверн прекращается. А те, что появились забиваются продуктами износа и смазкой. Приведенный на фото узел работоспособен и подлежит дальнейшей эксплуатации без замены деталей. По результатам одного из Ваших опросов видно, что периодичность дотягивания конусных втулок с целью устранения возникшего люфта на разных машинах различная. Одной из причин подобного разброса является нестабильная твердость шкворней. Мы прилагаем усилия для того, чтобы стабилизировать показатели твердости и, тем самым, снизить количество операций по обслуживанию узла.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока выбирал, что поставить...... проехал 60 000км, 2 раза подтягивал.... 30 - 40 выездов на охоту + рыбалки.... а теперь думаю...вообще стоит ли менять? Большинство обсуждений на форуме из оперы , как почесать правое ухо - левой рукой! И свечи не менял, и ролики, и термостат и ремни.... зачем если работает и работает нормально? 8)
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Очень повезло Вам. У меня на первом Патриоте пластиковые вкладыши шкворней протерлись до дыр за 27 000 км, а на втором 45 000 уже и пока все нормально. Ролики начинают у меня скрипеть после низких температур (-30 примерно). Каждый автомобиль - индивидуальность.дед пихто писал(а):Пока выбирал, что поставить...... проехал 60 000км, 2 раза подтягивал.... 30 - 40 выездов на охоту + рыбалки.... а теперь думаю...вообще стоит ли менять? Большинство обсуждений на форуме из оперы , как почесать правое ухо - левой рукой! И свечи не менял, и ролики, и термостат и ремни.... зачем если работает и работает нормально? 8)
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Я сомневаюсь в пристрастии некоторых владельцев преуспеть в модернизации автомобиля ...на всякий случай! Иногда прямо соревнование! :lol:599 писал(а):Очень повезло Вам. У меня на первом Патриоте пластиковые вкладыши шкворней протерлись до дыр за 27 000 км, а на втором 45 000 уже и пока все нормально. Ролики начинают у меня скрипеть после низких температур (-30 примерно). Каждый автомобиль - индивидуальность.дед пихто писал(а):Пока выбирал, что поставить...... проехал 60 000км, 2 раза подтягивал.... 30 - 40 выездов на охоту + рыбалки.... а теперь думаю...вообще стоит ли менять? Большинство обсуждений на форуме из оперы , как почесать правое ухо - левой рукой! И свечи не менял, и ролики, и термостат и ремни.... зачем если работает и работает нормально? 8)
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Не исключено, что у Вас все это время шкворня обслуживали не слишком грамотные сервисмены, которые перетягивали на очередном ТО втулки шкворней обеспечивая чрезмерный износ.599 писал(а):Очень повезло Вам. У меня на первом Патриоте пластиковые вкладыши шкворней протерлись до дыр за 27 000 км, а на втором 45 000 уже и пока все нормально. Ролики начинают у меня скрипеть после низких температур (-30 примерно). Каждый автомобиль - индивидуальность.дед пихто писал(а):Пока выбирал, что поставить...... проехал 60 000км, 2 раза подтягивал.... 30 - 40 выездов на охоту + рыбалки.... а теперь думаю...вообще стоит ли менять? Большинство обсуждений на форуме из оперы , как почесать правое ухо - левой рукой! И свечи не менял, и ролики, и термостат и ремни.... зачем если работает и работает нормально? 8)