Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
RaceChip на UAZ Iveco (вместо чип-тюнинга)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
RaceChip на UAZ Iveco (вместо чип-тюнинга)
Тут случайно наткнулся на сайт производителя (не наших торгошей) этих коробчонок.
Как то раньше и не задумывался ставить, хотел делать нормальный чип. Но посмотрев их цены задумался.
Вопрос 1: Кто ставил как по ощущениям?
2: Может закажем?
Ну и идея поста:
Сайт наш с ценами http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/
И сайт производителя с ценами http://www.racechip.de/chiptuning/iveco ... /index.php
Если нажать кнопку купить, то появится выбор в какую страну отправить и сразу получаем цену доставки +45евреев, изменял кол-во на 5шт, цена меняется, доставка нет. Вот в общемто и озадачился вопросом.
Как то раньше и не задумывался ставить, хотел делать нормальный чип. Но посмотрев их цены задумался.
Вопрос 1: Кто ставил как по ощущениям?
2: Может закажем?
Ну и идея поста:
Сайт наш с ценами http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/
И сайт производителя с ценами http://www.racechip.de/chiptuning/iveco ... /index.php
Если нажать кнопку купить, то появится выбор в какую страну отправить и сразу получаем цену доставки +45евреев, изменял кол-во на 5шт, цена меняется, доставка нет. Вот в общемто и озадачился вопросом.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, рассматриваемая в теме "приблуда" - бессмысленная трата денег, с риском получить негативные последствия для двигателя из-за нештатных режимов его работы, вызванных умышленно искажёнными сигналами для блока управления
Её под разными торговыми марками по многим автофорумам распихивать сейчас пытаются.
Чип-тюнингом установка такой "приблуды" не является.
Считаю, что лучше сделать чип-тюнинг Ивеко у грамотного мастера - там хоть лошадок немного добавится и работа двигателя оптимизируется (без вреда для самого двигателя).
По крайней мере, работающие примеры грамотно чипованных дизелей Ивеко я видел - разница ощутима.
Её под разными торговыми марками по многим автофорумам распихивать сейчас пытаются.
Чип-тюнингом установка такой "приблуды" не является.
Считаю, что лучше сделать чип-тюнинг Ивеко у грамотного мастера - там хоть лошадок немного добавится и работа двигателя оптимизируется (без вреда для самого двигателя).
По крайней мере, работающие примеры грамотно чипованных дизелей Ивеко я видел - разница ощутима.
- a44
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
- Откуда: Рязань - Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг UAZ Iveco с помощью RaceChip
1. Заказал у фрицев с сайта. Доехало за 3 недели.Feanor писал(а): Вопрос 1: Кто ставил как по ощущениям?
.
2. Поставил сразу на "продвинутые" установки регуляторы в блоке чипа. Вся установка заняла 20 мин.
3. На сегодня отъездил около 7 тыс км с чипом.
4. На машине стоит круиз-контроль от Валерия.
5. Впечатления:
- улучшились разгонные характеристики в диапазоне с 0 до 60 км\ч
- "удлинились" передачи
- троганье с места без нажатия педали газа с холостых оборотов 800 мин -1
- с круизконтролем по трассе улушился режим "обгон", можно резко "притопить"
- изменился стиль езды, в потоке быстрее разгоняется и легче идет на обгон. По динамике машина уровнялась с вазовской стоковой классикой и аналогами.
- быстрее раскручивает двигатель до 3000 мин -1 оборотов
- по грязи едет на 2-й передаче, где ранее приходилось на 1-й.
Все вышеперечисленное - в качественных оценках, т.к. количественные показатели надо специально измерять.
6. Субъективно, изменился звук работы двигателя, стал более "звонким" (как раннее зажигание (впрыск).
7. Предполагаю, что скорее "кончится" родное сцепление.
8. Предполагаю, что на ресурсе двигателя и ТНВД установка чипа не отразится, т.к. чип "обманывает" мозги и клапан подачи топлива в рампе, что соответствует режимам работы на 3000 - 3500 мин-1 при стартовых 800 - 2500 мин-1.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Tomcat писал(а):Прочитал тему, задумался...
Может тоже Race Chip взять попробовать?:oops:
В городе и на бездоре мощи движка, в принцыпе - хватает. Даже - с запасом. Колесики - 32.
Не хватает по трассе на обгонах. А лето - наступает неотвратимо, и трассы планируется много...:)
В принцыпе работы этой желязяки - вроде разобрался,
снижение напряжения с датчика давления рампы в определенном диапазоне работы двигателя. Основная нагрузка, получается - ложится на рампу и электромагнитный клапан на гидроаккумуляторе. Если верить статье - http://www.cars.ru/articles/note/20431931 , то это, похоже - модификация метода №2.
Коллеги, долго использующие Race Chip, отпишитесь пожалуйста, не появилось ли каких косяков со стороны ТНВД и двигателя в целом? И вообще, если есть негатив - отписывайтесь пожалуйста, это всем будет полезно знать.
Как зимой и на бездоре ездите, отключаете или как?
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
В начале мая прошлого года поставил тот, что 15 ст0ит.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
При сильно забитом воздушном фильтре, мощность почти не упала, но по ощущениям, чуть не в полтора раза вырос расход.
Вчера фильтр заменил, движок посвежел процентов на 10, расход пришёл в норму по прикидкам 200 км пробега.
Диллер за два СТО с компьютерной диагностикой притензий никаких не предъявил.
Во время моего отсутсвия в командировках, сын вставлял машине ........ видно только по резине. Причём на обоих мостах Похоже на дривтинг и разгон до максимально возможных скоростей.
Я обычно езжу не быстрее 110 по GPS.
Зимы в Краснодарском крае, этой зимой не было.
Ни по ТНВД, ни по движку замечаний нет.
Чип не отключал не разу. А надо бы - сравнить.
Негативных ощущений не было, только позитивные.
За пятнашку брать не думал, так вышло с поставкой. Думаю и нет необходимости.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
При сильно забитом воздушном фильтре, мощность почти не упала, но по ощущениям, чуть не в полтора раза вырос расход.
Вчера фильтр заменил, движок посвежел процентов на 10, расход пришёл в норму по прикидкам 200 км пробега.
Диллер за два СТО с компьютерной диагностикой притензий никаких не предъявил.
Во время моего отсутсвия в командировках, сын вставлял машине ........ видно только по резине. Причём на обоих мостах Похоже на дривтинг и разгон до максимально возможных скоростей.
Я обычно езжу не быстрее 110 по GPS.
Зимы в Краснодарском крае, этой зимой не было.
Ни по ТНВД, ни по движку замечаний нет.
Чип не отключал не разу. А надо бы - сравнить.
Негативных ощущений не было, только позитивные.
За пятнашку брать не думал, так вышло с поставкой. Думаю и нет необходимости.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ломик, спасибо за информацию. :)ломик писал(а):В начале мая прошлого года поставил тот, что 15 ст0ит.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
А расход увеличился примерно на сколько, не засекал?
И второй вопрос, расход увеличился только на трассе, или и в городе тоже?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Расход подрос на литр предположительно. Я живу в ПГТ в 20 км от Краснодара. Объективных наблюдений по городским пробегам нет. Цикл всегда смешанный. А на дальняк пру 106 - 109 км/ч по GPS + с интенсивными обгонами фур и цепочек легковых. Психологически трудно не "взбегать на 10 этаж через 2 ступеньки", когда дыхалка позволяет.
Я на работе езжу на ТЛК 105 с ограничением скорости 20 (двадцать) км/ч. :suicide:
Если бы ездил в том же стиле, как до принятия "допинга", расход бы уменьшился. Уверен.
Я на работе езжу на ТЛК 105 с ограничением скорости 20 (двадцать) км/ч. :suicide:
Если бы ездил в том же стиле, как до принятия "допинга", расход бы уменьшился. Уверен.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Александр, я же предлагал коробочку на попробувать!..... Предложение остается в силе... Расход увеличился примерно на два литра и в городе и на трассе....Tomcat писал(а):ломик, спасибо за информацию. :)ломик писал(а):В начале мая прошлого года поставил тот, что 15 ст0ит.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
А расход увеличился примерно на сколько, не засекал?
И второй вопрос, расход увеличился только на трассе, или и в городе тоже?
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За предложение в силе - спасибо!:)mukhin писал(а): Александр, я же предлагал коробочку на попробувать!..... Предложение остается в силе... Расход увеличился примерно на два литра и в городе и на трассе....
В личку - отписал...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если кому интересно, вот здесь -
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
лежит описание алгоритма работы коробочки RaceChip.
Там же написано, почему нет смысла брать RaceChip Pro и Ultimate вместо просто RaceChip.
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
лежит описание алгоритма работы коробочки RaceChip.
Там же написано, почему нет смысла брать RaceChip Pro и Ultimate вместо просто RaceChip.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Ну, как впечатления?Tomcat писал(а):Если кому интересно, вот здесь -
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
лежит описание алгоритма работы коробочки RaceChip.
Там же написано, почему нет смысла брать RaceChip Pro и Ultimate вместо просто RaceChip.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первые впечатления следующие.
Настройки поставил заводские, тобишь - B1.
Поведение машины радует, появился тот самый минимум тяги, которого и не хватало с самого начала. Гоночным болидом машин, естественно - не стал, но появилась некая легкость при наборе скорости, что ли... Пропадает ощущение, что ведешь тяжелую неповоротливую машину.
По трассе - пока не проверял, отпишусь позже.
При чем, если судить по описанию, настройка "В" - это всего лишь +6% к мощности, т.е. - примерно - 7 л/с.
Осталось разобраться, как ЭБУ меняет алгоритмы работы в связи с мнимым падением давления и выяснить таким образом, какое негативное влияние это оказывает на двигатель.
Настройки поставил заводские, тобишь - B1.
Поведение машины радует, появился тот самый минимум тяги, которого и не хватало с самого начала. Гоночным болидом машин, естественно - не стал, но появилась некая легкость при наборе скорости, что ли... Пропадает ощущение, что ведешь тяжелую неповоротливую машину.
По трассе - пока не проверял, отпишусь позже.
При чем, если судить по описанию, настройка "В" - это всего лишь +6% к мощности, т.е. - примерно - 7 л/с.
Осталось разобраться, как ЭБУ меняет алгоритмы работы в связи с мнимым падением давления и выяснить таким образом, какое негативное влияние это оказывает на двигатель.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается трассы.
С теми же самыми настройками - B1, по трасе получается совершенно спокойно, без каких либо усилий со стороны машины и со стороны водителя, идти со скоростью 95-105 км/ч, с запасом под педалью. Так же получается идти в горку на пятой передаче с набором скорости. И это все - на колесах 235/85R16. Раньше такого - не получалось.
Температура двигателя при движении со скоростью 105 км/ч и включенным кондеем - 84-85 градусов.
Расход при замере на дистанции в 650 км составил 8,7 литров на сотню. Средняя скорость движения была ~72 км/ч. Мгновенная - 80-105 км/ч(в основном;)).
В общем, штука эта, RaceChip - мне определенно нравится.:)
P.S. Забыл написать, сейчас езжу без RaceChip'а.
Что наблюдается: а) машин сразу стал спакойным-спакойным ; б) турбина при наборе скорости - срабатывает раньше.
С теми же самыми настройками - B1, по трасе получается совершенно спокойно, без каких либо усилий со стороны машины и со стороны водителя, идти со скоростью 95-105 км/ч, с запасом под педалью. Так же получается идти в горку на пятой передаче с набором скорости. И это все - на колесах 235/85R16. Раньше такого - не получалось.
Температура двигателя при движении со скоростью 105 км/ч и включенным кондеем - 84-85 градусов.
Расход при замере на дистанции в 650 км составил 8,7 литров на сотню. Средняя скорость движения была ~72 км/ч. Мгновенная - 80-105 км/ч(в основном;)).
В общем, штука эта, RaceChip - мне определенно нравится.:)
P.S. Забыл написать, сейчас езжу без RaceChip'а.
Что наблюдается: а) машин сразу стал спакойным-спакойным ; б) турбина при наборе скорости - срабатывает раньше.
Последний раз редактировалось Tomcat Сб май 11, 2013 23:44, всего редактировалось 2 раза.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На 235х85-ой мудовой резине расход таким примерно и был.
Вернул Рапиду, для поездок по асфальту, прокатился 600 км в смешанном режиме и понял, расход осталься прежним, несмотря на 3 см лифтовку подвески, шумку и доп. аккумулятор. Да и шмурдяка поднакопилось за год.
Вывод, - реальный расход упал! :yes:
Вернул Рапиду, для поездок по асфальту, прокатился 600 км в смешанном режиме и понял, расход осталься прежним, несмотря на 3 см лифтовку подвески, шумку и доп. аккумулятор. Да и шмурдяка поднакопилось за год.
Вывод, - реальный расход упал! :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и мне кажется, что при определенных настройках, определенно появляется экономия топлива...ломик писал(а):На 235х85-ой мудовой резине расход таким примерно и был.
Вернул Рапиду, для поездок по асфальту, прокатился 600 км в смешанном режиме и понял, расход осталься прежним, несмотря на 3 см лифтовку подвески, шумку и доп. аккумулятор. Да и шмурдяка поднакопилось за год.
Вывод, - реальный расход упал! :yes:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Patriot609
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
- Откуда: Москва Свао
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Настройка - B1. Расход по трассе - 8.6 л/100, город - 11.6 л/100, соляра - в основном -Лукойл. Расход рассчитан по Замерам от полного до полного бака при достаточно больших пробегах. БК - может бессовестно врать.
Последний раз редактировалось Tomcat Сб июн 15, 2013 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Не надо забывать и о размерности колес и тарировке спидометра....километраж лучше считать по навигатору...Tomcat писал(а):Настройка - B1. Расход по трассе - 8.6 л/100, город - 12 л/100, соляра - в основном -Лукойл. Расход рассчитан по Замерам от полного до полного бака при достаточно больших пробегах. БК - может бессовестно вврать.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уточнение. Расход по трассе - 8.6 л/100 при средней скорости 70-75 км/ч. При средней скорости 85-90 км/ч, расход - 10.5 л/100.Tomcat писал(а):Настройка - B1. Расход по трассе - 8.6 л/100, город - 12 л/100, соляра - в основном -Лукойл. Расход рассчитан по Замерам от полного до полного бака при достаточно больших пробегах.
Совершенно верно. После установки колес 235/85R16 одометр начинает врать в меньшую сторону на 7.5 %. При расчете расхода - это необходимо учитывать.mukhin писал(а): Не надо забывать и о размерности колес и тарировке спидометра....километраж лучше считать по навигатору...
Там обсуждают расход без применения RaceChip.Alexhunt писал(а):На соседней ветке народ обсуждает расход д/т http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-s ... 10651.html
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю - каждому свое, но тут на днях общался с кандидатом технических наук по дизелям, так он мне ответил следующее, дословно :
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500, бесплатный сыр только в мышеловке. Но в России принято считать конструкторов моторов дураками, а веру в заветные коробочки и остальное шарлатанство не победить..Амарок писал(а):Я понимаю - каждому свое, но тут на днях общался с кандидатом технических наук по дизелям, так он мне ответил следующее, дословно :
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кандидат наук Вас ввел в заблуждение. Или Вы его не так поняли.Амарок писал(а):Я понимаю - каждому свое, но тут на днях общался с кандидатом технических наук по дизелям, так он мне ответил следующее, дословно :
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.
RaceChip к наддуву - не имеет никакого отношения.
Каким образом работает RaceChip наглядно описано - http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
Вносятся изменения в показания датчика давления в топливной рампе. В определенном диапазоне значений. Таким образом, повышенная нагрузка приходится на ТНВД, а не на ЦПГ.
С конструкторами никто не спорит, но двигатели сейчас делаются унифицированными, путем замены турбины/головки/прошивки с обного и того же блока ЦПГ снимают разное количество лошадей. F1A - именно из этой серии.
Понятно, что RaceChip, наверное, здоровья движку не добавляет, но необходимый прирост мощности дает, и расход уменьшает(если настройки не выкручивать).
"Сыр", надо сказать - ни разу не бесплатный...drobilchik933 писал(а): +100500, бесплатный сыр только в мышеловке.
Ага, а еще принято - ярлыки навешивать, не разобравшись. Объясните, в чем шарлатанство в данном случае.drobilchik933 писал(а): Но в России принято считать конструкторов моторов дураками, а веру в заветные коробочки и остальное шарлатанство не победить..
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход по трассе:drobilchik933 писал(а):Ключевые слова , про сыр я говорил ранее,Tomcat писал(а): но необходимый прирост мощности дает, и расход уменьшает
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.
В таком тоне - однозначно.drobilchik933 писал(а):дальнейший разговор бесполезен..
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Расход по трассе:
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.
[/quote]
Я все прекрасно понимаю, но с кандидатом технических наук не поспоришь. А увеличения мощности двигателя, ааах, как хочется!
Расход по трассе:
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.
[/quote]
Я все прекрасно понимаю, но с кандидатом технических наук не поспоришь. А увеличения мощности двигателя, ааах, как хочется!
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Заводские настройки у меня стояли [9] [В].
Почитал инструкцию, крутанул прибавку мощности на пару щелчков до .
Откатал 800 км. До конца баки не выработал. Бодрость движка приятно порадовала. Чеки не загорались.
В инструкции сказано, что все виды настроек безопасны.
Почитал инструкцию, крутанул прибавку мощности на пару щелчков до .
Откатал 800 км. До конца баки не выработал. Бодрость движка приятно порадовала. Чеки не загорались.
В инструкции сказано, что все виды настроек безопасны.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! На днях приобрел сею приблуду(рэйс-чип стандарт) и установил за 10 минут,((колесики у меня 265х75 R16)), сразу повернул стрелочки настройки на 2/3. Что изменилось после установки:1)машина стала ехать очень уверено с 2.5т. об/м до 4т. об/м т.е низа(с 1т до 2т. об/м) тоже прибавились, но на фоне какой появился подхват с 2.5т. об/м не сравнить., 2) движок стал работать чуть чуть погрубее, но это мне показалось лиш только в первый день., 3) На 5 передаче едет в любую гору на 60 км/ч и если перед горочкой скорость была 120км/ч то при подъеме она такая и остается, а не падает как до рэйс-чипа., 4) Передачи теперь кажутся не такими длинными т.к быстро набираются обороты до нужных, плюс это или минус решает каждый сам для себя, а вот то, что 5 передач мало это теперь очень актуально очень проситься 6-я , т.к если до установки чипа ташнил 90-100км/ч и больше не хотелось, а чаще и не всегда разгонялось, то теперь двигаясь со скоростью 100км и не особо смотря на спидометр через некоторое время замечаешь, что скорость уже 120 и нажав на гашетку она продолжает расти и увеличивать шумовой фон от движка ((нужна 6я передача))., 5) Расход соляры еще не замерял, но при учете того , что движок кручу повеселее и почаще естественно он увеличится. П.С Рэйс-чип очень сильно оживил движок и теперь Я чувствую, что у меня дизель TDI, а не какой то дохлый атмосферник-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если на "2/3" показывают острия - то это много. Airohaind, смотри чтоб шестерни с распредвалов не поотрывало, случаи были...ломик писал(а):На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? : :arrow:Airohaind писал(а):.. сразу повернул стрелочки настройки на 2/3..
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну нах, че им будет то? Вот если бы турбинка атмосферы 2 дуть стала((лошадок так под 300)), вот тогда я думаю много чего в движке в узел загнет.Tomcat писал(а):Если на "2/3" показывают острия - то это много. Airohaind, смотри чтоб шестерни с распредвалов не поотрывало, случаи были...ломик писал(а):На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? : :arrow:
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка Деймос у нас заявлена на 320 Нм, а движок может и 350 Нм выдать. А колёса не маленькие и не лёгонькие. Как бы кардан не свернуть, опять же. Я думаю "чё то, Славик, я очкую". Но ты конечно попробуй и после, нам расскажи.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы подскажите у кого какие настройки на рейс чипе (какие стрелочки куда смотрят и где стоит перемычка) , а то прикупил б/у прибор поставил а толку нет , только с холостых трогаца начал как нормальный дизель , а так жрёт как камаз и больше 120 км/ч не едет как отрубило . Прибор был накручен преведущим хозяином и инструкции нигде нет как что крутить .
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
Если ориентироваться по хвостикам стрелок, младшее значение будет 0. И заводские настройки соответственно - [1] [3].
По ссылке сказано:ломик писал(а):Заводские настройки у меня стояли [9] [В].
Почитал инструкцию, крутанул прибавку мощности на пару щелчков до .
Откатал 800 км. До конца баки не выработал. Бодрость движка приятно порадовала. Чеки не загорались.
В инструкции сказано, что все виды настроек безопасны.
Все блоки от производителя приходили с настройками 9-B... Если ориентироваться по стрелке, то младшее значение это 8, максимальное это 7. По нарастающей это выглядит так 89ABCDEF01234567...
Если ориентироваться по хвостикам стрелок, младшее значение будет 0. И заводские настройки соответственно - [1] [3].
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какай рейс чип? Стандарт или Про?
Делается просто.
Снимаешь крышку с коробочки, с противоположной от разъема стороны, видишь 2 крутилки. Тонкой отверткой выставляешь левую крутилку стрелочкой на "В", правую крутилку - стрелочкой на "1". Это заводские настройки для нащего двигателя. Ездишь, наблюдаешь что измненилось.
Делается просто.
Снимаешь крышку с коробочки, с противоположной от разъема стороны, видишь 2 крутилки. Тонкой отверткой выставляешь левую крутилку стрелочкой на "В", правую крутилку - стрелочкой на "1". Это заводские настройки для нащего двигателя. Ездишь, наблюдаешь что измненилось.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А информация, что это для нашего двигателя, откуда? У меня было "9" "В"..Tomcat писал(а): Тонкой отверткой выставляешь левую крутилку стрелочкой на "В", правую крутилку - стрелочкой на "1". Это заводские настройки для нащего двигателя. Ездишь, наблюдаешь что измненилось.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме где-то проскакивало, у меня в инструкции к моему RaceChip было написано. :)ломик писал(а):А информация, что это для нашего двигателя, откуда? У меня было "9" "В"..
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Опробую..Tomcat писал(а):На форуме где-то проскакивало, у меня в инструкции к моему RaceChip было написано. :)ломик писал(а):А информация, что это для нашего двигателя, откуда? У меня было "9" "В"..
Спасибо за инфу. :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вставлю свои 5ть копеек , прочитав много отзывов пришел к выводу что это все же развод, ощущения это одно факты другое . У меня такие же 235/85 мудовые колеса+ силовой бампер+багажник и такие же показатели по расходу топлива и комфортной скорости.Tomcat писал(а):Расход по трассе:drobilchik933 писал(а): Ключевые слова , про сыр я говорил ранее,
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.В таком тоне - однозначно.drobilchik933 писал(а):дальнейший разговор бесполезен..
а теперь о фактах , на просторах интернета стоит обратить на эту ссылку
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gt ... 7058/#post Потому что человек несмотря на свои неплохие впечатления поехал сделал замер и выложил результаты. Были и другие и так что мы имеем 10-15 лошадок за 15-20 тысяч ре и нежелание владельцев попавших на деньги признать что ожидания не оправданы. Сомнительные вложения непонятно как отражающиеся на долговечности и надежности автомобиля. Отмечу что за половину этих денег можно было пары поменять
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот римет, smt2 и er - это точно развод. А тут - все несколько сложнее.evil_gsm писал(а): Вставлю свои 5ть копеек , прочитав много отзывов пришел к выводу что это все же развод, ощущения это одно факты другое . У меня такие же 235/85 мудовые колеса+ силовой бампер+багажник и такие же показатели по расходу топлива и комфортной скорости.
а теперь о фактах , на просторах интернета стоит обратить на эту ссылку
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gt ... 7058/#post Потому что человек несмотря на свои неплохие впечатления поехал сделал замер и выложил результаты. Были и другие и так что мы имеем 10-15 лошадок за 15-20 тысяч ре и нежелание владельцев попавших на деньги признать что ожидания не оправданы. Сомнительные вложения непонятно как отражающиеся на долговечности и надежности автомобиля. Отмечу что за половину этих денег можно было пары поменять
На страничке по приведенной ссылке автор честно пишет, что прибавка мощности составила более 10 процентов на заводских настройках чипа. Откуда он взял цифру в 26% - из текста - непонятно, хотя - у него зажигалка, может там все по другому. Зачем он взял самую дорогую версию чипа - тоже не ясно, я приводил, вроде ссылку на статью, из которой следует, что более дорогие версии - это ненужное улучшение элементной базы и реклама. Самая простая версия - стоит 6 т.р., главные пары на эту сумму - не поменяешь.
Со своей стороны могу сказать, что прибавка мощности - имеется, сокращение расхода - тоже. В конце лета снимал на пару месяцев чип, посмотреть как оно без него. Расход сначала скаканул литра на 1,5 вверх, потом вернулся в норму, но где-то на 0,4-0,5 больше, чем с чипом.
Мне так вот конкретно, интересно какой на самом деле вред приносит эта коробочка двигателю. Не по обывательски, типа - "фу, фигня...", а с рассмотрением физики работы. По моим прикидкам получается, что единственный элемент, который страдает при стандартных настройках коробочки - это регулятор давления, но я не разработчик двигателя, к сожалению.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Мой жрёт так примерно
70 км/ч=7 литров
80=8 литров
90=9 литров
и т. д.
Последняя командировка показала 2800 пробега, израсходовано 270 литров д/т, не экономил, ехал как обычьно, 110-140 км/ч по навигатору, колёса 265Х75.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Мой жрёт так примерно
70 км/ч=7 литров
80=8 литров
90=9 литров
и т. д.
Последняя командировка показала 2800 пробега, израсходовано 270 литров д/т, не экономил, ехал как обычьно, 110-140 км/ч по навигатору, колёса 265Х75.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно такой спам, без всякой конкретики - наиболее бесполезен.Дробильщик писал(а):Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...