Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Долгая работа может привести к:
1. выходу из строя, с начала уплотнителей, а потом и ТКР;
2. масло будет скапливаться в кармашке и после нажатия акселератора может получится гидроудар в камере;
3. нагар на клапанах тоже не исключение!
И т.д.!
Лучше поставить автономку!
В систему охлаждения залита с завода "Лена-40" производства Дзержинска!
1. выходу из строя, с начала уплотнителей, а потом и ТКР;
2. масло будет скапливаться в кармашке и после нажатия акселератора может получится гидроудар в камере;
3. нагар на клапанах тоже не исключение!
И т.д.!
Лучше поставить автономку!
В систему охлаждения залита с завода "Лена-40" производства Дзержинска!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще это разные вещи и не стоит их путать.gonshik_ivan писал(а):эфект от снятия заслонки больше чем от пережатия шланга срог? или не стоит заморачиваться, пережать да и получать удовольствие от вождения?
Заслонка нужна для улучшения рециркуляции, а шланг подает управляющий вакуум на открытие клапана.
Заслонку стоит снимать только после полной ампутации срог. Пережатый шланг это если не недомера то полумера.
Клапан как показывает отдельновзятая практика не герметичен и с пробегом это усугубляется.
Если хотите заглушить срог, но сохранить всю конструкцию, например для гарантийщиков, чтобы "грамотный" диллер не отказал вам в гарантийном ремонте чего–либо, увидев демонтированную систему. То просто ослабьте фланец на впускной трубе и зажмите туда глухую пластину, которую можно будет легко убрать. А пережатый шланг, может вообще ничего не дать, если клапан уже прогоревший, а он таким будет рано или поздно.[/img]
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще заметил если машина припаркована с креном то расход увеличивается.DIMA_Q писал(а):Эти цифры наверное с учетом нагрузки от КПП.Иван Шмит писал(а):и 0,9 видел и 1,2 видел. Значения плавают в зависимости от того как машина стоит и где заправился.
Дмитрий, у меня к есть вопрос. Почему заслонка, задача которой увеличить перепад для улучшения рециркуляции, на минимальных холостых в призакрытом положении? Ведь на минимальных холостых рециркуляция не производится. Или это просто установка ее на изготовку из-за ее инерционности?
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рециркуляция самая большая это на хх и на малых и частичной нагрузке так как топливо неполностью сгорает отсюда и выбросы оксида азота, поэтому рециркуляция самая большая. Она как раз полностью отключается только на полной нагрузке. А так же зависит от температуры ОЖ и от давления( если в горах) чтоб совсем не задушить двигатель.Иван Шмит писал(а):Еще заметил если машина припаркована с креном то расход увеличивается.DIMA_Q писал(а): Эти цифры наверное с учетом нагрузки от КПП.
Дмитрий, у меня к есть вопрос. Почему заслонка, задача которой увеличить перепад для улучшения рециркуляции, на минимальных холостых в призакрытом положении? Ведь на минимальных холостых рециркуляция не производится. Или это просто установка ее на изготовку из-за ее инерционности?
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из букваря змз 51432. В нем написано что "Система рециркуляции начинает работать с момента запуска двигателя, при этом максимальное количество газов перепускается режимах холостого хода и малыхИван Шмит писал(а):откуда информация, что на минимальных холостых идет рециркуляция на 51432 ?
нагрузок. Чем выше нагрузка на двигатель, тем меньше количество ОГ перепускается. На режимах близких к полной подаче топлива и на частотах вращения свыше
3800 мин-1 рециркуляция выключается, и ОГ не перепускаются." Cтраница 87 букваря.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
оппа, а у меня походу букварь то не тот...
Вобщем всеравно странно, на кой это рециркуляция на минимальных холостых. Даже если и так, то всеравно зачем заслонка призакрыта? На минимальных холостых избыточное давление турбокомпрессором не создается...
Что то немогу я догнать логику этой заслонки, для запуска открывается, на минимальных ходостых закрывается значительно... Чтоже тогда когда натдув идти начинает, вообще чтоли почти закрыта? А дальше с нагрузкой начинает открываться?
Да кстати фраза из букваря "на режимах холостого хода" еще не означает минимальные холостые.
Вобщем всеравно странно, на кой это рециркуляция на минимальных холостых. Даже если и так, то всеравно зачем заслонка призакрыта? На минимальных холостых избыточное давление турбокомпрессором не создается...
Что то немогу я догнать логику этой заслонки, для запуска открывается, на минимальных ходостых закрывается значительно... Чтоже тогда когда натдув идти начинает, вообще чтоли почти закрыта? А дальше с нагрузкой начинает открываться?
Да кстати фраза из букваря "на режимах холостого хода" еще не означает минимальные холостые.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам проверил ведь, если заслонка призакрывается значит так и есть она работает и на холостом ходу. Она как раз работает в тех режимах в которых большинство людей ездит спокойный стиль езды. Тобишь больше половины времени в поездке человек использует двигатель на малых и средних нагрузках отсюда и вступает экология. На холостом ходу тоже действует экология как раз для больших городов любящих тарахтеть на хх большую часть времени стоя в пробках. Отсюда и удушка получается от 850 до 1500 оборотов он просто напросто ограничивает подачу воздуха. На более высоких оборотах она уменьшается в зависимости от того как будешь давить на педаль. Вот если ещё убрать функцию антидым вычистить её с прошивки и поставить правильные калибровки к чертям всех экологов то движок просто офигительно будет отзыватся на педаль газа и тянуть будет с низов как положено всем дизельным двигателям, а не как хочется экологам.Иван Шмит писал(а):оппа, а у меня походу букварь то не тот...
Вобщем всеравно странно, на кой это рециркуляция на минимальных холостых. Даже если и так, то всеравно зачем заслонка призакрыта? На минимальных холостых избыточное давление турбокомпрессором не создается...
Что то немогу я догнать логику этой заслонки, для запуска открывается, на минимальных ходостых закрывается значительно... Чтоже тогда когда натдув идти начинает, вообще чтоли почти закрыта? А дальше с нагрузкой начинает открываться?
Да кстати фраза из букваря "на режимах холостого хода" еще не означает минимальные холостые.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ездил в сервис по поводу светящегося индикатора EDC.
Ошибка оказалась - обрыв в цепи свечей накаливания (так сказал менеджер). Через час после определения ошибки был вынесен вердикт, что не работает реле свечей накаливания. Теперь решается вопрос о его замене по гарантии. Ошибка не обнулилась. А может обнулилась, но вновь возникла. После того, как определились с поломкой мне сказали, что сейчас все соберут и машину отдадут. Машину отдали более чем через 1,5 часа
.
Мне уже просто интересно, где находится это реле, что они его ставили назад 1,5 часа? Если кто знает, подскажите.
Ошибка оказалась - обрыв в цепи свечей накаливания (так сказал менеджер). Через час после определения ошибки был вынесен вердикт, что не работает реле свечей накаливания. Теперь решается вопрос о его замене по гарантии. Ошибка не обнулилась. А может обнулилась, но вновь возникла. После того, как определились с поломкой мне сказали, что сейчас все соберут и машину отдадут. Машину отдали более чем через 1,5 часа

Мне уже просто интересно, где находится это реле, что они его ставили назад 1,5 часа? Если кто знает, подскажите.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот теперь снова запутался я.DIMA_Q писал(а): 3. Путаницы никакой нет. Для простоты понимания загорание лампочки OBD означает наличие неисправности в системе управления двигателем (датчики, исполнительные устройства, цепи), которая влияет на токсичность ОГ. Впрыск топлива, рециркуляция ОГ, свечи накаливания. Все остальные ошибки обозначающие неисправности, которые не оказывают влияния на токсичность обозначаются лампой EDC. Компрессор кондиционера, электровентиляторы и т.п.
Почему у Сталинградца с неисправным реле свечей накала горел EDC ?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня горит именно индикатор EDC, т.е. №21 в описании элементов панели приборов в инструкции на автомобиль. Сервисмены сказали, что обнулят ошибку, но она вновь появится. Когда забирали авто из сервисной зоны индикатор уже горел.
Если я заменю реле сам, то ошибка пропадет или нужно будет сбрасывать?
Да, если я правильно рассмотрел и запомнил код ошибки (на руки мне пока никакой бумажки не дали), то он был такой: P0670
Если я заменю реле сам, то ошибка пропадет или нужно будет сбрасывать?
Да, если я правильно рассмотрел и запомнил код ошибки (на руки мне пока никакой бумажки не дали), то он был такой: P0670
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему со снятым разъёмом ДМРВ или педали газа загорается ОБД а не EDC для меня тоже загадка (лампы перепутаны?). В среду еду на диагностику по поводу EDC, посмотрим что у меня отвалилось.Иван Шмит писал(а):вот теперь снова запутался я.DIMA_Q писал(а): 3. Путаницы никакой нет. Для простоты понимания загорание лампочки OBD означает наличие неисправности в системе управления двигателем (датчики, исполнительные устройства, цепи), которая влияет на токсичность ОГ. Впрыск топлива, рециркуляция ОГ, свечи накаливания. Все остальные ошибки обозначающие неисправности, которые не оказывают влияния на токсичность обозначаются лампой EDC. Компрессор кондиционера, электровентиляторы и т.п.
Почему у Сталинградца с неисправным реле свечей накала горел EDC ?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да не факт. Они могли просто колодку скинуть и посмотреть что подается. Плюс увидели и сразу смерть реле отписали. А она минусом управляется, если не ошибаюсь.Сталинградец писал(а):Так они проверяли. Ошибку считали сразу, а потом, через час сказали, что умерло реле.Иван Шмит писал(а):обрыв цепи управления, не означает смерть реле. Надо смотреть проводку и маленький разъем на реле. А само реле проверить вручную, самостоятельно.
Вопрос еще к DimaQ. Свечи накала работают до нагрева +40, на 51432??
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется OBD - ON Bord Diagnostics. EDC - Electronic Diesel Control. Причём тут токсичность? Первая должна диагностировать датчики и исполнительные механизмы на предмет исправности цепей управления и целостности самих датчиков и механизмов, а вторая как раз правильную работу дизеля (фазы грм, расход топлива, количество воздуха и токсичность в том числе.) Может я и не прав. EDC должна диагностировать неисправность таких вещей как нейтрализатор или неправильная работа заслонки при полной исправности её цепей или неправильную работу EGR (именно алгоритм работы). По мне так будет логичнее.Иван Шмит писал(а):подача воздуха и топлива влияет на токсичность, поэтому ОБД, тут все логично.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. Только лучше подав напряжение на маленькие контакты еще убедится что и на выходе появится напряжение. А то бывает что реле щелкает, но цепь не замыкает.Сталинградец писал(а):Кстати, как проверить реле? Подать питание на соответствующие контакты с аккумулятор и если щелкнет значит рабочее?Иван Шмит писал(а):обрыв цепи управления, не означает смерть реле. Надо смотреть проводку и маленький разъем на реле. А само реле проверить вручную, самостоятельно.
Товарищи, проясните вопрос про хх: можно ли стоять с работающим двигателем в часовой пробке? Т.к. пробки не редкость и зимой (без печки холодно) и летом (без кондиционера жарко). А то 10 - минутное ограничение как-то не понятно: как будто двигатель создавался не для автомобиля, который движется по современным дорогам.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно, у меня и поболее иногда зимой молотит..... угар масла чуть больше будет, ну и экологию конечно портишь...leband писал(а):Товарищи, проясните вопрос про хх: можно ли стоять с работающим двигателем в часовой пробке? Т.к. пробки не редкость и зимой (без печки холодно) и летом (без кондиционера жарко). А то 10 - минутное ограничение как-то не понятно: как будто двигатель создавался не для автомобиля, который движется по современным дорогам.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
такое ограничение можно рекомендовать любому турбированному двигателю...
А так, если есть необходимость многочасовых холостых, то лучше ставить повышенные обороты. Когда во впуске начинается небольшой избыток. Так на 5143 безопасными длительными можно было считать 1500, а на 51432 должно быть еще меньше, думаю это 1200-1300 с фдизелем и 1100-1200 с турботехникой. Но, на точность не притендую не замерял, да и пробок нет, чтоб заморочиться. Если интересует точность, то сделайте замер. Манометр в магистраль после турбины поставить и вычислить минимальные обороты со стабильным небольшим избытком давления. Можно иголку от шприца зажать под хомут и на нее манометр для пневматиков.
А так, если есть необходимость многочасовых холостых, то лучше ставить повышенные обороты. Когда во впуске начинается небольшой избыток. Так на 5143 безопасными длительными можно было считать 1500, а на 51432 должно быть еще меньше, думаю это 1200-1300 с фдизелем и 1100-1200 с турботехникой. Но, на точность не притендую не замерял, да и пробок нет, чтоб заморочиться. Если интересует точность, то сделайте замер. Манометр в магистраль после турбины поставить и вычислить минимальные обороты со стабильным небольшим избытком давления. Можно иголку от шприца зажать под хомут и на нее манометр для пневматиков.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение дизеля Ивеко F1 вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html
Модератор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html
Модератор.
Все логично когда изучил принципы работы систем. На показания ДМРВ завязана работа системы рециркуляции, противодымная функция - токичность. Токсичность это OBD. Педаль акселератора завязана на топливоподачу соответственно - OBD.dmitriyvorl писал(а): Почему со снятым разъёмом ДМРВ или педали газа загорается ОБД а не EDC для меня тоже загадка (лампы перепутаны?). В среду еду на диагностику по поводу EDC, посмотрим что у меня отвалилось.
Насколько мне известно, в европе много дизельных машин и пробок. И как там это работает? Неужели пользователи мерседесов отсчитывают десять минут и после судорожно пытаются повысить обороты до необходимых, предварительно засунув куда-то манометр.Иван Шмит писал(а):такое ограничение можно рекомендовать любому турбированному двигателю...
А так, если есть необходимость многочасовых холостых, то лучше ставить повышенные обороты. Когда во впуске начинается небольшой избыток. Так на 5143 безопасными длительными можно было считать 1500, а на 51432 должно быть еще меньше, думаю это 1200-1300 с фдизелем и 1100-1200 с турботехникой. Но, на точность не притендую не замерял, да и пробок нет, чтоб заморочиться. Если интересует точность, то сделайте замер. Манометр в магистраль после турбины поставить и вычислить минимальные обороты со стабильным небольшим избытком давления. Можно иголку от шприца зажать под хомут и на нее манометр для пневматиков.
Всё-таки хотелось бы получить технические рекомендации представителя завода по эксплуатации двигателя (что, куда жать и как) при стоянии в пробке.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не в дизельной машине, а в турбированной и абсолютно без разницы мерс или уаз, принцип уплотнения турбин помоему одинаков везде. И не требования это, а рекомендации по экологии. Вообще на 51432 на фоне неработающего нормально маслоотделителя, пропуском масла через лабиринты турбины можно принебреч.
- Schippper
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста, как отличить новую турбину от старой в идеале хотелось бы фото? Дело в том, что дело идет к покупке машины, хотелось бы взять с новой турбиной. Машины выпуска после мая уже должны быть с "турботехникой"?
Есть еще какие-нибудь тонкости в осмотре дизеля перед покупкой?
И очень хотелось бы букварь по движку на мыло: schippper@yandex.ru
Есть еще какие-нибудь тонкости в осмотре дизеля перед покупкой?
И очень хотелось бы букварь по движку на мыло: schippper@yandex.ru
Рекомендую не забивать голову этим вопросом. Эксплуатируй автомобиль в том режиме, в котором комфортно. Если часть эксплуатационного пробега двигатель длительно (вынужденно) работает на минимальных оборотах холостого хода (стояние в пробках, северная зимняя эксплуатация), то это приводит к сокращению срока службы смазочного масла (срабатыванию пакета присадок). Требуется сократить интервал между сменами масла. Поэтому и не рекомендуют без особой необходимости гонять двигатель на минимальных оборотах ХХ.leband писал(а): Насколько мне известно, в европе много дизельных машин и пробок. И как там это работает? Неужели пользователи мерседесов отсчитывают десять минут и после судорожно пытаются повысить обороты до необходимых, предварительно засунув куда-то манометр.
Всё-таки хотелось бы получить технические рекомендации представителя завода по эксплуатации двигателя (что, куда жать и как) при стоянии в пробке.
На зарубежных двигателях дабы избежать чрезмерного уноса масла в систему впуска применяют навороченные многоступенчатые маслоотделители.
Из турбокомпрессора масло погонит в систему впуска только при износе подшипников либо затруднении слива масла из корпуса подшипников. В остальных случаях масло поступает из системы вентиляции (загрязненный воздушный фильтр и др. приводящее к повышению разряжения на входе в компрессор).
Если пролистаешь данную тему назад то фото турбокомпрессоров найдешь. На пневмокамере клапана перепуска ОГ китайского турбокомпрессора наклеена этикетка со штрих-кодом. На отечественном она не применяется и сама пневмокамера имеет покрытие желтого цвета.Schippper писал(а):Подскажите пожалуйста, как отличить новую турбину от старой в идеале хотелось бы фото? Дело в том, что дело идет к покупке машины, хотелось бы взять с новой турбиной. Машины выпуска после мая уже должны быть с "турботехникой"?
Есть еще какие-нибудь тонкости в осмотре дизеля перед покупкой?
И очень хотелось бы букварь по движку на мыло: schippper@yandex.ru
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил я на диагностику. Считали ошибки ДСТ-6. Ошибки обоих реле вентиляторов (вынимал, проверял) и имобилайзера(снимал разъём, когда трубку омывателя заднего стекла менял). Диагност в отпуске, поэтому ошибки скидывал какой-то слесарь, толком с ним по движку не поговоришь. С реле вентиляторов интересная штука - ошибка есть, но лампа не горит. Наверное кто-то решил, что проблемы перегрева на дизеле не существует, поэтому лампу зажигать не надо. Ошибок связанных с рециркуляцией нет :) Выехав с сервиса, заглушил шланг клапана СРОГ. Подхват турбины ощущается на 1800. Мало, подумал я, и снял заслонку (спасибо Clap за подсказку). Вот тут то я почувствовал, что пара евреев из трёх пали смертью совсем не храбрых, а машин геройски поехал с 1500
Вот теперь бы противодымного (третьего) еврея прибить бы, наступило бы счастье. :D Интересно, где у машин 13-го четвёртый окопался.

- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Четвертый еврей это катализатор более дорогой. На следующей неделе и его вытряхну к чертям, потому как соляркой я балуюсь всякой, его наверное уже там нету этого катализатора.dmitriyvorl писал(а):Съездил я на диагностику. Считали ошибки ДСТ-6. Ошибки обоих реле вентиляторов (вынимал, проверял) и имобилайзера(снимал разъём, когда трубку омывателя заднего стекла менял). Диагност в отпуске, поэтому ошибки скидывал какой-то слесарь, толком с ним по движку не поговоришь. С реле вентиляторов интересная штука - ошибка есть, но лампа не горит. Наверное кто-то решил, что проблемы перегрева на дизеле не существует, поэтому лампу зажигать не надо. Ошибок связанных с рециркуляцией нет :) Выехав с сервиса, заглушил шланг клапана СРОГ. Подхват турбины ощущается на 1800. Мало, подумал я, и снял заслонку (спасибо Clap за подсказку). Вот тут то я почувствовал, что пара евреев из трёх пали смертью совсем не храбрых, а машин геройски поехал с 1500Вот теперь бы противодымного (третьего) еврея прибить бы, наступило бы счастье. :D Интересно, где у машин 13-го четвёртый окопался.
Ну вот и меня постигла первая неисправность - еду себе бодро, и тут БАЦ - загорается ЧЕК и пропадает тяга. Что бы это могло быть?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Визуально соскочившего патрубка не видно. Сутра отвез в сервис - вроде ехала нормально, пытался даже хорошенько покрутить движок - едет. Но чек горит. Посмотрим, что скажут.dmitriyvorl писал(а):Сначала проверь все разъёмы и предохранители. Дальше тракт турбины. Ну и последнее, на диагностику.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Сказали, все нормально у тебя с движком. Была ошибка датчика тормоза, датчик подрегулировали. Неужели из-за этого может так тупить? Еле-еле движок 2000 об набирал. Чек сбросили.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может гонят? У меня на ТО-0 сбрасывали ошибки. Я им говорю: "У меня чеки не разу не загорались". Они мне: "Есть ошибки, которые чеки не зажигают". Я спросил, что у меня за ошибка. Ответили что что-то то ли с датчиком тормозов, то ли с педалью тормоза.evgbog писал(а):Сказали, все нормально у тебя с движком. Была ошибка датчика тормоза, датчик подрегулировали. Неужели из-за этого может так тупить? Еле-еле движок 2000 об набирал. Чек сбросили.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не знаю. Вот инфо из руководства:
Лучше б корректно отрабатывали момент включения муфты кондиционера, а то на ХХ мотор тупит с кондиционером. Хотя в книжке написано это учитывается.
Видимо значение основного и резервного контакта не совпало... Зачем при этом душить двигатель, непонятно.Датчик педали тормоза закреплен на педальном узле (рис.87). Датчик выраба-
тывает сигнал "Педаль тормоза нажата", который направляется на вход блока
управления двигателем. Датчик имеет две пары контактов: нормально замкнутая
(основная) и нормально разомкнутая (резервная).
На автомобилях УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго
датчик педали тормоза состоит из 2-х отдельных выключателей 21.3720 (в каждом
выключателе используется по 1-ой паре контактов). На автомобиле УАЗ-Хантер
применяется один выключатель 21.3720 (используются 2 пары котактов).
Использование сигналов
С началом торможения отключается система регулирования скорости.
Если сначала поступает сигнал "Педаль акселератора нажата", а затем сигнал
"Педаль тормоза нажата", двигатель переводится на режим холостого хода с повы-
шенной частотой вращения.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала одного из датчиков уменьшается цикловая доза
впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно снижается.
При этом система регулирования скорости отключается.
Лучше б корректно отрабатывали момент включения муфты кондиционера, а то на ХХ мотор тупит с кондиционером. Хотя в книжке написано это учитывается.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Да вроде немцы нормальное ПО пишут. У меня была 15шка с Бош М7.9.7 - за все время эксплуатации чек один раз загорался, и ошибок никогда никаких не было. За 8 лет.dmitriyvorl писал(а):Вот меня это и бесит. Ошибка есть - чека нет. Ошибка была однократно - чек без сканера не сбросить. Какой мудак писал программу? Кто ТЗ составлял на ПО?Вспоминая Микас 7.1, образец (для меня) по достаточно корректно написанной прошивки, плачу
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нарыл - http://auto30.com/PROSH/help/edc_15_16_help.pdf
А вот ещё http://www.drive2.ru/communities/diesel ... 526?page=1 Где бы прогу для коррекции прошивки взять, я так понимаю что-то типа "чип тюнинг про".
А вот ещё http://www.drive2.ru/communities/diesel ... 526?page=1 Где бы прогу для коррекции прошивки взять, я так понимаю что-то типа "чип тюнинг про".
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня по случаю купил новое реле свечей накаливания. Установил вместо "нерабочего" (по словам сервиса). Ошибка осталась. Скажите пожалуйста, может ли индикатор EDC погаснуть только при замене реле или обязательно нужно еще и ошибку обнулить? Сама ошибка при замене неисправного реле не обнуляется? Или все-таки дело не в реле?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети