Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
протёрся шланг кондиционера
- wladimir247
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
 - Откуда: Томск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
протёрся шланг кондиционера
Примерно 1,5 мм глубиной о кронштейн бачка омывателя. Как считаете нужно менять или ничего страшного? При замене шланга придётся сливать хладагент?
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня поболее повреждение и ничего страшного.Как замрёт тогда или кондёр выкидывать буду или восстанавливать.
Хлодагент выдет в атмосферу с шипением в любом слачае: при разрыве или снятии шланга,те при любой негерметичности системы(повреждение радиатора-конденсора).
			
									
						Хлодагент выдет в атмосферу с шипением в любом слачае: при разрыве или снятии шланга,те при любой негерметичности системы(повреждение радиатора-конденсора).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- wladimir247
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
 - Откуда: Томск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Nazar72
 - Сообщений: 25
 - Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 00:35
 - Откуда: Московская обл., г. Видное
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Почему эта темка мне раньше на глаза не попадалась? Мчера стал "счастливым обладателем" этого самого протертого шланга. Фрион - в атмосферу, масло - на землю.  Цена шланга - мама дорогая!  
 http://3160.ru/index.php?product_slug=s ... uct&did=36 Плюс заправка системы фрионом 900-1200 руб. Твою телепатию! На ровном месте!  :evil:  Проверьте у себя
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
яб поискал жиговский или иношный шланг,кондиционерщики должны знать.
наше патровское всё стоит ,как словно из платины.
Допустим приоровский радик кондиционера-конденсор стоит 1,5 тыр, а наш 15 .
			
													наше патровское всё стоит ,как словно из платины.
Допустим приоровский радик кондиционера-конденсор стоит 1,5 тыр, а наш 15 .
					Последний раз редактировалось luchsergey Чт май 17, 2012 11:12, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dimmx
 - Сообщений: 20
 - Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
 - Откуда: г. Переславль
 - Онлайн статус: Не в сети
 
еще бы знать, где починить. я сделал аналог-дубликат шланга со старыми фитингами в железяке, но там честно предупредили, что их шланги могут не выдержать агрессивной среды фреона и хватит его на полгода-год  
 
однако делать было нечего, заказал изготовление шланга, 700рублей, на днях поеду заливать систему.
интересно, стоит ли менять ресивер-осушитель, который перед радиатором, пару дней ездил с замотанной трубкой отсоединенного шланга а до этого - год с перетертым шлангом (хотя остаточное давление в системе оставалось, когда перерезал - шипело)
			
									
						однако делать было нечего, заказал изготовление шланга, 700рублей, на днях поеду заливать систему.
интересно, стоит ли менять ресивер-осушитель, который перед радиатором, пару дней ездил с замотанной трубкой отсоединенного шланга а до этого - год с перетертым шлангом (хотя остаточное давление в системе оставалось, когда перерезал - шипело)
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тебе мой адрес подсказать,чтоб когда выкидывать будешь прям по адресу пошло сразуluchsergey писал(а):у меня поболее повреждение и ничего страшного.Как замрёт тогда или кондёр выкидывать буду или восстанавливать.
Хлодагент выдет в атмосферу с шипением в любом слачае: при разрыве или снятии шланга,те при любой негерметичности системы(повреждение радиатора-конденсора).
  :D- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- XAH
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
 - Откуда: Московская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Адрес: Москва, Велозаводский мост, территория станции «Мерседес» Электронная почта: klimatavto@inbox.ru Телефон: 7-499-499, 728-08-61, 107-80-44.
Вот где мне починили. Там проблема в нижнем наконечнике, нет такова нигде. Но мастера мой старый мне приварили. Цена 4000р. за все, с гарантией на год. Адекватные люди, я доволен. И дешего вышло.
Шланг оригинал 3600р (и ток под заказ)
Заправка 1000-1500р (как повезет)
Монтаж-демонтаж 1000-2000 (зависит от жадности)
			
									
						Вот где мне починили. Там проблема в нижнем наконечнике, нет такова нигде. Но мастера мой старый мне приварили. Цена 4000р. за все, с гарантией на год. Адекватные люди, я доволен. И дешего вышло.
Шланг оригинал 3600р (и ток под заказ)
Заправка 1000-1500р (как повезет)
Монтаж-демонтаж 1000-2000 (зависит от жадности)
Patriot sport limited 2010г.
						- XAH
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
 - Откуда: Московская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если давление малость было то не надо, это развод сервисменов жадных :evil:Dimmx писал(а):еще бы знать, где починить. я сделал аналог-дубликат шланга со старыми фитингами в железяке, но там честно предупредили, что их шланги могут не выдержать агрессивной среды фреона и хватит его на полгода-год![]()
однако делать было нечего, заказал изготовление шланга, 700рублей, на днях поеду заливать систему.
интересно, стоит ли менять ресивер-осушитель, который перед радиатором, пару дней ездил с замотанной трубкой отсоединенного шланга а до этого - год с перетертым шлангом (хотя остаточное давление в системе оставалось, когда перерезал - шипело)
Patriot sport limited 2010г.
						Друзья, подскажите, кто точно ставил эти шланги с других моделей авто? Если такие есть, то какие точные данные по шлангам?
Мой перетерся на 11000 и я уже месяц почти жду из Ульяновска, т.к. в городе нигде нет, а сегодня обрадовали, что из Ульяновска также еще не вышел, типа у самого УАЗа проблемы с наличием шлангов))) а мозгов, простите, исправить этот ничтожнейший баг почему-то тоже нет...
Ставить на шланг ерша в салоне не взялись - хомуты не удержат 15 атмосфер давления (с их слов), а у нас в Тюмени все лето 30 и выше градусов... млин-млинский...
			
									
						Мой перетерся на 11000 и я уже месяц почти жду из Ульяновска, т.к. в городе нигде нет, а сегодня обрадовали, что из Ульяновска также еще не вышел, типа у самого УАЗа проблемы с наличием шлангов))) а мозгов, простите, исправить этот ничтожнейший баг почему-то тоже нет...
Ставить на шланг ерша в салоне не взялись - хомуты не удержат 15 атмосфер давления (с их слов), а у нас в Тюмени все лето 30 и выше градусов... млин-млинский...
С уважением, патриотичный банкир
						- Серёга82
 - Сообщений: 1560
 - Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
 - Откуда: Люберцы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
он че золотой? чем он от обычного отличается?Nazar72 писал(а):Почему эта темка мне раньше на глаза не попадалась? Мчера стал "счастливым обладателем" этого самого протертого шланга. Фрион - в атмосферу, масло - на землю. Цена шланга - мама дорогая!http://3160.ru/index.php?product_slug=s ... uct&did=36 Плюс заправка системы фрионом 900-1200 руб. Твою телепатию! На ровном месте! :evil: Проверьте у себя
BAD BALANCE
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 599
 - Владелец

 - Сообщений: 2040
 - Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
 - Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это в подкапотном пространстве или в салоне за бардачками перетерался?powerfull писал(а):Ребят обязательно гляньте шланг от кондиционера за корпусом воздушного фильтра!Слава богу я заметил когда менял там ,острое железо начало резать шланг уходяший в салон!пока подложил паралон дальше уже буду думать
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
там два шланга кондейных тонкий-подача высокого давления и толстый обратка.можно проследить куда идут и сообразить и по толщине.или при включенном кондее обратка холодный и идет на компрессор из моторного отсека.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 599
 - Владелец

 - Сообщений: 2040
 - Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
 - Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Оказалось, что нижний и тонкий. По ощущениям его стенки должны быть не хилые. Ведь не будут делать тонкие стенки у шланга где давление больше. Надежда умирает последней :)599 писал(а):Вроде толстый.luchsergey писал(а):ежели на толстом шланге обратки то не стоит отчаиваться-там давление мелкое и судя по моей дырке толщина добрая шланга.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сегодня мне наконец-то заменили шланг высокого давления к кондиционеру Delphi. А если учесть, что шланг протерся в начале августа и до сего момента его никто не смог выбить у УАЗа, то я лично купил бутылку красного полусухого и употребил за ужином!!! Самое смешное, что наш дилер уверяет, что я первый у кого он перетерся)))) за всю его историю продаж и обслуживания Патриота.
			
									
						С уважением, патриотичный банкир
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- wladimir247
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
 - Откуда: Томск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: протёрся шланг кондиционера
одел "рубашку" из толстого шланга, проблем пока не испытывалwladimir247 писал(а):Примерно 1,5 мм глубиной о кронштейн бачка омывателя. Как считаете нужно менять или ничего страшного? При замене шланга придётся сливать хладагент?
- Юрий Анатольевич
 - Сообщений: 3
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:29
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Приветствую уважаемых форумчан! На днях и на моем патриоте протерся о кронштейн бачка омывателя шланг кондера от компрессора к радиатору(каюсь,мой косяк-не углядел,форум не весь проштудировал)Купить новый в короткие сроки не получается,где его нет вовсе,а где цены-мама не горюй(да и не факт ,что там он есть).Короче,прикинул-посмотрел,длина с запасом,открутил шланг,обрезал по месту потертости,отвез на фирму ,где обжимают различные рукава,там мне его обжали,приехал.поставил,заправил фреоном-все работает.Цена вопроса-200р за обжимку,3000 за заправку
			
									
						- JONYMAN
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
 - Откуда: Moscow City
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Юрий Анатольевич, дорогой, откуда Вы? Выйдите на связь, пожалуйста, скажите, где же эта волшебная фирма по обжимке рукавов и шлангов находится?Юрий Анатольевич писал(а):Приветствую уважаемых форумчан! На днях и на моем патриоте протерся о кронштейн бачка омывателя шланг кондера от компрессора к радиатору(каюсь,мой косяк-не углядел,форум не весь проштудировал)Купить новый в короткие сроки не получается,где его нет вовсе,а где цены-мама не горюй(да и не факт ,что там он есть).Короче,прикинул-посмотрел,длина с запасом,открутил шланг,обрезал по месту потертости,отвез на фирму ,где обжимают различные рукава,там мне его обжали,приехал.поставил,заправил фреоном-все работает.Цена вопроса-200р за обжимку,3000 за заправку
У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке :lol:
- Юрий Анатольевич
 - Сообщений: 3
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:29
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Юрий Анатольевич, дорогой, откуда Вы? Выйдите на связь, пожалуйста, скажите, где же эта волшебная фирма по обжимке рукавов и шлангов находится? 
У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке
Я из Ухты, республика Коми.У нас обжимкой шлангов занимается пару фирм,в одну поехал-ничем помочь не смогли(занимаются гидравликой по тракторам),в другой без вопросов сделали за 5 минут(изготовление нового обошлось бы в 2тыс рублей).Думаю у вас в Москве тоже должны быть такие фирмы.Кстати кондей пашет как и прежде,на днях гонял в Питер прбег более 4000км-всё норм.
			
									
						У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке
Я из Ухты, республика Коми.У нас обжимкой шлангов занимается пару фирм,в одну поехал-ничем помочь не смогли(занимаются гидравликой по тракторам),в другой без вопросов сделали за 5 минут(изготовление нового обошлось бы в 2тыс рублей).Думаю у вас в Москве тоже должны быть такие фирмы.Кстати кондей пашет как и прежде,на днях гонял в Питер прбег более 4000км-всё норм.
- JONYMAN
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
 - Откуда: Moscow City
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо за ответ! Я в соседней теме примерный ответ нашёл от ребят, где у нас в Москве можно сделать подобное. Попробую связаться с сервисами.Юрий Анатольевич писал(а):Юрий Анатольевич, дорогой, откуда Вы? Выйдите на связь, пожалуйста, скажите, где же эта волшебная фирма по обжимке рукавов и шлангов находится?
У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке
Я из Ухты, республика Коми.У нас обжимкой шлангов занимается пару фирм,в одну поехал-ничем помочь не смогли(занимаются гидравликой по тракторам),в другой без вопросов сделали за 5 минут(изготовление нового обошлось бы в 2тыс рублей).Думаю у вас в Москве тоже должны быть такие фирмы.Кстати кондей пашет как и прежде,на днях гонял в Питер прбег более 4000км-всё норм.
Вам удачи, не гвоздя не жезла !!!
- Юрий Анатольевич
 - Сообщений: 3
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:29
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
поверь что это все лож, у меня так же протерся не шланг а трубка подачи кондея и моему Патрику было 6 месяцевВасилий72 писал(а):Сегодня мне наконец-то заменили шланг высокого давления к кондиционеру Delphi. А если учесть, что шланг протерся в начале августа и до сего момента его никто не смог выбить у УАЗа, то я лично купил бутылку красного полусухого и употребил за ужином!!! Самое смешное, что наш дилер уверяет, что я первый у кого он перетерся)))) за всю его историю продаж и обслуживания Патриота.
- JONYMAN
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
 - Откуда: Moscow City
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+1, уж я то точно поверю, т.к. сам в подобном положенииBarsikk писал(а):поверь что это все лож, у меня так же протерся не шланг а трубка подачи кондея и моему Патрику было 6 месяцевВасилий72 писал(а):Сегодня мне наконец-то заменили шланг высокого давления к кондиционеру Delphi. А если учесть, что шланг протерся в начале августа и до сего момента его никто не смог выбить у УАЗа, то я лично купил бутылку красного полусухого и употребил за ужином!!! Самое смешное, что наш дилер уверяет, что я первый у кого он перетерся)))) за всю его историю продаж и обслуживания Патриота.
- JONYMAN
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
 - Откуда: Moscow City
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да, длинны вполне хватает, он оттого и перетерается в том месте, что очень длинный :D , как мне мастер сказал, ну и на заводе проложили его теми руками, которые из одного места ростут :o Мне так и сделали, не снимая шланг со стороны радиатора, в месте перетирания разрезали, выровняли срезы в поперечном сечении, надели на "трубку-ёлочку" аллюминиевую и сверху, с каждой стороны среза обжали "стаканами" аллюминиевыми на обжимочном станке. Заправили, проверили на утечки газоанализатором, закрепили эту магистраль пластиковыми хомутами так, чтобы больше не тёрлось нигде и всё.БEЛЫЙ писал(а):Мдя, поздно темку заметил... Перетёрся ещё прошлым летом в районе кронштейна бачка омывателя. Х.з. иногда просыпается желание сделать. Правда зачем не знаю. Включал его десяток раз из любопытства :D
А длины точно хватит если обрезать у кронштейна и перезажать?
Вот так это теперь выглядит:

- ибер
 - Сообщений: 57
 - Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
 - Откуда: Бабаево Вологодская область
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Патриот, дизель-Ивеко, 2010 г.в. Столкнулся с такой проблемой. Шланг кондиционера (компрессор-конденсатор) в месте проложения по раме постоянно мокрый, а в последнее время появляются даже капли, стекающие по проушине (она как раз в этом месте приварена). На вкус и цвет, однако, чистый тосол. Умом понимаю, что внутри течёт хладагент, тогда откуда взяться антифризу. Обидно, что радиатор только поменял. Неужели в нём причина. Слив радиатора сухой, больше в том месте бежать тосолу неоткуда. У кого какие мысли? Заранее благодарен за ответы.
			
									
						



