Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сорвана резьба заливной пробки заднего моста.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сорвана резьба заливной пробки заднего моста.
Вчера заметил что подтекает масло из под заливной пробки заднего моста. Решил её чуть чуть закрутить, пошла достаточно легко, в общем кручу-кручу, понимаю, что чего-то как-то долго она крутиться, смотрю она уже прилично так утоплена в редуктор, в общем у меня сложилось впечатление, что еще немного, и я бы её вкрутил насквозь и она упала бы внутрь моста. Самое интересное что резьба вроде и там и там есть, но я не очень понимаю как это вообще произошло. Похоже что пробка расширила отверстие в мосту и нарезала новую резьбу, возможно такое? Она же вроде конической формы.
Сейчас вкрутил её так чтобы она была только немного утоплена, но скорее всего будет подтекать масло или она выкрутиться от вибраций. Чего в таких случаях делают обычно?
Сейчас вкрутил её так чтобы она была только немного утоплена, но скорее всего будет подтекать масло или она выкрутиться от вибраций. Чего в таких случаях делают обычно?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь новую пробку. Скорее всего тебе бракованная попалась. Или износилась от чрезмерного закручивания (теоретически, при приложении оч.большого усилия, возможно из конической резьбы пробки сделать цилиндрическую). :) На спайсер уазовская пробка не подходит по резьбе, покупай пробку от моста вазовской классики. Пробка заливная должна выступать из картера моста совсем немного, несколько мм. Если не поможет, то тогда ФУМ тебе в руки.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь - жигулевская пробка, причем не под шестигранник а под обычную шестигранную головку, в мост отлично подошла, причем снаружи еще остается торчать 2-3 витка. Кстати в переднем мосту такой тюнинг был уже проведен до меня (машина б.у.). А я-то думал - чего у меня пробки разные заливные в мостах стоят :) .
Единственный минус - то, что пробка торчит из картера. Есть вроде жигулевские пробки под шестигранник, возможно стоит поискать их.
Единственный минус - то, что пробка торчит из картера. Есть вроде жигулевские пробки под шестигранник, возможно стоит поискать их.