Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cherni Oleg Limited 2012 Красноярск
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ТО-1 в "Викинге". Только для продления гарантии. Стоимость 11700 с материалами. Остальное без изменений.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Чт авг 08, 2013 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет, посмотрю, может использую. :)patrovod писал(а):Расширительный бачок я исправил тем тем что на днище подклеил кусочек пенополиэтилена чтоб он опирался на крыло год полет нормальный. Примерно также поступил с расширительным бачком на заднюю стенку поставил резиновую подушку чтоб упирался бачек в моторный щит и не прыгал.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Под воздухозаборником двусторонний скотч, но более для уплотнения. Сам воздухозаборник из стеклоткани. Если Кто будет покупать себе аналог, настоятельно рекомендую не покупать стеклопластик, возьмите из обычного (АВС), не будет проблем с подгонкой. Закреплен саморезами, насквозь. По другому никак. Конечно, немного колхозно, но в принципе приемлемо.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, наконец, поставил дополнительные кнопки управления стеклоподъемники задних дверей. Схему использовал с сайта производителя ЭСП "Гранат".
Теперь размышляю о целесообразности и особенностях аналогичного решения для передних дверей.
И на перспективу, замена тканевой обивки подлокотника на что-то более легко чистящееся. Например экокожа, аналог используемой в чехлах на сиденья "Автопилот".
Теперь размышляю о целесообразности и особенностях аналогичного решения для передних дверей.
И на перспективу, замена тканевой обивки подлокотника на что-то более легко чистящееся. Например экокожа, аналог используемой в чехлах на сиденья "Автопилот".
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Вт июн 04, 2013 18:28, всего редактировалось 1 раз.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А так же сегодня обнаружил, что даже при горячем двигателе (около 90-93 гр.), сразу после остановки двигателя, вискомуфта (вентилятор) вращается свободно, как на холодном двигателе, при запуске двигателя виска легко держится скрученной газетой. Потока воздуха, при работающем двигателе, от вентилятора на вискомуфте, практически нет. При этом, от электровентилятора, при его работе, поток весьма чувствительный. Предполагаю выход из строя вискомуфты. Пошел курить форум в поиске решения.
Ну и проявилась мелкая (пока) трещина на расширительном бачке. Это уже второй. Все таки придется переделывать на что-то более адекватное. Думаю про волговский, здесь есть примеры переделки, считаю удачными.
Ну и проявилась мелкая (пока) трещина на расширительном бачке. Это уже второй. Все таки придется переделывать на что-то более адекватное. Думаю про волговский, здесь есть примеры переделки, считаю удачными.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня произвел замену расширительного бачка системы охлаждения на бачок от Волги (подсмотрел здесь на форуме).
Установлено на металлический каркас из уголка (четыре самореза с большими шайбами в штатные места крепления бачка), прикрученный тремя болтами 6 мм. к штатному кронштейну. При осмотре бачка (волговского) впечатлило качество изготовления, более толстый пластик, внутренние ребра усиления и выштамповки для скрепления двух половин между собой внутри. Впечатление - изготовлено на порядок лучше УАЗовского.
Шланги в штатные места, длины хватает. Антифриза залито где-то на литр меньше чем в УАЗовский (по меткам на бачке).
Установлено на металлический каркас из уголка (четыре самореза с большими шайбами в штатные места крепления бачка), прикрученный тремя болтами 6 мм. к штатному кронштейну. При осмотре бачка (волговского) впечатлило качество изготовления, более толстый пластик, внутренние ребра усиления и выштамповки для скрепления двух половин между собой внутри. Впечатление - изготовлено на порядок лучше УАЗовского.
Шланги в штатные места, длины хватает. Антифриза залито где-то на литр меньше чем в УАЗовский (по меткам на бачке).
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Чт июн 20, 2013 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сделана попытка монтажа р\станции (Vector-27 Comfort).
Изготовлена пластина для усиления крыши и как опора для монтажа.
Передний и задний край "раздвоен", центральная часть пластины заведена между полотном крыши и усилителями крыши, края подогнуты и закреплены к поперечинам. Конструкция вышла жесткая. На ней два болта для крепления р\станции. Проводка заведена напрямую на аккумулятор.
Смонтирована антенна на кронштейне под рейлинг, ничего нового, такие варианты уже неоднократно описаны.
Сама станция по форс-мажору смонтирована не была. Понимаю, что для профессионалов это смешно, но мне не до смеху, когда осталось только подключить р\станию, решил проверить на прямую от аккумулятора. И (видно уже туго соображал) перепутал полярность от батарей, - результат: очевидно - спаленные провода, и возможно выход из строя самой р\станции (не проверял уже, решил - хватит на сегодня уничтожения ТМЦ).
Изготовлена пластина для усиления крыши и как опора для монтажа.
Передний и задний край "раздвоен", центральная часть пластины заведена между полотном крыши и усилителями крыши, края подогнуты и закреплены к поперечинам. Конструкция вышла жесткая. На ней два болта для крепления р\станции. Проводка заведена напрямую на аккумулятор.
Смонтирована антенна на кронштейне под рейлинг, ничего нового, такие варианты уже неоднократно описаны.
Сама станция по форс-мажору смонтирована не была. Понимаю, что для профессионалов это смешно, но мне не до смеху, когда осталось только подключить р\станию, решил проверить на прямую от аккумулятора. И (видно уже туго соображал) перепутал полярность от батарей, - результат: очевидно - спаленные провода, и возможно выход из строя самой р\станции (не проверял уже, решил - хватит на сегодня уничтожения ТМЦ).
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Станцию проверил насколько смог, на прием вроде работает, на передачу пробовал, но что-то никто не ответил (нахожусь в двести км. от Красноярска, поэтому только 15 канал и дальнобои), скорее всего не настроена антенна. :(
Перепаял спаленные провода, и минусовой и плюсовой. На плюсе соответственно впаян разъем под предохранитель (в ближайшем радиомагазине купил корпус под один предохранитель автомобильного типа, ножевой 5А, на проводе, 30 руб., его и припаял, так удобнее думаю).
Смонтировал.
Во время движения смотреть на индикатор каналов не удобно, надо откидывать голову (издержка конкретного типа р\станции - Vector 27 Comfort узкая, тонкая, но длинная). Но в принципе, при правильной настройке, работать можно и на ощупь.
Теперь буду думать про потолочную консоль, чтобы облагородить енто дело. И возможно, подготовить место еще и под усилитель KL-203, если конечно вдруг выявится потребность в нем.
Перепаял спаленные провода, и минусовой и плюсовой. На плюсе соответственно впаян разъем под предохранитель (в ближайшем радиомагазине купил корпус под один предохранитель автомобильного типа, ножевой 5А, на проводе, 30 руб., его и припаял, так удобнее думаю).
Смонтировал.
Во время движения смотреть на индикатор каналов не удобно, надо откидывать голову (издержка конкретного типа р\станции - Vector 27 Comfort узкая, тонкая, но длинная). Но в принципе, при правильной настройке, работать можно и на ощупь.
Теперь буду думать про потолочную консоль, чтобы облагородить енто дело. И возможно, подготовить место еще и под усилитель KL-203, если конечно вдруг выявится потребность в нем.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил р\станцию, вторым абонентом был Alan 42 (носимая). На расстоянии до 100 м. связь нормальная, устойчивая. При увеличении до 3 км. (так получилось, что только две пробы сделали) связи нет. Вывод: р\станция в принципе работоспособная, возможно не настроена антенна, либо возможны неисправности передатчика снижающие мощность на передачу. 8)
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставлены ДХО, пока так получилось. Конечно не идеально, да и мне самому не очень понравилось. Посмотрим, может подредактируем, а может и вообще сниму. Будем рассматривать вариант с дальним светом на 30% (возможно "Эклипс" от "Силыча") в качестве ДХО.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Ср июл 03, 2013 03:12, всего редактировалось 1 раз.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По работе р/ст Вам надо обратиться к спецам. Главное что бы длинна Антенна + кабель соответствовала длине волны.
Это измеряется специальным прибором и антенна потихоньку откусывается кусачками пока не будет достигнут оптимальный коэффициент. К нас в аэропорту этим занимается специальная служба ,устанавливающая рации на спецавтомобили. Раньше в Красноярске была серьезная авиабаза,пошукайте.
Это измеряется специальным прибором и антенна потихоньку откусывается кусачками пока не будет достигнут оптимальный коэффициент. К нас в аэропорту этим занимается специальная служба ,устанавливающая рации на спецавтомобили. Раньше в Красноярске была серьезная авиабаза,пошукайте.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да это я знаю, просто счас не в Красноярске. По прибытию буду обращаться к Vit888. Думаю вопрос решится.blueskypilot писал(а):По работе р/ст Вам надо обратиться к спецам. Главное что бы длинна Антенна + кабель соответствовала длине волны.
Это измеряется специальным прибором и антенна потихоньку откусывается кусачками пока не будет достигнут оптимальный коэффициент. К нас в аэропорту этим занимается специальная служба ,устанавливающая рации на спецавтомобили. Раньше в Красноярске была серьезная авиабаза,пошукайте.
Что касается "специальной службы", то диапазоны CB и системы управления воздушным движением, мягко говоря, не совпадают.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Приклеено на клей для лобовухи. Стоял с 23.00 до 07.00 (то есть ночь). Все приклеилось. Со слов человека, который занимается такими вещами, надо не менее 2-х часов.alex.abakan писал(а):День добрый.
Долго герметик сохнет?
Сегодня получил такой же. Хочу вечером смонтировать. За ночь схватится?
Сам я брал по случаю в местном магазине (счас в Канске). Лежал под вывеской "Для Шеви-Нива", но явно был не для шнивы, взял - померил, явно патриковский. Купил.masterdrive писал(а):Ребята дайте "ссыль",где заказать такой?
Но вообще собирался заказывать тут : http://www.shop.autotc.ru/index.php , правда что за магазин не скажу, на надежность не проверял. Может лучше где на http://www.3160.ru заказать?
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Себе брал здесь сразу в цвет http://uaz-design.ru/masterdrive писал(а):Ребята дайте "ссыль",где заказать такой?
Заказывал у них несколько девайсов. Качеством и сроками удовлетворен.
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 14800. Лопнул бачок омывателя, стоимость в местном дилерском магазине 470 руб. в сборе с насосами. Куплен аналог от ВАЗ (140 руб.), только с горловиной от датчика уровня, так как у нас его нет, то закрыл подобранной пробкой от какой-то канистры, моторчики переставил за 3 минуты. Всего замена заняла 10 мин.
Но буду думать о радикальном решении вопроса, похоже это очередная "болезнь", и на форуме это уже обсуждается, пошел курить форум.
Но буду думать о радикальном решении вопроса, похоже это очередная "болезнь", и на форуме это уже обсуждается, пошел курить форум.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Уже думал об этом. Наверное так и сделаю.patrovod писал(а):Я решил эту проблему просто. Подклеил пенополиэтилен под дно бачка чтоб другим краем опирался на крыло год без проблем а раньше больше 3 месяцев не дюжил.
Сегодня поменял ремень 6РК2120, который был с завода (кстати в приличном состоянии, отходил год), на 6РК2100, как советуют на форуме. Свист ремня при включении кондиционера прекратился. Ремень Gates, цена в КрасГазе 820 руб. Пришлось немного регулировать гидроусилитель, теперь есть запас под регулировку миллиметров 7.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 18470. До сего дня ничего примечательного не происходило.
Сегодня сделали ТО-2 на "УАЗ-Центр", что на Калинина 159.
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-uaz- ... 26100.html
Что сказать.... Понравилось.
Если ничего позже не напишу, - значит все хорошо. :)
Сегодня сделали ТО-2 на "УАЗ-Центр", что на Калинина 159.
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-uaz- ... 26100.html
Что сказать.... Понравилось.
Если ничего позже не напишу, - значит все хорошо. :)
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Был сегодня у Vit888, спасибо ему огромное за настройку антенны на СВ-р/станции.
Так же выяснилось, что утеря резиновых заглушек гаек крепления дворников проблема общая, и я не один у которого это горе случилось. Делюсь своим способом решения неприятности.
Используются резиновые пробки от аптечных бутылок (физраствор что-ли) черного цвета. И немного обрезаются по месту. Встают достаточно аккуратно, на фото видно. Извиняюсь за качество фото, делал на мобильник.
Так же выяснилось, что утеря резиновых заглушек гаек крепления дворников проблема общая, и я не один у которого это горе случилось. Делюсь своим способом решения неприятности.
Используются резиновые пробки от аптечных бутылок (физраствор что-ли) черного цвета. И немного обрезаются по месту. Встают достаточно аккуратно, на фото видно. Извиняюсь за качество фото, делал на мобильник.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 21000. потекла дополнительная помпа отопления. Снял, просмотрел, действительно, все как пишет народ, сам насос собран на саморезах, прокладка корпуса крыльчатки под замену. Но, выяснилось, что не там основная течь, а по оси (по валу) крыльчатки, там где керамическое уплотнение с пружиной под крыльчаткой.. Отремонтировать не получается, может кто подскажет что сделать?
Приобретена новая помпа номер 47.3780-01
Только без маркировок, по ходу лежала в магазине давно, цена 675 руб. подошла нормально, Д-18. Потребовала дополнительной протяжки шлангов, иначе под центральным подтекала, Но это мой грех, надо было перед установкой немного убрать неровности литья. Из плюсов сразу - металлические вставки в патрубках - не должны деформироваться. Выглядит прилично, продавец убеждал - производство ЭЛАРА.
Приобретена новая помпа номер 47.3780-01
Только без маркировок, по ходу лежала в магазине давно, цена 675 руб. подошла нормально, Д-18. Потребовала дополнительной протяжки шлангов, иначе под центральным подтекала, Но это мой грех, надо было перед установкой немного убрать неровности литья. Из плюсов сразу - металлические вставки в патрубках - не должны деформироваться. Выглядит прилично, продавец убеждал - производство ЭЛАРА.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, тоже про Бошевскую слышал хорошее про надежность, но не попалась мне на пути, брал что есть. Ездить надо.masterdrive писал(а):Я тож после мойки не нашёл пробки на дворниках,по случаю приобрёл новые , а так то ДА надо взять на заметку !!!
А по поводу помпы т говорят БОШовская лучше, не так сильно шумит.
А вот про заглушки, где брал?
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, 08.01.2014 попал в ДТП, На М53, около 10 км после Бородино, в сторону Красноярска, меня догнал Логан. Вернее, я остановился для пропуска встречного транспорта, (на моей полосе стоял дальнобой неисправный, отцепил полуприцеп и что-то там делал). Сзади принял Рено-Логан. След его торможения метров 50, колеса вывернуты, но почему-то не смог объехать, хотя вроде АВС есть. Вот такие повреждения.
Кто что скажет, может еще там быть что кроме разбитого бампера, поцарапанного чехла запаски, поцарапанной буксирной проушины и убитого парктроника?
Я смотрел, вроде остальное и рама целые? Есть ли смысл гнать на независимую экспертизу и чем чреваты не выявленные повреждения?
Кто что скажет, может еще там быть что кроме разбитого бампера, поцарапанного чехла запаски, поцарапанной буксирной проушины и убитого парктроника?
Я смотрел, вроде остальное и рама целые? Есть ли смысл гнать на независимую экспертизу и чем чреваты не выявленные повреждения?
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это логану надо переживать больше ,а не тебе.
Судя по фотам у него затрат будет больше.
Вообще на этой недели в сторону Канска по м53 было много аварий и с летальными исходами.
Ну а так то ,рама не задета,удара по рессоре не было, значит сдвига ни рессор, ни моста,ни других деталей ходовки не было,а значит платить экспертам не за что.
Судя по фотам у него затрат будет больше.
Вообще на этой недели в сторону Канска по м53 было много аварий и с летальными исходами.
Ну а так то ,рама не задета,удара по рессоре не было, значит сдвига ни рессор, ни моста,ни других деталей ходовки не было,а значит платить экспертам не за что.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня повторен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -25 градусов и 0-1 м/с ветра.
В настоящий момент, аналогично как и в прошлый эксперимент, утеплен радиатор и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем.
Эксперимент повторен в упрощенном варианте. То есть требовались только информация для двигателя, остальное можно было предполагать приблизительно.
Дальнейший градиент вымораживания примерно 1'С в час.
В настоящий момент, аналогично как и в прошлый эксперимент, утеплен радиатор и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем.
Эксперимент повторен в упрощенном варианте. То есть требовались только информация для двигателя, остальное можно было предполагать приблизительно.
Дальнейший градиент вымораживания примерно 1'С в час.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у меня нет потребности в таком варианте, поэтому и не делал. Моя машина утеплена одеялом и намордником с фартуком под бампер. Я думаю, что без такого утепления выхолаживание будет в пять раз быстрее, так как одеяло хорошо утепляет верх, а намордник - перед и перекрывает утечку тепла через радиатор и щели спереди.Игорь63 писал(а):а без утепления при этой же температуре?
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Кому не стоило? Для Вас?Игорь63 писал(а):"Я думаю, что без такого утепления выхолаживание будет в пять раз быстрее"
Железный аргумент. Тогда не стоило и эти замеры производить. Достаточно одной фразы
Не хотелось бы спорить. 8)
Но, замеры произведены для себя и для своей машины, в тех условиях, в которых эксплуатирую ее я. Замеры приведены для сведения, если кого-то заинтересуют. 8)
По заказу не делаю. Претензии не принимаю.
Производить такой эксперимент для себя или нет, решать буду я. 8) Стоит такой эксперимент проводить для себя, или не стоит, тоже решать буду я. 8)
Если кто-то недоволен, он может замеры сделать для себя самостоятельно. А не заниматься .. пи..... добольством 8)
Надеюсь, я достаточно вежливо объяснил.