Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в конструкции двигателей ЗМЗ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Изменения в конструкции двигателей ЗМЗ

Сообщение dimonыч » Сб июн 29, 2013 11:56

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пока без комментариев.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Сб июн 29, 2013 13:09

Просвятите меня, а что здесь из нового? Сам еще тьфу тьфу в грм не лазил,не знаю как тут все устроено? Здесь цепь новая что ли теперь идет? :roll: Или пластиковые гасители колебаний? А что,раньше с этим были проблемы?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 29, 2013 13:42

Это детище ЗМЗ.

Ставилось недавно на сервисе у Дмитрия (так понимаю).

Дим, давай комментарии. Были ли какие проблемы при установки или встало как родное?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 29, 2013 14:01

пластиковые башмаки натяжителя. шестерёнки как из пластилина и штампованные похоже.

сдаётся двойная цепь лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 29, 2013 14:07

Почему башмаки натяжителя цепи опять пластиковые поставили? Или я что то не понял, они стачиваются крошка идет в масло, компенсаторы забиваются, натяжители тоже забиваются, уже все это проходил, менял натяжители на звездочки ГОН такие были, комплекты, в любом случае пластиковые натяжители -зло.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 29, 2013 14:12

Успокоители цепи тоже какие то фуфлыжные, кто это и что это ставит,

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 29, 2013 14:22

виктор сергеевич писал(а):Успокоители цепи тоже какие то фуфлыжные, кто это и что это ставит,
Это Евро4, ставится на конвеере.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 29, 2013 14:30

виктор сергеевич писал(а):Почему башмаки натяжителя цепи опять пластиковые поставили? Или я что то не понял, они стачиваются крошка идет в масло, компенсаторы забиваются, натяжители тоже забиваются, уже все это проходил, менял натяжители на звездочки ГОН такие были, комплекты, в любом случае пластиковые натяжители -зло.
У корейцев чего то ни чего не забивается:

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 29, 2013 14:31

наивно думалось, что будет что то вечное(пластинчатая цепь) ,но откудова взяться чуду при максимальном удешевлении и накой делать вечную цепь если сам двигло рассчитан чисто на гарантийный срок.
Ессно капроновый башмак гораздо дешевле звезды на подшипнике и цепь,набранная из жестянок с шестёренками, не видевшими зубонарезного станка и термообработки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 29, 2013 14:47

Дак вот она какая зубчатая цепь 40905...

А какая причина разборки мотора?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 29, 2013 15:05

Иван Шмит писал(а):Дак вот она какая зубчатая цепь 40905...

А какая причина разборки мотора?
Замена привода ГРМ (не пластинчатого).

Дмитрий придёт, всё сам расскажет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 29, 2013 15:49

Какой злобный шутник надоумил Дмитрия, что двухрядка хуже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Сб июн 29, 2013 15:59

У меня 12 год,когда разбирал видел-стоит звезда на натяжителе , а не пластмассовый башмак ,но успокоители такие же,только черные))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 29, 2013 20:19

эта цепь по описанию не подвержена растяжению, как однорядные, да и двурядные втулочные.
А как послужат башмаки, если еще учесть что трение такой цепью поболее будет, это вопрос времени. А если еще учесть что натяжитель остался наихудшей конструкции, то башмакам не позавидуешь.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 29, 2013 20:25

У корейцев я смотрю башмак не проточился, у нас башмака хватало на 40000 км, максимум, и протачивался он не хило, разваливался, естественно цепь гулять начинала, и разбивало успокоители,

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб июн 29, 2013 20:31

про 40000 это ты зря! при спокойной, не экстремальной эксплуатации всё это хозяйство живёт больше 100000.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 29, 2013 20:36

Я кстати заметил, что за 20000 км, с новья фазы работы двигателя изменились, цепь однозначно, потянулась, но мне пока так больше нравится, у меня сейчас с 1500 оборотов тянет, ая думал что цепи двухрядные стоят. Кстати про масло, сегодня приехал, проехал 3000 км, и по трассе и по горам и по лесам, пока держится.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 29, 2013 20:48

у корейцев наверняка натяжитель не имеет пружину пару или больше кил+адский подпор мёрзлого масла(нулёвку круглой год вроме меня никого не знаю кто льёт ещё).да и площадь у корейца прилегания в разы поболее да и ваще мне лично кореянцы не авторитет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 29, 2013 20:59

Дяде диме, я первый 406 -й двигатель купил в 1999 году, движок супер, единственный геморой был с этими пластиковыми натяжителями, все уже пройдено, и я очень удивился что завод опять стал ставить это фуфло, кто не сталкивался с такой проблеммой, опять будут бегать и писать, что делать, зайдите в магазин и посмотрите на компенсаторы, там отверстие для масл а очень маленькое, а стружка с башмака оттуда не вымоется никак, ,про щадящую эксплуатацию, не знаю, двигатель крутит и крутит, цепь трет и трет, если только какой нибудь супер пластик поставят,что навряд ли.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 29, 2013 21:08

Нулевку масло не знаю зачем круглый год лить, у нас летом жарко, десяткой обхожусь пока, вообще 15 хотел залить, на зиму раньше пятерку лил, зимой тоже 25-30 градусов, хватает и пятерки и десятки

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб июн 29, 2013 22:17

виктор сергеевич писал(а): двигатель крутит и крутит, цепь трет и трет,
мне тоже представляется возможной связь между подклинивающими компенсаторами и ускоренным износом успокоителей цепи .

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 29, 2013 22:29

Возьмите старый компенсатор и разберите его, если получится, или хотя бы посмотрите, в руках подержите и все поймете.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 29, 2013 22:58

Кстати, я пока башмаки пластиковые не поменял на звездочки так и мучался с компенсаторами и натяжителями, периодически их менял, так что знайте, и башмаков у нас два и два натяжителя и две цепи

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 30, 2013 00:32

На шаврике пошел какой то интересный пластик (серого цвета) ходит долго. Может этот тоже из серии нанотехнологии. Цепь интересная, как от бензопилы....

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 30, 2013 07:35

чтоб не мучаться с компенсаторами фильтр надо ставить с дополнительной фильтрацией на перепуске.
А по поводу цепи вот те же фотки, только инфа расходится:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1332079/

Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonыч » Вс июн 30, 2013 19:26

Причиной замены ГРМ была рванувшая из-за облома подшипникового натяжителя 2-х рядка.Также был сломан впускной РВ. Клиент приобрёл комплект у регионального дилера з/ч - "Арсенал-авто" сам ничего не подозревая о содержимом.Осмотрели, потрогали, постукали, поцарапали.Позвонили продавцу-получили ответ -"Завод поставляет такие." Подумали,приняли решение-ставим! Клиент обосновал решение скорой продажей авто. Мы- тягой к эксперименту.Сборка проблем почти не доставила,все метки встали без поворотов. Без сноровки тяжело держать верхнюю цепь нормально одетой на шестерню промвала, без третьей руки она то сваливалась, то провисала. На 2-х рядке цепь от таких фокусов ограничена карманом в нижней крышке. Одел, поставил крышку и забыл. А в остальном как обычно. Машинка ездит,в гости заезжает, плохого пока нет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 30, 2013 20:20

Спасибо, Дим!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Вс июн 30, 2013 20:32

Все очень плохо, все как всегда, все как везде, завод изначально ставит хреновый ГРМ, и тут нате вам, куча хороших заменителей, и кто их производит? Не тот ли кто на заводе херню внедряет,

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 30, 2013 21:15

Я смотрю на фотографии в начале темы и вот что вижу:
1) на снимке общего плана нижней цепи видно, что рабочая ветвь "провисает" и не от того что цепь не натянута, а от того что успокоитель находится не в оси с касательной к звездочкам. Зубчатая цепь на звездочки одевается не так глубоко, как втулочная, а отверстия под успокоитель остались на прежнем месте. Успокоитель ушатается быстро, если давление будет сильным то и болты может срезать.
2) на снимке где показаны звезды рв, видно что зазор между внутренней стенкой гбц и одетой цепью на впускную звезду очерь мал. Это опять же от характера одевания зубчатой цепи. В купе с гидронатяжителем кено, цепь будет плясать и бить по гбц снимая с нее стружку и ушатываясь.
Или кажется мне это?

ЗЫ по натяжителям
На неделе заменили со знакомым на его моторе ушатанный верхний кено при пробеге 32000. Запорное кольцо расклепано до треугольного сечения, стык корпуса и клапана не герметичен.
Совсем недавно был описан случай на уазбуке срезанной рейки современного русского богатыря.
На днях в магазине видел и держал в руках грубую подделку на ракету.
Про автопилот уже начитался, к сожелению...
Так что страсти вокруг натяжителей не стихнут еще долго.
Хотя для себя лично я выбор сделал.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт июл 02, 2013 19:23

"Болтовня" унесена во "СЗ", кому надо - ищите.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 14, 2013 09:48

Попытаюсь внести немного ясности.
Модульные цепи используют для уменьшения шума. Цепи эти почти не шумят, выдерживают нагрузку в 2.5 раза большую чем втулочные, соответственно намного меньше растягиваются и фазы ГРМ стоят на месте гораздо дольше.
Однако в механизме ГРМ цепь живет не одна, там есть гидронатяжители и ролики. Я лично на первом патрике сталкивался с обрывом головок роликов и болтов шестерни промвала.
Недостаток у модульной цепи один, если произойдет обрыв головки, то более прочная цепь обломит головы распредвалов , как гнилые палки, вырвет шестерни промвала и разорвав переднюю или заднюю стенку запихнет или вышвырнет обломки либо внутрь мотора в КШМ либо в радиатор ОЖ, для снижения последствий на двигателях с такой цепью в ГРМ ставят либо тонкостенные алюминиевые, либо пластиковые передние крышки.
Однако достоинств у цепи такого типа гораздо больше, однако при замене втулочной цепи на модульную обязательно стоит заменить головки натяжителей, а не только их ролики и обязательно проверить затяжку гайки шестерни маслонасоса сзади на промвалу.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт июл 18, 2013 15:49

Сделать двигатель змз 409-05 конструкторам без единого гвоздя не удалось!!! При снятии трубочки отсоса картерных газов и были обнаружены те самые гвозди.Проходят они через скобу крепления и насквозь через трубку.После снятия один гвоздик был потерян,установил без него- стал прослушиваться подсос воздуха .Снял,залепил пепсиколом :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey40 » Пн авг 05, 2013 16:22

На прошлой неделе подъехал патриот 2012г. евро 4 с дад пробег 28000км., по работе мотора было понятно что перескачила цепь.Вскрытие показало,что цепь очень сильно растянулась.Эти д...лы на заводе ресурсные испытания делают? С этими цепями всё у нас ещё впереди.

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ProZar » Вс авг 25, 2013 00:41

тут у человека цепь оборвало на 16000 пробега
http://www.uazpatriot.ru/forum/vajc-uaz ... 30203.html

мне кажется скоро надо отзыв массовый объявлять
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 25, 2013 04:07

виной всему не добрые натяжители, а от них упорнейше не хотят избавляться...
имхо

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey40 » Вс авг 25, 2013 12:19

Поставил себе натяжители "русский богатырь" с индикатором износа,буду мониторить каждые 5000 км.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 25, 2013 12:44

sergey40 писал(а):Поставил себе натяжители "русский богатырь" с индикатором износа,буду мониторить каждые 5000 км.
Только повнимательнее к ним. Нынешние богатыри весьма не того качества стали, за последнее время постоянно всплывают случаи срезания зубъев на рейке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности