Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ступица шкива коленвала

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Ступица шкива коленвала

Сообщение Pavlus » Пт июн 28, 2013 12:17

Такая история- снимал данную ступицу для замены сальника, снимал двухлапым съемником - шла оооочень туго, паставил на место и заметил биение, нормальное такое - прибаляю обороты биение пропадает, естественно на холостых движок работает с перебоями. Сунулся в магазин- засада, отдельно ступиц нигде нет, только для 417 мотра(внешне очень похожа, только дырка под штифт(я так понял центровка шкива) отсутствует. Кто нибудь менял ступицу или я все же попал на комплект - шкив +ступица?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ступица шкива коленвала

Сообщение Родос М » Пт июн 28, 2013 13:01

Pavlus писал(а): попал на комплект - шкив +ступица.
Бывает.
Кувалдометр надо точнее прицеливать и на ступицу прокладывать толстую металлическую пластину.
Под руками кроме кувалдометра ничего не было, поэтому ступицу со шкивом не разъединял, а стучал через отрезок трубы ... больше часа.

Вариантов два:
- Если будешь покупать в магазине, то
точно попал на комплект.

- Если найдешь токарный станок где можно будет проточить ступицу, поправив центровку шкива на ступице, для чего можно немного (на 2-3 мм) углубить проточку, то
не попал.
Можно поправить посадку напильником, если есть рабочие навыки слесаря-лекальщика 4-5 разряда.

Напрессовывать ступицу на коленчатый вал надо прессованием, используя для этого длинный болт (150-180 мм) имеющий резьбу штатного болта, на который по мере запрессовки ступицы одевать шайбы, гайки и т.д.
Последний раз редактировалось Родос М Пт июн 28, 2013 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ступица шкива коленвала

Сообщение Pavlus » Пт июн 28, 2013 13:04

Родос М писал(а):
Pavlus писал(а): попал на комплект - шкив +ступица.
Бывает.
Кувалдометр надо прицеливать и на ступицу прокладывать толстую металлическую пластину.

Если будешь покупать в магазине, то
точно попал на комплект.

А если найдешь токарный станок где можно будет проточить ступицу поправив центровку шкива на ступице для чего можно немного углубить проточку, то
не попал.
Можно поправить посадку напильником, если есть рабочие навыки слесаря-лекальщика 4-5 разряда.

Напрессовывать ступицу на коленчатый вал надо прессованием, используя для этого длинный болт (150-180 мм) имеющий резьбу штатного болта, на который по мере запрессовки ступицы одевать шайбы, гайки и т.д.
Да я "нежно" напрессовывал, походу когда стягивал повредил...Спасибо за совет.
А от 417 мотора не пойдет?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июн 28, 2013 14:08

Ступица коленвала имеет артикул - 4173.1005052 ставится так же на 100сильный УМЗ, цена рублей 200-300.
Так же купите шпонку.
Напильником снимите фаски. прежде чем собирать примерьте шкив к ступице. биение возникает из-за неровного прилегания 2 плоскостей, возможно потребуется обработать напильником внутренний диаметр шкива, или обточить ступицу. Родные болты из говнолина замените на калёные.
Так же напильником обровняйте края шпонки, проверьте что бы она без гиперусилий ложилась в паз. Долбить кувалдой при посадке по ступице недопустимо!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Пт июн 28, 2013 14:20

ZzzzZ писал(а):Ступица коленвала имеет артикул - 4173.1005052 ставится так же на 100сильный УМЗ, цена рублей 200-300.
Так же купите шпонку.
Напильником снимите фаски. прежде чем собирать примерьте шкив к ступице. биение возникает из-за неровного прилегания 2 плоскостей, возможно потребуется обработать напильником внутренний диаметр шкива, или обточить ступицу. Родные болты из говнолина замените на калёные.
Так же напильником обровняйте края шпонки, проверьте что бы она без гиперусилий ложилась в паз. Долбить кувалдой при посадке по ступице недопустимо!
Посмотрел сейчас в каталоге номер ступицы уаза патриот 41-1005052 блин... завтра в магазин заеду, посмотрю.
А зачм новую шпонку?

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ступица шкива коленвала

Сообщение YUrAZoman » Пт июн 28, 2013 14:41

Pavlus писал(а):Такая история- снимал данную ступицу для замены сальника, снимал двухлапым съемником - шла оооочень туго, паставил на место и заметил биение, нормальное такое - прибаляю обороты биение пропадает, естественно на холостых движок работает с перебоями.
Снимал ступицу неделю назад буквально, все свежо в памяти. Снимал ОЧЕНЬ туго, на грани выхода из строя неслобого съемника! Перед обратной посадкой шлифанул немного, иначе никак не поставить и лупить кувалдой никак не поможет.
Но КАК можно ее повредить, чтобы возникло биение - представить не могу?!
Прошу пояснить, что значит "биение"? Как выявлено, как проявляется? Может быть с перекосом прикрутил-поставил шкиф-демпфер на ступицу, это кажется более вероятным.
И как ступица с биением может вызвать перебои на холостых? Она же только ремень крутит.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ступица шкива коленвала

Сообщение Pavlus » Пт июн 28, 2013 14:48

YUrAZoman писал(а):
Pavlus писал(а):Такая история- снимал данную ступицу для замены сальника, снимал двухлапым съемником - шла оооочень туго, паставил на место и заметил биение, нормальное такое - прибаляю обороты биение пропадает, естественно на холостых движок работает с перебоями.
Снимал ступицу неделю назад буквально, все свежо в памяти. Снимал ОЧЕНЬ туго, на грани выхода из строя неслобого съемника! Перед обратной посадкой шлифанул немного, иначе никак не поставить и лупить кувалдой никак не поможет.
Но КАК можно ее повредить, чтобы возникло биение - представить не могу?!
Прошу пояснить, что значит "биение"? Как выявлено, как проявляется? Может быть с перекосом прикрутил-поставил шкиф-демпфер на ступицу, это кажется более вероятным.
И как ступица с биением может вызвать перебои на холостых? Она же только ремень крутит.
Значит мне просто "повезло" ибо кувалдой там махать негде. Ну как... если смотреть на шкив, то видно как он "колбасится" (типа 8-ки на колесе), чуть прибавляю обороты - 1000-1200- все, биение пропадает. Да там с перкосом невозможно прикрутить, там даже направляющий штифт есть. А перебои скорее всего из-за датчика положения коленвала.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июн 28, 2013 15:02

Pavlus - про каталожный номер - 100% бери от умз и голову не ломай!
Колбасить может, как уже писал от неровного прилегания шкива к плоскости ступицы - то что вы притянули болтами, ничего не значит! Просто при забивание кувалдой ступицу обратно, смяли края, вот шкиф плотно/ровно и не садиться.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Пт июн 28, 2013 15:06

ZzzzZ писал(а):Pavlus - про каталожный номер - 100% бери от умз и голову не ломай!
Колбасить может, как уже писал от неровного прилегания шкива к плоскости ступицы - то что вы притянули болтами, ничего не значит! Просто при забивание кувалдой ступицу обратно, смяли края, вот шкиф плотно/ровно и не садиться.
Спасибо! На выходных буду разбираться.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Пн июл 01, 2013 06:52

В общем работа напильником помогла, когда ставил ступицу немного сплющил бортик на ней из-за этого ступица не хотела садиться на место. По 417 ступица - практически один в один наша, разница только в отверстии под штифт шкива (на 417 его нет), при желании думаю можно просверлить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности