Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Казаки у костра сидят, про жизнь флу..дят.(Краснодар)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
До выезда из Лоо ехал 3 часа! Аварии, пробки.
Далее пробки уже были местами.
Но всё выпить без меня не успели. :D
Фотографии пока у дочки, скопирую, выложу.
Стас, огромное спасибо за массу впечатлений от увиденного!
Артём, твой подарок служит великолепно и регулярно
Спасибо всем за страховку избыточно подвижного Глебушки.
Далее пробки уже были местами.
Но всё выпить без меня не успели. :D
Фотографии пока у дочки, скопирую, выложу.
Стас, огромное спасибо за массу впечатлений от увиденного!
Артём, твой подарок служит великолепно и регулярно
Спасибо всем за страховку избыточно подвижного Глебушки.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Берёшь лампочку 12В, 21Вт, с поворотника, припаиваешь к ней 2 проводка с "папами", вставляешь этот прибор вместо сгоревшего предохранителя, если коротышЬ, то лампа будет гореть полным накалом, нет коротыша, но есть какой то потребитель-лампа будет гореть вполнакала, нет ни коротыша, ни потребителя-лампа не горит. Если коротышь, то начинаешь искать по цепи, шурудишЬ провода пока лампа не будет мигать или не потухнет, потухла=Победа!!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так же предохранитель может перегорать при плохом контакте в разъёме самого предохранителя. Начни лучше с простого, у меня оба раза, поиски косяка в проводке закончились в монтажном блоке. Снимать его минут 5, не больше. Один саморез и разъёмы вудернуть. У меня правда косяки были по цепи печки, прикуривателя и попагрейки.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну таки я буду в Ольгинке до воскресенья. Не работаю))) Милости просим на рюмку чая!
Зы
По дороге из Сочи встретил на дороге Дальномера!!!������ В Москве с ним ни когда не пересекались, а тут за 1,5 тысячи километров случайно встретились. Охринеть... Бывает же?!
Зы
По дороге из Сочи встретил на дороге Дальномера!!!������ В Москве с ним ни когда не пересекались, а тут за 1,5 тысячи километров случайно встретились. Охринеть... Бывает же?!
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Си-Би у нас не прижилась исторически - раньше у нас на ней таксисты плотно сидели и общаться было просто невозможно. Выезжаешь на горку - а в эфире бардак...
Да и в горах, как это не странно лучше себя показал именно LPD-PMR диапазон, поэтому у жиперов краснодара в ходу именно эта связь.
А Си-Би себе ставят те, кто много по трассам гоняют - дальнобоев слушать, матерному учиться.
Да и в горах, как это не странно лучше себя показал именно LPD-PMR диапазон, поэтому у жиперов краснодара в ходу именно эта связь.
А Си-Би себе ставят те, кто много по трассам гоняют - дальнобоев слушать, матерному учиться.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как сказать... Про какой то лпд первый раз услышал только в Краснодарском крае. А так вроде си-би большинство пользует. Так что вывод наверно такой: если по Краснодарскому краю только, то лпд ( в других регионах могут не понять такого ругательства ), а если куда ехать, то си-би. Думайте сами, решайте сами.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Так я же и говорю -
ЗЫ: А в остальных регионах тоже такие горы, как у нас? Я-ж говорю - исторически так вышло, что в наших горах оказался практичнее именно диапазон 433-466 МГц - да и антенны, если честно - много короче - не так за ветки цепляют.
ЗЗЫ: Stanis82 - мой номер +7918-373-28-О5, Владимир, если что. :)
- у тех и стоит, а остальные жиперы за пределы края редко выезжают....а Си-Би себе ставят те, кто много по трассам гоняют...
ЗЫ: А в остальных регионах тоже такие горы, как у нас? Я-ж говорю - исторически так вышло, что в наших горах оказался практичнее именно диапазон 433-466 МГц - да и антенны, если честно - много короче - не так за ветки цепляют.
ЗЗЫ: Stanis82 - мой номер +7918-373-28-О5, Владимир, если что. :)
- Мишаня71
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 12:01
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гы. Я тут как то на гонке пытался 3 лпт-шки связать.... фиг получилось...... а тут по форуму на 9-м канале ...... прикольно......
просто у разных лптшек разные каналы на разные частоты настроены. (у одной 30 каналов, у другой лптшки - 60, у третей еще сколько то..... ) хрен разберешься
ну и вечная проблема с батарейками.... да и дальность связи несколько сот метров....
просто у разных лптшек разные каналы на разные частоты настроены. (у одной 30 каналов, у другой лптшки - 60, у третей еще сколько то..... ) хрен разберешься
ну и вечная проблема с батарейками.... да и дальность связи несколько сот метров....
- Мишаня71
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 12:01
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В России для гражданской радиосвязи (по состоянию на 2009 год) выделены три диапазона частот:
27 МГц (Си-Би, CB), с разрешённой мощностью до 10 Вт, разрешено использовать рации с любыми типами антенн (компактными, автомобильными, стационарными).
433 МГц (LPD) — с разрешённой мощностью до 0,01 Вт, разрешено использовать рации с интегрированными компактными антеннами.
446 МГц (PMR) — с разрешённой мощностью до 0,5 Вт, разрешено использовать рации с интегрированными компактными антеннами.
Личное использование СиБи и ЛПТ в том числе и лесу - выбор в сторону СиБи. Антенну сломать еще не умудрился. Ну не ломается она.... По лесу - регулярно катаюсь.Радиостанции диапазона Си-Би (27 МГц) имеют длину волны около 11 м. Так как радиоволна способна обогнуть препятствие, сравнимое с половиной длины волны, то рации в этом диапазоне частот оптимальны (при сравнимых электрических параметрах обеспечат большую дальность связи, чем рации других выделенных в России для гражданской радиосвязи диапазонов частот (433 МГц, 446 МГц с длиной волны около 0,7 м) для применения в условиях леса, сильно пересечённой местности, гор, рек с высокими берегами: радиоволна способна обогнуть плотную группу деревьев или неровности рельефа 5—6 м в диаметре. Но в диапазоне 27 МГц высок уровень электромагнитных помех - это прежде всего промышленные помехи и интермодуляционные помехи, обусловленные высокой загруженностью эфира внутри и вблизи городов), поэтому при применении портативных раций диапазона 27 МГц с компактными антеннами в условиях индустриального города дальность радиосвязи будет непредсказуема.
В диапазоне 27 МГц возможны так называемые «дальние прохождения» — радиосвязь на большие расстояния (вплоть до приёма «радиоэха» — собственного сигнала, обошедшего вокруг земли) за счёт многократного переотражения от ионосферы. Вероятность таких "дальних прохождений" увеличивается при высокой солнечной активности, влияющей на состояние ионосферы. "Дальние прохождения" могут отрицательно сказываться на дальности и качестве ближней радиосвязи за счёт дополнительно вносимых интермодуляционных помех.
Широко распространённые рации диапазонов LPD и PMR (433 и 446 МГц) имеют длину волны около 0,7 м, поэтому их использование в лесу затруднено — любое дерево с диаметром ствола 30—35 см является серьёзным препятствием. Зато рации 433/446 МГц — благодаря низкому уровню промышленных электромагнитных помех и атмосферных шумов в этом диапазоне — оптимальны для городских применений.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Мишань, ну так сложилось, что жыперы краснодара катаются c LPD-PMR, но не с теми, что в "связном" продаются за 900р пара, а нормальными. Мой Roger KP-45 имеет, например, 5 Вт выходной мощности, батарею держит 2 дня легко, связывался с его помощью с Лагонак до Апшеронска - это больше 50 км по прямой... да и с Собера до Краснодара докрикивался, правда в Краснодаре стационарный абонент был. Настраивается Роджер, опять-же толково и как хочешь...
Просто связью в Краснодарской жыперской среде рулят радиолюбители...
И, кстати, на том-же Собере на 2-м канале LPD стоит "попугай" (ретранслятор-повторитель) и с помощью любой простой пукалки можно попросить помощь...
А вот Си-Би - не прижилась... и говорить что лучше, что хуже - немножко не правильно, когда есть - связь "де факто".
ЗЫ: У меня у самого Си-Бишка валяется, все никак руки не дойдут ее вкорячить...
Просто связью в Краснодарской жыперской среде рулят радиолюбители...
И, кстати, на том-же Собере на 2-м канале LPD стоит "попугай" (ретранслятор-повторитель) и с помощью любой простой пукалки можно попросить помощь...
А вот Си-Би - не прижилась... и говорить что лучше, что хуже - немножко не правильно, когда есть - связь "де факто".
ЗЫ: У меня у самого Си-Бишка валяется, все никак руки не дойдут ее вкорячить...
граждане всем салюто,
кто подскажет что за хрень, по дороге из краснодара ощутил небольшое изменение в работе сцепы (предполагаю) при включении первой-второй-задней раздается небольшой скрежет, Форум сказал что такое может быть от недоработки цилинДРОВ, так ли это? кто подскажет?
кто подскажет что за хрень, по дороге из краснодара ощутил небольшое изменение в работе сцепы (предполагаю) при включении первой-второй-задней раздается небольшой скрежет, Форум сказал что такое может быть от недоработки цилинДРОВ, так ли это? кто подскажет?
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Скрежет на что похож? Если на зубо-шестерёнчаный, отдающий соответствующей вибрацией в рычаг переключения передач, то похоже на то.. Проверить уровень ТЖ в бачке сцепы и отсутсвие мелких-мелких пузырьков.Если уровень сильно упускал до этого, со временем пройдёт, воздух выгонится. Если нормальный, сделать двойной выжим и убедиться что скрежет исчез. Исчезновение скрежета подтвердит недорабатывание цилинДРОВ или недостаток длины штока рабочего (нижнего) цилиндра (отключение сцепления происходит у самого пола) и сцепление немного "ведёт". Ну а может просто масла в коробасе очень мало, синхронизаторы перестают работать.
Ну ещё что-ни-то покумекаемо.
Ну ещё что-ни-то покумекаемо.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.