Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"лужа" под водительским ковриком
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
"лужа" под водительским ковриком
Стоят жаркие дни на нашем Крайнем Севере, стал постоянно пользоваться кондиционером (2012 г., sanden).
Тут на днях выметал песок с машины, поднял водительский коврик,а там всё насквозь мокрое (не тосол) хоть выжимай.Раньше такого не было, пока кондёром не стал пользоваться (холодит нормально, простыть можно).
Подскажите камрады откуда это взялось и как с этим бороться? А то если так будет продолжаться сгниёт обшивка.
Заранее спасибо!
Тут на днях выметал песок с машины, поднял водительский коврик,а там всё насквозь мокрое (не тосол) хоть выжимай.Раньше такого не было, пока кондёром не стал пользоваться (холодит нормально, простыть можно).
Подскажите камрады откуда это взялось и как с этим бороться? А то если так будет продолжаться сгниёт обшивка.
Заранее спасибо!
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если под переднем правым колесом есть лужа и сверху капает вода значит дренаж кондиционера работает. То причиной появления воды под ковриком водителя нет не ну если Керхером коврики не вынимая мыть. Может конечно бежать через уплотнитель лобового стекла, гарантия рулит или снимать и ставить лобовое стекло на герметик.
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разобрал переднюю(центральную) часть консоли, снял боковину, бардачок со стороны переднего пассажира.
Обнаружен прозрачный шланг выходящий снизу у испарителя. Шланг сначала идёт вниз, затем резко - под углом более 90 гр. поворачивает к моторному отсеку. На лицо полный перегиб шланга. Испаритель переполнен водой и течет по швам. Камрады, куда должен уходить этот прозрачный шланг? Там места совсем нету, никак не подлезть.Дайте совет как проще исправить косяк с шлангом (шланг кстати достаточно жёсткий).Заранее спасибо!
Обнаружен прозрачный шланг выходящий снизу у испарителя. Шланг сначала идёт вниз, затем резко - под углом более 90 гр. поворачивает к моторному отсеку. На лицо полный перегиб шланга. Испаритель переполнен водой и течет по швам. Камрады, куда должен уходить этот прозрачный шланг? Там места совсем нету, никак не подлезть.Дайте совет как проще исправить косяк с шлангом (шланг кстати достаточно жёсткий).Заранее спасибо!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо вам - сухо в машине, а меня затопило Мне вот как раз нужно узнать куда он выходит и как загинается :Сталинградец писал(а):Посмотреть сейчас не могу, потому как временно на машине не езжу. Но могу сказать с уверенностью, что у меня дренаж работает. Если машина заведенная с кондером постоит минут 10-15, то под ней прям лужа натекает.
По памяти не помню, но вроде как ближе к центру машины выходит вода, а не у колеса.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Весь климат стоит справа под капотом, под панелью только воздуховоды с сервоприводами. Может подъехать к дилеру и спросить у спецов где эта трубка стоит, они по любому климат снимали. У меня лужа под правым колесом, прохожие несколько раз говорили мне : "У вас что то течет". Похоже вода бежит через дренажное отверстие в нижней части корпуса климата, просто на брызговике крыла есть белая дорожка которая получается после испарения воды и она как раз под правое колесо и капает.
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
У меня новая панель, змз 51432, кондиционер sanden. У вас видимо по другому.Испаритель у меня стоит внизу, в центре торпеды, трубка дренажная выходит снизу испарителя, подлезть к ней нет возможности.Видимо когда на заводе собирали - впихнули испаритель, а трубку в нужное место не удостоились вставить, она перегнута. Так чтобы добраться и выровнять её, мне кажется, нужно торпеду снимать, других вариантов я не наблюдаю, да и отверстие куда оно вставляется не могу нащупать. Короче беда
- dikon77
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
- Откуда: Коми, Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
В теме, которая никак не найдется снимали вроде не всю панель, а только вставку в нижней части и все неплохо исправлялось.djonkomi писал(а):У меня новая панель, змз 51432, кондиционер sanden. У вас видимо по другому.Испаритель у меня стоит внизу, в центре торпеды, трубка дренажная выходит снизу испарителя, подлезть к ней нет возможности.Видимо когда на заводе собирали - впихнули испаритель, а трубку в нужное место не удостоились вставить, она перегнута. Так чтобы добраться и выровнять её, мне кажется, нужно торпеду снимать, других вариантов я не наблюдаю, да и отверстие куда оно вставляется не могу нащупать. Короче беда
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде чем разбирать панель,попробуй с пасажирской стороны снять пластиковую боковину на двух саморезах.И должен увидить и испаритель и сливной шланг.Врятли на заводе что то кардинально поменяли.В моём случае шланг был пережат.Но устранение данного косяка не решило проблему.,пока не заменил заводскую шумку.
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Снимал. Шланг пережат под углом более 90 град. Уходит куда то к моторному отсеку. А куда у вас шланг выходит (думаю что должен строго вниз). Места там совсем нету чтобы к нему подлезть. Вот если испаритель при снятой панели чуть приподнять тогда можно было бы его выровнять и направить в нужную сторону.саня64 писал(а):Прежде чем разбирать панель,попробуй с пасажирской стороны снять пластиковую боковину на двух саморезах.И должен увидить и испаритель и сливной шланг.Врятли на заводе что то кардинально поменяли.В моём случае шланг был пережат.Но устранение данного косяка не решило проблему.,пока не заменил заводскую шумку.
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
Этот шланг у меня строго в низ смотрит.djonkomi писал(а):Стоят жаркие дни на нашем Крайнем Севере, стал постоянно пользоваться кондиционером (2012 г., sanden).
Тут на днях выметал песок с машины, поднял водительский коврик,а там всё насквозь мокрое (не тосол) хоть выжимай.Раньше такого не было, пока кондёром не стал пользоваться (холодит нормально, простыть можно).
Подскажите камрады откуда это взялось и как с этим бороться? А то если так будет продолжаться сгниёт обшивка.
Заранее спасибо!
А вот вода появляющаяся точно на коврике водителя, при относительно сухой погоде - вводит в ступор... ч.д.? лобовое проклеил, рамку двери подогнул....
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удалось добраться до начала трубки отвода конденсата? Похоже у меня таже проблема. 2013г.
Машине несколько дней, поднял коврики, а там лужа, подня ковер там вообще страсть какая-то. Что-то стремное в пакете, пропитанное водой литра наверное на пол. Я так понимаю "заводская шумка", но больше похоже на "авто памперс для зимы" :) Машина на гарантии, но думаю это все затянется, если есть возможность без большого гемороя добраться до шланга, починил бы сам. Боковую накладку снять пытался, но как-то она туго сидит, в районе сидения, побоялся прилагать силу, мат. часть изучу.
Снизу, под машиной видно, что конденсат течет не через трубку, а ПО ней. С внешней стороны.
Мокрые оба ковра и у пассажира и у водителя. "Тепловой" конденсат маловероятен в таком количестве. Да и появляться он должен зимой по идее, а не летом.
С новой торпедой кто-то добирался до трубки испарителя?
Машине несколько дней, поднял коврики, а там лужа, подня ковер там вообще страсть какая-то. Что-то стремное в пакете, пропитанное водой литра наверное на пол. Я так понимаю "заводская шумка", но больше похоже на "авто памперс для зимы" :) Машина на гарантии, но думаю это все затянется, если есть возможность без большого гемороя добраться до шланга, починил бы сам. Боковую накладку снять пытался, но как-то она туго сидит, в районе сидения, побоялся прилагать силу, мат. часть изучу.
Снизу, под машиной видно, что конденсат течет не через трубку, а ПО ней. С внешней стороны.
Мокрые оба ковра и у пассажира и у водителя. "Тепловой" конденсат маловероятен в таком количестве. Да и появляться он должен зимой по идее, а не летом.
С новой торпедой кто-то добирался до трубки испарителя?
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трубочку для слива конденсата мне установили на место, теперь течет как положено, под машину, а не внутрь :)
Тот кто придумал такую шумку статную (а шумка-ли? больше на теплоизоляцию похоже) должен как человек чести застрелиться. При намокании она физически не способна высохнуть. Думаю и за год сама не высохнет.
Поднимал ковры, сдирал шумку, тогда кое-как тепловой пушкой подсушил. Но всеравно надо будет полностью ковры снимать, отдирать шумку и делать антикорозийку в салоне совместно с шумкой.
Тот кто придумал такую шумку статную (а шумка-ли? больше на теплоизоляцию похоже) должен как человек чести застрелиться. При намокании она физически не способна высохнуть. Думаю и за год сама не высохнет.
Поднимал ковры, сдирал шумку, тогда кое-как тепловой пушкой подсушил. Но всеравно надо будет полностью ковры снимать, отдирать шумку и делать антикорозийку в салоне совместно с шумкой.
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех . Вчера тоже обнаружил лужу под водительским ковриком , нашёл этот шланг или трубку по которому конденцат стекает и как его можно снять? пальцем понажимал его водичка сразу под машиной потекла . Неужели саму трубку забивает? А если попробывать проволокой снизу прочистить никто так не пробывал?
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
а, у меня вода на пасажирском коврике после дождя. После хорошего дождика, включаю печку и в салон из под бордачка бежит добрый такой ручеек. Набегает наверное с поллитра. Чего делать не знаю. Вот через неделю ТО - 0 у официалов поинтересуюсь, посетую.
уаз сего года выпуска. А как представлю, что будет зимой когда снег таять будет, пасажир может в коньках садиться и тормозить плугом.
уаз сего года выпуска. А как представлю, что будет зимой когда снег таять будет, пасажир может в коньках садиться и тормозить плугом.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде всего проверить клапан внизу коробаса климматической установки (сиську). В моторном отсеке короб климата, суем вниз него руку, нашариваем резиновый клапан, мацаем его. Если из него сылпется грязь или льется вода - проблема найдена.сбз писал(а):а, у меня вода на пасажирском коврике после дождя. После хорошего дождика, включаю печку и в салон из под бордачка бежит добрый такой ручеек. Набегает наверное с поллитра. Чего делать не знаю.
- спокойный
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 10:12
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
+100 сделал тоже самое, но шланг поставил тосольный от Газели (или еще от чего-то)))) внутренний диаметр 16 мм. стяжкой прикрепил к раме. Лепота))))tex12 писал(а):Все просто.Александрович писал(а):Или пол панели разбирать нужно чтоб его как то дастать?
Занимался вчера сам.
Снимаешь узкую накладку между тоннелем и торпедой (крепится двумя заглушками), откручиваешь с пассажирской стороны боковую панель, сдвигаешь ее назад и снимаешь, находишь под ней прозрачный шланг, уходящий вниз в отверстие кузова, откручиваешь хомут, падаешь под машину, снимаешь защиту (2 болта, 2 самореза) в районе под шлангом, видишь шланг, и выдергиваешь его на себя, на улицу.
У меня он был пережат совсем.
Идея с шлангом неплохая, реализация хромает. Шланг диаметром с отверстие в кузове, но т.к. стоит под углом, то его сгибает.
Не найдя под рукой резинового шланга нужного диаметра, вставил старый обратно другой стороной, расправил и закрепил стяжками.
Теперь капает строго на улицу с частотой одная капля в секунду. На сервисе не сделают так, как ты сам себе сделаешь.
Кусочек шланга отрезал для образца, буду искать неспешно замену.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно снимать бардачок и смотреть как резинка от короба воздухозаборника входит в салон. У меня она не входила вообще и была щель через которую с улицы все заливалось в салон. Нужно одеть резинку внутрь на металл панель моторного отсека и посадить на герметик.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- dima_j
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот апр17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да , просто ! Особенно обратно одеть на штуцерtex12 писал(а): Все просто.
Занимался вчера сам.
Снимаешь узкую накладку между тоннелем и торпедой (крепится двумя заглушками), откручиваешь с пассажирской стороны боковую панель, сдвигаешь ее назад и снимаешь, находишь под ней прозрачный шланг, уходящий вниз в отверстие кузова, откручиваешь хомут, падаешь под машину, снимаешь защиту (2 болта, 2 самореза) в районе под шлангом, видишь шланг, и выдергиваешь его на себя, на улицу.
У меня он был пережат совсем.
На это уменя ушло 90% времени...
А трубка (шлангом ее назвать язык не поворачивается) действительно была загнута под прямым углом у самого выхода из отверстия кузова и содержала еще какой-то серый мусор.
Засунул в трубку (в место перегиба) кусок черной гофры для проводки - она обеспечила плавный изгиб. Посмотрим насколько хватит.
ЗЫ Хомутов никаких не было.
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017
- napoleon 777
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 13:03
- Онлайн статус: Не в сети
Обнаружил туже проблему. Посыл машину решил промыть коврики вытащил ,а сних канденсат. Я за голову, что за беда как откуда подкапот проверять воздухозаборник все сухо, под бардачек все сухо. А подковрами лужа, снял пластик поднял шумку, с неё как с губки. Стал вычерпывать всеми возможными спосабами, вроде убавилось. Двери на распашку солнце помогай. Кардинально не изменилось. Настало воскресенье пора домой подезжаю к дому у подъезда стоит машинка а поздней лузжа и до меня дурака дошло в чем проблема и откуда кристально чистая водичка. Молина на горантии пробег 2000 км я к дилеру так и так "исправим" , исправили патрубок бил загнут. За пару дней накатал ещё 700 км, шумку сырая, ручейка под Авто нет, упало пару капель в районе КПП и все. Прогнал на ТО-0 и тотже вопрос куда даётся водичка и как сушить салон? Если разбегу салон сам и просушу на горантию влияет?