Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задняя лебедка, вопросы, нюансы
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя лебедка, вопросы, нюансы
В общем эта история о том, как наверное не надо :)
Жила была лебедка Come Up DV-9 12V....и хорошо себя чувствовала...но плохо ей стало-я не без повода и решил-от перенапряга.
Заказал новый мотор, и был рад как младенец-она снова меня тянет! Но счастье было недолгим защелкал соленоид и из двигателя пошел дым :evil:
Что тут сказать-покупаю соленоид(всего-то навсего за 4300р), только потом разбираю свой- а он как новый!!!!! задумался....впереди экспедиция, я без лебедки :o что делать? Мысли о задней были давно, и никак не в этот сезон планировалось...ну как известно планы...это планы!!!
Впереди в экспедиции нужна надежная лебедка... и ее место заняло это-Come Up Seal DS-9.5rs 12V.
И поехал старенький "ненадежный" комап назад :D
Жила была лебедка Come Up DV-9 12V....и хорошо себя чувствовала...но плохо ей стало-я не без повода и решил-от перенапряга.
Заказал новый мотор, и был рад как младенец-она снова меня тянет! Но счастье было недолгим защелкал соленоид и из двигателя пошел дым :evil:
Что тут сказать-покупаю соленоид(всего-то навсего за 4300р), только потом разбираю свой- а он как новый!!!!! задумался....впереди экспедиция, я без лебедки :o что делать? Мысли о задней были давно, и никак не в этот сезон планировалось...ну как известно планы...это планы!!!
Впереди в экспедиции нужна надежная лебедка... и ее место заняло это-Come Up Seal DS-9.5rs 12V.
И поехал старенький "ненадежный" комап назад :D
Последний раз редактировалось zobolev Сб июн 22, 2013 21:01, всего редактировалось 2 раза.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ехал...ехал и приехал- никому не позавидую! две недели работ с утра до вечера...с утра мои коллеги вдвоем до вечера режут, варят, потом все заново... с 18-00 я подключаюсь до 23-00 показываю им, что они все неправильнло сделали!!!. итак очень долго!!! Коммерческий проект так выжить несможет- это сто пудов!!!
Изделие ручное...и похоже неправильное :o
подготовка
работа
Изделие ручное...и похоже неправильное :o
подготовка
работа
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:22, всего редактировалось 3 раза.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот ноги то росли от этого оказывается.....
И обнаружено это было вопреки всему-силовым решением-все нах!!!, если сгорит новая лебедка...то....дальше слов нет :D
Придумали третий этап усиления "рожков" под передний трос 8)
ну и чего проще поставить один комап вместо другого :)
но на это ушло два дня
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:23, всего редактировалось 2 раза.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Больше всего пришлось "выкаблучиватся" под штатный бампер :twisted: это нечто....а пилить его-точнее не пилить!!!! это главная задача была. Ибо простые методы установки как бы не нравятся :(
и вот в этих под клюз шестигранниках +ПЛЕЧО= НЕУВЕРЕН.
хотел бампер в малярку сдать- решил подождать проб....вдруг чего поломает его...хотя шестигранники упираются в бампер милим в милим , но некрасиво-ужас!!!
И тут даж сказать нечего- ведь говорили-возьми площадку, готовую-поставь! Ну дык хех- мыж сами сусами.....вот и иппем.....си которую неделю :lol:
и вот в этих под клюз шестигранниках +ПЛЕЧО= НЕУВЕРЕН.
хотел бампер в малярку сдать- решил подождать проб....вдруг чего поломает его...хотя шестигранники упираются в бампер милим в милим , но некрасиво-ужас!!!
И тут даж сказать нечего- ведь говорили-возьми площадку, готовую-поставь! Ну дык хех- мыж сами сусами.....вот и иппем.....си которую неделю :lol:
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:45, всего редактировалось 7 раз.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В итоге покрасил бампер на скору руку с балончика, и
провода протянул :lol:
Скажу так- машина утяжелела метров на тридцать в сумме 50-го(кв.см сечения кабеля)+ шланг 25-го диаметра+ пластиковая укладка+ 4 пачки стяжек
провода протянул :lol:
Скажу так- машина утяжелела метров на тридцать в сумме 50-го(кв.см сечения кабеля)+ шланг 25-го диаметра+ пластиковая укладка+ 4 пачки стяжек
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:24, всего редактировалось 3 раза.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну и конешно бампер пришлось готовить
и как бы я нихотел-без резки не обошлось
и как бы я нихотел-без резки не обошлось
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:24, всего редактировалось 3 раза.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстате сама сгоревшая лебедка выжила :respect:
http://www.youtube.com/watch?v=LwSyhw6tgGM
Трос от Сереги Лем тож на вид глянулся-типа настоящий китай :D Там где-нить думаю и будет время сравнить с комаповским 8) :D
Ибо я в синтетике вообще ничего не понимаю, и жду советов :1111:
http://www.youtube.com/watch?v=LwSyhw6tgGM
Трос от Сереги Лем тож на вид глянулся-типа настоящий китай :D Там где-нить думаю и будет время сравнить с комаповским 8) :D
Ибо я в синтетике вообще ничего не понимаю, и жду советов :1111:
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Лёха, моё мнение такое, если отбросить итак отмеченные тобой сложность и трудоёмкость, то я бы отметил как главные недостатки, "конский" вес и что самое главное, слишком низко относительно кормы, будешь садиться как на якорь. На базе готовой площадки свисания под бампер можно избежать, с клюзом весьма понравилось, усиление площадки под фаркоп можно изобразить как нос ледокола, засчет чего будет минимальное сопротивление при падении на задницу. А ваще я проникся, надёжно и очень качественно исполнено. :acool: А переделывать ничё ненадо, жисть пальцем покажет кудой руки приложить. :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
Если так долго делали, чтоб всё хорошо получилось, нельзя ли ещё разок снять бампер и наварить к шестигранникам усиление по бокам (так же как в верх уже сделано)? Т.к. большой рычаг (расстояние от троса до клюза), я, не уверен, что выдержат шестигранники, поэтому если это сразу не сделать, то в дальнейшем работы прибавится (клюз сейчас идеально подогнан, не хочется чтоб его вырвало).
Внешний вид 5+ !
Проводка снаружи 5+
Внутри не понравилось, колхоз какой то .
А ваще, Алексей, ПОЗДРАВЛЯЮ!... -КРУТОТЕНЬ!
Внешний вид 5+ !
Проводка снаружи 5+
Внутри не понравилось, колхоз какой то .
А ваще, Алексей, ПОЗДРАВЛЯЮ!... -КРУТОТЕНЬ!
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Лёха, а демонтаж ежели чего много времени займёт?
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да х/з, фаркоп снимать надо обязательно-он на восьми болтах М10, все это в раме ключом придерживать надо, болты ржавеют. Сама лебедка к фаркопу соответственно на 6-ти болтах. Бампер 6-ть болтов -но это вроде быстро. провода отцепить вродь недолго. но прицеплять обратно весь этот вес в сборе думаю прикольно-особенно если в одного :D
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да обычной камерой от газели...или камаза-уже не помню :(а чем это у тебя рессивер замотан???
мне его друг сварил из нержавейки.....а я как известно все блястящее терпеть немогу!!! :evil: Вот даж крюк от Сереги блястящий покрасил :D жаль облезет сука 8)
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 16:59, всего редактировалось 1 раз.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Леха задняя вообще здорово :good: незря столько возился. Какой якорь поставил новый или старый? На видео смотрю все работает :)
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
(цензура)...чо надо снять, расширить вертикальные планки и косынки на них бросить?atv писал(а):Леха задняя вообще здорово :good: незря столько возился. Какой якорь поставил новый или старый? На видео смотрю все работает :)
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
ДА!zobolev писал(а):(цензура)...чо надо снять, расширить вертикальные планки и косынки на них бросить?atv писал(а):Леха задняя вообще здорово :good: незря столько возился. Какой якорь поставил новый или старый? На видео смотрю все работает :)
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
тем более, после проведенной работы с таким высоким уровнем и культурой пр-ва - это х#ня (в смысле легкотня), на общем фоне.
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей. За клюз не переживай, нормально получилось.
(Вспомните схемы когда леб-ка одна поцентру базы а/м и работает либо на перед либо на зад)
Вопрос: как будешь контролировать намотку троса?
Имхо "окна" в бампере нехватает!
Еслиф чО моторная/редукторная стойки по 1,5кРуб/шт.
Мы их варим по 750р/шт. это так к слову....когда уши тросом оборвешь имей ввиду что у тебя есть "твой заклятый друг" :P
(Вспомните схемы когда леб-ка одна поцентру базы а/м и работает либо на перед либо на зад)
Вопрос: как будешь контролировать намотку троса?
Имхо "окна" в бампере нехватает!
Еслиф чО моторная/редукторная стойки по 1,5кРуб/шт.
Мы их варим по 750р/шт. это так к слову....когда уши тросом оборвешь имей ввиду что у тебя есть "твой заклятый друг" :P
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=445shpics писал(а):Серег, что это?моторная/редукторная стойка
поз.3 , поз.7
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
zobolev Как эксплуатация? Бампер вбок не уезжает?
Как к ручке размотки подлезаешь?
Если так? http://www.low4wd.ru/comeup-ds-afs.html
Воздух у тебя, я так понял, есть.
Как к ручке размотки подлезаешь?
Если так? http://www.low4wd.ru/comeup-ds-afs.html
Воздух у тебя, я так понял, есть.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет, прямоугольник на гибочнике создали. Ромбом он стал вручную до придания округлых форм всем известными приборами-сварка, болгарка, молотокЧто-то стандартное?
Три дня рулил напильник- потом все приборы вкруг еще на пару дней. В общем мы только учились...несколько заготовок выбросили...не спецы короче :(
Основная то цель красота была, для едующего сзади :lol: :lol:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 6gxw5Cnvck
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
191, боди 60мм. Делал исключительно примерив свою переднюю на зад, на фаркоп-площадку которого пришлось усиливать, он промышленный.
В общем сложность исключительно индивидуальная- в серию не пойдет
А насчет легких путей ты прав -это был первый км из 18-ти, очень плохой дороги, унас была неделя отпуска-и это была первая "проба". Нужно было приноровится к этой местности. Справа мы и поехали :D
Почитай вот несколько стр.
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-129334-28.html
В общем сложность исключительно индивидуальная- в серию не пойдет
А насчет легких путей ты прав -это был первый км из 18-ти, очень плохой дороги, унас была неделя отпуска-и это была первая "проба". Нужно было приноровится к этой местности. Справа мы и поехали :D
Почитай вот несколько стр.
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-129334-28.html
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- Full Throttle
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 14:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя лебедка, вопросы, нюансы
Дабы не плодить темы выкладываю здесь мой вариант. Установка задней лебедки в штатный бампер УАЗ Патриот:
- olegpatriot
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2017 10:20
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя лебедка, вопросы, нюансы
Аккуратно смотрится. Мне на халяву достался Спрут стандарт. Родственник на 24v Спринтер Спрутовский перешел и мне отдал старую лебедь. Вот думаю его на зад поставить. Спереди стоит уже "спорт".Full Throttle писал(а): ↑Пн сен 25, 2017 13:21Дабы не плодить темы выкладываю здесь мой вариант. Установка задней лебедки в штатный бампер УАЗ Патриот:
Вы сами факркоп переделывали? Может кто-нибудь так же крепление для Спрута изготовить?
- Full Throttle
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 14:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя лебедка, вопросы, нюансы
olegpatriot, пределывал мой сварщик под непосредственным чутким руководством :) там нет ничего сложного- при наличии тисков сварочника, болгарки, мощной дрели и времени вы сами неспеша сваяете за день.