Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вс май 26, 2013 04:59

Yar писал(а):Сегодня победил еще одну детскую болячку у Патриотов с новой панелью а точнее не корректную работу пульта климата в лице регулировки температуры.
Вот и у нас такая услуга появилась! Пусть с ценой определится, только бы без фанатизма :D
А территориально все сие действие где проходило?
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс май 26, 2013 05:35

ул. Ногина это около мясокомбината. Звоните, может уже определился. Да еще забыл что сказать, к пульту подходит гофрированный шланг так вот для его жесткого крепления в корпусе пульта есть отлив которые должен встать в зацепление с ребром гофры. Надо шланг вставить в пульт и довернуть пульт по часовой стрелке ну и конечно проверить как прошло зацепление иначе он на кочках выпадет из пульта.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 26, 2013 07:02

Проверил свой климат, при повороте переключателя температура воздуха плавно нарастает, значит прпвильно работает.

Аватара пользователя
кент762
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:17
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кент762 » Вс май 26, 2013 15:54

цена прошивки климата 3т.р. при группе от 5 машин 2т.р. звоните либо мне либо Алексею, тел его выше.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс май 26, 2013 16:07

кент762 писал(а):цена прошивки климата 3т.р. при группе от 5 машин 2т.р. звоните либо мне либо Алексею, тел его выше.
А если мозг (бош) прошить и климат сразу, то скока будет стоить?
parovag///

Аватара пользователя
кент762
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:17
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кент762 » Вс май 26, 2013 16:24

2,5+2,5.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс май 26, 2013 19:38

Шоб я так жил ... за один раз окупить 2 прибора.
У вас там что, студентов нет? В любой институтской лаборатории программаторы есть.
За 10 секунд работы такие цены.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 26, 2013 19:57

Конечно за прошивку климата многовато, там же мозг намного меньше чем у двига, а цена прошивки такая же.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс май 26, 2013 20:28

Ну и кроме всего прошивка то бесплатная

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Ср май 29, 2013 03:01

добрый деь, хотел бы заспросить дилетанский вопрос по чип тюнингу...
в процессе размышления делать или нет не могу дать обоснованного ответа на вопрос как это может помочь, потому как изменения от евро нижнего к евро высшему долны сопровождаться уменьшением парниковых газов в выбросах а это СО и СхНу, соответственно, уменьшение их выброса можно решать либо оптимизацией режимов герения в камере сгорания а это доп энергия и следовательно мощность либо дожиг в катализаторе. мало вероятно что в катализаторе выделяется много энергии, его температура обусловлена скорее горячим выхлопом чем выделением энергии за счет реакции, думаю еслибы там выделялась порядка киловата катализатор махом бы сплавился. значит отработка режимов, тут тоже вижу 2 пути добавлять кислород, лучше смешивать и ограничивать подачу топлива, должно приводить либо к увеличению мощности либо к уменьшению расхода...
таким образом непонятно идеологически как возврат к евро 2 может увеличить мощность и уменьшить расход? может надо какие-то другие системы менять :) или я чего-то недогоняю...

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср май 29, 2013 07:47

Пока ты не знаешь надо оно тебе или нет - делать ничего Не надо!
Перепрошивка делается только после озознования, что и для чего ты делаешь.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср май 29, 2013 07:55

Великая Восточная мудрость.

Аватара пользователя
кент762
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:17
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кент762 » Ср май 29, 2013 16:26

можно увеличить мощность прошивкой и без перехода на евро2, переход нужен если висит ошибка по катализатору.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 29, 2013 16:45

У меня ошибка катализатора пропала но недавно появлились две ошибки пропусков зажигания

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср май 29, 2013 17:03

Бензин или свечи. За Корейские катушки не скажу. Эти ошибки появляются при холодном запуске.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср май 29, 2013 18:29

Smovzh писал(а):...таким образом непонятно идеологически как возврат к евро 2 может увеличить мощность и уменьшить расход?
Если интересны детали, то есть тема по чип-тюнингу в профильном разделе. Ну а по-простому, сильно утрируя, идея прошивки базируется на двух принципах.
1. Двигатель евро-3,4 програмно задушен, чтобы катализатор справлялся с дожиганием выхлопа, дабы не нарушать экологию.
2. Мозг евро-3, 4 повышает расход топлива, чтобы поддержать высокую температуру катализатора, необходимую для эффективной нейтрализации выхлопа.
Устранение этих причин повышает динамику движка и добавляет ему мощность при одновременном снижении расхода.
Это я сразу почувствовал, после прошивки своего уаза при езде по городу. А как он поведет себя по трассе, узнаю завтра.
Но заочно могу рассказать на примере ГАЗели. В Самаре мы неудачно заправились на лже-роснефти. Загорелся чек. На официальном сервисе нам предложили перепрошиться с евро-3 на евро-2. Так вот, по дороге туда расход составлял 15-17 л/100км. Для обгона приходилось втыкать 4-ю скорость. По дороге домой расход снизился до 12-13 л/100км. Обгон на 5-й влегкую.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт май 31, 2013 12:18

Ну вот, скатался на УАЗе в Кемеровскую область. Эксперимент получился не очень чистым, так как около 2-х часов пришлось потолкаться в кемеровских пробках, причем последние 40 минут в жесткой 10-ти балльной. Загрузка: 4 человека, полный багажник инструмента и оборудования. Пройдено 581 км, сжег 70 литров 92-го. По трассе шел в основном 90-110. Отсечку по бензину делал заливкой под горловину. Средний расход (общий!) составил 12 л/100км. При этом обгон американцев на 5-й происходит без напряга. В прошлом году при аналогичной загрузке расход только по трассе составлял 12,9 л/100км (фактически расход в движении). Ну а про 5-ю на обгонах даже не приходилось вспоминать. Результатом доволен.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Вт июн 04, 2013 19:23

Чипанулся сегодня на двухрежимку ( бензин-газ) у Сергея, пока могу сказать что понравилось поведение машины, буду дальше обкатывать.
От него поступило предложение, если соберем 10 Патриотов с новой панелью за раз, то возможно перепрошить климат по 1000 рублей за авто.
Надеюсь желающие найдуться, соберем пробочку у ЖелДорЭкспедиции.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт июн 04, 2013 19:36

Если не сложно, поподробнее о двухрежимочке :oops:
Интересует расход и "очучения" :roll:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Вт июн 04, 2013 20:05

На новой прошивке пока только проехал километров 20, но заметил разницу в разгоне. Раньше трогался с первой как то нехотя еле еле, а со второй шумновато и через раз получалось, да и новая машина пока заторможена, только вторая неделя пошла как с салона. А теперь страшновато с непривычки на газульку нажимать, быстро набирает обороты, нужно снова учиться, как и со сцеплением все делать плавно, а то можно его быстро спалить.
Разницы что на газе, что на бензине как и до прошивки нет, просто не замечаешь, когда переключается(стоит Ловато 4 поколения). По расходу на бензине не замерял, а на газе жду пока кончится в баллоне, заправил на 500 руб. На карбюраторной Волге 37 литров хватает на 200 км по городу, посмотрим что покажет инжектор на Патриоте, соотношение веса и лошадей совпадает.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср июн 05, 2013 04:15

У меня на газе 75 литров хватает примерно на 420-450 км.
(Это без прошивок) А сколько будет после, если стиль езды не менять? Про бензин не скажу, заправлялся крайний раз в феврале :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
кент762
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:17
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кент762 » Ср июн 05, 2013 13:06

на газу расход также снижается, но самое главное это оптимальные уоз для газа.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср июн 05, 2013 17:20

Вернусь из командировки и тоже буду звонить по прошивке ( бензин-газ).Все-созрел. :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср июн 05, 2013 19:16

кент762 писал(а):на газу расход также снижается, но самое главное это оптимальные уоз для газа.
Блин, после скидывания клеммы аккумулятора, сбиваются настройки ГБО :cry:
Надеюсь,что перепрошивка сие исправляет :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
кент762
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:17
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кент762 » Чт июн 06, 2013 02:52

настройки в газовом мозгу???

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт июн 06, 2013 03:54

кент762 писал(а):настройки в газовом мозгу???
Да
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
кент762
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:17
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кент762 » Чт июн 06, 2013 05:43

боюсь прошивка в этом не поможет. это к газовщикам ехать надо.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт июн 06, 2013 18:47

Таки они и сказали, что после перепрошивки обязательно к ним. Обидно,что после скидывания клемм опять к ним :(
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт июн 06, 2013 18:51

фигасе, не знал..
а почему скидывается то? и где ставил?
и может глупый вопрос - не перезатрут ли газовщики прошивку?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
кент762
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:17
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кент762 » Пт июн 07, 2013 03:54

нам при прошивке скидывать клему не надо. газовщики не сотрут ничего.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июн 07, 2013 04:51

BadaBum писал(а):Блин, после скидывания клеммы аккумулятора, сбиваются настройки ГБО
А как понял, что сбиваются? В чем это выражается?
BadaBum писал(а):Таки они и сказали, что после перепрошивки обязательно к ним. Обидно,что после скидывания клемм опять к ним :(
Газовщикам скорее всего надо заново провести адаптацию газового контроллера после прошивки основного ЭБУ. Был бы дата-кабель, там работы на 5 минут. Скидывание клемм никак не должно влиять на ГБО.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пт июн 07, 2013 05:15

toledo писал(а): А как понял, что сбиваются? В чем это выражается?
.
Это со слов установщиков
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пт июн 07, 2013 05:17

кент762 писал(а):нам при прошивке скидывать клему не надо. газовщики не сотрут ничего.
вот это радует :)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Агафоныч
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Агафоныч » Вт июн 11, 2013 17:58

Перепрошился у Сергея на Паулюса. Слегка изменился звук движка -стал поблагороднее что ли )) слегка выросли обороты ХХ, что на мой взгляд тоже хорошо, ну и тяга на низах появилась и соответственно лязги и клацанья остались только ниже 1000. По динамике в прадика патр конечно не превратился, но субъективно при переключении стал больше напоминать иномарку. Я доволен, считаю что по цене заправки трех левых баков - это маст хев.

Тимоха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимоха » Вт июн 18, 2013 07:44

Ребяты! Я уже писал выше! Все зависит от стиля езды!
До прошивки кушал по городу 13-14 литров по трассе до 120 км/ч 9 литров после 10-11 литров при активном стиле езды!
После пршивки с моим стилем езды расход увеличился город до 20 литров трасса до 15 литров! Колесья 32,4 дюйма багажник!
У Черной Молнии расход с его стилем езды тоже увеличился! И еще у многих!
Чудес не бывает скорость и мощность нужно кормить!
У кого меньше кушать стало? Поехали со мной прокатимся и все встанет на свои места!

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт июн 18, 2013 09:58

прошился недели полторы назад, ездить стало гораздно интереснее. Про расход - вроде не вырос, но я его и до прошивки особо не считал..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт июн 20, 2013 18:57

Завтра еду на прошивку к Сергею, будем пробовать. :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Пт июн 21, 2013 20:54

Может глупый вопрос, прошивка как может на гарантию отразиться? :)

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт июн 21, 2013 21:22

Бурильщик писал(а):Может глупый вопрос, прошивка как может на гарантию отразиться? :)
Вообще могут снять с гарантии ЭБУ - имеют право. НО если не говорить, что машина перепрошита и здесь об этом не заялять - то дилеры и проверять не будут. А если... смотри личку.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Сб июн 22, 2013 06:20

Итак, перепрошился.Результатом доволен.Появился динамичный разгон, будто мне вернули мои маленькие колеса, вспоминаю пятую передачу, до прошивки уже было забыл что это такое.Холостые обороты остались в прежнем диапазоне, появилась существенная тяга на низах.Теперь на педаль газа давить нужно более аккуратно из за ее отзывчивости.По ощущениям процентов на 20 Патрик стал резвее.Прошивка двух режимная бенз-газ последняя от Паулюса.Прошивал Сергей (Кент 762), цена 4 тыс за авто евро 3.
Вывод: С большими колесами определенно нужно прошиваться.
П.С. Далее наблюдаю за расходом.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Сб июн 22, 2013 10:50

TXA писал(а):
Бурильщик писал(а):Может глупый вопрос, прошивка как может на гарантию отразиться? :)
Вообще могут снять с гарантии ЭБУ - имеют право. НО если не говорить, что машина перепрошита и здесь об этом не заялять - то дилеры и проверять не будут. А если... смотри личку.
Понятно. Ну что ж, рисковать не буду.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб июн 22, 2013 14:28

Дилеры в лице ИПГ очень даже рады когда машина перепрошита, иначе клиент его задолбает с вечно горящим джеки чаном и ошибкой по катализатору.

Аватара пользователя
Sibling82
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibling82 » Сб июн 22, 2013 17:05

А вот при проверке машины после ремонта механику с дилерского центра понравилась динамика, правда машина не на гарантии, но до сих пор не знаю про прошивку свою ничего, прошивалась в Казани, откуда и приехала, но один минус, при прошивке 420 ошибка все равно вылазит :)
Изображение

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вс июн 23, 2013 06:35

Woldemar2010 писал(а): Далее наблюдаю за расходом.
Вот этот момент очень интересен, сам езжу на газе и хочу узнать как перепрошивка отразилась на этом параметре :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс июн 23, 2013 07:04

да ни как, у газового оборудования свои мозги, штатный ЭБУ сдвигает угол зажигания и отключает бензонасос.

Аватара пользователя
кент762
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:17
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кент762 » Пн июн 24, 2013 17:18

на газу тоже мощность и момент увеличились. педалька по другому работать стала. отсюда снижение расхода можно ждать.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пн июн 24, 2013 18:34

кент762 писал(а):на газу тоже мощность и момент увеличились. педалька по другому работать стала. отсюда снижение расхода можно ждать.
Все красиво, но... " Чета, Славик, я очкую.." :oops:
Хочется почитать реальный озыв :roll:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пн июн 24, 2013 19:00

да ты успакооойся! ))

машина поехала бодрее, расход в том же районе, учитывая, что на газульку стал давить бодрее)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Пн июл 01, 2013 19:33

Прокатился на новой прошивке (бензин-газ) от Новосибирска до Краснокаменска (Заб. край) через Томск 3700 км в основном на газу, потратив в общем 520 л и бак бензина 36 л , так как к Слюдянке газ кончился и только пройдя Байкал нашел АГЗС. Получился расход газа 15 литров на сотню на необкатанной машине.
Ехал с максимальной скоростью 90-100 по навигатору (2500 об изредка доходя до 3000), спидометр показывал на 6-8 км/ч меньше.
В Краснокаменске заменил везде масло кроме ГУРа на 4300 по спидометру от салона.
На обратном пути, поехал покороче, через Кемерово 3660 км, так же на газе, но неожиданно в районе Тайшета газ кончился, хотя по БК должно было остаться литров 60 и также спалил бак бензина (36л) до следующей газовой заправки. Причиной думаю послужило то что после замены масла машинка пошла поживее, да и обкаталась более мене, скорость и обороты набирала быстро, потому и ехал уже 110-130 (3000-3500 оборотов) и газ просто вылетал в трубу.Расход составил уже больше 15 литров на сотню и газу потрачено 550 литров.
Мораль такова, хочешь дальше ехать не гони, не превышай 3000 об (но может быть, вероятно разболтались газовые форсунки, о чем меня предупреждали установщики, поеду проверять).
По прошивке могу сказать, мне понравилось. Не разу не видел как горит чек, не было ни одной ошибки, почти всю дорогу ехал на пятой, за исключением переходя на четвертую, когда обгонял фуру (из-за постоянных встречек надо было быстро реагировать) и при подъемах (из за тормозов мешающих преодолеть подъем с разгона).
Машинка справилась с испытанием, ничего не разболталось после предпродажки с салона, я только перед поездкой поставил газ у Генадия (ловато 4 покаления), перепошился у Сергея (бензин-газ), самостоятельно заменил шкворни и вкладыши на Ваксойловские и поставил хабы и БК Престиж.
Вот только не перешил климат, не нравится как работает, но все впереди.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср июл 10, 2013 05:51

После прошивки (что и как описал выше) израсходовал 3 баллона газа, сейчас можно сказать за расход. Было все, город с пробками, трасса, асфальт и бездорожье.
Прикинув средний расход газа, могу сказать, что он повысился на 1.5 литра. Я доволен, машинка то едет :) На бензе пока не катался, скорее всего тоже самое, хотя не факт.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности