Ежек писал(а):А можно теперь две последние страницы свести в два три пункта? Был бы очень благодарен.... Т.е. типа берём провод в 16 кв..... один конец сюда, второй сюда и т.д.
Я бы для начала взял напильник и ключ на 13, и полез чистить контакты на массе (найти легко - в 10 см от клеммы аккумулятора несколько проводов прикручены к кузову). Как оказалось, на всех пластинках появилась тонкая пленка окисла, которая при нагревании и большой нагрузке давала падение напряжения на 0,5 - 1 вольт.
Плюс ко всему гроверная гайка не давала плотно прилегать этим пластинкам, что усугубляло эффект при больших температурах.
До чистки после прогрева движка через 10-15 минут у меня напряжение падало до 12,2 вольта (ближний свет без кондея), при включении кондея 10,8 - 11,8 вольт.
После чистки напряжение после 10 - 15 минут перестало падать вообще, при ближнем без кондея 12,8 вольт, с кондеем 12,5 вольт. I am happy :D