Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик уровня топлива глючит...
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик уровня топлива глючит...
С недавнего времени при полном правом баке датчик топлива показывает чуть больше 3/4. Раньше лежал в крайнем правом положении. При расходе бенза из правого бака он также не двигается пока не сравняется с реальным количеством в баке. Кто нибудь сталкивался с этим?
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
С недавнего времени при полном правом баке датчик топлива показывает чуть больше 3/4. Раньше лежал в крайнем правом положении. При расходе бенза из правого бака он также не двигается пока не сравняется с реальным количеством в баке. Кто нибудь сталкивался с этим?
Вы наверно имели в виду ЧУТЬ МЕНЬШЕ?
Вы наверно имели в виду ЧУТЬ МЕНЬШЕ?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте - "чуть больше"!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем попробовал перегрузить приборку с помощью чудо кнопки. Оказалось что кнопка перезагрузки - на одометре, а не на часах. Т.е. нажимаю ее 4-5 сек, вкл зажигание, все стрелки уходят вправо до упора, потом обратно. При включенном зажигании датчик показывает правильно полный бак, завожу двигло - стрелка опять уходит между 3 и 4 положением. Что за х...?
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вообще стрелка живет своей жизнью на правом баке. Был на ТО-0, сказал о проблеме. Стали смотреть, а он, зараза, показывает правильно. Только я на улицу... он опять стал колбасить. Позвал мастера, он сказал, что приезжай, будем разбирать. Есть подозрения, что где-то плохая масса. А мне закралась мысль - не могло ли что-нибудь намерзнуть на поплавок? Не знаю, реально ли такое. На следующей нежеле поеду в сервис. Пусть разбираются.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В правом баке надо менять ДУТ, на 30 тыщах изломился, снял, визуально был целый, купил новый водрузил, цена вопроса 300 рублей с доставкой (брать надо только ДУТ-9, жигулевский не подходит, другая тарировка), а про левый бак ваще париться не желательно, ведь в каждом магазине наверно есть в продаже от хантера или от более старой модели подходит по моему...
Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.Shandr писал(а):Щас заметил, что при полном левом баке тоже показывает не полный. Панель перегружал, аккум отсоединял, не помогло. Хрень какая-то
В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета :)
А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
штож, ждемс...afk писал(а):Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.Shandr писал(а):Щас заметил, что при полном левом баке тоже показывает не полный. Панель перегружал, аккум отсоединял, не помогло. Хрень какая-то
В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета :)
А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересен следующий момент: что показывает датчик при пустом баке? Так как система измерения уровня топлива чисто электрическая, то имеет смысл предположить потнрю или неустойчивость электрического соединения в цепи "масса-датчик-указатель-плюс питания". У меня еще на жигулях была проблема - как только включал дальний свет, так температура двигателя сразу зашкаливала за сотню градусов. Причем, при включении одних габаритов, показания указателя температуры практически не изменялись. А вот с ростом нагрузки на генератор (включение полного головного света), стрелка термоуказателя одномоментно меняла свое положение с 90 градусов на 100! Все оказалось очень просто - на панели приборов ослабло крепление провода массы (там все приборы присоеденены к клемме массы, которая приклепана к корпусу приборного щита. Вот именно эта "клепка" и ослабла! Потому с ростом тока потребления и менялись показания прибора (изменялось сопротивление участка цепи, которое вносило погрешность в показания термоуазателя). Так вот, у нас слабым местом может быть монтажная панель со всеми проводами коммутации (если верить принципиальной схеме, то от переключателя баков провод должен приходить на 17, 20 клеммы колодки Х2 - самой длинной) и затем уже на приборную панель. у каждого из датчиков уровня топлива провод массы - собственный. Переключатель датчиков (уровня) лишь только подключает один из датчиков к указателю уровня (на приборной панели). Вот и выходит, что "собака зарыта", очевиднее всего, в качестве соединения плюсового провода с приборной панелью, либо в самом переключателе (переходное сопротивление его контактов велико), либо в колодке Х2. Я бы в такой последовательности поискал.aisher писал(а):Машина новая, баки целые, 3/4 показывают оба бака, проблема не имеет постоянства, она возникает вдруг и вдруг пропадает.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, нарыл на "уазбуке" - сопротивление реостата (датчика уровня топлива) должно иметь следующие показатели: при полном баке - от 7 до 25 ом, 3/4 - 65 плюс-минус 8 Ом, 1/2 - 100...135 Ом, 1/8 - 237 плюс-минус 10 Ом, 0 (пустой) - 285...335 Ом. Можно взять и померить мультиметром на кнопке переключения баков относительно массы (предварительно сняв провода с контактов переключателя; желательно снимать по очереди, чтобы не перепутать). А потом померять уже на клемме, от которой провод уходит на приборку. При полных баках. Я думаю, что все станет более-менее ясно.aisher писал(а):Ошибочные показания возникают только при двух полных баках.Следующий раз попробую проверить клемы на панели и переключателе.ledobur, спасибо за совет.
у меня почти такая же ситуация, только у меня правый бак так ерундит, а на левом нормально показывает! тогда вопрос: как написал ledobur, что дело может быть в массе получается, что у меня плохая масса до переключателя что-ли? указатель же один на два поплавка, а показания разные это раз и во-вторых я заметил такое: зажигание включаешь он нормально показывает, т.е. при полном уходит стрелка до конца, а вот заведешь он тут же перемещается так же как и у Shandr. мистика
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Далерка, как раз никакой мистики и нет: при заглушенном двигателе источником электропитания является аккумулятор, а после пуска - генератор. Соответственно, меняются направления протекания токов и сразу "всплывает" проблема с "обвязкой" по минусовой шине питания. Т.е. следует искать места с недостаточно качественным контактом в цепи генератор-двигатель-кузов-потребитель. Потому у датчика топлива имеется собственный минусовой провод. А вот как эти "минусовые" провода уже собираются в общую схему - отдельная тема. Как правило, на кузове имеются глухо приваренные клеммные болты, к которым прикручиваются минусовые клеммы потребителей. В идеале все эти точки должны быть объеденены между собой шиной с неплохим сечением, но это, как говорится, вредит массовому автопрому. :(
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начнем с того, что указатель топлива у нас стоит не простой, а логорифмический, вот его схема: http://www.tehimpex.kiev.ua/pic/dpic_59.jpg Сам датчик уровня - реостатного типа. Не вдаваясь в теорию, скажу: указатель реагирует на изменение магнитного поля в катушках (размещены внутри), которое меняется под воздействием тока, протекающего через датчик. Причем, одна из катушек имеет постоянную запитку от источника тока, а вот вторая - через реостат датчика. Таким образом, в одной из катушек поле постоянное, а во второй - меняющееся. Соответственно, стрелка указателя по мере расходования топлива будет смещаться в сторону катушки с постоянным полем ввиду изменения (ослабевания) во второй. И какое-либо нарушение в цепи второй катушки будет выражаться в недоводе стрелки указателя до крайнего положения при крайнем (максимальном) положении реостата датчика топлива в баке. Отсюда и столь странное на первый взгляд поведение указателя топлива в нашей машине, когда указатель топлива сначала вроде как стоит на месте (при полном баке), а потом, с увеличением израсходованного топлива, стрелка стремительно уходит в нулевую зону - просто с уменьшением сопротивления реостата датчика он в относительно все большей и большей степени начинает шунтировать вторую обмотку в указателе, нарушая в процентном отношении в бОльшей степени удерживающее стрелку магнитное поле. Вот и получается, что на реостатный датчик приходит "правильный" провод от хорошей "массы" кузова, а указатель использует "массу" несколько иного качества (ну очень много разъемных соединений в нашей проводке!) - получаем относительно более эффективную работу датчика топлива и изменение показаний указателя. Это первый вариант неисправности. Второй вариант - нарушение в цепях питания (как "+", так и "-"), а именно качество контактов прежде всего. Его (качество) можно определить цифровым мультиметром, померяв на заведенной машине напряжение "между массой и "+" клеммой генератора" и потом "между массой и "+" клеммой аккумулятора"; затем "между "+" клеммой генератора и "-" клеммой аккумулятора", "между "+" клеммой генератора и массой в точке соединения аккумулятора с кузовом". Таким образом мы дефектуем участки проводки по "+" между генератором и аккумулятором, а потом по "-" между аккумулятором и кузовом и генератором. В идеале все четыре значения напряжения должны быть идентичными. Для большей наглядности измерения следует проводить при максимальной нагрузке на генератор (фары+магнитофон+печка), т.к. с ростом тока нагрузки проблемные места более проявляют себя (с ростом тока растет падение напряжения на проблемных участках, сильнее проявляются перепады напряжения). Потом переходим с аналогичным алгоритмом к электрическим цепям приборной панели. И вот тут наиболее вероятно зарыта наша "собака" - цепи слаботочные, клеммных соединений (разъемов) множество, от вибрации и болтанок что-то смещается и раскручивается... Помню, на 06 модели жигулей был случай, что при включении головного света на приборной панели указатель температуры завышал показания на 20 градусов. Вся проблема крылась в общем клеммнике массы, приклепанном к корпусу тахометра с внутренней стороны - он от вибраций практически отвалился от корпуса, а вся внутренняя обвязка приборов по "-" с "Массой" кузова происходит на шестерке именно через этот клеммник. Так что, как говорится, подойдем к проблеме с научной стороны. И в сервисе вам будут устранять проблему именно по описанному алгоритму (если сервис нормальный).Далерка писал(а):нет не смог я найти причину, даже напрямую от датчика к указателю кинул проводок все равно также :(
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня абсолютно такое же поведение датчика появилось после подключения в насос топливопровода котла подогрева.
Было подозрение, что датчик заклинило в определенном положении плпдавка.
Однако, после того, как насос был вынут из бака для выявления причины глючных показаний, проблема ушла и не сказала куда. Проверка вынутого насоса и датчика измерительными приборами показала полную исправность.
Есть предположение, что был плохой контакт в разъеме насоса.
Было подозрение, что датчик заклинило в определенном положении плпдавка.
Однако, после того, как насос был вынут из бака для выявления причины глючных показаний, проблема ушла и не сказала куда. Проверка вынутого насоса и датчика измерительными приборами показала полную исправность.
Есть предположение, что был плохой контакт в разъеме насоса.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перед поездкой на Урал заглючил указатель левого бака (при полном работает - адекватно, литров десят израсходуется - показывает пустой бак). Позвонил Ер, вроде у него такая же проблема была. Евгений посоветовал заменить его или попробовать поджать "язычок" контакта на реостат. Так как времени бегать по магазинам не было, снял, разобрал, поджал, собрал. 1,5 месяца работает как новый.
Да, ещё все разъёмы и массовый провод прочистил от окислов и закачал смазкой.
Машине семь лет.
Да, ещё все разъёмы и массовый провод прочистил от окислов и закачал смазкой.
Машине семь лет.
- Prapor611
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Решил поменять фильтр тонкой очистки. Для начала полчаса искал лючок к насосу. Оказывается старый хозяин делал шумку и все заклеил какой то липкой гадостью. Еле отрыл. Вынул все без проблем, поставил фильтр, воткнул все на место. Вот тут все и началось. Левый бак показывает отлично, а вот при переключении на правый, стрелка скачет туды сюды. То показывает верно, то резко падает в ноль. При этом лампа не загорается. Явно из за того, что фильтр менял. Вот только что конкретно? Неужели разъем. Напрягает как то все это. Может пока ставил фильтр и отстойник помял че нить?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Явно из за твоего вмешательства. Разбирай всё по новой и собирай внимательно.Prapor611 писал(а):Решил поменять фильтр тонкой очистки. Для начала полчаса искал лючок к насосу. Оказывается старый хозяин делал шумку и все заклеил какой то липкой гадостью. Еле отрыл. Вынул все без проблем, поставил фильтр, воткнул все на место. Вот тут все и началось. Левый бак показывает отлично, а вот при переключении на правый, стрелка скачет туды сюды. То показывает верно, то резко падает в ноль. При этом лампа не загорается. Явно из за того, что фильтр менял. Вот только что конкретно? Неужели разъем. Напрягает как то все это. Может пока ставил фильтр и отстойник помял че нить?
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! У меня такой вопрос, нормально что при стоянке некоторая часть топлива из правого бака перетекает в левый? Т.е. постоит машинка, завожу, левый например половина, а правый как на фото в первом посту (на одно деление меньше полного), поездил, левый стремительно убыл, а правый подзавязку. Просто обычно включаю показания левого, поэтому неудобно следить за уровнем, утром выезжаешь вроде полный, поездишь чуток уже половины нет, чуть позже садишься, опять почти полный.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно нормально, т.к. в левом баке, при его опустошении, создаётся разряжение (не обращали внимание, что когда на АЗС открываете левый бак и слышите свист входящего через горловину воздуха) и бензин из правого бака по трубкам перетекает в левый.Pjero писал(а):...нормально что при стоянке некоторая часть топлива из правого бака перетекает в левый?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
у меня датчик правого бака долго чудил: показывал правду только при полном или почти пустом баке, а в остальных случаях гулял по шкале или вовсе лежал на нуле (без включения сигнала о пустом баке).ZamPoteh писал(а): заглючил указатель левого бака (при полном работает - адекватно, литров десят израсходуется - показывает пустой бак). Позвонил Ер, вроде у него такая же проблема была. Евгений посоветовал заменить его или попробовать поджать "язычок" контакта на реостат. Так как времени бегать по магазинам не было, снял, разобрал, поджал, собрал
Дошли руки сделать профилактику модулю ЭБН и вот он, датчик-голубчик (автоприборовский 7602 3827-01)
Замер сопротивления тестером подтвердил, что пропадает контакт именно в датчике.
Язычок контакта (1) не поджимал, а сдвинул ось (3) до упора в проволочную держалку поплавка (на фото - вниз) и весь полозок плотнее стал прижиматься к шкале.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так совпало, что пришлось попользоваться средством для промывки инжектора (заливка в бак), после чего полностью пропала перекачка из левого бака в правый. Коль уж пришлось лезть в правый бак для замены сетки топливного фильтра, заодно решил попытаться окончательно решить проблему с разностью показаний правого бака при заглушенном и заведенном двигателе. Итак, рассказываю очередной "рецепт лечения". Измерение электрического сопротивления цепи массы датчика уровня топлива (черный провод на колодке электрического разъема топливного модуля) относительно кузова (массы) на заглушенном двигателе дало показание в 15 ом, причем изменение полярности тестера ни к чему не привело - результат остался хоть и неожиданно высоким, но неизменным. При включении зажигания (двигатель не пускался, т.к. разъем электропитания топливного модуля был отсоединен) данный показатель уменьшился до значения 5 Ом (!), при изменении же полярности тестера данный параметр изменился до 480 Ом.... Н-да, тема для диссертации, однако! :D Не углубляясь в дебри электрики, решил подсоединить параллельный проводник массы от ближайшего (на кузове) болта к контакту разъема электропитания топливного модуля, чем и излечил (надеюсь окончательно) проблему - теперь показания полного правого бака не изменяются в меньшую сторону после пуска двигателя. Как организовать подсоединение дополнительного проводника к имеющемуся проводу массы топливного модуля - каждый решает сам. Кому-то проще будет зачистить от изоляции участок черного провода и потом все заизолировать, кто-то решит просто разрезать данный провод и потом все скрутить вместе... Я взял медный одножильный проводник (отрезок провода многопарного телефонного кабеля) с диаметром жилы 0,4 мм и продел его через резиновое уплотнение свободного штекера в разъеме топливного модуля с последующим вводом проводника в сам разъем (зачищенный конец проводника загнул буквой "Г" и ввел в отверстие штекера черного провода массы). Потом доработанный таким образом разъем вставил в ответную часть топливного модуля - герметизация разъема не нарушена, штатная проводка сохранена. Второй конец нового проводника завел под головку болта крепления катушки ремня безопасности пассажира (внизу на стойке кузова), убедившись в качестве соединения по меняющимся показаниям указателя топлива правого бака при заведенном двигателе - при качественном контакте с массой показания датчика бака будут смещаться к правой границе шкалы. Если анализировать причину, способствующую возникновению данной неисправности, могу предположить нарушение (ухудшение) контакта в обвязке проводника массы между кузовом и приборной панелью автомобиля. Скажу честно - искать "виновника" ухудшения данного контакта было лень, поэтому и проложил дополнительный провод.
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Умер указатель топлива на панели
Нажатием кнопки одометра гонял все стрелки туда-сюда. стрелка на указателе топлива тоже сделала круг, однако потом опять упала на нолью
Вот думаю, может это произошло при заливке в правый бак бенза под горло? Типа поплавок набрался бенза и неплавает там???
Умер указатель топлива на панели
Нажатием кнопки одометра гонял все стрелки туда-сюда. стрелка на указателе топлива тоже сделала круг, однако потом опять упала на нолью
Вот думаю, может это произошло при заливке в правый бак бенза под горло? Типа поплавок набрался бенза и неплавает там???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насос качает в топливную рампу, и далее в форсунки.djo писал(а):Спасибо, если честно я думал что в патре этого нет. Там же насос все время с левого в правый качает!?
Обратка (лишнее топливо) возвращается в эжекционный насос и за счёт создаваемого разряжения захватывает топливо из левого бака, тем самым обеспечивается перекачка топлива из левого бака в правый (на бензинке).
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем. Вопрос решился.
Действительно нужно было переключить тумблер правый левый бак. Тумблер находился в среднем положении, видимо ребенок баловался и нажал.
Ну вот и плюс - теперь знаю что есть такая кнопочка и где она есть...
Действительно нужно было переключить тумблер правый левый бак. Тумблер находился в среднем положении, видимо ребенок баловался и нажал.
Ну вот и плюс - теперь знаю что есть такая кнопочка и где она есть...
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, еще один 2014 года рождения! :D Не обижайтесь, чес-слово, просто идет накопление статистики. Пока из предположений - дефект датчика уровня топлива (который в баке). http://3160.ru/index.php?productID=7642 или причина, которую указал djo.ГДР писал(а):У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нормуль, как время будет попробую вскрыть и проверить уровнемер.ledobur писал(а):Так, еще один 2014 года рождения! :D Не обижайтесь, чес-слово, просто идет накопление статистики. Пока из предположений - дефект датчика уровня топлива (который в баке). http://3160.ru/index.php?productID=7642 или причина, которую указал djo.ГДР писал(а):У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.
У меня следующая проблема появилась сегодня. Машине 4 месяца, пробег 7.7 тыс км, с электроприводом раздатки. Недавно поставил Мультитрон С-580, баки подключены, но калибровку баков сделать не успел.
Левый бак был пустой, в правом было 3/4 бака. После полуторачасовой стоянки поехал и сразу же заметил, что горит лампочка и датчик показывает, что бак пустой. Остановился и посмотрел, что бензин не подтекает. Решил доехать до дома и там проверить контакты. Уровень топлива по Мультитрону с 12 литров опустился до 8 и на этом остановился.
Дома потрогал, пошевелил контакты, которые смог достать, но результата никакого не было. Решил доехать до заправки и залить немного топлива, чтобы посмотреть реакцию.
На заправке залил 10 литров в левый бак. Стрелка на датчике чуть-чуть приподнялась (в красной зоне), но через три минуты опять опустилась и опять до конца. Топливо по мультитрону поднялось до 15 литров, но потом (видимо после перекачки топлива в правый бак) опять опустилась до 8 литров.
Снял коды ошибок. Ошибки по "электропакету УАЗ" - Код 2, 5 и 22. Коды 2 и 5 к этому никакого отношения не имеют, а кода 22 в расшифровке кодов нет (в этом электропакете список заканчивается ошибкой №18 ).
Ошибки по электропакетам "Люкс" и "Норма" код - В0580, В0280 и В1681. Этих кодов в расшифровках тоже нет.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. В сервис попасть нереально, так как до него 300 км., да ещё период половодья, вообще нельзя на ту сторону реки попасть.
У меня следующая проблема появилась сегодня. Машине 4 месяца, пробег 7.7 тыс км, с электроприводом раздатки. Недавно поставил Мультитрон С-580, баки подключены, но калибровку баков сделать не успел.
Левый бак был пустой, в правом было 3/4 бака. После полуторачасовой стоянки поехал и сразу же заметил, что горит лампочка и датчик показывает, что бак пустой. Остановился и посмотрел, что бензин не подтекает. Решил доехать до дома и там проверить контакты. Уровень топлива по Мультитрону с 12 литров опустился до 8 и на этом остановился.
Дома потрогал, пошевелил контакты, которые смог достать, но результата никакого не было. Решил доехать до заправки и залить немного топлива, чтобы посмотреть реакцию.
На заправке залил 10 литров в левый бак. Стрелка на датчике чуть-чуть приподнялась (в красной зоне), но через три минуты опять опустилась и опять до конца. Топливо по мультитрону поднялось до 15 литров, но потом (видимо после перекачки топлива в правый бак) опять опустилась до 8 литров.
Снял коды ошибок. Ошибки по "электропакету УАЗ" - Код 2, 5 и 22. Коды 2 и 5 к этому никакого отношения не имеют, а кода 22 в расшифровке кодов нет (в этом электропакете список заканчивается ошибкой №18 ).
Ошибки по электропакетам "Люкс" и "Норма" код - В0580, В0280 и В1681. Этих кодов в расшифровках тоже нет.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. В сервис попасть нереально, так как до него 300 км., да ещё период половодья, вообще нельзя на ту сторону реки попасть.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
МДВ, из вашего описания не совсем понятно, в каком из баков было 12 литров? Т.к. 3/4 от 36 будет 27. Принимаем, что 27 (3/4) было в правом баке, а в левом - 12. При перетоке из правого в левый, уровни устанавливаются (допустим) равными и тогда (27+12)/2=18 в каждом из баков после стоянки. После запуска двигателя из левого в правый высасывается все подчистую, досуха. Но и в правом тогда должно стать 27+12=39! И ошибки ЭБУ тут вовсе не причем. Так что ваше описание проблемы где-то уводит нас в сторону от истины. Из рекомендаций: долейте в левый бак топлива столько, чтобы после заполнения правого бака до полного в левом осталось около 10-12 литров - столько бензина нужно для того, чтобы стрелка уровня в правом баке легла вправо на максимум, а в левом баке покажет чуть больше четверти. Или поставьте машину на более-менее горизонтальный участок дороги на час-полтора, потом посмотрите показания бензина в левом/правом баках по датчику топлива (не по Мультитрониксу!) - должно быть либо ровно, либо в правом больше, чем в левом (у меня поровну никогда не распределяется даже при полном правом и пустом левом, от силы четверть левого бака наполняется). А Мультитроникс перед тем, как по нему ориентироваться с заправками, необходимо в обязательном порядке калибровать. :D